Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #851

Сообщение КошкаКошка » 05 мар 2017, 05:51

Аrtem Kortelev, а вы предлагаете людям сдавать музыкальные инструменты куда? В Багаж?!!!! Что бы от туда вам щепки выдали? Даже жёсткий футляр не спасает музыкальные инструменты от порчи, когда их начинают швырять с чемоданами вместе! Музыкальный инструмент просто нельзя кидать никуда и никак, даже в жёстком футляре. Предлагаете музыкантам никуда не летать?
КошкаКошка
путешественник
 
Сообщения: 1347
Регистрация: 27.05.2015
Город: Москва, Нью Джерси.
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Возраст: 104
Страны: 35
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #852

Сообщение artem kortelev » 05 мар 2017, 05:56

Это опять сочтут оффтопом, прям уже не хочется вступать в дискуссию. Но контрабасу не место в салоне.
При перевозке музыкальных инструментов в салоне воздушного судна применяются правила перевозки для багажа, перевозимого в пассажирском кресле, вес инструмента не должен превышать 80 кг, размеры не должны превышать 135х50х30 см.
покупаете отдельный билет и везете в салоне. А некоторые умники при попустительстве персонала Аэрофлота запихивают футляры непонятно с чем на багажные полки, что занимают место ручной клади на пять человек.
Это на мой взгляд реальный недостаток Аэрофлота.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #853

Сообщение КошкаКошка » 05 мар 2017, 06:28

Контрабас, конечно, никто не возит в салоне, так как его физически невозможно туда внести. Виолончелям, обычно, покупают полноценный билет и кладут на место рядом с собой (или в железном кофре сдают в багаж, как и крупные духовые инструменты). А скрипки или трубы, да, кладут на верхнюю багажную полку. И занимают они там места намного меньше, чем чемоданчики, с которыми путешествуют другие пассажиры. И делается это строго в соответствии именно с вот этими правилами перевозки ручной клади. Как музыкант, путешествующий по свету всю сознательную жизнь, я это вам сообщаю. Так что конкретно этот ваш пункт претензий к Аэрофлоту-несправедлив.
КошкаКошка
путешественник
 
Сообщения: 1347
Регистрация: 27.05.2015
Город: Москва, Нью Джерси.
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Возраст: 104
Страны: 35
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #854

Сообщение Alex Kumarkov » 05 мар 2017, 06:34

На этом и закончим, мнения сторон понятны.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #855

Сообщение SolarKitten » 05 мар 2017, 19:48

artem kortelev писал(а) 05 мар 2017, 04:13:3. Приколы, когда выход на посадку в терминале D, садят в автобус, везут полчаса по полю и подвозят к телетрапу другого терминала, вообще непонятны.
Это не косяки аэропорта, а именно логистики Аэрофлота.

Объяснение очень простое - самолет прилетел из-за границы и стоит у телетрапа в "международной" зоне. Перегонять самолет в сектор внутренних линий никто не будет, дешевле довезти автобусом.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #856

Сообщение yuyup » 06 мар 2017, 14:48

yuyup
путешественник
 
Сообщения: 1436
Регистрация: 26.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #857

Сообщение Гость » 06 мар 2017, 14:52

Вполне себе в духе Аэрофлота - срам и позорище.
Гость

 

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #858

Сообщение strannix » 06 мар 2017, 15:00

artem kortelev писал(а) 05 мар 2017, 04:13:2. Часто по прилету из Пулково в Шереметьево стоянка на поле где-то в районе терминала F, откуда еще полчаса добираться на автобусе до терминала D.

Во-первых, не полчаса, не больше 10 минут. Во-вторых, это означает, что следующий рейс этот самый борт будет выполнять из терминала F, вот и все. А паксов легко довезти на автобусе.
3. Приколы, когда выход на посадку в терминале D, садят в автобус, везут полчаса по полю и подвозят к телетрапу другого терминала, вообще непонятны.
Это не косяки аэропорта, а именно логистики Аэрофлота.

Это случается, когда вы вылетаете внутренним рейсом из D, проходите контроль на внутренний рейс, а самолет стоит у международного сектора с предыдущего рейса, или в международной части D, или в E. Ничего страшного в этом нет.
К обоим предыдущим репликам - не будут же самолет туда-сюда гонять, только для того, чтобы пассажиру было удобно. Он стоит не больше часа, его в принципе не успеют никуда перегнать.
4. Раздражает контроль посадочных на борту, через 10 метров после того, как их проверили на входе в телетрап.

В Шереметьево это объяснимо. Там на выходе стоят несколько автобусов подряд, были случаи, когда люди садились не в свой авотобус и приезжали не в свой самолет. Когда посадка через телетрап - да, глупо. Когда посадка в условном Челябинске, и на поле стоит один-единственный самолет - да, глупо. Но у нас все как всегда через жопу - инструкцию написали общую на основании Шереметьево, стафф вынужден подчиняться, они люди подневольные. А тому, кто писал инструкцию, по фигу. Дальше своего Шрм они вряд ли бывали
Из мелочей раздражает новый Боинг 737-800. Под сиденьем закреплена коробка, видимо с жилетом, невозможно убрать ноги под сиденье.

Там развлекательная система закреплена. И да, новый Боинг - гуано. Летать невозможно
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5168
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #859

Сообщение Гость » 06 мар 2017, 15:09

1) новый Боинг очень хорош в бизнес-классе. Система развлечения вмонтирована в спинку кресла впередисидящего пассажира.
2) стоянка может быть у терминала C, и тогда в терминал D вас будут только везти минут 15-20, в зависимости от того, мешают или не мешают движению воздушные суда по вашей траектории езды по аэродрому. Личный опыт, если что.
Гость

 

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #860

Сообщение Джомама » 06 мар 2017, 15:44

Анжела Борисовна писал(а) 06 мар 2017, 15:09:1) новый Боинг очень хорош в бизнес-классе. Система развлечения вмонтирована в спинку кресла впередисидящего пассажира.
2) стоянка может быть у терминала C, и тогда в терминал D вас будут только везти минут 15-20, в зависимости от того, мешают или не мешают движению воздушные суда по вашей траектории езды по аэродрому. Личный опыт, если что.

ну да, на суперджеты, которые почему то стоят в районе терминала бизнес -авиации как раз полчаса и везут (

а бизнес в 737 не такой ужасный как его расписывают но в общем в рамках общей тенденции неудобных кресел с минимальным шагом (
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1597
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #861

Сообщение Гость » 06 мар 2017, 15:57

Когда мы прилетели из Бухареста 19.01.2017, то суперджет припарковали у терминала А в Шереметьеве. Автобус ждали минут десять, потом минут 20 на нём ехали.
Некоторые пассажиры, летевшие далее в регионы России, были крайне недовольны оставшимся для пересадки временем.
Гость

 

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #862

Сообщение Баба Я. » 07 мар 2017, 12:40

Аэрофлот я люблю. На самом деле. Но частенько попадаю при звонке в колл-центр на очень непрофессиональных операторов. Бесит невозможно!
Аватара пользователя
Баба Я.
полноправный участник
 
Сообщения: 234
Регистрация: 14.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 55
Страны: 28
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #863

Сообщение Гость » 07 мар 2017, 13:44

Баба Я. писал(а) 07 мар 2017, 12:40:Аэрофлот я люблю. На самом деле. Но частенько попадаю при звонке в колл-центр на очень непрофессиональных операторов. Бесит невозможно!

Операторы - мальчишки и девчонки, нанятые за гроши в Ивановской и Орловской областях; они самолёты видели только на картинках или по телевизору. Аэрофлот экономит. Это его стиль, но так в очень многих авиакомпаниях - от Бритиш Эруэйз до покойной Malév Hungarian.
Сейчас это поголовно и тотально - в банках, страховых компаниях и вообще везде: общение с принимающими решения людьми сведено к минимуму. Куда бы вы ни позвонили - везде попка-дурак, который читает вам по бумажке инструкции, зачитывает прописные истины и отвечает штампованными фразами. В худшем случае на той стороне будет Carol Beer, и вы лишитесь билета или денег.
Гость

 

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #864

Сообщение yuyup » 07 мар 2017, 13:57

Анжела Борисовна писал(а) 07 мар 2017, 13:44:в Ивановской и Орловской областях


Во Владимирской...
yuyup
путешественник
 
Сообщения: 1436
Регистрация: 26.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #865

Сообщение OlechkaVP » 07 мар 2017, 18:51

Анжела Борисовна писал(а) 07 мар 2017, 13:44:Операторы - мальчишки и девчонки, нанятые за гроши в Ивановской и Орловской областях; они самолёты видели только на картинках или по телевизору. Аэрофлот экономит. Это его стиль, но так в очень многих авиакомпаниях - от Бритиш Эруэйз до покойной Malév Hungarian.
Сейчас это поголовно и тотально - в банках, страховых компаниях и вообще везде: общение с принимающими решения людьми сведено к минимуму. Куда бы вы ни позвонили - везде попка-дурак, который читает вам по бумажке инструкции, зачитывает прописные истины и отвечает штампованными фразами. В худшем случае на той стороне будет Carol Beer, и вы лишитесь билета или денег.

самое прикольное, что все уважающие себя компании и уважаемые компании (и я работаю в такой, федеральной) приняли решение пользоваться услугами дебилов и делитантов! Ну ладно первые... НО! Вторые откровенно бесят! Они сами себе часто противоречат и понять того не в состоянии... Попка-дурак - это истинное лицо всех федеральных компаний, кто пытается оптимизировать. Наши сидят в Орле и не могут отличить Екатеринбург от Новосибирска и считают, что езды всего-то 1 часик и выдают направление в поликлинику на прием к терапевту с поносом больному из Новосиба в Екат, ну или наоборот - кака х..н разница

А Вы говорите о глобальных проблемах с перелетами! Я вообще удивляюсь: как они летают и не падают (документы от крупных авиаперевозчиков приходят такие, что рыдать хочется)
Это же тренд - это модно... и пох...ну руководителям, что NPSна местах падает и людям не дают мотивацию потому, что попка-дурак из центральной России хорошо выучил скрины.

Я часто звоню на этот наш колл-центр в Орле, называю все свои регалии и должности (я работаю в компании 15 лет)... и меня спрашивают: "Вы клиент от этой компании? НЕТ!!! А.. от этой? Нет? Ну... тогда мы переводим вас на офис в Екате, который будет работать через 2 дня" Я кричу в трубку: "Стойте!" без толку...

Так что Аэрофлот - такой же как фсе...

PS У нас есть скрины, которые строго рекомендованы ШК. Отступление - смерти подобно! Мои сотрудники обязаны отказать, тк мы оптимизируем расходы, и потом спросить: :"Чем я могу Вам помочь еще?" Как это называется, кто знает? А не скажи они - мотивация снимается за 1-н прокол - 100% снятие мотивации за квартал!
Опять хочу в Перу...
Аватара пользователя
OlechkaVP
почетный путешественник
 
Сообщения: 2481
Регистрация: 14.06.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 59
Страны: 20
Отчеты: 13

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #866

Сообщение Баба Я. » 09 мар 2017, 11:43

Во-во: "Чем могу еще помочь?".. можно подумать, с чем-то, вообще могут помочь...даже вопроса частенько не понимают.
Аватара пользователя
Баба Я.
полноправный участник
 
Сообщения: 234
Регистрация: 14.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 55
Страны: 28
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #867

Сообщение Maverick_ru » 09 мар 2017, 17:27

Перед Новым Годом пообщался с колл-центром "Аэрофлота". Подивился некомпетентности сотрудников.
Но что не отнимешь: ни один вопрос не был решен, но вежливо интересовались: "Чем я еще могу Вам помочь"...
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3817
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Возраст: 61
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #868

Сообщение OlechkaVP » 09 мар 2017, 18:53

Сколько я не пыталась об'яснить, что фраза :"чем я могу помочь?" звучит как издевательство меня так и не услышали, сочли мои мысли почти нигилизмом...
Опять хочу в Перу...
Аватара пользователя
OlechkaVP
почетный путешественник
 
Сообщения: 2481
Регистрация: 14.06.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 59
Страны: 20
Отчеты: 13

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #869

Сообщение Family Trip » 09 мар 2017, 23:45

OlechkaVP писал(а) 07 мар 2017, 18:51:попка-дурак из центральной России хорошо выучил скрины

А что за скрины такие? Может быть скрипты диалога?
Family Trip
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 07.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 1

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #870

Сообщение cremedecreme » 10 мар 2017, 02:50

А там что - должен член совета директоров сидеть и на вопросы отвечать?
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #871

Сообщение OlechkaVP » 10 мар 2017, 17:52

cremedecreme писал(а) 10 мар 2017, 02:50:А там что - должен член совета директоров сидеть и на вопросы отвечать?

Да нет! Просто меня всегда бесит: кто этим членам эту фигню в уши дует!?
Опять хочу в Перу...
Аватара пользователя
OlechkaVP
почетный путешественник
 
Сообщения: 2481
Регистрация: 14.06.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 59
Страны: 20
Отчеты: 13

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #872

Сообщение nassy » 15 мар 2017, 15:45

Поделюсь своим негативным опытом общения с колл-центром Аэрофлота.
13 марта должна была вылететь из Берлина в Санкт-Петербург (рейс выполняется авиакомпанией Россия, но в данном случае это неважно). Из-за забастовки в берлинских аэропортах рейс был отменен и меня пересадили на тот же рейс 14 марта. 13 марта после обеда звонок с аэрофлота (+7 495 645-10-21). Робот сообщает, что рейс 14 марта из Берлина отменен, я пересажена на рейс 14 марта в 11 утра из Гамбурга, если у меня есть вопросы, то дождитесь ответа оператора. У меня, естественно, есть вопрос как я должна добираться до Гамбурга. Время ожидания оператора минут 6-7. Оператор, выяснив код моего бронирования и попросив подождать несколько минут, сообщает, что рейсы из Берлина перенесли в Дрезден и я должна вылетать из Дрездена. Уточнили, подтверждаю ли я перенос своего вылета в Дрезден. На мое недоумение, почему тогда мне автоответчик сообщил про Гамбург, оператор сильно удивилась, а кто мне звонил и попросила снова повисеть на линии, пока она проверит информацию. Ждать пришлось довольно долго, точно дольше 5 минут. Дальше от оператора информация, что рейс на 14 марта из Берлина стоит в расписании и что я лечу из Берлина. Я снова уточняю про Гамбург, меня снова просят подождать, но в процессе ожидания звонок прерывается. Видимо, у мегафона есть какие-то ограничения на продолжительность разговор в роуминге.

В итоге, продолжительность звонка по моим ощущениям минут 20, это свыше 1500 рублей по тарифам на роуминг в Германии (89 рублей минута). Информация предоставлена недостоверная, потому как в итоге улетела я всё-таки из Гамбурга и добираться туда пришлось самостоятельно и за свой счёт. Я понимаю, что забастовка - это форс-мажор, но искренне не понимаю, зачем нужен колл-центр, если он даёт недостоверную информацию, и не то, что не помогает решать проблемы пассажиров, а наоборот, окончательно путает.
nassy
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 30.03.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Страны: 25
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #873

Сообщение Andarien » 15 мар 2017, 15:51

В этой ситуации немного не понятно почему вы а) не проверили сами бронирование, чтобы понять, куда вам переоформлен билет б) не позвонили на бесплатную линию в Германии. Колл-центр же Аэрофлота днище, это давно известно.
697 flights | 1 277 462 km | 32x around Earth | 76 days in air
Аватара пользователя
Andarien
путешественник
 
Сообщения: 1235
Регистрация: 20.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 39
Страны: 75

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #874

Сообщение nassy » 15 мар 2017, 16:00

Andarien писал(а) 15 мар 2017, 15:51:В этой ситуации немного не понятно почему вы а) не проверили сами бронирование, чтобы понять, куда вам переоформлен билет б) не позвонили на бесплатную линию в Германии. Колл-центр же Аэрофлота днище, это давно известно.


а) На момент разговора с оператором в личном кабинете стоял рейс 14 марта из Берлина. Информация про Гамбург там появилась только совсем вечером.
б) Бесплатная линия бесплатна, если звонить с немецкого номера. У меня без разницы, звонки что в Россию, что в Германию, что входящие - один и тот же тариф. Обычно в туристических поездках я не пользуюсь телефонной связью, с родными и тд общаюсь через интернет, поэтому никакие специальные опции или местные симки не покупаю.
nassy
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 30.03.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Страны: 25
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #875

Сообщение Andarien » 15 мар 2017, 16:11

В любой гостинице вам не откажут позвонить) Ну, это оффтоп, конечно. Колл-центр обычно в таких ситуациях знает не больше вашего.
697 flights | 1 277 462 km | 32x around Earth | 76 days in air
Аватара пользователя
Andarien
путешественник
 
Сообщения: 1235
Регистрация: 20.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 39
Страны: 75

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #876

Сообщение Alex Kumarkov » 16 мар 2017, 02:09

Andarien писал(а) 15 мар 2017, 16:11:Ну, это оффтоп, конечно. Колл-центр обычно в таких ситуациях знает не больше вашего.

Оффтоп конечно, но колл-центр Аэрофлота это ещё не самое Вселенское зло, бывают колл-центры и хуже (у очень крупных и известных компаний), где либо вежливый автоматический голос гоняет по кругу, либо, если повезло связаться с оператором, практически ничего нельзя решить. Оптимизация! Так что Аэрофлоту ещё есть куда падать.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #877

Сообщение vvolod » 24 мар 2017, 17:49

Очень забавная узаконенная обдираловка у "Аэрофлота" теперь с этими ограничениями на внесение изменений в бронирование только внутри тарифной группы. Ну, я о том, что теперь невозможно повысить билет с "Эконом-Бюджет" до "Эконом-Премиум" и т.п. Забавность заключается в том, что в повышении они не отказывают, счет выставляют, оплату принимают, но новый билет выписывают по стьарому тарифу. Потому что теперь, видите ли, такие правила. За что с меня взяли деньги, мне доходчиво объяснить так и не смогли.
vvolod
путешественник
 
Сообщения: 1181
Регистрация: 23.05.2014
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 44
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #878

Сообщение thevery » 24 мар 2017, 18:13

vvolod писал(а) 24 мар 2017, 17:49:Очень забавная узаконенная обдираловка у "Аэрофлота" теперь с этими ограничениями на внесение изменений в бронирование только внутри тарифной группы. Ну, я о том, что теперь невозможно повысить билет с "Эконом-Бюджет" до "Эконом-Премиум" и т.п. Забавность заключается в том, что в повышении они не отказывают, счет выставляют, оплату принимают, но новый билет выписывают по стьарому тарифу. Потому что теперь, видите ли, такие правила. За что с меня взяли деньги, мне доходчиво объяснить так и не смогли.

А какой полный (то есть три буквы) тариф был и какой стал?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3735
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #879

Сообщение vvolod » 24 мар 2017, 18:18

На трех сегментах из четырех был и остался EVU, на одном изменился с EVU на TVU.
vvolod
путешественник
 
Сообщения: 1181
Регистрация: 23.05.2014
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 44
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #880

Сообщение thevery » 24 мар 2017, 18:21

vvolod писал(а) 24 мар 2017, 18:18:На трех сегментах из четырех был и остался EVU, на одном изменился с EVU на TVU.

На одном - это что-то странное. А дату/время вы не меняли, так?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3735
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #881

Сообщение vvolod » 24 мар 2017, 18:22

Дату и время не менял. Пытался поменять исключительно "Бюджет" на "Премиум".
vvolod
путешественник
 
Сообщения: 1181
Регистрация: 23.05.2014
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 44
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #882

Сообщение Romulus » 24 мар 2017, 18:28

vvolod писал(а) 24 мар 2017, 18:22:Дату и время не менял. Пытался поменять исключительно "Бюджет" на "Премиум".

с 01.11.2016 это невозможно, любые изменения возможны только в рамках той же тарифной группы
Romulus
почетный путешественник
 
Сообщения: 4645
Регистрация: 09.09.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 1027 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #883

Сообщение vvolod » 24 мар 2017, 18:32

Romulus писал(а) 24 мар 2017, 18:28:
vvolod писал(а) 24 мар 2017, 18:22:Дату и время не менял. Пытался поменять исключительно "Бюджет" на "Премиум".

с 01.11.2016 это невозможно, любые изменения возможны только в рамках той же тарифной группы

Пусть так. Но тогда и деньги не должны брать. А у меня деньги-то взяли, а про возможность внести изменения написали то же самое. Деньги вернуть отказываются по причине того, что "билет переписан". И типа я оплатил вот это переписывание. С "Эконома Бюджет" на "Эконом Бюджет", без изменения даты и времени вылета, данных пассажира, маршрута и вообще всего.

Я ошибся. На двух сегментах стало TVU. Но что с этого пассажиру?

Не надо создавать новый пост каждые несколько минут(тут не чат), дописывайте в свое предыдущее сообщение используя кнопку "Правка". merial.
vvolod
путешественник
 
Сообщения: 1181
Регистрация: 23.05.2014
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 44
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #884

Сообщение real_lady » 30 мар 2017, 20:24

Отвратительное отношение к постоянным клиентам! Являюсь часто летающим пассажиром компании уже несколько лет, но такого как сегодня даже представить не могла. Месяц назад купила билеты Москва-Владивосток в класс Комфорт, полет по работе и после 8 часового ночного перелета сразу запланированы переговоры. Сегодня авиакомпания присылает уведомление, что был изменен борт, в новом самолете нет салона комфорт-класса и поэтому мне...понизили класс обслуживания! Т.е по их мнению, когда по их причинам происходят подобные вещи, страдать должен пассажир! Часто летающий пассажир с серебряной картой! На все звонки и попытки понять как же так , они отвечают-ничего не знаем, ничем помочь не можем, в бизнес-классе мест нет, летите экономом или сдавайте билет. Сказать, что я раазочарована, ничего не сказать. Вот он, бизнес по русски.
real_lady
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 16.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #885

Сообщение YoZHiK » 30 мар 2017, 21:13

real_lady писал(а) 30 мар 2017, 20:24:они отвечают-ничего не знаем, ничем помочь не можем, в бизнес-классе мест нет, летите экономом или сдавайте билет

А если экономом лететь, они возвращают разницу в стоимости между комфортом и экономом?
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #886

Сообщение real_lady » 30 мар 2017, 21:20

YoZHiK писал(а) 30 мар 2017, 21:13:
real_lady писал(а) 30 мар 2017, 20:24:они отвечают-ничего не знаем, ничем помочь не можем, в бизнес-классе мест нет, летите экономом или сдавайте билет

А если экономом лететь, они возвращают разницу в стоимости между комфортом и экономом?


Возвращают. Только толку то от этого? Лететь придется 8 часов черт-те как, когда летишь на отдых, это еще нормально, а когда после перелета по переговорам весь день, тут разница- не разница, а просто полный беспредел.
real_lady
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 16.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #887

Сообщение Lamp » 30 мар 2017, 22:01

real_lady писал(а) 30 мар 2017, 20:24: Сегодня авиакомпания присылает уведомление, что был изменен борт, в новом самолете нет салона комфорт-класса



А какой бы вариант решения проблемы вас устроил в данной ситуации, учитывая, что в бизнес классе действительно свободных мест нет на этом рейсе на эту дату?
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #888

Сообщение merial » 30 мар 2017, 22:03

real_lady, вот если бы разницу не возвращали тогда был бы негатив, а замена борта вполне штатное событие. Не совсем понятно, что по Вашему должна сделать а/к, если физически на борту теперь нет класса в который куплен билет и бизнес-класс весь забит?
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #889

Сообщение gered » 30 мар 2017, 22:48

Я думаю, что можно поставить на лист ожидания и извиняться до конца жизни если уж все купившие бизнес придут на регистрацию, но это не про Аэрофлот.

real_lady, когда лететь должны и каким рейсом?

Предложения и имена собственные начинаются с заглавной буквы, после знака препинания ставится пробел. merial.
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #890

Сообщение zerokol » 30 мар 2017, 22:53

Меня в свое время пересадили из комфорта в бизнес, причем автоматически, без всяких просьб с моей стороны.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45123
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3379 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #891

Сообщение 3pkm » 30 мар 2017, 22:55

merial писал(а) 30 мар 2017, 22:03: Не совсем понятно, что по Вашему должна сделать а/к, если физически на борту теперь нет класса в который куплен билет и бизнес-класс весь забит?


Не менять 777 на 330-300 из-за того, что 777 полностью распродать не смогли. Отмена явно не по техническим причинам, раз так заранее. Продали услугу - будьте добры, предоставляйте или достойно компенсируйте неудобства от ее отмены.
3pkm
активный участник
 
Сообщения: 685
Регистрация: 02.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Возраст: 44
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #892

Сообщение Poseidon » 30 мар 2017, 22:55

Если не пересадят - кроме разницы в стоимости можно миль попросить.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45835
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3859 раз.
Поблагодарили: 13833 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #893

Сообщение real_lady » 30 мар 2017, 23:03

Poseidon писал(а) 30 мар 2017, 22:55:Если не пересадят - кроме разницы в стоимости можно миль попросить.

Зачем мне их мили, у меня их и так тратить некуда- я по 2-4 раза в месяц летаю.
Может быть, кому-то непонятно, но лететь экономом 8 часов и потом ВЕСЬ день до вечера встречаться с важными людьми и вести переговоры- для меня это тяжело. Я комфорт именно на этот рейс брала и график встреч составляла не для того, чтобы "миль попросить", а чтобы лететь нормально и дела рабочие сделать адекватно, а не в виде вареной луковицы после полета такого.
Lamp писал(а) 30 мар 2017, 22:01:
real_lady писал(а) 30 мар 2017, 20:24: Сегодня авиакомпания присылает уведомление, что был изменен борт, в новом самолете нет салона комфорт-класса

А какой бы вариант решения проблемы вас устроил в данной ситуации, учитывая, что в бизнес классе действительно свободных мест нет на этом рейсе на эту дату?

Бизнес-класс в следующем рейсе.
gered писал(а) 30 мар 2017, 22:48:Я думаю, что можно поставить на лист ожидания и извиняться до конца жизни если уж все купившие бизнес придут на регистрацию, но это не про Аэрофлот.
real_lady, когда лететь должны и каким рейсом?

3 апреля SU 1700 Москва-Владивосток.
Похоже, действительно , просто не распродали билеты и решили взять борт поменьше. Ну а что, на людей плевать, это же бизнес, какие тут могут быть люди....Слов нет((

Не надо создавать новый пост каждые несколько минут(тут не чат), дописывайте в свое предыдущее сообщение используя кнопку "Правка". merial.
real_lady
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 16.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #894

Сообщение real_lady » 30 мар 2017, 23:10

merial писал(а) 30 мар 2017, 22:03:real_lady, вот если бы разницу не возвращали тогда был бы негатив, а замена борта вполне штатное событие. Не совсем понятно, что по Вашему должна сделать а/к, если физически на борту теперь нет класса в который куплен билет и бизнес-класс весь забит?

Штатное событие???? Т.е они продают одну услугу, а потом меняют ее на другую просто потому что им так захотелось-это штатное событие. И лететь 8 часов экономом вместо комфорта- тоже штатное событие? Т.е если бы Вы заказали Мерседес, оплатили, ждали его месяц, а Вам подогнали разницу в стоимости и мятые Жигули- Вы бы тоже считали это штатным событием?
real_lady
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 16.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #895

Сообщение YoZHiK » 30 мар 2017, 23:14

real_lady писал(а) 30 мар 2017, 23:03:Может быть, кому-то непонятно, но лететь экономом 8 часов и потом ВЕСЬ день до вечера встречаться с важными людьми и вести переговоры- для меня это тяжело. Я комфорт именно на этот рейс брала и график встреч составляла не для того, чтобы "миль попросить", а чтобы лететь нормально и дела рабочие сделать адекватно, а не в виде вареной луковицы после полета такого.

Можно полететь например на день раньше. Можно изменить график встреч. Можно взять бизнес, там еще пара рейсов вроде есть. Можно потребовать чтобы пересадили на рейс позже. Много чего можно.
Можно и потерпеть эконом, который к слову не сильно то хуже комфорта - что после одного, что после другого примерно одинаково херово себя чувствуешь )))
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #896

Сообщение real_lady » 30 мар 2017, 23:18

YoZHiK писал(а) 30 мар 2017, 23:14:
real_lady писал(а) 30 мар 2017, 23:03:Может быть, кому-то непонятно, но лететь экономом 8 часов и потом ВЕСЬ день до вечера встречаться с важными людьми и вести переговоры- для меня это тяжело. Я комфорт именно на этот рейс брала и график встреч составляла не для того, чтобы "миль попросить", а чтобы лететь нормально и дела рабочие сделать адекватно, а не в виде вареной луковицы после полета такого.

Можно полететь например на день раньше. Можно изменить график встреч. Много чего можно.
Можно потерпеть эконом, который к слову не сильно то хуже комфорта - что после одного, что после другого примерно одинаково херово себя чувствуешь )))

А чего бы на неделю раньше не полететь? С учетом того, что "на день раньше" я как раз вечером из другой поездки прилетаю, правда чуть позже, чем рейс во Владик отправляется, но может меня прям в небе из самолета в самолет перекинут, чего уж.
ПО поводу того, что это оно и то же- поверьте, у меня была возможность сравнить, и это НЕ ОДИНАКОВО. Может Вам и все равно, а для меня разница есть и она существенна.

ЗЫ: Вы случайно не представитель аэрофлота? Они вон тоже считают, что эконом и комфорт- одно и то же.

ЗЗЫ: - "можно взять бизнес на другой рейс"- а почему я должна делать это за свой счет, а? Если это косяк компании? Там бизнес сейчас 90 тысяч стоит, т.е доплатить 60 тысяч за билет из-за самоуправства компании должна по Вашему я?
real_lady
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 16.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #897

Сообщение YoZHiK » 30 мар 2017, 23:34

real_lady писал(а) 30 мар 2017, 23:18:А чего бы на неделю раньше не полететь? С учетом того, что "на день раньше я как раз вечером из другой поездки прилетаю, правда чуть позже, чем рейс во Владик отправляется, но может меня прям в небе из самолета в самолет перекинут, чего уж.

Может и перекинут. Если договоритесь.

ПО поводу того, что это оно и то же- поверьте, у меня была возможность сравнить, и это НЕ ОДИНАКОВО. Может Вам и все равно, а для меня разница есть и она существенна.

ЗЫ: Вы случайно не представитель аэрофлота? Они вон тоже считают, что эконом и комфорт- одно и то же.

Какая разница между экономом и слегка улучшенным экономом? Почти никакой.

ЗЗЫ: - "можно взять бизнес на другой рейс"- а почему я должна делать это за свой счет, а? Если это косяк компании? Там бизнес сейчас 90 тысяч стоит, т.е доплатить 60 тысяч за билет из-за самоуправства компании должна по Вашему я?

Знатно бомбит )))
Интересно как бы бомбило, если бы предложили первый класс на бизнес поменять без выплаты разницы, как у меня однажды с эмиратцами было )))
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #898

Сообщение real_lady » 30 мар 2017, 23:38

YoZHiK писал(а) 30 мар 2017, 23:34:
real_lady писал(а) 30 мар 2017, 23:18:А чего бы на неделю раньше не полететь? С учетом того, что "на день раньше я как раз вечером из другой поездки прилетаю, правда чуть позже, чем рейс во Владик отправляется, но может меня прям в небе из самолета в самолет перекинут, чего уж.

Может и перекинут. Если договоритесь.

Интересно как бы бомбило, если бы предложили первый класс на бизнес поменять без выплаты разницы, как у меня однажды с эмиратцами было )))

Аааа... это Вы поэтому так за меня радуетесь? Ну типа еще кому-то плохо- и от этого легче становится, да? Предлагаю закончить диалог, мне неприятно читать Ваши язвительные комментарии. Всего хорошего!
real_lady
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 16.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #899

Сообщение Lamp » 30 мар 2017, 23:46

YoZHiK писал(а) 30 мар 2017, 23:34:Какая разница между экономом и слегка улучшенным экономом?


В комфорте бОльше расстояние до впереди стоящего кресла. Например для людей с ростом выше 180 см это существенное улучшение.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #900

Сообщение real_lady » 30 мар 2017, 23:49

YoZHiK писал(а):У Аэрофлота два рейса в день. Что мешает полететь вторым?

На втором рейсе комфорта тоже нет, а билет в бизнес класс остался 1 и стоит он сейчас 90 тысяч. Вам, возможно, это и не мешает, а мне да.
Lamp писал(а) 30 мар 2017, 23:46:
YoZHiK писал(а) 30 мар 2017, 23:34:Какая разница между экономом и слегка улучшенным экономом?

В комфорте бОльше расстояние до впереди стоящего кресла. Например для людей с ростом выше 180 см это существенное улучшение.

Ну там и сами кресла несколько другие, и людей в салоне меньше. Сдается мне, человек просто повредничать пришел, раз "не видит" разницы.

Не надо создавать новый пост каждые несколько минут(тут не чат), дописывайте в свое предыдущее сообщение используя кнопку "Правка". merial.
real_lady
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 16.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль