KSN писал(а) 05 окт 2016, 12:51:Билеты нашлись, завтра привезут, но загадки остались:
1. ID - номер, который присвоен при отправке, не существует.
2. Отправители не указали домашний адрес, только телефон. UPS позвонили и спросили, куда доставить билеты.
Я в пятницу пробивал свои билеты на сайте UPS и увидел, что возникла проблема, хотя они уже прилетели в Москву:
"Курьеру требуется доступ через систему безопасности для доставки. Мы пытаемся получить информацию для доступа."
Позвонил им, в итоге выяснилось, что курьер не смог доставить, т.к. не указан номер телефона и номер квартиры.
Можно было сделать самовывоз, начиная с 17ч в пятницу, что я и сделал в тот же день, т.к. точка самовывоза находится
не очень далеко от работы. Впоследствии, увидел, что даже номер дома на конверте указан неверно.