Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2001

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 102
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2002

Сообщение xReason » 27 апр 2016, 12:57

shachtyor писал(а) 27 апр 2016, 12:53:
Скорее всего, на "обратно" нет расписания.

Это какие-то крайне необычные случаи. На практике цены в высокий сезон вполне сравнимы с обычными АК, как и у Победы. Лоукостерам, как ни грустно, надо и деньги ззарабатывать, а не только быть лоукостерами.

1. Ага, самолеты летают только в одну строну. Вы хоть сами над собой посмейтесь...
2. Цены понятие относительное, в RyanAir или WizzAir вполне можно поймать недорогие билеты летом, ну конечно цена зависит от направления
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1129
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2003

Сообщение Xscape » 27 апр 2016, 13:02

1. Ага, самолеты летают только в одну строну.

Только у "Победы" ЭКСКЛЮЗИВНО самолет привозит пассажиров в Тиват, а обратно летит пустой, т.к. "на обратно нет расписания". Это какой-то "Аншлаг" с Региной Дубовицкой, ребята)))
Xscape
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 20.03.2015
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 36
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2004

Сообщение Chami Li » 27 апр 2016, 13:11

shachtyor писал(а) 27 апр 2016, 12:53:Лоукостерам, как ни грустно, надо и деньги зарабатывать, а не только быть лоукостерами

Именно поэтому они могут продать 2 билета по (условно) 1 у.е., а остальные 200 билетов по 100 у.е. Победа в этом смысле - не исключение.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2005

Сообщение shachtyor » 27 апр 2016, 13:13

xReason писал(а) 27 апр 2016, 12:57:1. Ага, самолеты летают только в одну строну. Вы хоть сами над собой посмейтесь...
2. Цены понятие относительное, в RyanAir или WizzAir вполне можно поймать недорогие билеты летом, ну конечно цена зависит от направления

Над чем смеяться-то? Очевидно, что раписание на обратные рейсы еще не вывесили.

Черногория - направление сугубо курортное и для России очень популярное. Найти RT на популярное курортное направление райнэйром или виззэйром по лоукостовым ценам я часто пытался - не удавалось без акций. При том, что меня устраивала достаточно большая площадь как вылета, так и разные направления. А если брать определенные аэропорт вылета и прилета, то вероятность успеха весьма призрачная. А если и найдется - скорее всего хотя бы один из аэропортов будети в зажопинске, что будет стоитьлишних 15-20 евро за трансфер из/до цивилизации и времени. У Победы из таких вроде только Мемминген и Бергамо.
shachtyor
путешественник
 
Сообщения: 1686
Регистрация: 19.08.2015
Город: Heidelberg
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 34
Страны: 29
Отчеты: 1

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2006

Сообщение xReason » 27 апр 2016, 13:32

shachtyor писал(а) 27 апр 2016, 13:13:над чем смеяться-то? Очевидно, что раписание на обратные рейсы еще не вывесили.


Всё! Все 12 самолетов улетели в одну строну в Тиват и больше летать некому. Поэтому цены в Тиват на сайте Победы пропали!
Сходите на сайт и посмотрите
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1129
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2007

Сообщение Xscape » 27 апр 2016, 13:37

xReason писал(а) 27 апр 2016, 13:32:Всё! Все 12 самолетов улетели в одну строну в Тиват и больше летать некому. Поэтому цены в Тиват на сайте Победы пропали!
Сходите на сайт и посмотрите

Видать не пошли продажи у "Победы"... можно закрывать направление, так же как и Зальцбург...
Xscape
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 20.03.2015
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 36
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2008

Сообщение will-power » 27 апр 2016, 14:11

Налетай! Опять есть по 11175, кому надо в одну сторону отдыхаем все отрываемся ПоБЕДА
will-power
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 05.01.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2009

Сообщение Натаса » 27 апр 2016, 14:15

xReason писал(а) 27 апр 2016, 13:32:
shachtyor писал(а) 27 апр 2016, 13:13:над чем смеяться-то? Очевидно, что раписание на обратные рейсы еще не вывесили.


Всё! Все 12 самолетов улетели в одну строну в Тиват и больше летать некому. Поэтому цены в Тиват на сайте Победы пропали!
Сходите на сайт и посмотрите


Опять появились, видать не все расхватали по 9675 в одну сторону
Натаса
участник
 
Сообщения: 133
Регистрация: 06.11.2013
Город: Ярославль
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 52
Страны: 9
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2010

Сообщение xReason » 27 апр 2016, 14:22

Бергамо
Цены - 5 925 руб., 7 050 руб., 8 175 руб и выше. Весь Август по 9, 11 тыс руб
Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1129
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2011

Сообщение 8008 » 27 апр 2016, 14:26

xReason писал(а) 27 апр 2016, 14:22:Бергамо
Цены - 5 925 руб., 7 050 руб., 8 175 руб и выше


зато в мае можно за 1900 рт 9-19
Вложения
Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2012

Сообщение merial » 27 апр 2016, 15:36

Оффтоп удален.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2013

Сообщение Jurnalistka » 27 апр 2016, 16:32

Сегодня с 7-30 у компьютера + планшет + телефон мониторила эти проклятые билеты в Тиват. Не было! Не было ни по 999, ни по 1999, ни даже по 4 или 5 тысяч. Сразу 9700 с копейками! Я в жутком разочаровании. Как журналист просто обязана оповестить об этом обмане тысячи людей, хотя бы в своем регионе
Jurnalistka
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 02.08.2015
Город: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2014

Сообщение xReason » 27 апр 2016, 16:34

Jurnalistka писал(а) 27 апр 2016, 16:32:Сегодня с 7-30 у компьютера + планшет + телефон мониторила эти проклятые билеты в Тиват. Не было! Не было ни по 999, ни по 1999, ни даже по 4 или 5 тысяч. Сразу 9700 с копейками! Я в жутком разочаровании. Как журналист просто обязана оповестить об этом обмане тысячи людей, хотя бы в своем регионе

У них кстати на банере на главной странице написано от 999 руб
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1129
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2015

Сообщение Jenni » 27 апр 2016, 16:42

Из Мск в Тиват ни одного не видела, а из Тивата в Мск видела 3 дешевых билета: сначала два на разные июньские даты по 900 рэ, потом на 4 июня за 999 р. Все три исчезли очень быстро.
Аватара пользователя
Jenni
полноправный участник
 
Сообщения: 206
Регистрация: 05.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 45
Страны: 100
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2016

Сообщение Andr4769 » 28 апр 2016, 15:12

«Мы подали заявку на допуск на выполнение рейсов в Барселону и Жирону. Во вторник было заседание межведомственной комиссии. Пока результатов мы не знаем, но ожидаем их на следующей неделе«, — заявил генеральный директор авиакомпании Андрей Калмыков.
Andr4769
активный участник
 
Сообщения: 799
Регистрация: 30.03.2014
Город: Калуга
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2017

Сообщение АСТ » 28 апр 2016, 16:13

actrash писал(а) 26 апр 2016, 13:17:На главной появился баннер "скоро Милан". Цены не указаны)

летел в Милан (Бергамо) 17 апреля. За два билета заплатил 4000. Рублей.
АСТ
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 29.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 66
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2018

Сообщение xReason » 28 апр 2016, 16:24

АСТ писал(а) 28 апр 2016, 16:13:
actrash писал(а) 26 апр 2016, 13:17:На главной появился баннер "скоро Милан". Цены не указаны)

летел в Милан (Бергамо) 17 апреля. За два билета заплатил 4000. Рублей.

Традиционные вопросы? Как сильно был загружен борт паксами туда и обратно? Как сильно шмонали багаж?
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1129
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2019

Сообщение АСТ » 28 апр 2016, 16:29

Как шмонали у других - честно говоря, не отслеживал. У нас не шмонали. По причине отсутствия причины шмона.
Загрузка самолета - около 80%.

Обратно летели из Меммингена (маршрут поездки был Милан-Цюрих. От Цюриха идет автобус, недорогой и комфортабельный.). По 3000 руб. За авиабилет.
Там особых коллизий тоже не было. Но загрузка поменьше - процентов 50-60.
АСТ
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 29.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 66
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2020

Сообщение Xscape » 28 апр 2016, 19:14

АСТ писал(а) 28 апр 2016, 16:13:
actrash писал(а) 26 апр 2016, 13:17:На главной появился баннер "скоро Милан". Цены не указаны)

летел в Милан (Бергамо) 17 апреля. За два билета заплатил 4000. Рублей.

Когда ж вы успели их купить, если дешевые билеты на Бергамо появились только вчера?
Xscape
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 20.03.2015
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 36
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2021

Сообщение actrash » 28 апр 2016, 19:40

Xscape писал(а) 28 апр 2016, 19:14:
АСТ писал(а) 28 апр 2016, 16:13:летел в Милан (Бергамо) 17 апреля. За два билета заплатил 4000. Рублей.

Когда ж вы успели их купить, если дешевые билеты на Бергамо появились только вчера?

Дешевые на лето появились вчера, а апрель давно лежит
actrash
полноправный участник
 
Сообщения: 253
Регистрация: 06.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 38
Страны: 26
Отчеты: 2

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2022

Сообщение AVTODOR » 29 апр 2016, 09:53

Отчитываюсь по перелету МСК-Кельн-МСК 21-27 апреля. Это мой 1-й полет Победой на международке.
Загрузка самолета хорошая, точно более 70%, поэтому рейс в Кельн востребован и его вряд ли отменят, хотя и даты пиковые перед майскими.
Рейсы загружены в основном русскими, живущими на ПМЖ в Германии, их там в окрестностях Кельна очень много, им очень нужен прямой дешевый рейс в Москву. Туристы с книжками Амстердам/Брюссель тоже были)
Туда перелет без задержек, единственно за штурвалом был молодой пилот стажер, в идеальную погоду жестко посадил самолет в Кельне.
Обратно - задержка на 2 с лишним часа из-за забастовки наземных служб а/п Кельн. Хорошо, что вообще самолет прилетел, а/п не все рейсы принимал, куча отмен на табло, на прилете - никого. Из-за долгой неразберихи с разгрузкой/погрузкой багажа долго сидели в самолете. на регистрации всех с багажом до 10 кг пускали в самолет, поэтому правила Победы по багажу не работали, как обычно был бардак в салоне с сумищами. Тяжелый багаж сказали, что отвезут на следующий день, но в итоге какие-то сумки загрузили. В экипаже нашелся свой герой - бортпроводник Лебедкин Александр помогал с загрузкой/разгрузкой багажа, чем сэкономил всем время. Редко пишу благодарности, но написал в итоге на сайт Победы. КВС обратно - спасибо за отличный полет и мягкую посадку во Внуково. 5!
AVTODOR
полноправный участник
 
Сообщения: 213
Регистрация: 23.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 42
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2023

Сообщение sa6cina » 30 апр 2016, 08:21

Едем в Италию без обратных билетов. Скажите, смогу ли я выйти на сайт Победы с компа в отеле, например. Ну, т. е. смогу найти сам сайт за границей. Или это все просто, как дома?
Куда Бог воткнёт, там и торчать будешь.
Аватара пользователя
sa6cina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 15.03.2013
Город: Оренбург. почти
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 64
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2024

Сообщение shachtyor » 30 апр 2016, 08:39

Все как дома.
shachtyor
путешественник
 
Сообщения: 1686
Регистрация: 19.08.2015
Город: Heidelberg
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 34
Страны: 29
Отчеты: 1

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2025

Сообщение BlackDen » 02 май 2016, 11:29

Отчет о перелете Москва - Мемминген - Москва 28 апр - 1 мая. Победой летел впервые.
Впечатления очень приятные: в Москве на регистрации попросил наклеить на рюкзак наклейку "Стекло" - без проблем обклеили 3 стороны. Рюкзаки только в багаж.Взлет и посадка в обе стороны строго по расписанию, борт был заполнен на 90% туда и обратно (предпразничные и праздничные дни???).
Места покупал платные около прохода по 149 руб., одному очень удобно, кстати не заметил чтобы кто-то куда то пересаживался - может загрузка борта сказалась.
По прилету в Мемминген очень быстро подогнали 2 автобуса к трапу.
К теме не совсем относится, но напишу - перед Победой прилетел борт Wizzair из Киева - я так понял, потому что очередь на погранконтроль была человек 100 впереди пассажиров Победы - почти все русскоязычные. Около ленты с багажом был через 20 минут после посадки, моего рюкзака ждал еще минут 10 - рассчитывайте выйти из здания аэропорта не ранее чем через полчаса после посадки. Около стойки рентакаров очереди - видимо также из за одновременного прибытия 2 рейсов. Впрочем подробнее про аренду авто - в соответствующей теме.
Позабавила ситуация с багажом на обратный рейс - я то рюкзак сдал, думал если не сдать - денег просить будут на борту.
Опытные пассажиры (видимо летавшие не впервые Победой) тащили на борт все - пакеты, баулы, рюкзаки, сумки - почти у каждого что то было в руках.
В самолет всех пустили без проблем, доплаты за ручную кладь не просили.
В целом еще раз - самые положительные эмоции от полетов этой а/к.
Последний раз редактировалось BlackDen 02 май 2016, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
BlackDen
участник
 
Сообщения: 88
Регистрация: 05.08.2015
Город: Казань
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 47
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2026

Сообщение Lamp » 02 май 2016, 11:47

BlackDen писал(а) 02 май 2016, 11:29:Опытные пассажиры (видимо летавшие не впервые Победой) тащили на борт все - пакеты, баулы, рюкзаки, сумки - почти у каждого что то было в руках.
В самолет всех пустили без проблем, доплаты за ручную кладь не просили.



Из этого можно сделать вывод, что на регистрации в Меммингене работаю немцы-сотрудники аэропорта, а не сотрудники а\к Победа. И немцы-регистраторы такой фигней не заморачиваются.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2027

Сообщение BlackDen » 02 май 2016, 11:54

Lamp писал(а) 02 май 2016, 11:47:
BlackDen писал(а) 02 май 2016, 11:29:Опытные пассажиры (видимо летавшие не впервые Победой) тащили на борт все - пакеты, баулы, рюкзаки, сумки - почти у каждого что то было в руках.
В самолет всех пустили без проблем, доплаты за ручную кладь не просили.



Из этого можно сделать вывод, что на регистрации в Меммингене работаю немцы-сотрудники аэропорта, а не сотрудники а\к Победа. И немцы-регистраторы такой фигней не заморачиваются.


Вы абсолютно правы - представителей Победы в Меммингене нет, стюардесс никуда не выпускают из самолета.
Так что немцы на регистрации очень лояльны к проносимому на борт багажу.
BlackDen
участник
 
Сообщения: 88
Регистрация: 05.08.2015
Город: Казань
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 47
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2028

Сообщение 8008 » 02 май 2016, 12:07

BlackDen писал(а) 02 май 2016, 11:54:стюардесс никуда не выпускают из самолета.

они и сами не особо пытаются, им обратно лететь через полчаса кстати, читал, что эти самые стюардессы могут устроить еще один "раунд" проверки оплаты рюкзаков и пакетов, т.е. то что в Меммингене всем пофигу - это хорошо, но тащить кучу всего с собой каждый свой полет оттуда - значит когда то кто то попадется на "плохую" бригаду бортпроводников и мы тут об этом непременно узнаем
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2029

Сообщение Xscape » 02 май 2016, 12:18

И как же они будут деньги взимать с пассажиров? Из самолёта не выпустят, пока не оплатишь?
Xscape
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 20.03.2015
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 36
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2030

Сообщение 8008 » 02 май 2016, 12:22

Xscape писал(а) 02 май 2016, 12:18:И как же они будут деньги взимать с пассажиров? Из самолёта не выпустят, пока не оплатишь?


по моему, описывалась стратегия "не впускать"...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2031

Сообщение Djasper » 04 май 2016, 13:47

Встречаем Жирону

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания
Аватара пользователя
Djasper
активный участник
 
Сообщения: 694
Регистрация: 09.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Возраст: 43
Страны: 105
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2032

Сообщение 8008 » 04 май 2016, 13:54

Djasper писал(а) 04 май 2016, 13:47:Встречаем Жирону


c 9/06 по чт и вс, думаю, тариф будет "бергамский"
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2033

Сообщение Djasper » 04 май 2016, 14:12

8008 писал(а) 04 май 2016, 13:54:c 9/06 по чт и вс, думаю, тариф будет "бергамский"


Соглашусь. Тоже не жду от не ежедневных рейсов каких-то сладких цен. Да и по загрузке рейсов - похоже на то, что а/к все же нашла своего потребителя. Летал в Братиславу зимой - был полупустой самолет. Весной Бергамо и Кельн - почти полные.
Аватара пользователя
Djasper
активный участник
 
Сообщения: 694
Регистрация: 09.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Возраст: 43
Страны: 105
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2034

Сообщение xReason » 04 май 2016, 17:31

Djasper писал(а) 04 май 2016, 14:12:
8008 писал(а) 04 май 2016, 13:54:c 9/06 по чт и вс, думаю, тариф будет "бергамский"


Соглашусь. Тоже не жду от не ежедневных рейсов каких-то сладких цен. Да и по загрузке рейсов - похоже на то, что а/к все же нашла своего потребителя. Летал в Братиславу зимой - был полупустой самолет. Весной Бергамо и Кельн - почти полные.

Ну вот Жирона уже в продаже, понятно, что цена скучная ;)
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1129
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2035

Сообщение skijumper » 05 май 2016, 06:22

8008 писал(а) 02 май 2016, 12:07: кстати, читал, что эти самые стюардессы могут устроить еще один "раунд" проверки оплаты рюкзаков и пакетов, т.е. то что в Меммингене всем пофигу - это хорошо, но тащить кучу всего с собой каждый свой полет оттуда - значит когда то кто то попадется на "плохую" бригаду бортпроводников и мы тут об этом непременно узнаем

А если у пакса сдан багаж, то как минимум поиск его чемодана в багажном отделении (по максимуму разгрузка всего багажа) и возврат его владельцу.
Кто это будет делать?
skijumper
полноправный участник
 
Сообщения: 234
Регистрация: 30.03.2016
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 62
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2036

Сообщение 8008 » 05 май 2016, 08:48

skijumper писал(а) 05 май 2016, 06:22:Кто это будет делать?


вы это "из любви к искусству" спрашиваете? я думаю, есть определенные инструкции по поводу не допуска пассажира на борт (снятия с борта до вылета) и что делать, если он сдавал багаж, и "кто за ним полезет" (если это необходимо)...

не обладаю статистикой, но что то мне подсказывает, что подавляющее большинство пассажиров, как то, все таки, стремились улететь а не "попасть в новости, как первый неулетевший из-за пакета ДФ..."
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2037

Сообщение CEK » 05 май 2016, 09:05

При оборотном рейсе в зарубежном аэропорту самое главное - минимизация оборотного времени и расходов на обслуживание ВС (необходимо строго избегать любых задержек по вине авиакомпании и дополнительного привлечения аэропортовых служб).
CEK
полноправный участник
 
Сообщения: 396
Регистрация: 19.11.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 60
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2038

Сообщение Тозита » 05 май 2016, 10:47

8008 писал(а) 02 май 2016, 12:07: читал, что эти самые стюардессы могут устроить еще один "раунд" проверки оплаты рюкзаков и пакетов, т.е. то что в Меммингене всем пофигу - это хорошо, но тащить кучу всего с собой каждый свой полет оттуда - значит когда то кто то попадется на "плохую" бригаду бортпроводников и мы тут об этом непременно узнаем


Я писала на предыдущей странице, что в самолете стюардессы заставили девушку из пакета все доставать, она сидела буквально под ногами входящих пассажиров))) Что было дальше - не знаю.
Аватара пользователя
Тозита
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8328
Регистрация: 27.12.2011
Город: Королев М.О.
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Возраст: 59
Страны: 106
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2039

Сообщение xReason » 05 май 2016, 10:56

В самолете даже петь нельзя , штраф 1000 руб. А вы про какие -то пакеты
_https://ufout.mvd.ru/novosti/item/7706752/
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1129
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2040

Сообщение Nature echo » 05 май 2016, 22:45

Если кому интересная статистика: летели сегодня рейсом Кёльн - Москва.

Стойки регистрации в аэропорту Кёльна было заявлено всего три. Регистрация открылась за 2 часа и шла как-то вяло. В итоге за час до планового отправления толпа все еще солидная. Открыли еще парочку стоек регистрации, все вроде успели. Когда вышли к гейтам, увидели, что самолет только-только приземлился из Москвы. Но тем не менее, задержек не было, посадка через рукав, вылет в 16:30 по расписанию. Загрузка близка к 100%. Кстати, касательно багажа - немцам кажется плевать на правила победы, стюардессам кажется тоже порой плевать на правила победы. Пакеты из duty free, пакеты обычные, каких-то огромных размеров сумки спокойно шли бесплатно в салон, никто особо не проверял. Видимо тотальное соблюдение правил идет только во Внуково.
Очень ленивый турист
Аватара пользователя
Nature echo
активный участник
 
Сообщения: 825
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2041

Сообщение ala-rik » 05 май 2016, 23:12

Nature echo писал(а) 05 май 2016, 22:45:Если кому интересная статистика: летели сегодня рейсом Кёльн - Москва.

Стойки регистрации в аэропорту Кёльна было заявлено всего три. Регистрация открылась за 2 часа и шла как-то вяло. В итоге за час до планового отправления толпа все еще солидная. Открыли еще парочку стоек регистрации, все вроде успели. Когда вышли к гейтам, увидели, что самолет только-только приземлился из Москвы. Но тем не менее, задержек не было, посадка через рукав, вылет в 16:30 по расписанию. Загрузка близка к 100%. Кстати, касательно багажа - немцам кажется плевать на правила победы, стюардессам кажется тоже порой плевать на правила победы. Пакеты из duty free, пакеты обычные, каких-то огромных размеров сумки спокойно шли бесплатно в салон, никто особо не проверял. Видимо тотальное соблюдение правил идет только во Внуково.

А как вы отличаете большие сумки оплачены или нет? Может дополнительный багаж в салон оплачен при покупке билета?
ala-rik
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 02.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 59
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2042

Сообщение Vlam » 05 май 2016, 23:16

Пишу по свежим следам.
Внуково-Меммингем-Внуково 28.04 - 05.05. Загрузка туда-обратно по ощущениям ок. 100%. Видимо хорошая точка оказалась. Швейцария, Мюнхен, Леголенд, замки. Если подготовится очень четко, то проблем с багажом не встретить. Но это если наплевать на законодательство и действовать только по правилам А\К. Летели с женой и внуком. 3 чемодана по 10 кг. (завешенные дома на электронном безмене), женская сумка и портфель (если найдете по макс. размеру 115 см., то удивитесь, сколько в них влезет) вызвали во Внуково негодующие взгляды сотрудников на регистрации. Ибо ни смотреть, что в них, ни взвешивать они не имеют права. Поскольку за перевес народ с удовольствием направлялся на доплату, два регистратора создали хорошую очередь. А он-лайн регистрация не дает никакого толку, ибо стоtк дроп-офф нет. Кроме того, после путешествия девочки в Питер, сотрудники взяли на себя функции, которые их вообще не касаются - проверять разрешения на выезд ребенка.
Обратно. Немецкие регистраторши внимательно сверяются с инструкциями по багажу, поэтому регистрация идет в замедленном темпе по сравнению с параллельно улетающими рейсами Виззов и Райанов. Кроме того, загрузка такого количества зарегистрированного багажа в лоукостерском аэропорте вызывает задержку вылета. Выход на посадку контролируется немецкими служащими, поэтому пакеты DF не вызывали у них отторжения. А конnроль со стороны экипажа видимо затруднен посадкой через 2 трапа.
Ну а апофигей маразма проявился в попытке людей за нами поменяться местами (середину на проход, причем по согласию), о чем услышала проходящая стюардесса, которая доложила старшей. Вердикт - нельзя в соответствии с правилами). Резюме - пишите на бумаге или учите язык жестов. Мы втроем сели как нам удобно.
Да, на обратном рейсе сидушки кресел на нашем ряду были под наклоном вперед и приходилось упираться, чтобы не сползать вниз. Но стюардессы сами ловили взглядом жаждущих, не удосужившихся купить водички, и разносили оную весь рейс (на первом рейсе не так).
Ну и особое удовольствие от кэпов (особенно на обратном рейсе). Хорошая дикция и регулярные включения с рассказом где летим.
Цена вопроса ок. 32,5 тыр. RT.
Priority boarding смысла не имеет. Проходите в автобус первыми, т.к. перед терминалом встают только Виззы и Райаны, а из автобуса - как повезет.
Последний раз редактировалось Vlam 05 май 2016, 23:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2043

Сообщение Nature echo » 05 май 2016, 23:24

ala-rik писал(а) 05 май 2016, 23:12:А как вы отличаете большие сумки оплачены или нет? Может дополнительный багаж в салон оплачен при покупке билета?

Так наклейка вешается на оплаченные сумки. Более того мы лично вещи в пакете без оплаты пронесли По логике "Скажут нельзя пакет - выкинем прям там, вещи вытащим". Но никто ничего не сказал.
Очень ленивый турист
Аватара пользователя
Nature echo
активный участник
 
Сообщения: 825
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2044

Сообщение 8008 » 05 май 2016, 23:56

Nature echo писал(а) 05 май 2016, 23:24:Более того мы лично вещи в пакете без оплаты пронесли По логике "Скажут нельзя пакет - выкинем прям там, вещи вытащим".


кстати, назрел вопрос из "спортивного интереса", если выкидываем пакет, разрываем пакет ДФ, забираем чек и бутылку чего нибудь в руку, могут докапаться до того, что "больше 100 мл жидкость"?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2045

Сообщение Nature echo » 05 май 2016, 23:59

8008 писал(а) 05 май 2016, 23:56:кстати, назрел вопрос из "спортивного интереса", если выкидываем пакет, разрываем пакет ДФ, забираем чек и бутылку чего нибудь в руку, могут докапаться до того, что "больше 100 мл жидкость"?

Чисто теоретически да. На практике никогда с таким не сталкивалась (не только победы касается). Более того, пакеты из DF почти всегда получаю обычные, незапечатанные.
Очень ленивый турист
Аватара пользователя
Nature echo
активный участник
 
Сообщения: 825
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2046

Сообщение Задумчивый » 06 май 2016, 09:59

Nature echo писал(а) 05 май 2016, 23:59:пакеты из DF почти всегда получаю обычные, незапечатанные.
Спиртное, наверное, не покупаете? По инструкции продавцы DF обязаны запаковывать пакеты с жидкостью.
Vlam писал(а) 05 май 2016, 23:16:Внуково-Меммингем-Внуково 28.04 - 05.05. Загрузка туда-обратно по ощущениям ок. 100%.

Аналогичный маршрут 19.04-22.04 - загрузка 30% и туда и обратно.
Vlam писал(а) 05 май 2016, 23:16:Обратно. Немецкие регистраторши внимательно сверяются с инструкциями по багажу

Может, просто новенькие были? Мы с товарищем когда улетали оттуда две недели назад, молча приняли в багаж сумки по 11,5кг.
Задумчивый
путешественник
 
Сообщения: 1243
Регистрация: 24.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 46
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2047

Сообщение Nature echo » 06 май 2016, 10:49

Задумчивый писал(а) 06 май 2016, 09:59:Спиртное, наверное, не покупаете? По инструкции продавцы DF обязаны запаковывать пакеты с жидкостью.

Только жидкое и спиртное и покупаю. Упаковывают практически всегда только у нас. В прошлом году в Шереметьево даже отняли початую бутылку потому что распаковали и распивали (штраф 500 рублей кстати).
Очень ленивый турист
Аватара пользователя
Nature echo
активный участник
 
Сообщения: 825
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2048

Сообщение Dr_AVI » 06 май 2016, 10:57

Vlam писал(а) 05 май 2016, 23:16:Пишу по свежим следам.
Кроме того, после путешествия девочки в Питер, сотрудники взяли на себя функции, которые их вообще не касаются - проверять разрешения на выезд ребенка.

Авиакомпании, в случае отказа во въезде, придется возвращать пассажира за сой счет.
Так что, проверка правильности оформления всех документов их очень даже касается.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2049

Сообщение Тозита » 06 май 2016, 11:00

Nature echo писал(а) 05 май 2016, 23:59:пакеты из DF почти всегда получаю обычные, незапечатанные. Авиакомпания Победа отзывы

Задумчивый писал(а) 06 май 2016, 09:59:Спиртное, наверное, не покупаете?


Я покупала в Меммингене шоколад и конфеты, запечатали по всем правилам.
Vlam писал(а) 05 май 2016, 23:16:Выход на посадку контролируется немецкими служащими, поэтому пакеты DF не вызывали у них отторжения.


Какое отторжение, когда у них там плакаты стоят в человеческий рост, что пассажиры Победы имеют право взять бесплатно в салон пакет из дьюти-фри дополнительно к ручной клади?
Аватара пользователя
Тозита
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8328
Регистрация: 27.12.2011
Город: Королев М.О.
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Возраст: 59
Страны: 106
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2050

Сообщение Nature echo » 06 май 2016, 11:15

Тозита писал(а) 06 май 2016, 11:00:Я покупала в Меммингене шоколад и конфеты, запечатали по всем правилам.

В Кёльне вчера не запечатывали пакет с небольшим вином и конфетами
Очень ленивый турист
Аватара пользователя
Nature echo
активный участник
 
Сообщения: 825
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2051

Сообщение hellen-k » 06 май 2016, 11:42

Nature echo писал(а) 06 май 2016, 11:15:В Кёльне вчера не запечатывали пакет с небольшим вином и конфетами

Они спрашивают летите транзитом или нет. Вот в Риме до Москвы не запечатывали. А в Париже через Рим в Москву - запечатали.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43877
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 7887 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль