Компенсация от Booking.com успешные случаи

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #1

Сообщение Konstantah » 15 сен 2016, 22:42

Здравствуйте! Некоторые путешественники периодически сталкиваются с проблемами при заселении/проживании, халатным отношением отельеров или владельцев аппартаментов и прочими проблемными ситуациями. От этого никуда не уйти, однако приятным бонусом в данной ситуации может оказаться компенсация от отеля или агрегатора, прописанная в условиях, либо являющаяся жестом доброй воли своим клиентам. В этом топике предлагаю обсуждать случаи компенсаций при переселении в другой отель, несоблюдение условий по выставляемой стоимости при бронировании на сайте и фактическом заселении и т.д.

В успешных случаях пишем следующую информацию:
- место бронирования
- короткое описание ситуации
- реакция booking
- сроки возврата/компенсации
- сумма (сугубо на ваше усмотрение, ибо финансовая тайна)
Konstantah
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 19.08.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
аренда квартиры

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #2

Сообщение Konstantah » 10 ноя 2016, 21:29

enot131 писал(а):А тема вроде не об этом

такие категории людей как автор поста выше обычно не задумываются куда и какого содержания сообщения шлепают, в названии темы же есть надпись booking, значит все верно)) тема и вправду не об этом, здесь удачные случаи
Konstantah
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 19.08.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #3

Сообщение kanoreiko » 10 ноя 2016, 22:25

Расскажу о своей истории получения компенсации.
Год назад ездила в СПб, бронировали хостел. Самолет прилетал очень рано утром, часов в 8 мы бы уже были на месте, поэтому написала в хостел, уточнить, можно ли будет заселиться раньше, будет ли взиматься дополнительная плата. Меня в письме заверили, что все ок, никакой доп.оплаты, приезжайте. На месте очень долго не могли попасть туда, потому что тетушка-администратор была в анабиозе, на месте выяснилось, что с нас берут доп.стоимость, есть залог, и вообще карты не принимают, конечно же об этом никто не предупреждал нигде, поэтому стресс был получен с утра пораньше..
Конечно, моему праведному возмущению не было предела, поэтому по возвращению я написала в букинг, описав все вышеслучившееся. После относительно продолжительной переписки, в том числе с представителем хостела, который утверждал, что я не я и корова не моя, букинг принес извинения за такие неудобства и компенсировали стоимость одной ночи (1200 рэ) на карту. По срокам весь процесс занял месяц
Признаться, я не рассчитывала ни на какую компенсацию, в тот момент я просто хотела пожаловаться на нерадивый хостел:)
kanoreiko
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 13.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 33
Страны: 9
Пол: Женский

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #4

Сообщение Djim-en » 10 ноя 2016, 22:44

Стодвадцатьпятый или восьмой раз в Иматра Кульпюля Спа как всегда через букинг в августе бронь на два дня. Как всегда все хорошо, заселились, накупались, но утром неприятность у ребенка поднялась температура. Принято решение ехать домой. При выезде при чек ине причина раннего отъезда озвучена. На рецепшене сказали все равно оплатите за два дня, что и было сделано. По приезде домой написал в букинг не с целью пожаловаться и вернуть деньги, а просто для информации. Через неделю пришел ответ, что они очень сожалеют, но отель отказывается возвращать оплату за вторые сутки т.к. по условиям бронировния при не заезде взымается штраф за 1 сутки проживания, и отель считает,что мы не заехали на вторые сутки. В письме был вопрос-желаю ли я , что бы букинг продолжал переговоры с отелем по возврату денег или соглашусь принять от букинга компенсацию в размере ХХ Евро (меньше стоимости проживания). Я согласился мне написали, что пришлют секретную ссылку, что где то через пару недель и было сделано.Прошел по ссылке там обозначенная сумма в рублях, нажал на нужные клавиши и деньги в тот же день поступили на карту.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #5

Сообщение Konstantah » 11 ноя 2016, 13:08

Вот это уже хорошо, спасибо за отзывы. Тема как раз о случаях получения той самой "волшебной" ссылки на компенсацию от самого букинга. На сколько я понял, возмещают они максимум 15% от заказа, тоесть свою комиссию в случае если гость остался недоволен, либо бьются за спорные случаи. Если не прав, поправьте. Я бы не сказал, что для букинга это убытки, просто недополученная прибыль.
Konstantah
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 19.08.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #6

Сообщение Djim-en » 11 ноя 2016, 13:39

Konstantah писал(а) 11 ноя 2016, 13:08:возмещают они максимум 15% от заказа,

Мне предложили 25% от стоимости суток.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #7

Сообщение Konstantah » 11 ноя 2016, 19:59

Будьте внимательнее. 15% от их общей комиссии, комиссия 15% за 2 дня выше 25% комиссии за 1 день. К тому же, если букингу удалось оспорить у отеля оплату за проживание, деньги платятся не из комиссии, а с возврата, но в вашем случае думаю это была именно комиссия.
Konstantah
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 19.08.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #8

Сообщение Djim-en » 11 ноя 2016, 20:03

Konstantah писал(а) 11 ноя 2016, 19:59:но в вашем случае думаю это была именно комиссия.

Мне совершенно все равно, я вообще не хотел никаких денег, раз предложили -взял.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #9

Сообщение Сергей.НН » 10 дек 2016, 17:54

Моя ситуация пару лет назад в штатах был забронирован отель, но позднее маршрут изменился и отель был отменен (бесплатная отмена). Уже в поездке пришло смс о снятии суммы за проживание 100-150 долларов за отменённый отель. По возвращении написал в букинг, после недолгой переписке выяснилось, что отель не получал или потерял отмену бронирования, благо у меня все сохранилось, отель отказался возвращать стоимость, но букинг без колебаний вернул всю сумму по ссылке на карту. Остался доволен общением и результатом.
Сергей.НН
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 23.01.2005
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 43
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #10

Сообщение Konstantah » 10 дек 2016, 21:34

Не совсем в тему, здесь обсуждаются случаи компенсации посредством ссылки от букинга. Вам в общую тему
Konstantah
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 19.08.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #11

Сообщение Xavier » 11 дек 2016, 01:30

01/01/14 в Тангалле (Шри-Ланка) при попытке заселиться в гестхаус за 50$/ночь попали на овербукинг (бронировал 4 ночи, гест был неплохой, но 50$, конечно, не стоил, гораздо дешевле было бы ничего не бронировать заранее и договориться на месте, но Новый Год). После 1,5 часов ожидания, менеджеры гестхауса наконец то признались, что свободные места будут только со следующего дня, а сегодня мы должны переночевать в другом отеле, после чего еще 1,5 часа возили на тук-туке по всяким ужасным ночлежкам и хоумстеям.
В конце концов мне все это надоело, хотя я был абсолютно трезвый и очень добрый, несмотря на дату, позвонил в русскоговорящую поддержку букинга. Девушка при слове "Шри-Ланка" сразу погрустнела, сказала, что с ланкийцами вечные проблемы и отрешилась от каких-либо активных действий, сказав, что в принципе за 200-300$/ночь мы можем что-то себе подобрать, если найдем, потому что Новый Год.
День клонился к закату, ездить искать не хотелось, поэтому на 1 ночь переселились в наименее ужасный из всех предложенных гестов, находящийся в стадии строительства, больше 30$ я за него бы не дал, несмотря на первую линию. В качестве компенсации и моего самостоятельного решения проблемы, при полной беспомощности букинга, букинг сам предложил мне 50$ на карту. Деньги перевели через 2 недели, при том, что хозяин отеля врал им, что в качестве компенсации одну ночь мы жили бесплатно.
Xavier
активный участник
 
Сообщения: 860
Регистрация: 28.11.2003
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 52
Страны: 94
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #12

Сообщение Jrik » 11 дек 2016, 09:34

Мои варианты.

1) Бронировал отель в Морроко. Приехал, отеля по адресу из букинг.ком физически нет. Взяли такси - такси отвезло в отель (отель оказался за городом в 15км от точки, которая стоит в брони от букинга). Утром взяли такси обратно в город из отеля. Итого за такси отдали 20 + 20 евро. По возврату написал в букинг, что отель не прав, что по описанию отель не там итд. Букинг был готов вернуть - но ему были нужны чеки за такси, которых понятно не было. После длительной переписки (я + букинг + отель) = отель сам признал свою вину и сам отель вернул деньги за такси. Правда отель вернул деньги SWIFT переводом с оплатой за счет входящего и с меня за перевод взяли 15 евро (итого отель кинул мне 40 евро, пришло 25 евро).
2) Бронировал отель в Сантьяго Чили. Пришли в 23-00. Мест нет. Позвонил в букинг - они за 30 минут нашли новый отель рядом и прислали новую бронь - пришли в новый отель уже в 24-00, он закрыт и никто не открывает. Позвонили в Букинг - они сказали альтернатив больше нет, время уже 00-00, решайте сами. Оператор сразу сказал, что разницу букинг вернет. Сами сняли отель за свои деньги рядом. После написал в букинг, что начальная бронь была за 200 усд, а за свои деньги пришлось взять отель за 300усд. Приложил чеки. Букинг вернул разницу в 100 усд.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6519
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #13

Сообщение Konstantah » 11 дек 2016, 17:52

Всем отписавшимся спасибо! Вот это уже конкретика, тема создана с целью показать, в каких проблемных случаях стоит тратить свои нервы и силы, отстаивая права заграницей, а так же, в каких случаях можно получить за это компенсацию. Готовимся к началу зимнего сезона, сограждане А для кого-то и круглогодичного сезона.
Konstantah
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 19.08.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #14

Сообщение Xavier » 11 дек 2016, 17:58

Konstantah,
Себя не похвалишь - никто не похвалит? если я ничего не путаю, то в выпиленной теме про косяки букинга Вы проходили как представитель Booking.com ?
Xavier
активный участник
 
Сообщения: 860
Регистрация: 28.11.2003
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 52
Страны: 94
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #15

Сообщение Konstantah » 12 дек 2016, 08:53

Никогда не был представителем booking, что за бред. Можете мои посты по истории сообщений почитать. А еще я тему создавал про блокировки на карте. Представитель банков?))
Konstantah
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 19.08.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #16

Сообщение Serhio-79 » 31 дек 2016, 00:09

Из личного опыта. В декабре 2015 заброниовал проживание в отеле в Мюнхене на июль 2016, оплата при заселении. Завтрак шел дополнительной опцией. По прибытию выяснилось, что завтраки подорожали, проживание без изменений. Завтраки брали, чеки сохранял. По возвращению написал в Букинг, приложил сканы чеков, разницу вернули спустя примерно 10 дней на карту
Serhio-79
почетный путешественник
 
Сообщения: 2823
Регистрация: 18.08.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 28
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #17

Сообщение Konstantah » 02 янв 2017, 16:49

У меня вопрос, в случае спорных ситуаций букинг же связывается с отелем, они просят сверить предоставленные клиентом чеки с отельными, или это формальный документ от проживающего для них?
Konstantah
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 19.08.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #18

Сообщение lakehouse » 06 янв 2017, 07:12

Может и не совсем про компенсацию, больше про программу "гарантия низкой цены". Забронировали отель в Италии, позже нашли на сайте самого отеля цену на 20 евро в сутки ниже. Позвонила в букинг, сообщила. Сказали компенсируют после факта проживания, то есть нужно будет прислать чеки из отеля и они вернут разницу. По факту чеки даже не пришлось высылать, прислали письмо, потом ссылку, и разницу вернули полностью.
lakehouse
полноправный участник
 
Сообщения: 323
Регистрация: 08.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 42
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #19

Сообщение Konstantah » 06 янв 2017, 15:40

Ну в целом по теме, так как главное это ссылка и условия ее получения.
Konstantah
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 19.08.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #20

Сообщение _amina_ » 29 янв 2017, 11:30

У нас почти 2 месяца длилась история с отелем в Перу, Лима, Casa Andina Miraflores. Завершилась ссылкой на полный возврат от Букинга
Забронировала отель с отменой на начало декабря, отменила больше чем за месяц до приезда без штрафа, и сразу же забронировала тот же, на те же даты, но невозвратную цену (тк дешевле). В итоге по приезду сняли денег по отмененной брони, а за действующую еще раз сняли как за незаезд. В Букинг обратились сразу же (с проверкой следующих по маршруту броней, чтобы не повторилась такая же ситуация). Затем сообщили, что отель отрапортовал, что деньги вернет. Через 20 дней денег нет - опять в Букинг, со всеми скринами, счетами, чеками и прочим. Опять пишут, что де отель отрапортовал, что деньги 27.12 уже кинули на счет. Спустя 3 недели деньги на счету таки и не появились. Оформили в банке претензию на чарджбек, о чем я сообщила Букингу. Они прислали ссылку на возмещение - полная сумма по отмененному бронированию, и даже с налогом (ровно сколько отель по счету снял), в рублях, кстати. Сегодня, ровно через 5 дней, деньги были зачислены.
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4308
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Женский

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль