Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1401

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы
Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 102
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский
Похожие темы

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1402

Сообщение Горыныч » 12 янв 2016, 22:14

ala-rik писал(а) 12 янв 2016, 21:02:то если мой чемоданчик попадает в сумме под 115 см я его могу взять.

Чемоданчик может быть и побольше: 158 см.
115 см - это ограничение для ручной клади.
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1403

Сообщение ala-rik » 12 янв 2016, 22:24

Горыныч писал(а) 12 янв 2016, 22:14:
ala-rik писал(а) 12 янв 2016, 21:02:то если мой чемоданчик попадает в сумме под 115 см я его могу взять.

Чемоданчик может быть и побольше: 158 см.
115 см - это ограничение для ручной клади.

Я и хочу чемоданчик в оплаченную ручную кладь взять и бесплатную дамскую сумку или портфель небольшой. Можно так?
ala-rik
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 02.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 59
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1404

Сообщение Горыныч » 12 янв 2016, 22:33

ala-rik писал(а) 12 янв 2016, 22:24:Я и хочу чемоданчик в оплаченную ручную кладь взять и бесплатную дамскую сумку или портфель небольшой. Можно так?

Можно.
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1405

Сообщение ухогорлонос » 13 янв 2016, 00:02

8008 писал(а) 12 янв 2016, 22:12:Как то странно вы считаете только в KGD отменено 8, еще VOG, OGZ... ARH вообще списан еще с декабря...

Откуда восемь, если их было два? )
Плюс к двум KGD, по одному отменены в VOG, OGZ и KUF.
Вместо Архангельска тогда запустили Ростов.

Ни при чем. Я лишь делюсь видением внутренней логики происходящего. А оценка происходящего - уже совсем другая категория.
ухогорлонос
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 13.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 41
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1406

Сообщение SolarKitten » 13 янв 2016, 00:34

GromRom писал(а) 12 янв 2016, 15:59:Возвращаюсь в Москву из Братиславы.
Ботинки на секьюрити-контроле - снять!!!
Непосредственно на выходе к трапу шмонают по-полной. Девушка перекладывала документы в карман, ибо да же маленький пластиковый пакет - низззя!
Очень медленный паспортный контроль - два ленивца перебирают лапками - им всё до лампочки.


С ботинками там вопрос как говорится неоднозначный. Передо мной двух девушек заставили снимать сапоги на полиуретановой подошве, меня же без проблем пропустили в трекинговых ботинках на вибраме, но заставили снять тонюсенький ремень (2,5х0,3 в сечении).
На выходе в накопитель у трапа не "шмонают" а сличают ту ручную кладь что на виду с тем что указано в посадочном. Сумку с документами через плечо под курткой не заметили, да и не искали. Один из моих соседей под курткой на спине пронес пустой рюкзак в который уже в автобусе с чувством выполненного долга запихал портфель

Контроль да, тормозной. Особенно на прилете, сканер не распознает отпечатки с первого раза у двух из трех пассажиров.

Кого интересует дьюти-фри в Братиславе - они там в двух местах. Первый куст - после спецконтроля, но ДО паспортного контроля (на паспортный с контроля налево, а в дютик - направо), второй - после паспортного контроля когда спустишься уже к выходам.
У меня сложилось ощущение что тот который до паспортного - поинтереснее. И да, обратите внимание на посадочный, там на обороте пассажирской части печатают купон на скидку в один из дьютиков.
Любителей что-то взять с собой в самолет обращаю на то, что в одном из дьютиков есть 40мл бутылочки со словацкими продуктами по 70-90 центов.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1407

Сообщение 8008 » 13 янв 2016, 01:00

ухогорлонос писал(а) 13 янв 2016, 00:02:Откуда восемь, если их было два? )

было изначально два в день ну .. далее математика
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1408

Сообщение GromRom » 13 янв 2016, 07:46

SolarKitten писал(а) 13 янв 2016, 00:34:На выходе в накопитель у трапа не "шмонают" а сличают ту ручную кладь что на виду с тем что указано в посадочном.

Когда заставляют открыть детскую сумку (через плечо) , то это, шмон.
Когда в неё заглядывают, и требуют предъявления содержимого, то это тоже шмон.
Update: детская = дамская
Последний раз редактировалось GromRom 13 янв 2016, 09:24, всего редактировалось 1 раз.
Купил билет? Отметь его в "Авиапопутчики"!
Аватара пользователя
GromRom
активный участник
 
Сообщения: 852
Регистрация: 14.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 47
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1409

Сообщение ухогорлонос » 13 янв 2016, 09:15

8008 писал(а) 13 янв 2016, 01:00:было изначально два в день ну .. далее математика

Тогда уж 10 ) По сб и вс осталось по одному рейсу
ухогорлонос
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 13.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 41
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1410

Сообщение IgorBasic2 » 13 янв 2016, 09:16

Товарищи, я немного отстал за нг, что с кельном тов итоге? Они собираются за неделю все билеты на первые рейсы продать?
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1411

Сообщение Creosote » 13 янв 2016, 18:39

IgorBasic2 писал(а) 13 янв 2016, 09:16:Товарищи, я немного отстал за нг, что с кельном тов итоге? Они собираются за неделю все билеты на первые рейсы продать?


В сезонном расписании на сайте Внуково Кёльна не вижу. Может и отложили, пока муть мигрантская там не уляжется.
Creosote
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 05.09.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 33
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1412

Сообщение ухогорлонос » 13 янв 2016, 18:52

В планах появились Петрозаводск и Нальчик
ухогорлонос
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 13.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 41
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1413

Сообщение IgorBasic2 » 13 янв 2016, 18:57

ухогорлонос писал(а) 13 янв 2016, 18:52:В планах появились Петрозаводск и Нальчик

где посмотреть планы?
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1414

Сообщение ухогорлонос » 13 янв 2016, 18:58

IgorBasic2 писал(а) 13 янв 2016, 18:57:где посмотреть планы?

На сайте госзакупок
ухогорлонос
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 13.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 41
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1415

Сообщение 8008 » 13 янв 2016, 21:33

ухогорлонос писал(а) 13 янв 2016, 18:58:На сайте госзакупок

колитесь, как вам это удалось? ну в смысле, нарваться случайно - это понятно, но вот копаться там в поисках возможных новых направлений Победы - у меня бы мысль в ту сторону не пошла
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1416

Сообщение ухогорлонос » 13 янв 2016, 21:39

8008 писал(а) 13 янв 2016, 21:33:колитесь, как вам это удалось? ну в смысле, нарваться случайно - это понятно, но вот копаться там в поисках возможных новых направлений Победы - у меня бы мысль в ту сторону не пошла

да не в первый раз, я давно приметил у Победы эту практику и периодически заглядываю
ухогорлонос
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 13.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 41
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1417

Сообщение Lens_ » 14 янв 2016, 13:28

Lens_ писал(а) 12 янв 2016, 14:07:Мне вчера тоже прислали новый билет. Был VOG одним днем 13 февраля, теперь обратный перенесли на 14 февраля. Меня это категорически не устраивает. Написал им на фидбэк пока, предложил отправить меня туда рейсами с пересадкой в AER, а обратный рейс вернуть как было. Пока молчат. вечером позвоню им.
P.S. Не везет мне с Волгоградом. Описанная мной сообщением выше ситуация тоже была связана с ним.

Все сделали в лучшем виде как и просил. Сначала по электронке ответили, что сделают и ожидайте новый билет, потом и билет прислали.
Lens_
активный участник
 
Сообщения: 958
Регистрация: 22.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Возраст: 50
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1418

Сообщение Andriano_33 » 14 янв 2016, 13:34

12.01 поздно вечером оформил возврат в связи с изменением времени вылета/прилета в Самару, а сегодня деньги упали на карту. Шустро
Andriano_33
почетный путешественник
 
Сообщения: 2323
Регистрация: 07.04.2014
Город: Ковров
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Возраст: 36
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1419

Сообщение Shurik_K » 14 янв 2016, 15:20

Пришло смс об отмене утреннего рейса в Калининград 07.02, оставляют только вечерние по пт, сб, вс.
Сделали замену, билеты пока не пришли.
Shurik_K
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 21.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 43
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1420

Сообщение softblood » 14 янв 2016, 15:25

Shurik_K писал(а) 14 янв 2016, 15:20:Пришло смс об отмене утреннего рейса в Калининград 07.02, оставляют только вечерние по пт, сб, вс.


То есть утренних на КГД вообще не осталось больше в расписании? Печалька. В них было преимущество.
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5818
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 52
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1421

Сообщение Shurik_K » 14 янв 2016, 15:38

softblood писал(а) 14 янв 2016, 15:25:
Shurik_K писал(а) 14 янв 2016, 15:20:Пришло смс об отмене утреннего рейса в Калининград 07.02, оставляют только вечерние по пт, сб, вс.

То есть утренних на КГД вообще не осталось больше в расписании? Печалька. В них было преимущество.

Так и брал чтоб на денек сгонять туда. Придется ночевать))
Shurik_K
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 21.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 43
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1422

Сообщение softblood » 14 янв 2016, 15:40

Shurik_K писал(а) 14 янв 2016, 15:38:Так и брал чтоб на денек сгонять туда. Придется ночевать))


В этом у Победы было неоспоримое конкурентное преимущество. Сейчас от него не осталось и следа.
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5818
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 52
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1423

Сообщение ухогорлонос » 14 янв 2016, 17:35

softblood писал(а) 14 янв 2016, 15:25:То есть утренних на КГД вообще не осталось больше в расписании? Печалька. В них было преимущество.

Пятничный утренний остается
ухогорлонос
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 13.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 41
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1424

Сообщение softblood » 14 янв 2016, 17:40

ухогорлонос писал(а) 14 янв 2016, 17:35:Пятничный утренний остается


Раз в неделю? Если даже и так, то это не самый удобный день, да и ценник на него будет не гуманный, чувствуется..
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5818
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 52
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1425

Сообщение Shurik_K » 14 янв 2016, 17:52

ухогорлонос писал(а) 14 янв 2016, 17:35:
softblood писал(а) 14 янв 2016, 15:25:То есть утренних на КГД вообще не осталось больше в расписании? Печалька. В них было преимущество.

Пятничный утренний остается

Оператор мне сказала, что только вечерние.
Shurik_K
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 21.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 43
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1426

Сообщение ухогорлонос » 14 янв 2016, 18:58

Shurik_K писал(а) 14 янв 2016, 17:52:Оператор мне сказала, что только вечерние.

Могла и напутать. Во всяком случае, продажи на утренний пятничный открыты, в расписании Внуково он есть, в онлайн-табло самой Победы на ближайшую пятницу светится.
ухогорлонос
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 13.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 41
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1427

Сообщение softblood » 14 янв 2016, 22:18

ухогорлонос писал(а) 14 янв 2016, 18:58: Во всяком случае, продажи на утренний пятничный открыты, в расписании Внуково он есть, в онлайн-табло самой Победы на ближайшую пятницу светится.



DP261
Москва (Внуково) VKO
07:45Калининград KGD
08:35
13 499 руб

Это на 22/01. Как говорится, цена за гранью. Всего, чего возможно.
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5818
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 52
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1428

Сообщение Vlam » 14 янв 2016, 23:46

А что за прикол на сайте Победы. На он-лайн табло стоит "Сегодня 13 январь". Хорошо старый Новый год отметили?
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1429

Сообщение ухогорлонос » 15 янв 2016, 00:01

softblood писал(а) 14 янв 2016, 22:18:DP261
Москва (Внуково) VKO
07:45Калининград KGD
08:35
13 499 руб

Это на 22/01. Как говорится, цена за гранью. Всего, чего возможно.

Да уж. Вероятно, рейс планируют полностью забить пересаженными с отмененных рейсов. Как и воскресный обратный, там тоже цена за гранью.
ухогорлонос
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 13.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 41
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1430

Сообщение Province » 15 янв 2016, 14:11

Летели 12 января в Братиславу, 14 января обратно. В салон брали маленькую сумку и ноутбук, небольшой чемодан и рюкзак сдали бесплатно в багаж. Все прошло прекрасно: новые самолеты. достаточно много места для ног, вежливые стюарды, все во время- и взлет и посадка. Как я понимаю отрицательные отзывы пишут люди, не прочитавшие правила провоза багажа.
Province
полноправный участник
 
Сообщения: 209
Регистрация: 11.03.2011
Город: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1431

Сообщение softblood » 15 янв 2016, 14:14

Province писал(а) 15 янв 2016, 14:11: Как я понимаю отрицательные отзывы пишут люди, не прочитавшие правила провоза багажа.


Вы действительно считаете, что на форуме путешественников пишут люди, не знающие правил провоза багажа у Победы?) Тут это все давно прожевано. Сейчас речь идет совсем о другом.
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5818
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 52
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1432

Сообщение 8008 » 15 янв 2016, 14:16

Province писал(а) 15 янв 2016, 14:11: Как я понимаю отрицательные отзывы пишут люди, не прочитавшие правила провоза багажа.


скоро добавятся еще внезапно узнавшие о том, что рейса сегодня (а то и завтра-послезавтра) не будет
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1433

Сообщение Province » 15 янв 2016, 15:18

Я высказываю свое мнение, это запрещено?
Province
полноправный участник
 
Сообщения: 209
Регистрация: 11.03.2011
Город: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1434

Сообщение softblood » 15 янв 2016, 16:02

Province писал(а) 15 янв 2016, 15:18:Я высказываю свое мнение, это запрещено?


Конечно нет. Наоборот. Но это хорошо к месту, но когда обсуждают массовые отмены и переносы рейсов, реплика о том, что все это от того, что не читают правила перевоза Победой багажа выглядит немного странно.
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5818
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 52
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1435

Сообщение xReason » 15 янв 2016, 18:38

Вот сижу сейчас в самолете на Калиниград. Борт почти битком 159 из 6*31 ряд. На регистрации видел как девушку завернули с дамской сумкой, которая большая, но в их размеры входит. И вообще там постоянно кто-то стоит на оплату багажа. Вот вопрос если у меня только в кабину багаж, надо ли стоят эту длинную очередь? Или можно сразу к гейту идти?
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1129
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1436

Сообщение Shuran » 15 янв 2016, 21:34

Вот и рейс на Ростов подвинули на полтора часа, сегодня пришли новые билеты.

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

А у кого-нибудь был успешный опыт возврата билета Победе при таком "небольшом" (1:20) изменении времени вылета?
Аватара пользователя
Shuran
участник
 
Сообщения: 75
Регистрация: 25.10.2012
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 41
Страны: 13
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1437

Сообщение imregen » 16 янв 2016, 02:15

Shuran писал(а) 15 янв 2016, 21:34:А у кого-нибудь был успешный опыт возврата билета Победе при таком "небольшом" (1:20) изменении времени вылета?

Да, я сдавала билеты в Екатеринбург, вылет сделали на 30 минут раньше. Возврат делала в декабре, рейс должен был быть в феврале. Никаких проблем не было.
imregen
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 30.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1438

Сообщение IgorBasic2 » 17 янв 2016, 20:18

Застрял во Владике. Самолет ушел в Краснодар из-за тумана. Есть какой алгоритм дальнейших действий?
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1439

Сообщение GNV68 » 17 янв 2016, 21:04

Поясните пожалуйста! Нам нужны билеты на октябрь в милан, когда начинить мониторить? Сейчас вижу адекватные цены и только туда на март, обратно нет ни на какой месяц! Что я делаю не так?
GNV68
участник
 
Сообщения: 117
Регистрация: 09.03.2015
Город: Оренбург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 57
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1440

Сообщение ala-rik » 17 янв 2016, 21:08

GNV68 писал(а) 17 янв 2016, 21:04:Поясните пожалуйста! Нам нужны билеты на октябрь в милан, когда начинить мониторить? Сейчас вижу адекватные цены и только туда на март, обратно нет ни на какой месяц! Что я делаю не так?

Нет еще у Победы билетов на "летнюю навигацию". Думаю, в марте появятся...
ala-rik
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 02.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 59
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1441

Сообщение 8008 » 18 янв 2016, 01:12

Коллеги, Кельн снова появился в выборе направлений, можем снова неровно дышать по поводу урвать по 999
Вложения
Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1442

Сообщение Creosote » 18 янв 2016, 01:22

8008 писал(а) 18 янв 2016, 01:12:Коллеги, Кельн снова появился в выборе направлений, можем снова неровно дышать по поводу урвать по 999

Учитывая, что полёты с 15 февраля (судя по данным с сайта аэропорта Кёльна), то уже давно пора.
Creosote
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 05.09.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 33
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1443

Сообщение IgorBasic2 » 18 янв 2016, 03:36

В общем странно победа намутила. Вчера самолет на владикавказ ушел на Краснодар, потерял пару пассажиров и перелетел в назрань, куда нас из Владикавказ и привезли на старых дымящих икарусах(потеряли еще 20 паксов). Задержка 3-30, никакого питания, конечно не предоставили, суматоха была еще та. Сейчас во Внуково. Одиноким опозданцам на стыковку дают гостиницу и сутки ждать рейса. Я за печатью зашел - офис на третьем этаже рядом с Turkish Airlines
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1444

Сообщение Lamp » 18 янв 2016, 04:18

8008 писал(а) 18 янв 2016, 01:12:оллеги, Кельн снова появился в выборе направлений



В свете последних событий в Кельне, чего то туда уже не очень хочется лететь...Даже задешево.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1445

Сообщение IgorBasic2 » 18 янв 2016, 04:40

Lamp писал(а) 18 янв 2016, 04:18:

В свете последних событий в Кельне, чего то туда уже не очень хочется лететь...Даже задешево.

И не надо. Там еще и пиво не вкусное.

Победа селит в гостиницу уют (2 км от Внуково) но очень медленно.
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1446

Сообщение Горыныч » 18 янв 2016, 08:53

Почему-то пропали рейсы из Братиславы и Бергамо...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1447

Сообщение dok51 » 18 янв 2016, 10:02

GNV68 писал(а) 17 янв 2016, 21:04:Поясните пожалуйста! Нам нужны билеты на октябрь в милан, когда начинить мониторить? Сейчас вижу адекватные цены и только туда на март, обратно нет ни на какой месяц! Что я делаю не так?

Победа публикует расписание месяца на три. Пока открыто только зимнее расписание. Летнее откроется, по моему мнению, ближе к концу февраля. А на осень, скорее всего еще позже. Меня тоже интересую билеты на октябрь по этому направлению. Подписаны ли Вы на рассылку Победы? По идее, она пришлет инфу перед открытием расписания
dok51
участник
 
Сообщения: 125
Регистрация: 15.10.2013
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 74
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1448

Сообщение ala-rik » 18 янв 2016, 12:00

Горыныч писал(а) 18 янв 2016, 08:53:Почему-то пропали рейсы из Братиславы и Бергамо...

Может быть глюк или билетов нет? Туда пока все есть...
ala-rik
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 02.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 59
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1449

Сообщение Djasper » 18 янв 2016, 12:02

Скатался на уикенд попить пива в Братиславу за 999. Ну что сказать - все отлично. Борта на половину или 2/3 заполнены, однако мне свезло в обе стороны попасть на пустые ряды. Досмотр на посадку наплевательский, никакие страшилки насчет придирок к "портфелям" и пакетам не оправдались. Мужские сумки несли всевозможных конфигураций, пакеты из дьютика прикрывали одеждой, никто никого на оплату не заворачивал. По словам стюардов, загрузка рейса на 2/3 это норма.
Аватара пользователя
Djasper
активный участник
 
Сообщения: 695
Регистрация: 09.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Возраст: 44
Страны: 105
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1450

Сообщение ala-rik » 18 янв 2016, 12:13

Djasper писал(а) 18 янв 2016, 12:02:Скатался на уикенд попить пива в Братиславу за 999. Ну что сказать - все отлично. Борта на половину или 2/3 заполнены, однако мне свезло в обе стороны попасть на пустые ряды. Досмотр на посадку наплевательский, никакие страшилки насчет придирок к "портфелям" и пакетам не оправдались. Мужские сумки несли всевозможных конфигураций, пакеты из дьютика прикрывали одеждой, никто никого на оплату не заворачивал. По словам стюардов, загрузка рейса на 2/3 это норма.

Вопрос к очевидцу... Чемоданы "правильного" размера можно в ручную кладь? Если есть оплаченная ручная кладь, то можно к чемодану "дамский" рюкзак, или сумочку?
Мне уже ответили положительно.... Но хочется ответ очевидца, если можно.
ala-rik
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 02.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 59
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1451

Сообщение Creosote » 18 янв 2016, 12:21

ala-rik писал(а) 18 янв 2016, 12:13:
Djasper писал(а) 18 янв 2016, 12:02:Скатался на уикенд попить пива в Братиславу за 999. Ну что сказать - все отлично. Борта на половину или 2/3 заполнены, однако мне свезло в обе стороны попасть на пустые ряды. Досмотр на посадку наплевательский, никакие страшилки насчет придирок к "портфелям" и пакетам не оправдались. Мужские сумки несли всевозможных конфигураций, пакеты из дьютика прикрывали одеждой, никто никого на оплату не заворачивал. По словам стюардов, загрузка рейса на 2/3 это норма.

Вопрос к очевидцу... Чемоданы "правильного" размера можно в ручную кладь? Если есть оплаченная ручная кладь, то можно к чемодану "дамский" рюкзак, или сумочку?
Мне уже ответили положительно.... Но хочется ответ очевидца, если можно.


Насчёт рюкзака не уверен (у Победы на рюкзаки аллергия, сразу оплатить просят), но если вопрос о том, полагается ли при оплаченной клади дополнительно ещё и бесплатная, то да, никаких проблем не будет.
Creosote
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 05.09.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 33
Страны: 19
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль