Voennich2 » 02 дек 2008, 10:30
Краткий отчет "42 часа в дороге или как это было"
Имеем вводную. Пукет, почти 50 человек.
Группы с Дальнего востока, Мск, Нск.
По плану должны были быть 29ого в БКК, 01ого по домам.
Лететь до БКК по плану Thai, в Мск тоже, в Нск - С7.
После событий решили в БКК не появляться.
29ого уезжает группа ДВ, она самая маленькая вопросов нет.
Минибас->Утапао.
Остальные 30ого выдвигаются в аэропорт, где Thai обещали борт до Утапао, дабы переночевать в Патайя и улететь своими птичками.
Приезжаем, обнаруживаем, что бортов ни на 12:35 ни на 14 с копейками нам не светит, ехать 14 часов на автобусе никто особо не хочет, идем на второй этаж в ресторан.
К 16:00 Thai бьют пяткой в грудь и говорят "самолет будет, сейчас прийдет с Китая, пошли регистрироваться, в 23 увезем вас".
Сдаем багаж, регистрируемся, TG 9216, судя по посадочным 747ой.
Инициативные из Мск группы идут в офис Thai где им обещают, что с есть вероятность, что борт на 12 в Мск будет, резервируют места.
Идем в ресторан, ждем в зоне отдыха.
В 21 ресторан закрывается, обсуждаем с менеджером ресторана ситуацию, минут через 5 он уже согласен, что проблемы нашей группы вызваны действиями его авиакомпании и ради лояльности и поддержания имиджа он нас оставляет. (Видно сильно задело парня, минут 5 рассказывал со слезами на глазах, что им бардак не нравится но выбора нет, демократия в опасности. Просит нас вернуться в следующем году).
22 часа, информация "борт полетит в 02:00".
Полночь, 15 часов в дороге, сообщают "птички не будет"
Идем забираем багаж.
Выбора нет, вызываем автобус.
Прозрение "Thai и не собирался отправлять нас в У-Тапао. Нас менее 50 человек, других зарегестрированных нет, кто бы нам Б747 дал?"
Час ночи. Садимся в автобус, гид остается на Пукете.
Автобус - на 3+, водители по английски понимают три слова.
Летим сшибая ветки деревьев, раз в 1-2 часа санитарная остановка.
9 утра. сутки в пути. До БКК еще несколько часов.
Связываемся с С7 -"птичка будет", с Thai - "ничего не скажем".
Летим дальше.
Жарко. Проехали окраины БКК.
К 12:30 понимаем на подъезде к Патайя, что водители НЕ ЗНАЮТ как доехать в У-Тапао.
Мат-перемат.
Достаем HTC Diamond.
GPS-GoogleMaps.
Ищем
С третьего захода направляем парней на нужное направление.
Сопротивляются.
Очередной звонок в С7 - "ждем".
Очереднй звонок консулу про Мск группу - "везите, два борта под погрузкой, места есть, только быстро".
В голове два вопроса
1. когда доедем
2. как пройти внутрь аэропорта.
14:30, подлетаем к аэропорту, на въезде очередь из минибасов, на выезд колонна топливозаправщиков.
Встречает консул, объясняет что времени минуты, будет сажать в аэрофлот 17 мест- есть.
Вводим военное положение, сами разгруаем багаж (тайцы - МЕРТВЫЕ).
Делим группу на Нск, Мск. Желаем последним удачи.
Подходим к зданию, прибегает местный боец, клеит всем красные таблички "S7".
В колонну по одному, впереди мужчины с чемоданами над головой, по бокам тайцы объясняющие что мы не без очереди а по плану.
Прорываемся сквозь толпу из жертв - один чемодан, спецконтроль, регистрация.
Мимо пролетает Мск группа во главе с консулом на посадку.
Регистраций, паспортный, остатки бат переводим в сувениры и алкоголь.
16:00 птичка на рулежке.
В Новосибирске полночь, мы приземлились, -28С контрас бодрит.
41 час дороги.
По информации - Москвичи уже в Шереметьево.
Прибыли. Дальше мелочи.
Краткие выводы
1. Главное добраться до аэропорта и войти внутрь. Только АВТО !
2. Консул - Мужик. С большой буквы.
3. На чем улететь есть (уверен что и Транс и Аэрофлот ушли в Мск набитые не под завязку)
4. Royal company настолько лояльны клиенту, что готовы пообещать даже невероятное(несуществующий борт, багажные на который у нас остались ), потом извиниться.
P.S. как девченки из Thai продолжают улыбаться пассажирам в у-тапао, после 5 дней войны, я лично - не понимаю.