Автопутешествия: требования к авто, техническое состояние, оборудование автомобиля для автопутешествия, антирадары, детские сидения, багажники и прицепы. Светотехника авто, наклейки.
13 май 2016, 10:35
Нет. Главное не затертый и не рваный.
31 май 2016, 10:54
мы поменяли, что бы спокойнее было...да и предлог поменять хороший)
07 июн 2016, 08:34
А вот такой вопрос. Сейчас есть конторы, которые предлагают наклеивать на авто рекламные наклейки, и на этом зарабатывать небольшую денежку.
Лично я хотел бы попробовать поучаствовать с целью "замаскировать" поцарапанный борт, и одновременно поднакопить на покраску оного
Всю машину оклеивать не хочу, только самый минимум, достаточный для прикрытия поцарапанных зон. Но как в Европе относятся к рекламе на авто? Не является ли она в какой-нибудь из стран противозаконной? Интересуют в первую очередь Польша, Чехия, Словакия, Австрия, Германия, Венгрия, Словения, Италия. Во вторую - Финляндия и страны Прибалтики.
07 июн 2016, 10:50
Законодательно и по каждой стране не скажу. Скажу по личному опыту. Ездил в Финляндию и Польшу на микроавтобусе полностью обклееным плёнкой с рекламой фирмы. Никому не было дела
07 июн 2016, 11:15
Верно. Там таких авто пруд пруди. И к нам везут и проблем нет.
07 июн 2016, 11:49
Ну может они там все какие-нибудь налоги платят, я же не знаю местных законов
Спросил здесь, чтобы не нарваться на какую-нибудь не всем известную экзотику вроде запрета регистраторов в Австрии.
А к нам их зачем везут? Или имеется в виду - такие же туристы заезжают?
07 июн 2016, 12:01
На продажу.
Куча микриков и полуприцепов катаются у нас со старыми рекламными надписями на бортах. Но это, естественно, у нас, где всем на всё наложить
10 июн 2016, 07:22
Здравствуйте. Снял в Шкоде Фабия все сидения кроме водительского (огрганизовал спальное место во всю длину машины вдоль правой стороны: фанера от бардачка спереди и до двери багажника сзади). Т.е. в машине осталось только одно водительское кресло с ремнем безопасности. Пристегиватели остальных ремней, соответственно, демонтировал, чтобы не мешались (ведь кресел все равно нет).
Могут ли, в связи с этим, возникнуть какие-то проблемы, вопросы на границе в Европу?
10 июн 2016, 07:35
Как писали ранее. Буcики со спалками как у вас проходили без вопросов. Место водителя без нарушений безопасности. Так что добро пожаловать
10 июн 2016, 09:35
smit67 писал(а) 10 июн 2016, 07:35:Как писали ранее. Буcики со спалками как у вас проходили без вопросов. Место водителя без нарушений безопасности. Так что добро пожаловать.
А если с пассажирами ехать?
10 июн 2016, 09:36
Каждому пассажиру должно быть место с ремнем безопасности.
10 июн 2016, 09:50
Злая Собака писал(а) 10 июн 2016, 09:36:Каждому пассажиру должно быть место с ремнем безопасности.
И при этом неважно - сидячее оно, лежачее или висячее?
10 июн 2016, 09:56
Только сидячее. За нахождение в любом другом положении в процессе движения можно получить приличный штраф.
22 июн 2016, 15:06
Товарищи и господа, добрый день.
Вот такой вопросик.
В августе прошлого года на совершено тогда новой Камрюшке попал в аварию - в левый бок въехала одна тётя-мотя на Ситроене, которая была признана виновной.
Немного помято левое крыло и поцарапана дверь (также немного).
Есть справка о ДТП (на русском). Ремонт не делал.
После этого 3 раза заезжал в Финляндию - вопросов не было.
Сейчас собираемся в Италию, въезжать в ЕС будем через Эстонию.
Вопрос: есть ли вероятность быть не пущенным по этой причине.
Поможет ли справка о ДТП. Стоит ли ее брать. Стоит ли сделать нотариальный перевод справки на английский.
Спасибо
22 июн 2016, 15:08
А причины не пускать, как таковой и нет, если выполнены все условия по которым ТС не допускаются к эксплуатации. А эстетический вид это ваши проблемы.
Кроме как если машина грязнющая. за это могут и не пустить
22 июн 2016, 15:11
На грязнющей не поедем - чай, не зима на дворе будет, слякоти не будет.
Но справку о ДТП на всякий пожарный захвачу. Правда, она только на русском...
И диагностическую карту специально для такого случая сделаю, хоть машина и новая.
22 июн 2016, 15:21
Андрей Ш писал(а) 22 июн 2016, 15:11:Но справку о ДТП на всякий пожарный захвачу. Правда, она только на русском
Потому она, как документ и не будет никому интересна. Возьмите только для собственного успокоения.
Эта справка даже вредна, потому как если прочитают и решат придраться. сразу может последовать вопрос - а почему так долго не ремонтируете?
Андрей Ш писал(а) 22 июн 2016, 15:11:И диагностическую карту специально для такого случая сделаю, хоть машина и новая
Это только латыши изгаляются. И изредка литовцы. Не припомню чтобы кто-то говорил, что эстонцы проверяют её
22 июн 2016, 15:26
А если не будет справки о ДТП - где гарантия потом при выезде, что я эти повреждения получил не в Европе? Обратно поедем через Польшу-Беларусь.
А насчет диагн.карты - на эту тему читал много на Форуме, в том числе и Ваши советы - на всякий случай сделать и положить в бардачок
22 июн 2016, 15:33
Андрей Ш писал(а) 22 июн 2016, 15:26:А если не будет справки о ДТП - где гарантия потом при выезде, что я эти повреждения получил не в Европе? Обратно поедем через Польшу-Беларусь.
А насчет диагн.карты - на эту тему читал много на Форуме, в том числе и Ваши советы - на всякий случай сделать и положить в бардачок
Помню на Т5-ом под Миланом, задом вписался в отбойник. Сильно помял заднюю дверь. Потом вернулся в Питер, а потом ещё в Париж до ремонта ездил. Вобщем даже и не думал о какой-то справке. да и брать её было неоткуда
береженого бог бережёт. А не бережёного патруль стережет
22 июн 2016, 15:37
Вопрос о том, брать справку о ДТП или нет, я уже решил - брать. Если ее спросят - так хотя бы на русском покажу... Лучше, чем ничего.
Остается один вопрос - стоит ли переводить справку о ДТП на английский. Или на эстонский. Это ведь тоже время и деньги, пусть и небольшие...