Винский писал(а) 02 окт 2016, 00:42:Проход через службу безопасности растягивается на десятки минут - и вообще в аэропорту сплошные очереди
Так мне Тегель и запомнился - очередями
И нам в феврале этот аэропорт запомнился так же. Еще одно удивление: сотрудники, работающие на регистрации рейсов, с трудом понимают английский и еще хуже говорят. Такое встречаю
в аэропорту впервые.
Испытали на себе короткую стыковку в Тегель. При покупке билета (единый билет авиакомпании Эйрберлин Тель-Авив - Гран Канария со стыковкой в Тегель) стыковка была полтора часа.
Прочитала форум, решила, что времени хватит.
За два месяца до полета Эйрберлин изменила время вылета из Тель-Авива, между рейсами осталось 35 минут. В колл-центре компании утверждали, что все будет ок. Пришлось положиться
на их слово и свою удачу. И то, и другое нас подвело.
Самолет из Тель-Авива опоздал на 20 минут. Нам все стало ясно. Рукавов в терминале С нет, везут к терминалу автобусом, так что теряется еще время, не важно, насколько раньше удается
выйти из самолета. У входа в терминал нас встречал служащий с радостным криком "Гран Канария!". Мы уж решились, что все обошлось, про нас знают и нас подождут. Служащий провел
нас на приоритетный паспортный контроль и контроль безопасности. Даже приоритетность эта заняла достаточно много времени: на контроле безопасности работала только одна машина.
На все формальности и пробежку до гейта в пределах того же терминала ушло 15 минут. В 9.15 по расписанию был вылет, в 9.30 мы были у гейта. Видели наш самолет в окно, но трап уже был убран, служащих у гейта не было. Самолет улетел без нас.
Выводы для себя сделали: стыковка не меньше полутора-двух часов. Аэропорт Тегель действительно маленький, за полчаса можно все его терминалы оббежать. Но никто не гарантирует
своевременный прилет первого самолета, очереди на все формальности в Тегеле большие ("насладились" ими сполна при перерегистрации билетов и полете обратно), авиакомпания не
ждала транзитных пассажиров даже 15 минут.