И вполне логичным мне показалось, если круиз-оператор предлагает забронировать отель, дать ему такую возможность.
Круизная компания - "PeterHughesDivers", американская, корабль "КомодоДансер".
Началось с того, что они мне предложили один отель - стоимостью в 120 дол. Я сказала, нет, спасибо, очень дорого. Мне сказали, что других нет. Я посмотрела в Интернете - и нашла множество других отелей, намного дешевле. Мне обиженно ответили, что мне уже сделали резервацию, и что же, теперь ее снимать? Я сказала, что предпочитаю другой отель. Ну, мы с таким отелями не работаем, не тот уровень, но для вас - пожалуйста. И выставили цену - на 50% выше, чем была на сайте отеля. Я сказала, не надо, спасибо, я сама дешевле возьму.
Дальше интересно - мне ответили, что если я покупаю отель не через компанию, я не имею права на бесплатный трансфер из отеля до корабля. Я сказала, ну и ладно, возьму такси.
После этого бесплатный трансфер немедленно нарисовался, потому что он был объявлен для всех клиентов компании, независимо от покупки отелей.
Другая тенденция у круизных компаний - они не сообщают время прихода в порт назначения. По опыту - если заявлено утро, скорее всего, прибытие будет вечером предыдущего дня, если вечер, то прибудете до полудня.