покупаете отдельный билет и везете в салоне. А некоторые умники при попустительстве персонала Аэрофлота запихивают футляры непонятно с чем на багажные полки, что занимают место ручной клади на пять человек.При перевозке музыкальных инструментов в салоне воздушного судна применяются правила перевозки для багажа, перевозимого в пассажирском кресле, вес инструмента не должен превышать 80 кг, размеры не должны превышать 135х50х30 см.
artem kortelev писал(а) 05 мар 2017, 04:13:3. Приколы, когда выход на посадку в терминале D, садят в автобус, везут полчаса по полю и подвозят к телетрапу другого терминала, вообще непонятны.
Это не косяки аэропорта, а именно логистики Аэрофлота.
artem kortelev писал(а) 05 мар 2017, 04:13:2. Часто по прилету из Пулково в Шереметьево стоянка на поле где-то в районе терминала F, откуда еще полчаса добираться на автобусе до терминала D.
3. Приколы, когда выход на посадку в терминале D, садят в автобус, везут полчаса по полю и подвозят к телетрапу другого терминала, вообще непонятны.
Это не косяки аэропорта, а именно логистики Аэрофлота.
4. Раздражает контроль посадочных на борту, через 10 метров после того, как их проверили на входе в телетрап.
Из мелочей раздражает новый Боинг 737-800. Под сиденьем закреплена коробка, видимо с жилетом, невозможно убрать ноги под сиденье.
Анжела Борисовна писал(а) 06 мар 2017, 15:09:1) новый Боинг очень хорош в бизнес-классе. Система развлечения вмонтирована в спинку кресла впередисидящего пассажира.
2) стоянка может быть у терминала C, и тогда в терминал D вас будут только везти минут 15-20, в зависимости от того, мешают или не мешают движению воздушные суда по вашей траектории езды по аэродрому. Личный опыт, если что.
Баба Я. писал(а) 07 мар 2017, 12:40:Аэрофлот я люблю. На самом деле. Но частенько попадаю при звонке в колл-центр на очень непрофессиональных операторов. Бесит невозможно!
Анжела Борисовна писал(а) 07 мар 2017, 13:44:Операторы - мальчишки и девчонки, нанятые за гроши в Ивановской и Орловской областях; они самолёты видели только на картинках или по телевизору. Аэрофлот экономит. Это его стиль, но так в очень многих авиакомпаниях - от Бритиш Эруэйз до покойной Malév Hungarian.
Сейчас это поголовно и тотально - в банках, страховых компаниях и вообще везде: общение с принимающими решения людьми сведено к минимуму. Куда бы вы ни позвонили - везде попка-дурак, который читает вам по бумажке инструкции, зачитывает прописные истины и отвечает штампованными фразами. В худшем случае на той стороне будет Carol Beer, и вы лишитесь билета или денег.
OlechkaVP писал(а) 07 мар 2017, 18:51:попка-дурак из центральной России хорошо выучил скрины
cremedecreme писал(а) 10 мар 2017, 02:50:А там что - должен член совета директоров сидеть и на вопросы отвечать?
Andarien писал(а) 15 мар 2017, 15:51:В этой ситуации немного не понятно почему вы а) не проверили сами бронирование, чтобы понять, куда вам переоформлен билет б) не позвонили на бесплатную линию в Германии. Колл-центр же Аэрофлота днище, это давно известно.
Andarien писал(а) 15 мар 2017, 16:11:Ну, это оффтоп, конечно. Колл-центр обычно в таких ситуациях знает не больше вашего.
vvolod писал(а) 24 мар 2017, 17:49:Очень забавная узаконенная обдираловка у "Аэрофлота" теперь с этими ограничениями на внесение изменений в бронирование только внутри тарифной группы. Ну, я о том, что теперь невозможно повысить билет с "Эконом-Бюджет" до "Эконом-Премиум" и т.п. Забавность заключается в том, что в повышении они не отказывают, счет выставляют, оплату принимают, но новый билет выписывают по стьарому тарифу. Потому что теперь, видите ли, такие правила. За что с меня взяли деньги, мне доходчиво объяснить так и не смогли.
vvolod писал(а) 24 мар 2017, 18:18:На трех сегментах из четырех был и остался EVU, на одном изменился с EVU на TVU.
vvolod писал(а) 24 мар 2017, 18:22:Дату и время не менял. Пытался поменять исключительно "Бюджет" на "Премиум".
Romulus писал(а) 24 мар 2017, 18:28:vvolod писал(а) 24 мар 2017, 18:22:Дату и время не менял. Пытался поменять исключительно "Бюджет" на "Премиум".
с 01.11.2016 это невозможно, любые изменения возможны только в рамках той же тарифной группы
real_lady писал(а) 30 мар 2017, 20:24:они отвечают-ничего не знаем, ничем помочь не можем, в бизнес-классе мест нет, летите экономом или сдавайте билет
YoZHiK писал(а) 30 мар 2017, 21:13:real_lady писал(а) 30 мар 2017, 20:24:они отвечают-ничего не знаем, ничем помочь не можем, в бизнес-классе мест нет, летите экономом или сдавайте билет
А если экономом лететь, они возвращают разницу в стоимости между комфортом и экономом?
real_lady писал(а) 30 мар 2017, 20:24: Сегодня авиакомпания присылает уведомление, что был изменен борт, в новом самолете нет салона комфорт-класса
merial писал(а) 30 мар 2017, 22:03: Не совсем понятно, что по Вашему должна сделать а/к, если физически на борту теперь нет класса в который куплен билет и бизнес-класс весь забит?
Poseidon писал(а) 30 мар 2017, 22:55:Если не пересадят - кроме разницы в стоимости можно миль попросить.
Lamp писал(а) 30 мар 2017, 22:01:real_lady писал(а) 30 мар 2017, 20:24: Сегодня авиакомпания присылает уведомление, что был изменен борт, в новом самолете нет салона комфорт-класса
А какой бы вариант решения проблемы вас устроил в данной ситуации, учитывая, что в бизнес классе действительно свободных мест нет на этом рейсе на эту дату?
gered писал(а) 30 мар 2017, 22:48:Я думаю, что можно поставить на лист ожидания и извиняться до конца жизни если уж все купившие бизнес придут на регистрацию, но это не про Аэрофлот.
real_lady, когда лететь должны и каким рейсом?
merial писал(а) 30 мар 2017, 22:03:real_lady, вот если бы разницу не возвращали тогда был бы негатив, а замена борта вполне штатное событие. Не совсем понятно, что по Вашему должна сделать а/к, если физически на борту теперь нет класса в который куплен билет и бизнес-класс весь забит?
real_lady писал(а) 30 мар 2017, 23:03:Может быть, кому-то непонятно, но лететь экономом 8 часов и потом ВЕСЬ день до вечера встречаться с важными людьми и вести переговоры- для меня это тяжело. Я комфорт именно на этот рейс брала и график встреч составляла не для того, чтобы "миль попросить", а чтобы лететь нормально и дела рабочие сделать адекватно, а не в виде вареной луковицы после полета такого.
YoZHiK писал(а) 30 мар 2017, 23:14:real_lady писал(а) 30 мар 2017, 23:03:Может быть, кому-то непонятно, но лететь экономом 8 часов и потом ВЕСЬ день до вечера встречаться с важными людьми и вести переговоры- для меня это тяжело. Я комфорт именно на этот рейс брала и график встреч составляла не для того, чтобы "миль попросить", а чтобы лететь нормально и дела рабочие сделать адекватно, а не в виде вареной луковицы после полета такого.
Можно полететь например на день раньше. Можно изменить график встреч. Много чего можно.
Можно потерпеть эконом, который к слову не сильно то хуже комфорта - что после одного, что после другого примерно одинаково херово себя чувствуешь )))
real_lady писал(а) 30 мар 2017, 23:18:А чего бы на неделю раньше не полететь? С учетом того, что "на день раньше я как раз вечером из другой поездки прилетаю, правда чуть позже, чем рейс во Владик отправляется, но может меня прям в небе из самолета в самолет перекинут, чего уж.
ПО поводу того, что это оно и то же- поверьте, у меня была возможность сравнить, и это НЕ ОДИНАКОВО. Может Вам и все равно, а для меня разница есть и она существенна.
ЗЫ: Вы случайно не представитель аэрофлота? Они вон тоже считают, что эконом и комфорт- одно и то же.
ЗЗЫ: - "можно взять бизнес на другой рейс"- а почему я должна делать это за свой счет, а? Если это косяк компании? Там бизнес сейчас 90 тысяч стоит, т.е доплатить 60 тысяч за билет из-за самоуправства компании должна по Вашему я?
YoZHiK писал(а) 30 мар 2017, 23:34:real_lady писал(а) 30 мар 2017, 23:18:А чего бы на неделю раньше не полететь? С учетом того, что "на день раньше я как раз вечером из другой поездки прилетаю, правда чуть позже, чем рейс во Владик отправляется, но может меня прям в небе из самолета в самолет перекинут, чего уж.
Может и перекинут. Если договоритесь.
Интересно как бы бомбило, если бы предложили первый класс на бизнес поменять без выплаты разницы, как у меня однажды с эмиратцами было )))
YoZHiK писал(а) 30 мар 2017, 23:34:Какая разница между экономом и слегка улучшенным экономом?
YoZHiK писал(а):У Аэрофлота два рейса в день. Что мешает полететь вторым?
Lamp писал(а) 30 мар 2017, 23:46:YoZHiK писал(а) 30 мар 2017, 23:34:Какая разница между экономом и слегка улучшенным экономом?
В комфорте бОльше расстояние до впереди стоящего кресла. Например для людей с ростом выше 180 см это существенное улучшение.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж