Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: Slava0412 и гости: 11

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1341

Сообщение Soldat104 » 30 янв 2017, 19:00

merial писал(а) 10 янв 2017, 22:23:
Soldat104 писал(а) 10 янв 2017, 22:02:Тогда будет неявка в отель в Паттайе, и полная утрата брони.

Вот с отелем точно можно будет договориться, просто напишите им, что заезд будет позже. Потери будут существенно меньше, чем потом покупать новые билеты.
Впрочем решать Вам. Уважаемый Poseidon, предложил самый разумный вариант.

Отпишусь что в итоге вышло с поездкой:
1. С отелем не получилось договорится об частичной или полной отмене проживания. Не с удержанием 1 дня проживания, никак....бывает.
2. Операция с билетами: перед вылетом из Новосибирска за 2 дня всё таки составили отсроченную заявку на полную отмену последних 3 сегментов (Бангкок-Самуи-Бангкок-Новосибирск) и покупку нового перелёта из Бангкока в Новосибирск, которая активируются по прилёту в Бангкок.
Т.е. я прилетел в Бангкок, позвонил в колцентр (в приложении S7 есть веб-звонок) и проконтролировал что с заявкой всё прошло ровно. Далее получил на почту новый билет Бангкок-Новосибирск. Номер брони остался изначальным.
Soldat104
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 16.04.2014
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1342

Сообщение merial » 30 янв 2017, 19:10

Soldat104 писал(а) 30 янв 2017, 19:00:С отелем не получилось договорится об частичной или полной отмене проживания.

Я не предлагал отмену проживания. Предполагалось, что Вы просто предупредите отель, что Вас не будет какое-то кол-во времени с сохранением брони.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52502
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1343

Сообщение Sergo_777 » 31 янв 2017, 00:48

Прочитал 10-15 крайних страниц, в основном вопросы про перелет в обе стороны. Хотелось бы просто уточнить и подытожить для себя.
Куплен билет Москва-Салоники-Дюссельдорф от Aegan. Без багажа. Пересадка 3 часа. Обратного билета пока нет, да и пока неясно откуда возвращаться будем.
Собственно вопрос, можем ли мы свободно выйти в Салониках и не лететь дальше? И не будет ли за это никаких штрафов или изменений тарифа?
Sergo_777
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 24.01.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 29
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1344

Сообщение 8008 » 31 янв 2017, 00:57

Sergo_777 писал(а) 31 янв 2017, 00:48:можем ли мы свободно выйти в Салониках и не лететь дальше?

Вам так и так надо будет "выйти" за паспортный контроль, потом "ловить" Вас по городу никто не будет точно
Sergo_777 писал(а) 31 янв 2017, 00:48:И не будет ли за это никаких штрафов или изменений тарифа?

Не будет, просто при "неявке на рейс" дальнейшие "сегменты" пропадут - штрафовать при выезде/покупке следующего билета/выдаче следующей визы никто Вас не будет
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15081
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 690 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1345

Сообщение TalithaCumi » 10 фев 2017, 07:02

Добрые день!
Подскажите пожалуйста, нашла интересный по цене билет у чайны саузерн, получается 3 сегмента, (Владивосток-Харбин, Харбин-Гуанчжоу, Гуанчжоу-Уси). в Уси мне не надо, хотелось бы остаться в Гуанчжоу. Я так поняла, что проблем с этим не будет, если лететь без багажа. Но вот вопрос, к моменту перелета у меня будут куплены другие внутрикитайские рейсы, и возможно этой же ак (пока точно не знаю, планирую покупать ближе к поездке). И если я не явлюсь на посадку на рейс в Уси, не отменят ли они мне другие билеты, никак не связанные с этим перелетом? Умом понимаю, что не должны, а все равно волнуюсь - китайцы, они такие непредсказуемые... И как лучше всего поступить в Гуанчжоу, просто уйти не попрощавшись (стоп 4 часа), или лучше будет все-таки сказать, что я дальше не полечу? А если говорить, то кому, на стойке регистрации или искать представителя чайников? Посадочный, я так понимаю, выдадут еще в Харбине на оба рейса, а то может и во Владивостоке на все 3.
Аватара пользователя
TalithaCumi
активный участник
 
Сообщения: 871
Регистрация: 11.01.2014
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 37
Страны: 12
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1346

Сообщение Alex Kumarkov » 10 фев 2017, 07:13

TalithaCumi писал(а) 10 фев 2017, 07:02:не отменят ли они мне другие билеты, никак не связанные с этим перелетом?

Не отменят.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1347

Сообщение Poseidon » 10 фев 2017, 23:55

TalithaCumi писал(а) 10 фев 2017, 07:02:И как лучше всего поступить в Гуанчжоу, просто уйти не попрощавшись (стоп 4 часа), или лучше будет все-таки сказать, что я дальше не полечу?

Вы без багажа летите, не надо никому ничего говорить.
TalithaCumi писал(а) 10 фев 2017, 07:02:Посадочный, я так понимаю, выдадут еще в Харбине на оба рейса, а то может и во Владивостоке на все 3.

Выдадут на все рейсы во Владивостоке, если они все собственные China Southern, но и это не важно в Вашем случае - просто не используете последний.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42464
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3613 раз.
Поблагодарили: 12810 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1348

Сообщение bloko » 12 фев 2017, 08:43

Лечу в Ханой рейсом TK170 (Турецкие авиалинии). По пути у него остановка в Хошимине 16-35, вот думаю выйти раньше, чтобы не прилетать поздно в Ханой 20-35, всё равно лечу в Дананг потом (цены одинаковые из обоих аэропортов). Вопрос - не потеряю ли обратный билет из Ханоя при выходе в Хошимине (№ рейса один)?
bloko
участник
 
Сообщения: 145
Регистрация: 03.08.2013
Город: Иваново
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1349

Сообщение kapil » 12 фев 2017, 10:13

bloko писал(а) 12 фев 2017, 08:43:Вопрос - не потеряю ли обратный билет из Ханоя при выходе в Хошимине (№ рейса один)?

Если билет туда-обратно один - то вполне можете потерять, нужно уточнять в калл-центре.
Туризм - это умение продавать мечту.
kapil
почетный путешественник
 
Сообщения: 3016
Регистрация: 25.10.2009
Город: Томск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Возраст: 61
Страны: 81
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1350

Сообщение merial » 12 фев 2017, 10:38

bloko писал(а) 12 фев 2017, 08:43:Лечу в Ханой рейсом TK170 (Турецкие авиалинии). По пути у него остановка в Хошимине 16-35, вот думаю выйти раньше, чтобы не прилетать поздно в Ханой 20-35, всё равно лечу в Дананг потом (цены одинаковые из обоих аэропортов). Вопрос - не потеряю ли обратный билет из Ханоя при выходе в Хошимине (№ рейса один)?

100% потеряете.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52502
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1351

Сообщение zhaffsky » 12 фев 2017, 10:49

merial писал(а) 12 фев 2017, 10:38:100% потеряете.

Не факт. Если я правильно понял, речь идет не о пересадке, самолет просто садится, пассажиров выпускают в чистую зону, часть пассажиров выходит, остальные по тем же посадочным талонам летят дальше. Чисто технически в системе у турков будет отмечено, что пассажир в Стамбуле сел, то есть сегмент не пропустил.

Но лучше действительно позвонить в колл-центр и переделать билет.
Последний раз редактировалось Chami Li 12 фев 2017, 14:13, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Правила Форума, п.1.17.
Аватара пользователя
zhaffsky
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5979
Регистрация: 05.07.2008
Город: Novosibirsk
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Возраст: 50
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1352

Сообщение kirv » 12 фев 2017, 11:09

zhaffsky писал(а) 12 фев 2017, 10:49:Не факт. Если я правильно понял, речь идет не о пересадке, самолет просто садится, пассажиров выпускают в чистую зону, часть пассажиров выходит, остальные по тем же посадочным талонам летят дальше. Чисто технически в системе у турков будет отмечено, что пассажир в Стамбуле сел, то есть сегмент не пропустил.

С точки зрения правил авиационной безопасности, подобное недопустимо.
Есть два типичных сценария технической остановки в промежуточном пункте:
- Выпустить из самолета по количеству и посадочным только тех, кто имеет билет до этого пункта назначения. Так Air Moldova, например, выполняла рейсы Кишинев - Париж - Лондон - Кишинев.
- Вывести всех в чистую зону, обратно запустить по посадочным или особого вида транзитным наклейкам/бумажкам с пересчетом количества на стойке. Такое практикуется в любых российских региональных аэропортах, Китае и т.п.

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
почетный путешественник
 
Сообщения: 4853
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 553 раз.
Возраст: 40
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1353

Сообщение zhaffsky » 12 фев 2017, 11:25

kirv писал(а) 12 фев 2017, 11:09:- Вывести всех в чистую зону, обратно запустить по посадочным или особого вида транзитным наклейкам/бумажкам с пересчетом количества на стойке. Такое практикуется в любых российских региональных аэропортах, Китае и т.п.


Ну вот я про этот случай и говорю. Турки именно так и делали на моей памяти - выгнали всех в Бангкоке, а потом часть пассажиров полетела дальше в Хошимин. Человек как понимаю и хочет выйти в чистую зону и сразу отправиться на паспортный контроль.
Аватара пользователя
zhaffsky
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5979
Регистрация: 05.07.2008
Город: Novosibirsk
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Возраст: 50
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1354

Сообщение kampana » 21 фев 2017, 23:39

Билеты Харьков-Варшава-Гданьск.
Выкуплены, один перевозчик Лот, единый билет туда и обратно на двоих пассажиров.
Если один пассажир не приходит на рейс, не регистрируется, не летит (болезнь и пр) - сохраняется за вторым пассажиром всё в силе?
Доплатить, штрафы, изменение тарифа и пр?
Аватара пользователя
kampana
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 14.10.2014
Город: Харьков
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1355

Сообщение Poseidon » 21 фев 2017, 23:42

kampana писал(а) 21 фев 2017, 23:39:Если один пассажир не приходит на рейс, не регистрируется, не летит (болезнь и пр) - сохраняется за вторым пассажиром всё в силе?

Да.
kampana писал(а) 21 фев 2017, 23:39:Доплатить, штрафы, изменение тарифа и пр?

Нет, это никак не влияете на второго пассажира.

kampana писал(а) 21 фев 2017, 23:39:единый билет туда и обратно на двоих пассажиров.

Только не билет единый на двух пассажиров, а бронирование.

Никаких проблем у второго пассажира из-за неявки первого на рейс не возникает - не важно, что в одном бронировании.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42464
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3613 раз.
Поблагодарили: 12810 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1356

Сообщение ma-rgo » 27 фев 2017, 02:06

Помогите советом,куплены билеты Минск-Бангкок с транзитом в Киеве(МАУ) и обратный билет Бангкок-Минск с транзитом в Киеве,на обратном пути планировалось выйти в Киеве,но тут на форуме подсказали что багаж до Киева могут не зарегистрировать т.к стыковка 1час 10 минут,были ли подобные случаи? Как нам лучше поступить? (были советы опоздать на рейс Киев Минск и багаж нам должны вроде отдать,но нервы потрепать,так ли это? Или может всё таки зарегистрируют до Киева и не стоит волноваться?
ma-rgo
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 12.01.2016
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Страны: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1357

Сообщение superskiy » 27 фев 2017, 06:11

Даже если в Бангкоке не зарегистрируют, то в Киеве на трансфере (стойка перед границей) сообщите им, что дальше не летите и пусть снимают багаж. Без вас чемодан никуда не улетит, и нервы трепать никто не будет Вы же не первая такая
superskiy
полноправный участник
 
Сообщения: 224
Регистрация: 13.05.2009
Город: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 38
Страны: 54

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1358

Сообщение Tim Kixx » 09 мар 2017, 22:29

Интересует такой вопрос...

Билеты были куплены через сайт Opodo..... Киев - Ницца с пересадкой в Афинах..... недавно Opodo прислал письмо с оповещением об отмене рейса Киев - Афины

при этом рейс Афины - Ницца вроде бы числится как confirmed

понятно, что с Opodo связаться невозможно..... но интересует следующее..... мы можем докупить рейс Киев - Афины на более раннюю дату.....

и вопрос..... воспользоваться 2-ой частью перелета, т.е. рейсом Афины - Ницца будет легально?? или он уже не действителен, т.к. первую часть перелета отменили??

может кто-то сталкивался с таким?
Tim Kixx
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 09.03.2017
Город: Сумы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1359

Сообщение Poseidon » 09 мар 2017, 22:32

Tim Kixx писал(а) 09 мар 2017, 22:29:и вопрос..... воспользоваться 2-ой частью перелета, т.е. рейсом Афины - Ницца будет легально?? или он уже не действителен, т.к. первую часть перелета отменили??

Легально, это сегмент купленного Вами билета. Просто если первый сегмент был отменён и Вы не обратитесь в авиакомпанию/к агенту, чтоб билет был переписан - в аэропорту Вас может ждать "сюрприз" - дальнейший сегмент может быть аннулирован.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42464
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3613 раз.
Поблагодарили: 12810 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1360

Сообщение Tim Kixx » 09 мар 2017, 22:37

Понятно... а когда происходит аннулирование? Там у них регистрация на рейс за 48 часов..... если прилететь дня за 2 и объяснить это им в аэропорту?

Потому-что с Opodo связаться просто невозможно!!!!
Tim Kixx
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 09.03.2017
Город: Сумы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль