Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
В этот раз маршрут выбирался из трех вариантов. Оценивался именно маршрут без привязки к круизной компании и кораблям:
1. Давно ожидающий своей очереди полноценный летний сухопутный тур по западу США с коротким круизом вдоль Калифорнии. 2. Новогодний круиз на Crown Princess из Боэнос-Айрос вокруг Южной Америки с Рио и Игуасу. 3. Новогодний круиз на Ruby Princess из Лос-Анжелеса по мексиканской Ривьере с усеченным туром по кольцу ЛА-ЛВ-СФ-ЛА с посещением Нацпарков.
По каждому из этих направлений были разработаны маршруты, сметы расходов, проведены переговоры с агентами, гидами и т. д. Ближе всех к реализации продвинулся третий вариант, вплоть до выбора номера каюты. Но, уже занесенный над клавиатурой палец, так и не нажал заветные клавиши.
Все эти страдания посещали меня этим летом. А ранее, зимой, еще не думая о следующем путешествии, с интересом наблюдал за остросюжетной драмой, разыгравшейся в одной из тем подготовки к круизам, где сбой в системе продаж вызвал ажиотаж среди форумчан. Я, грешный, тоже поддался всеобщей панике, но расслабон после недавно закончившегося круиза мешал быстро соображать. Речь шла о 21-дневном круизе по ЮВА на Diamond Princess по невероятно низкой цене, причем одинаковой для всех категорий кают, вплолоть до пентхауза. Пока собирался с мыслями, сбой устранили, все успокоились. Хотя, забегая вперед, скажу, что и далее Принцесса не раз подкидывала мне подобные сюрпризы.
Время шло, а маршрут не устаканивался. В сотый раз, перелистывая сайты круизных агентов, споткнулся обо что-то знакомое. Задумался. Начал искать привлекательные моменты в упомянутом круизе с Принцессой по ЮВА. Нашел несколько:
1.Сингапур – давно хотел. 2.Так сложилось, что я не был ни в Турции, ни в Египте, ни в Таиланде – в самых популярных местах среди народов СНГ. Надо догонять. Почему бы не начать с Таиланда? 3.Diamond – по многим отзывам – один их лучших кораблей Принцессы. 4.Ярко-красочные отчеты форумчан о круизах по ЮВА звали и манили неудержимо. (Много полезного и интересного узнал из отчетов Li, Vlad-K, Yury-Shef, queen_V, Фери, многих Уважаемых Авторов).
Решено – летим в Азию.
Последний раз редактировалось ЛАРИ 15 окт 2017, 14:59, всего редактировалось 59 раз(а).
Первоначально рассматривался 21-дневный круиз, но подумав и вывернув все карманы, решил ограничиться 12-дневным круизом, а высвободившиеся девять дней отдать Таиланду.
При выборе каюты обнаружилась особенность Даймонд – малое количество трехместных кают с балконом, и они оказались все выкупленные. Мини-сьюты тоже были все в разобранном состоянии. Брать внутренние и с окошками не хотелось. Находившиеся в этом регионе суда других компаний не радовали маршрутами. Опять обратил взор на Мексику и кинул взгляд в сторону Персидского залива.
Но Сингапур с Таиландом уже прочно окопались в мозгу, держали круговую оборону, отстреливаясь от конкурентов все новыми аргументами в свою пользу. Решил лететь в Сингапур, на месте решать вопрос с круизом, а если не получиться морем, то погулять в юго-восточной Азии по земле и по воздуху.
Тугодумство привело к тому, что билеты на прямые рейсы Сингапурских авиалиний к этому моменту закончились. Взял Москва-Сингапур-Москва на Emirates с пересадкой в Дубае, заказал Сингапурские визы и подписался на все знакомые сайты для поиска трехместного балкона на Даймонд. Месяца два схема молчала, и только в октябре выплыл единственный мини-сьют на носу девятой палубы. Списался с агентами, выбрал лучшее предложение, внес депозит.
Оставалась неопределенность с визой, которую могли выдать (или не выдать) не ранее месяца до прибытия в Сингапур, что не позволяло заранее бронировать отели и внутренние перелеты по низким невозвратным тарифам, а это, с учетом надвигавшегося Рождества и Нового года, сулило дополнительные затраты. Пришлось разработать план с использованием безвизового 96-часового транзита через Сингапур, без круиза, с посещением Таиланда и Малайзии. Это позволило забронировать отель в Сингапуре на первые три ночи.
И только в декабре, после получения виз, сложился окончательный вариант маршрута:
Оплатил отели, внутренние перелеты, собрали чемоданы и полетели.
Перед самой посадкой в самолет решил напоследок проверить почту, и вот что я там увидел в письме от своего агента:
«Круизная компания предлагает обменять ваш мини-сьют на каюту с балконом. В порядке компенсации получите половину круизного тарифа в виде онборд кредита.»
Пока я прикидывал,чем это нам грозит, считал разницу цены мини-сьюта и балкона (неизвестно какой категории), нас погрузили в автобус, двери закрылись, ответить не успел, Ви-Фи потух.
Жене решил пока не сообщать эту новость, так что выслушать совет и сделать наоборот не получилось…
Последний раз редактировалось ЛАРИ 15 окт 2017, 15:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Время в полете пролетело быстро. Решали задачку с одним неизвестным, подкинутую, невзначай, Princess Cruises Co. Поскольку все круизные документы были у Лены в рюкзаке, пришлось поделится секретом и вдвоем заняться анализом ситуации.
С арифметикой справились быстро. Разница в стоимости балкона cредней категории и мини-сьюта, где-то $1000. Взамен предлагают примерно $2000 онборд кредита. Если бы это был возврат на карту или кэш, да сообщили бы номер балкона, рискнули бы согласиться. А так решили ничего не менять.
Сначала не врубился, зачем Принцессе это надо? Но пораскинув мозгами, понял. На перепродаже нашей каюты они заработают тысячи две (кто-то сильно хочет именно сьют на новогодний круиз за неделю до отхода), и я им верну свои две тысячи в баре или потрачу на экскурсии.
По прилету в Домодедово сообщили агенту о своем желании остаться при своих интересах.
Москва – Дубай.
При бронировании билетов я не заметил одну мелочь – техническую посадку в Коломбо. Обнаружил это, когда оплатил невозвратный тариф. Параллельным курсом летел еще один прямой рейс Эмирейтс в Дубай, но цена на него была выше. Я автоматом выбрал более дешевый вариант. Таким образом, вездесущая жаба повысила риск задержки багажа. Наша стыковка короткая – 1час 10 минут, а на параллельном рейсе - 3 часа 40 мин. Знал-бы про Коломбо, договорился бы с жабой.
Не из вредности, а интереса для, решили испробовать все варианты бортового меню: Стандарт ( 2 вида с курицей или говядиной), кошерное, рыбное, вегетарианское. Напитки (по требованию): вино (каберне, семильон, совиньон, шардоне), виски (Рэд Лэбл, Джек Дениэлс), пиво (не запомнил), соки (яблоко, оранж, томат), чай, кофе, пепси, вода. Большие экраны мониторов, в фильмотеке есть русскоговорящее кино. Наушники удобные, одеваются на голову, втыкать в ухо не надо. Посмотрел один фильм, а дальше слушал музыку, чередуя: прием пищи - сон, виски-рок, поп-вино, пиво-джаз
Дубай-Сингапур.
Пересадка прошла без панично-хаотичного блуждания по терминалу, нужный гейт нашли сразу, еще осталось время попить кофе. Полет прошел в том же режиме, лишь изредка тревожила мысль, успели-ли перегрузить наши чемоданы? Успели.
По прилету, возникли некоторые сложности в заполнении декларации. На информационных щитах вывешены образцы заполнения на китайском, малазийском, вьетнамском, японском и других не ведомых нам языках. Английский вариант посчитали излишеством, все и так всем понятно, или мы просто его не нашли. Любезно помог сотрудник миграционной службы.
На выходе посетил дютик, совершенно не напрасно. В городе цены на спиртное оказались ровно в два раза дороже. Не спешите выбрасывать посадочные талоны, без них товар в дюти фри не отпустят.
Последний раз редактировалось ЛАРИ 15 окт 2017, 15:43, всего редактировалось 4 раз(а).
georgkap писал(а) 21 фев 2017, 12:11:Как по мне, должны были разницу в цене вернуть однозначно на карту, а за беспокойство уже и онбордом отмазаться.
Моя позиция была такая: прежде всего КК должна была "достать кота из мешка", т.е. указать номер балкона, предлагаемого на обмен. Тогда можно было договариваться по остальным параметрам. Не зная предмета торга, нет смысла торговаться.
Отель выбирали долго. Спешить было не куда. Сначала ждали трех-местную каюту на Diamond, потом сингапурскую визу. Хорошие варианты исчезали один за другим. Наконец, решили не дожидаясь визы бронировать отель в Сингапуре на три ночи, рассчитывая на 96-ти часовой безвизовый транзитный вариант. Выбрали Fairmont Hotel, расположенный в районе Брай Басах. Основные критерии выбора: недалеко от набережной Марина Бей (1,2 км), развитая система торговли и общепита (из отеля прямой вход в торговый центр Raffles City), транспортное обеспечение (из торгового центра вход в метро City Hall), обязательно балкон с открытой перспективой, цена.
(Наш отель справа на переднем плане. Фото с офсайта отеля, сам не додумался сфотать)
Отель приятный во всех отношениях. Ориентирован на бизнес-контингент. Обслуживание быстрое, не навязчивое. Везде все чистенько, в номерах тишина. Но есть существенный недостаток, больше психологического характера - платный интернет. Если сказать по-другому - стоимость интернета не включена в стоимость номера. Эдакий маркетинговый трюк, позволяющий позиционироваться на несколько пунктов дешевле конкурентов. Это рассчитано на клиентов с безлимитным мобильным интернетом, коих здесь большинство.
Обычно останавливаясь в городах на пять и более дней стараемся бронировать апартаменты, с кухней, стиралкой, сушилкой. Особенно если затем следует круиз. В этот раз неопределенность ситуации нарушила традицию. После того как все утряслось, думали на оставшиеся дни забукать апарты. Передумали, не хотелось тратить время на переезд. Остались в Fairmont.
Дистанционный пульт управляет будильником, открывает/закрывает двойные шторы, вкл/выкл разные группы светильников и розеток. Присутствует климат-контроль.
У входной двери, кроме картоприемника, клавиши "не беспокоить", "можно убраться", "вызов мастера", "пожар".
На крыше шестого этажа - два бассейна с видом на "Марина Бей Санд". Посещали регулярно. По вечерам. Без меня.
По этому переходу можно попасть в торговый центр и метро.
В ТЦ "Раффлес Сити" размещены бутики мировых брендов, рестораны азиатской, европейской кухни и известных сетевых фаст фудов.
Первым делом, оказавшись в номере отеля, вышли на балкон, вдохнули горячий влажный воздух и осмотрелись.
Усталость особо не чувствовалась. На часах 22.30, на родине разгар рабочего дня. Спать не хотелось.
Тут же, на балконе, достав из всех загашников всякие съедобные штучки, накрыли столик. Украсили его деликатесами, по ходу прихваченными в различных дьюти фри. Не спеша, по-взрослому, отметили прибытие. Освежили в головах планы на Сингапур. Ничего сверх естественного не планировалось. 1-й день: Сентоза - аквариум и канатная дорога. 2-й день: зоопарк с речным сафари. 3-й день: Ботанический сад с орхидеями. 4-й день: колесо обозрения, Марина Бей и лазерное шоу. Так выглядела обязательная программа. Остальное время - мое любимое занятие - прогулки по городу, куда глаза глядят.
Последний раз редактировалось ЛАРИ 17 окт 2017, 12:29, всего редактировалось 2 раз(а).
Наутро, под балконом обнаружился огород, разбитый прямо на крыше торгового центра.
А чуть правее известный отель Raffles,построенный в колониальную эпоху в 19 веке.
Часам к десяти все были готовы на выход. Решили пешком пройтись до набережной, а затем переправиться на Сентозу. Шли по maps.me на айфоне. Но телефон через пол-часа работы потух, и мы потеряли ориентацию в пространстве. А я потерял телефон, и как выяснилось позже, навсегда.
Сингапур изменился. Раньше он был не настолько застроенным. А отель Раффлз выглядел тогда еще "хозяином" на площади. Я была там в 2002-м целый месяц. Показался скучным, сходить особо некуда (недели на все спокойно хватит). Жарища одолевала и везде нужна куча денег. Кухня не особо радовала, понравилась только Сентоза.
Перелистывая картинки в интернете заметил, как из года в год менялся облик Сингапура. То тут, то там, вырастали новые небоскребы один выше другого. И сейчас строительство идет полным ходом. Вот свежая фотография от 27.12.16 г.
Кроме такси, на Сентозу можно добраться разными способами. Проще всего и задаром - пешком. Остров соединен с городом 500-метровым мостом, оснащенным траволгаторами. Добраться к выходу на мост можно на метро до станции Harbour Front, и далее по указателям. Гораздо быстрее можно доехать на монорельсовом трейле со станции Sentosa Station, которая расположена на третьем этаже ТЦ Vivo Sity. Самый красивый способ - канатная дорога. Станция отправления Cable Car Station находится на 15 этаже здания Harbour Front Tower Two. Есть еще несколько способов попасть на остров водным транспортом.
В наших планах были пеший переход по мосту - туда, а обратно - канатная дорога. Но непредвиденная потеря времени, заставила воспользоваться услугами такси.
Главная цель на острове - океанариум. Остальное - по остаточному принципу, так чтобы засветло попасть на канатную дорогу.
Перед тем, как спуститься в океанариум, мы прошли через залы музея морского шелкового пути из Китая в Африку (Maritime Experietial Museum). В центре зала установлен прототип судна, на котором мореходы перевозили товары.
Привлекает внимание поперечный разрез корабля, на котором наглядно показано, какой везли груз и даже каких животных вывозили из Африки.
Экспозиция музея построена так, что перемещаясь по залам, вы переходите из одной страны в другую. Каждому порту на пути движения торгового каравана отведена своя экспозиция, рассказывающая об образе жизни и культуре, проживающих там народов, чем богаты эти земли и какой товар там производится.
Морской шелковый путь начал формироваться в 11 веке, и отправным пунктом был порт Цюаньчжоу в Южно-Китайском море. Далее суда шли по маршруту: Вьетнам-Суматра-Малайзия-Шри-Ланка-Индия-Оман. Здесь караван разделялся по двум направлениям. Меньшая часть кораблей поднималась по Красному морю, и, так как Суэтского канала еще не было, переносили товар и корабли через перешеек. Остальные суда направлялись в Кению, конечную точку маршрута. Там происходил товарообмен с европейскими купцами, и все довольными возвращались домой.
Последний раз редактировалось ЛАРИ 17 окт 2017, 12:37, всего редактировалось 4 раз(а).
Да, надо бы когда-то добраться до Сингапура и обновить сильно устаревшую картинку в своей голове. Когда я там была (1990) - ещё не существовало ни монорельса, ни моста - на Сентозу добирались единственно возможным способом - канаткой. Виды оттуда великолепные!
Danet писал(а) 23 фев 2017, 16:02: ни моста - на Сентозу добирались единственно возможным способом - канаткой
В 2002-м мы тоже канаткой добирались! Остров очень понравился, чувствовалась прелесть широт тех мест. Да, Сингапур "окаменел" небоскребами еще больше сейчас. Но выглядит уютно
Уважаемый Лари (мой земляк ), огромное спасибо Вам за отчет, с удовольствием его читаю.
Далее, спустившись по эскалатору, попадаем в подводное царство океанариума. Что бы оценить масштабы этого высокотехнологичного сооружения, приведу несколько цифр. Год постройки 2012, в нем обитают более 100 тысяч особей, более 800 видов, в том числе около двухсот акул. Суммарная емкость аквариумов 45 миллионов литров воды.
Проходим через стеклянный подводный тоннель, где, собственно, и живут эти на вид очень миролюбивые хищники.
Океанариум построен по такому же принципу, что и музей. Перемещаясь из зала в зал, ты переплываешь из одного моря в другое, следуя по маршруту Шелкового пути.
Из Яванского моря попадаешь в Индийский океан, далее, через Бенгальский залив в Аравийское море.
Сердцевиной всей экспозиции является огромный, во всю стену и несколько этажей аквариум (36м х 8,3м), где обитает несметное количество рыб. Наблюдать за этим зрелищем можно с разных ракурсов и разных расстояний, даже уткнувшись носом в стекло.
Мы там зависли на несколько часов. Взгляд оторвать не возможно. Полное погружение и растворение.
Вывели из иллюзорного состояния люди в аквалангах, сразу нарушив гармонию подводного царства. Пришло время кормления рыбок, глядя на них и наши организмы потребовали реальную пищу. Кроме того, хотелось засветло прокатиться на канатке.
Последний раз редактировалось ЛАРИ 17 окт 2017, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
С большим трудом удалось вырваться из чарующих объятий подводного царства. Практически все время отводившееся на Сентозу мы провели в океанариуме. Тем не менее, знакомство с азиатской кухней решили провести обстоятельно, без суеты, не размениваясь на бутерброды и хот-доги.
Выбор пал на ресторан Din Tai Fung
Заведение пользуется популярностью, практически всегда заполнено, приходиться ожидать свободные столы. В нашем случае это было минут десять. На входе вас встречает официант и проводит за свободный столик. Затем, в полученном меню, надо поставить галочки напротив выбранных блюд и указать размеры порций. В ожидании заказа можно наблюдать за процессом его приготовления. Кухня находиться рядом за стеклянной перегородкой.
Вот наш выбор:
суп с овощами и свининой
Пельмени с креветками и с крабом выглядят одинаково:
А это пельмени с распаренными овощами и свининой
На столе присутствуют винный уксус, соевый соус, острая приправа и подается измельченный имбирь. Так вот, правила употребления этого блюда рекомендуют смешать все это в индивидуальных пропорциях, добавить туда еще сок от проколотого палкой пельменя, затем макать в эту смесь пельмень и "наслаждаться неповторимым вкусом".
От себя я рекомендую добавить еще один ингредиент:
Поначалу возникла проблема, как доставить верткий пельмень по назначению
Но к окончанию трапезы эти инструменты были укрощены, и в дальнейшем их использование не вызывало забот.
В итоге, получили документ, по которому можно расплатиться при выходе из ресторана.
Последний раз редактировалось ЛАРИ 17 окт 2017, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Далее быстрым шагом, озираясь по сторонам, отправились на станцию канатной дороги.
На Сентозе несколько трасс канатных дорог. Сначала мы проехали в сторону пляжей...
Затем на станции Мерлион пересели на канатку, ведущую в город
В голове статуи оборудована смотровая площадка, но мы туда не поднимались, удовлетворившись видами из кабинки подвесной дороги.
Мерлион - пожиратель башенных кранов.
Рекламка предлагает встретить Новый год в кабинке с шампанским, шоколадом и салютом.
Страшный сон фотографа - не корректируемая дисторсия.
Интересно было взглянуть свысока на палубу Star Cruises.
На землю вернулись уже в сумерках, аккурат к традиционному вечернему ливню.
Пока ехали в отель дождь закончился. Решили прогуляться по близлежащим торговым точкам. Рассмешили цены на фрукты. Одно яблоко стоит s$2. Умножите на курс вашей валюты, а затем перемножите на количество яблок в килограмме, и вам будет тоже весело!
Последний раз редактировалось ЛАРИ 17 окт 2017, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
ЛАРИ писал(а) 21 фев 2017, 09:54:При выборе каюты обнаружилась особенность Даймонд – малое количество трехместных кают с балконом, и они оказались все выкупленные.
Это проблема почти всех трехместных кают... Как только начинаешь искать трехместную, число вариантов понижается в разы...
ЛАРИ писал(а) 21 фев 2017, 09:54:И только в декабре, после получения виз, сложился окончательный вариант маршрута:
Да, серьезная у вас получилась логистика!
ЛАРИ писал(а) 21 фев 2017, 09:54:Перед самой посадкой в самолет решил напоследок проверить почту, и вот что я там увидел в письме от своего агента:
«Круизная компания предлагает обменять ваш мини-сьют на каюту с балконом. В порядке компенсации получите половину круизного тарифа в виде онборд кредита.»
Интересное предложение, но, действительно, информации для принятия решения недостаточно.
ЛАРИ писал(а) 22 фев 2017, 19:48:Но телефон через пол-часа работы потух, и мы потеряли ориентацию в пространстве. А я потерял телефон, и как выяснилось позже, навсегда.
sermenn писал(а) 25 фев 2017, 15:34:Кстати, а что же с ним все таки произошло?
Получил тепловой удар. Наотрез отказывается заряжаться. Или аккумулятор не выдержал высокой температуры окружающей среды или процессор. Не сообразил снять силиконовый чехол, который явно не способствует теплоотдаче, да еще защитное стекло наклеил.