Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Отзывы туристов о круизах. Морские круизы. Речные круизы. Круизы по островам, карибские круизы. Отзывы морские круизы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #1

Сообщение Yalo67 » 02 сен 2016, 20:28

Круиз на Queen Mary 2 Cunard по фьордам из Гамбурга на 12 ночей(август 2016).
За каюту с балконом (sheltered) за 2-х заплатили 3400 евро.
На отчет, наверное, мой рассказ не потянет.
Скажу сразу, что ожидания от самого нахождения на корабле Queen Mary 2 не вполне оправдались, поскольку , по всей видимости, ожидала какого-то особенного внутреннего антуража (судя по отзывам об этом корабле). По моему мнению корабль своим внутренним убранством ничем не лучше любого самого заурядного сетевого 4-х звездочного отеля. Ожидала также определенного бытового комфорта.
Соглашусь с высказанным мнением, что не стоит сравнивать проживание на корабле и в отеле по уровню комфорта. Но все же ожидать элементарного обслуживания в виде смены постельного белья и ожидать определенного качества постельного белья за эти деньги я все же , полагаю, можно и нужно. Мы не ожидали уборки каюты 2 раза в сутки ( как это было заявлено компанией), тем более что у нас всегда в каюте был порядок. Но стелить постельное белье в пятнах недопустимо, не менять его 4 дня также недопустимо, ставить крем без колпачка , не доставлять шампунь (видя пустой флакончик от него ) тоже неприемлемо. Клиент не должен бегать за стюардом и упрашивать положить халаты, которые должны быть в каюте. Странно, что человека ,заплатившего деньги компании, делают заложником милости обслуживающего персонала.
Собственно, претензии по сервису были только по уборке каюты (об этом я написала выше), по плохому обслуживанию в ресторане ресторана-буфета. Приходилось искать официанта, чтобы убрали столик (на завтрак не всегда было легко найти свободный сервированный стол). Стол зачастую не протирали. Не все официанты были доброжелательны. С демонстративным грохотом убирали посуду и на "спасибо" никак не реагировали. Безусловно, были и вежливые официанты. Видно было, что нет единых стандартов обслуживания и должного контроля.
Также хочу высказать свое мнение по поводу "гарантированной" каюты . Считаю, что это определенное лукавство. Нам дали каюту как бы категорией выше той, за которую мы платили (оплачивали категорию BZ с балконом, а разместили нас в каюте BY с балконом). Отличаются эти категории кают позицией на корабле. Наша каюта была в корме , что оказалось удобным ( мимо никто особо не ходил). Каюта была на 4 палубе над Queens room, что тоже было удачным, так как ни снизу ни сверху шума не было. Основная проблема выявилась в первый же вечер, когда около 12 ночи в ванной комнате что-то громко забулькало и на пол из канализационного стока в полу пошла грязная вода. Пришлось одеться, спуститься вниз к Pursers desk (так как на мой телефонный звонок никто не ответил). В итоге минут через 10 пришел сантехник, открыл из коридора доступ к нашим трубам и с помощью какого-то прибора совершал манипуляции по прочистке труб (вакуумом вытягивал какую-то пробку). Сказал, что эта проблема с засором в этой каюте существовала еще до нашего заселения. Такая неприятность за время нашего путешествия происходила 3 раза и каждый раз поздно вечером . В итоге сантехник по секрету нам сообщил, что эта проблема этой конкретной каюты, так как на одной из верхних палуб над нашей каютой есть гидромассажная ванна и каждый раз при ее использовании в нашей каюте происходит такое безобразие. Я только после этого обратила внимание, что ковровое покрытие в нашей каюте отличается от других кают (где оно светло бежевого цвета, а в нашей каюте темного цвета).
После второго залива мы попросили в Pursers desk сменить нам каюту , но нам отказали. В итоге после всех этих перипетий (после 3-го залива пола в нашей ванной комнате) нам предложили вернуть чаевые, на что мы согласились. Могу сказать сразу, что платить чаевые напрямую обслуживающему персоналу намного эффективнее. Всего $2 оставленные в каюте меняют качество белья в лучшую сторону и приводят к его ежедневной смене. Больше не приходится напоминать поставить шампунь, и стюард вспоминает все, что он должен сделать при уборке каюты без всяких напоминаний.
При заказе напитков в ресторане мы тоже всегда оставляли по $1.
Еще разочаровало питание ( я упоминала об этом в своем другом посте). Уверена, что даже в условиях круиза можно побаловать пассажиров гастрономическими разностями.
Еще немного негатива касательно запахов.
Замечу , что корабль прокуренный. Пахнет куревом у лифтовых холлов, при входе с открытой 7 палубы в помещение. Странно, так как внутри никто не курит.
На 7-й открытой прогулочной палубе по краю имеются вытяжные решетки. При прогулках с одного борта местами ощущался запах общественного туалета и хлорки. Вода в бассейнах также сильно пахла хлоркой. В корме в зоне около открытых бассейнов этот запах тоже ощущался и никакой свежий морской воздух от него не спасал.

Позитивом был сам маршрут по моей любимой Норвегии. С фьордами по красоте мало что может сравниться. Я ждала от морского путешествия по фьордам возможности наблюдать фьорд непосредственно с воды. Для этого прекрасно подходила смотровая площадка на 11 палубе в носовой части корабля (ровно под капитанским мостиком). Мы вставали в 5 утра и спешили на 11 палубу, чтобы получить удовольствие от созерцания красоты фьорда. Жалко, что заход корабля из моря во фьорд нам наблюдать не удалось, так как во фьорд корабль заходил ночью задолго до рассвета.
Выводы следующие:
В следующий раз будем более тщательно выбирать круизную компанию и корабль.
Гарантированную каюту больше не купим. Будем тщательно подходить к выбору самой каюты исходя из ее расположения на корабле.
Чаевые будем оставлять всегда, чтобы не портить себе путешествия и не тратить драгоценное время на разборки.

Извините за сумбурность изложения (ни разу не писатель). Готова ответить на все интересующие вопросы.
Фото у супруга на телефоне, их не много, но есть фото нашей каюты, ресторана-буфета, корабля ,фьордов. Я их размещу позже (супруг в отъезде).
(Не смогла создать это описание в виде отчета, так как пока не ориентируюсь на форуме и не знаю как создается отчет).
Последний раз редактировалось Yalo67 02 сен 2016, 23:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Yalo67
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 05.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 57
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #2

Сообщение Marina K » 02 сен 2016, 21:10

Печально , что ожидания не оправдались . Не забудьте потом разместить фото.
Аватара пользователя
Marina K
путешественник
 
Сообщения: 1406
Регистрация: 31.01.2014
Город: Сочи
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Возраст: 63
Страны: 30
Пол: Женский

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #3

Сообщение Yalo67 » 02 сен 2016, 21:44

Marina K писал(а) 02 сен 2016, 21:10:Печально , что ожидания не оправдались . Не забудьте потом разместить фото.

Фото обязательно размещу.
Но есть положительный момент - мы приобрели определенный опыт и теперь понимаем, как надо подходить к выбору круиза.
А супруг расхотел плыть в кругосветку ( что мне только на руку, поскольку для меня 4 месяца даже на самом хорошем корабле - это явный перебор)
Yalo67
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 05.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 57
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #4

Сообщение Galja » 02 сен 2016, 21:47

Спасибо, что поделились Вашими впечатлениями.
Я не помню, это был ваш первый круиз?
Galja
почетный путешественник
 
Сообщения: 3857
Регистрация: 11.09.2013
Город: Германия
Благодарил (а): 655 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 55
Страны: 80
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #5

Сообщение Marina K » 02 сен 2016, 22:03

Как хорошо, что Ваш отзыв перенесли сюда.
А может ещё что-нибудь вспомните? Питание, обслуживание в ресторанах, ходили ли Вы на чаепитие, чем развлекали, как театр Вам? А какой номер каюты у Вас был?
Аватара пользователя
Marina K
путешественник
 
Сообщения: 1406
Регистрация: 31.01.2014
Город: Сочи
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Возраст: 63
Страны: 30
Пол: Женский

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #6

Сообщение Yalo67 » 02 сен 2016, 22:19

Galja писал(а) 02 сен 2016, 21:47:Спасибо, что поделились Вашими впечатлениями.
Я не помню, это был ваш первый круиз?

Да, это был наш первый круиз. Поэтому, в общем-то, когда первый блин комом - это вполне нормально.
Но я все равно не жалею, что мы сплавали и теперь есть понимание - что такое отдых на корабле и на что стоит обращать внимание при выборе круиза. У всех свои предпочтения. Я поняла, что главное в круизе - это получать удовольствие от корабля как такового и путешествия на нем.
Ко мне пришло понимание , что сам круиз и желание попасть в ту или иную географическую точку - это подчас вещи из совершенно разных опер.
Маршрут в круизе , по всей видимости, вторичен, так как люди плывут ради самого удовольствия от пребывания на корабле, от общения с водной стихией.
А для знакомства с определенной географической точкой туда все же лучше ехать на определенное время и знакомиться с местными достопримечательностями никуда не спеша. Это совершенно другой вид туризма.
Yalo67
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 05.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 57
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #7

Сообщение chicarubia » 02 сен 2016, 22:37

Вот спасибо Вам за информацию. У нас была идея взять новогодний круиз на этом корабле. Но посмотрев несколько видео отказались от этой идеи. Как я теперь рада, ведь для меня именно качество сервиса и питания - самое главное в круизе. А после Кристала и Риджента я бы очень сильно расстроилась. В итоге ,решили попробовать Ошеанию , надеюсь понравится.
chicarubia
участник
 
Сообщения: 142
Регистрация: 03.01.2013
Город: Баваро
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 47
Страны: 62
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #8

Сообщение Yalo67 » 02 сен 2016, 22:54

Marina K писал(а) 02 сен 2016, 22:03:Как хорошо, что Ваш отзыв перенесли сюда.
А может ещё что-нибудь вспомните? Питание, обслуживание в ресторанах, ходили ли Вы на чаепитие, чем развлекали, как театр Вам? А какой номер каюты у Вас был?

Вот Вы правильный вопрос задали про номер каюты.
Каюта у нас была № 4172. В этой каюте еще дверь в смежную каюту ( но нам повезло с соседями и мы их вообще не слышали).
На чаепитие в Queens Room ходили 2 раза. Оказалось, что желающих много и к открытию чаепития выстраивалась немаленькая очередь. Чай был на мой вкус крепкий и вкусный, а бутерброды невкусные , пирожные я не ем и поэтому их вкусовые качества оценить не могу. Играла арфистка и была приятная расслабляющая атмосфера. В дальнейшем мы предпочитали пить чай лежа на шезлонгах на открытой палубе с видом на море .
Чай из пакетиков в ресторане самообслуживания был доступен круглые сутки, а в 15.30 в ресторане самообслуживания также предлагали бутерброды, пирожки, салатики, пирожные. Кстати, что мне нравилось в ресторане самообслуживания - это возможность сидеть за столиком с видом на море и слушать классическую музыку.
Мы 3 раза ходили на ужин в ресторан Britania. У нас был столик на 2-х, но очень близко стоял другой столик на 2-х и было ощущение, что сидишь с посторонними людьми за одним столом. Помимо этого столик наш стоял далеко от окна и не было возможности созерцать море. Еда в этом ресторане на мой взгляд была невкусной, я уже писала в другом посте по поводу этого ресторана, что к рыбе на тарелке не было лимона, и приходилось ждать, когда подойдет официант, чтобы иметь возможность попросить лимон или то, что тебе необходимо (хлеб, масло и т.д.).
В ресторане самообслуживания предлагались те же блюда, только была возможность их оценить зрительно и сразу положить на тарелку все необходимое.
Мы в первый же вечер после посещения ресторана Britania (оставшись голодными), поднялись на 7 палубу ужинать в ресторан самообслуживания.
Прожив так 3 вечера, мы перестали ходить в ресторан Britania.
В последствии ,ужиная в ресторане самообслуживания ,наблюдали таких же голодных ряженых в вечерние туалеты людей,которые приходили после посещения ресторана Britania поесть в буфет.
Я совершенно напрасно набрала коктейльных платьев. Для ужина в буфете (ресторане самообслуживания) вся эта экипировка оказалась совершенно ненужной.
Yalo67
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 05.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 57
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #9

Сообщение Шипа » 02 сен 2016, 23:29

Yalo67 писал(а) 02 сен 2016, 20:28:Мы не ожидали уборки каюты 2 раза в сутки ( как это было заявлено компанией), тем более что у нас всегда в каюте был порядок. Но стелить постельное белье в пятнах недопустимо, не менять его 4 дня также недопустимо, ставить крем без колпачка , не доставлять шампунь (видя пустой флакончик от него ) тоже неприемлемо.

Очень зря что не ожидали. Каюта должна убираться два раза в день. Белье в пятнах тоже не допустимо, крем и шампунь - это вообще без комментариев.
Есть обьективные причины по которым корабль не может сравниться с хорошего уровня отелем, а есть то, что вы описали.
Отвратительный сервис, а в вашем случае, сервис был, действительно, отвратительным, здорово портят отдых.

Скажите пожалуйста, а вы написали жалобу в головной офис компании? С перечислением всех недостатков и фамимлиями офицеров/менеджеров, ответственных за участки работы, где были замечены эти недостатки?
Жаловались ли вы офицерам/менеджерам корабля, желательно в письменном виде, с сохранением копий, (не просто персоналу, это бесполезно, а именно старшим офицерам или менджерам, кто у них там ответственный за это), какой был ответ, принимались ли меры? Если меры не были приняты, то в жалобе в головной офис компании, все это надо подробно изложить, к кому конкретно обращались, когда, по какому вопросу и то, что мер принято не было.
Шипа
полноправный участник
 
Сообщения: 386
Регистрация: 31.07.2015
Город: Хьюстон
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #10

Сообщение Yalo67 » 02 сен 2016, 23:45

Да, и про театр. Театр есть. Но это уровень самодеятельности.

Мы посещали его 3 вечера. Один вечер было выступление скрипача-массовика-затейника.Он попеременно сдабривал свое музыкальное выступление шутками по типу петросяна. Лучше бы просто играл. Мы до конца его выступления не досидели.
Второй вечер было выступление танцевальной группы.Танцуют неважно , хотя и стараются.
Одна девушка там по габаритам типа нашей Волочковой и отрывать ее от поверхности ее партнеру было вовсе непросто.
Там один парень темнокожий очень неплохо танцует.
3-й вечер, проведенный в театре, тоже смотрели представление этой танцевальной группы.


Про казино.
Мы сами ни разу не игроки, но бывает интересно сходить в казино и понаблюдать за игрой.
В один из вечеров "смотрели спектакль" в казино, как одному дядечке сильно везло ( играл он по всей видимости по определенной системе) , и как распорядитель этого казино сильно нервничал. На корабле от такого клиента не избавишься. Так что для некоторых людей от путешествия на корабле есть свои плюсы и их ,по всей видимости, не сильно волнует питание и сервис.
Yalo67
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 05.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 57
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #11

Сообщение georgkap » 02 сен 2016, 23:50

Первый опыт, он такой.... не у всех прям всё супер, это понятно.
Однако же не стоит от чего-то зарекаться. Гарантированная каюта очень часто это палочка-выручалочка. У нас дважды было так, что бронировали дешёвую внутреннюю, после финального платежа выкидывали прекрасные недорогие балконы гаранти, и мы за совсем недорого делали апгрейд. Всё это на Селебрити происходило.
И Вы от кают гаранти не зарекайтесь. Это возможность сильно скроить денег по сравнению с выбором конкретной каюты.

Ну а вообще не побоюсь сказать, что впервые о QM 2 что-то такое однозначно не хвалебное читаю.
Круизы! Вот это жизнь.
Аватара пользователя
georgkap
почетный путешественник
 
Сообщения: 3702
Регистрация: 06.06.2012
Город: Питер
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
Возраст: 53
Страны: 29
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #12

Сообщение Yalo67 » 03 сен 2016, 00:19

Да, кстати, что еще касается выбора кают с балконом на этом конкретном корабле.
Есть два вида кают с балконом. Это каюты со стеклянными балконами ( они расположены на 8,9,10, 11, 12 и 13 палубах). На 8 палубе часть этих балконов закрыта шлюпками (море не видно).
Не стоит забывать, что 7-я палуба прогулочная и все каюты выше нее смотрят на нее и в этом смысле имеется определенный дискомфорт в виде запахов из вытяжек и постоянной активности на 7-й палубе.
Если выбирать каюту со стеклянным балконом, то стоит рассматривать вариант начиная с 10 палубы. На мой взгляд самые лучшие каюты со стеклянными балконами расположены на 13 палубе. Не стоит также выбирать каюты в районе трубы парохода (там присутствует шум и вибрация).
Каюты с балконами sheltered расположены на 4,5,6 палубах. Под ними только море и ничего кроме моря. Никаких посторонних запахов и прогуливающихся людей. Также они лучше защищены от ветра в случае непогоды. Не берите каюту с балконом на 6-й палубе, так как над ней расположена 7-я прогулочная палуба, где люди совершают пробежки и постоянная активность, а также находятся рестораны.
Мы в своей каюте практически не находились, приходили только спать и свой балкон использовали только для проветривания и созерцания обстановки за бортом по утрам и перед сном.
Если у Вас нет боязни замкнутого пространства (как у меня) и нет острой необходимости в свежем воздухе ,то смело можете брать внутреннюю каюту.
Весь день на корабле обычно проходит вне каюты и зачастую нет смысла переплачивать.
(Это я написала про конкретный корабль Queen Mary 2)
Yalo67
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 05.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 57
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #13

Сообщение Yalo67 » 03 сен 2016, 01:02

Шипа писал(а) 02 сен 2016, 23:29:
Yalo67 писал(а) 02 сен 2016, 20:28:Мы не ожидали уборки каюты 2 раза в сутки ( как это было заявлено компанией), тем более что у нас всегда в каюте был порядок. Но стелить постельное белье в пятнах недопустимо, не менять его 4 дня также недопустимо, ставить крем без колпачка , не доставлять шампунь (видя пустой флакончик от него ) тоже неприемлемо.

Очень зря что не ожидали. Каюта должна убираться два раза в день. Белье в пятнах тоже не допустимо, крем и шампунь - это вообще без комментариев.
Есть обьективные причины по которым корабль не может сравниться с хорошего уровня отелем, а есть то, что вы описали.
Отвратительный сервис, а в вашем случае, сервис был, действительно, отвратительным, здорово портят отдых.

Скажите пожалуйста, а вы написали жалобу в головной офис компании? С перечислением всех недостатков и фамимлиями офицеров/менеджеров, ответственных за участки работы, где были замечены эти недостатки?
Жаловались ли вы офицерам/менеджерам корабля, желательно в письменном виде, с сохранением копий, (не просто персоналу, это бесполезно, а именно старшим офицерам или менджерам, кто у них там ответственный за это), какой был ответ, принимались ли меры? Если меры не были приняты, то в жалобе в головной офис компании, все это надо подробно изложить, к кому конкретно обращались, когда, по какому вопросу и то, что мер принято не было.


Вот Вы очень правильно поставили вопрос. Это был мой первый позыв. Жалобу я не написала, а по всей вероятности очень напрасно. Я хотела переписать имена и фамилии сотрудников из Pursers Desk, которые проявляют полную некомпетентность, на вопросы клиента отвечают : " не знаю" и дают противоречивую информацию и не хотят помочь, а предлагают разрешать ситуацию непосредственно со стюардом. То есть отправляют к обслуживающему звену, на которое ты собственно и жалуешься. Меня все время мой супруг останавливает и призывает к миру (на все забить и забыть). Он также ссылается на их добрую волю вернуть нам чаевые. Хотя я считаю, что чаевые в этом случае им вовсе не полагались, и каюту в этой ситуации нам должны были сменить. Кстати, я просила позвать их старшего менеджера, но мне было сказано, что он занят.
Yalo67
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 05.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 57
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #14

Сообщение Шипа » 03 сен 2016, 01:28

Я бы посоветовала вам на будущее, а так же всем кто с столкнется с подобной ситуацией в будущем, обязательно требовать фамилии сотрудников на фронт деск, а так же менеджера, который, якобы, занят. Затем, написать официальную жалобу на имя этого менеджера, принести на фронт деск и пусть они ее зарегистрируют как положено и сделают вам копию, для приложения к жалобе в центральный офис.
Подобные вещи спускать нельзя. Ни в коем случае. Как только они поймут, что вы намерены довести дело до конца, и будете бороться за свои права, то ситуация волшебным образом изменится. Гарантированно.
А чаевые вы и так потребуете чтобы вам вернули.
Шипа
полноправный участник
 
Сообщения: 386
Регистрация: 31.07.2015
Город: Хьюстон
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #15

Сообщение Makc Markc » 03 сен 2016, 11:34

Задержались вы. Это надо было лет 10 назад, на Кунард. Да и не в Британия класс.
Аватара пользователя
Makc Markc
активный участник
 
Сообщения: 723
Регистрация: 27.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Возраст: 57
Страны: 21
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #16

Сообщение Yalo67 » 03 сен 2016, 12:13

Шипа писал(а) 03 сен 2016, 01:28:Я бы посоветовала вам на будущее, а так же всем кто с столкнется с подобной ситуацией в будущем, обязательно требовать фамилии сотрудников на фронт деск, а так же менеджера, который, якобы, занят. Затем, написать официальную жалобу на имя этого менеджера, принести на фронт деск и пусть они ее зарегистрируют как положено и сделают вам копию, для приложения к жалобе в центральный офис.
Подобные вещи спускать нельзя. Ни в коем случае. Как только они поймут, что вы намерены довести дело до конца, и будете бороться за свои права, то ситуация волшебным образом изменится. Гарантированно.
А чаевые вы и так потребуете чтобы вам вернули.


На корабле мне не пришло в голову обращаться к ним с письменной жалобой.
Я хотела написать непосредственно в компанию Cunard, переписав фамилии сотрудников Pursers Desk. Жаловаться,безусловно, надо не на стюарда , а на тех, кто не способен организовать сервис и контролировать его исполнение в соответствии с технологией обслуживания.
У меня большой опыт путешествий и жизни в отелях. В отелях ни в одной стране мира ничего подобного со мной никогда не происходило.
И жалобы писать поводов никогда не было. В отелях постельное белье всегда меняют без напоминаний и в пятнах белье не застилают, шампуни всегда докладывают, халаты лежат или весят при заселении и нет необходимости их просить. Если они должны быть в номере - значит они в нем есть. Такой элементарный вопрос как смена номера на другой решается в отеле меньше чем за минуту. Даже просто по элементарному желанию клиента иметь иной вид из окна, другой этаж и пр. А уж если у номера какая-то проблема, то тут даже и не обсуждается.
А тут перед нами даже никто не извинился. Вообще какая-то дикая ситуация.
Yalo67
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 05.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 57
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #17

Сообщение georgkap » 03 сен 2016, 12:20

Yalo67 писал(а) 03 сен 2016, 12:13:Такой элементарный вопрос как смена номера на другой решается в отеле меньше чем за минуту. Даже просто по элементарному желанию клиента иметь иной вид из окна, другой этаж и пр.


А если в отеле нет больше свободных номеров, что тогда? Вам, видимо, везло. Или отели из категории тех, что не бывают заполненными. Типа, зверски дорогие, конечно же.
Круизы! Вот это жизнь.
Аватара пользователя
georgkap
почетный путешественник
 
Сообщения: 3702
Регистрация: 06.06.2012
Город: Питер
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
Возраст: 53
Страны: 29
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #18

Сообщение Tabaco » 03 сен 2016, 15:47

Yalo67 писал(а) 02 сен 2016, 20:28: Всего $2 оставленные в каюте меняют качество белья в лучшую сторону и приводят к его ежедневной смене. Больше не приходится напоминать поставить шампунь, и стюард вспоминает все, что он должен сделать при уборке каюты без всяких напоминаний.
При заказе напитков в ресторане мы тоже всегда оставляли по $1.


Спасибо за ваш отзыв.
Мне осталась непонятна механика оставления денег. То есть просто оставленые в каюте доллары забирал стюард без вашего присутствия?
В ресторане 1 доллар оставляли на столе при уходе? Или в руку давали официанту при заказе напитка?
Если вам не сложно, напишите об этом чуть подробнее, ваш опыт очень интересен.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 46
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #19

Сообщение Yalo67 » 03 сен 2016, 16:49

Tabaco писал(а) 03 сен 2016, 15:47:
Yalo67 писал(а) 02 сен 2016, 20:28: Всего $2 оставленные в каюте меняют качество белья в лучшую сторону и приводят к его ежедневной смене. Больше не приходится напоминать поставить шампунь, и стюард вспоминает все, что он должен сделать при уборке каюты без всяких напоминаний.
При заказе напитков в ресторане мы тоже всегда оставляли по $1.


Спасибо за ваш отзыв.
Мне осталась непонятна механика оставления денег. То есть просто оставленые в каюте доллары забирал стюард без вашего присутствия?
В ресторане 1 доллар оставляли на столе при уходе? Или в руку давали официанту при заказе напитка?
Если вам не сложно, напишите об этом чуть подробнее, ваш опыт очень интересен.



Механика простая. В каюте мы клали $2 на журнальный столик , уходили на завтрак ,вставляя в дверь карточку "убрать номер".
По приходу мы находили номер убранным и экипированным как надо, а денег на столике уже не было.

За заказанные напитки нам после прокатывания нашей карты приносили на подпись счет в папочке. Официант стоял рядом, мы при нем подписывали счет и клали в эту папку $1, чему он был всегда рад и выражал нам свою благодарность.
Yalo67
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 05.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 57
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #20

Сообщение georgkap » 03 сен 2016, 16:56

Интересно, действительно. Мы один раз попытались горничной сунуть за некоторые действия, не положенные для нас. Она испугалась, замахала на нас. В конце принесут конверты, вот туда типа кладите, а брать нам запрещено.

А тут прям в ресторане, в открытую практически.
Круизы! Вот это жизнь.
Аватара пользователя
georgkap
почетный путешественник
 
Сообщения: 3702
Регистрация: 06.06.2012
Город: Питер
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
Возраст: 53
Страны: 29
Отчеты: 6
Пол: Мужской

След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыОтзывы о морских и речных круизах



Включить мобильный стиль