Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
andreww71 писал(а) 31 май 2017, 18:38:синьор робинзон, Что то мне подсказывает, что в субботу вы будете в Гавре
andreww71,
Польщен ходом Ваших мыслей. Было бы классно пересечься на соответствующем пароходе в интересном путешествии.
По поводу Гавра Вы с Георгием смотрите как в воду, правда, рябью немного подернутую...
Однако с Меравильей.... В начале рассказа я уже сетовал на отсутствие новых интересных для меня кораблей. Сейчас на подходе одни этажерки, среди которых Меравилья - не исключение, а наоборот, из той же тенденции на мегалопатологии.
Почему эти этажерки полны народа? Потому что круизы в принципе - это здорово, и есть желающие отправиться в круиз на этом, на том, на другом пароходе по всяким разным причинам и обстоятельствам. Да и реклама не дремлет. На MSC (от Фантизии до Прециозы) можно покатать детей при оказии, что мы сами сделал и в прошлом году, конечно, тщательно сдобрив сей продукт серьезной наземной программой. Круизные компании решают вопросы своего бизнеса, местами это совпадает с нашими интересами. Но Меравилья - это уже за гранью. Я даже не хочу продолжать, я это изделие вычислил еще два года назад.
Однако хорошая новость в том, что по пресловутой, заезженной, но справедливой поговорке, "круиз - это то, что мы из него делаем", а Вы это делать умеете. Так что на этом творческом пути я желаю Вам с семьёй и всем форумчанам, собирающимся на (ну как хочется сказать на что, ну простите ) Меравилью, хорошо провести отпуск.
Такие вот мысли - всё потому, что у английского поезда wifi работает, а колеса вот тоже, как во Франции, не стучат....
Почти по "Кавказской пленнице": Пароход - хорошо. А хороший пароход - ещё лучше!
C уважением, синьор робинзон из прямого эфира
P.S. Кстати, с Меравильей еще не всё закончено в этом путешествии....
По фото с автобусом, конечно, понятно, что роли "Гавра" выступает Бристоль.
Бристоль
История многих городов Англии уходит в глубину средних веков, а то и во временя римского владычества. Бристоль не исключение. Это один из знаменитых городов Англии. Находится на юго-западе. Стоит на реке Avon. Название на слуху у многих женщин...
Но нас интересует морская часть истории Бристоля. Она более чем славная.
Пора представить первый пароход.
Это SS Great Britain - выдающееся для своего времени творение великого инженера 19 века Изамбарда Брунеля. Это первый океанский лайнер той компоновки, на которой мы все с вами ездим сейчас. Это первый пароход с железным корпусом и винтом вместо колес. В те времена практически все пароходы были из дерева и приводились в движение огромными колесами по бортам. Были отдельные эксперименты с железным корпусом, были с винтом. Но Брунель пошел дальше: был спроектирован и построен крупнейший на тот момент пароход, который сочетал в себе сразу два новшества: и винт, и железный корпус. Как было заведено в те времена, у парохода также имелось парусное вооружение. На одну паровую машину тогда еще полагаться было нельзя.
Сегодня Грейт Бритн (будем так называть) - без преувеличения уникальный экспонат истории морского транспорта. Пароход построен в 1843 году в Бристоле, в том самом доке, где он сейчас стоит. Пароход прожил долгую, изобилующую событиями жизнь и в конце концов оказался на Фолклендских островах. Там его тогдашние хозяева забросили и обрекли на медленную смерть. Англия - это Англия. В 1970 году пароход на понтоне был отбуксирован в Бристоль, отреставрирован, восстановлен. Сейчас это достопримечательность Бристоля №1.
Поезд из Лондона в Бристоль - это железная дорога, которая называется Great Western Railway. Это название на локомотиве сразу настраивает на тему: это именно Брунель придумал это название и он же проектривал эту дорогу в начале 19 века.
Сегодня 2 июня, с утра тепло. Переменная облачность. Во второй половине дня обещает покапать дождиком.
Нельзя не заметить башню, возвышающуюся на холме. Её видно отвсюду. Холм называется Brandon Hill.
На карте города башня обозначена так: Сabot Tower.
Ну что, утреннюю пробежку заменяем на восхождение на холм и дальше на башню. Уж очень соблазнительная башня.
На башне читаем:
"Эта башня была воздвигнута на общественные пожертвования на 61-м году правления королевы Виктории во знаменование 400-й годовщины открытия континента Северной Америки 27 июня 1497 года Джоном Кэботом, который отправился в плавание из Бристоля с патентом, выданным королем Генрихом VII.." Ни много, ни мало...
Вход свободный. Подъем по винтовой лестнице. Потом еще одна винтовая на самую вехнюю площадку. Винтовая такая, что по ширине павняется ширине синьора робинзона, ни сантиметра больше... Примечание. Если вы думаете, что на лестнице не встретились китайцы, то вы Ашибаетесь..
Виды с башни чудесные. Красота. Вид в сторону Сити Холла и главного собора:
На холме вокруг башни раскинулся красивый парк:
Но важно разглядеть главный объект: Грейт Бритн!
Пароход на месте. Можно спускаться и двигаться дальше, навстречу замечательному пароходу...
Уже почти у самого Грейт Бритн видим очень интересный бксир. Ему тоже что-то там 1000 лет, и у него действующая паровая машина. То есть это действующий экземпляр под паром!
Устроители музея приняли радикальные меры для спасения корпуса от ржавчины. Из дока выкачана вода. Уровень воды у ватерлинии имитируется стеклом, по которому сверху тонким слоем струится водичка.
Спускаемся "под воду". Здесь можно осмотреть подводную часть корабля. Работает система подогрева и осушения воздуха. Довольно жарко. Теплые воздух по трубам с соплами подводится равномерно под весь корпус. Какая работа! Какое бережное, даже трепетное отношение к морской истории (и не только)... Мог ли Брунель предположить, что через 185 лет его пароход будут держать под стеклом и обдувать теплым воздухом?
Это нос. Видно подводную часть, а выше за стеклом - надводную:
Винто-рулевая группа Брунеля. Я специально взял в кадр человека для масштабирования. Это 1843 год однако...
Сюда приходят семьями. Много детей. Папа с дочкой развернули небольшой пикник прямо возле винто-рулевой группы. Как они смотрят! Я понаблюдал за ними. Смотрят, потом повернулись к тарелке, окусили, и поворачиваются к пароходу, смотрят - глаз не сводят с руля и винта, как будто там кино показывают... Там лавки стоят, люди сидят и созерцают, как будто они в Лувре..
Немного забегая вперед, раз уж о винте и руле, тогда уже сюда и паровую машину. Она огромная. По высоте занимает весь корпус до верхней открытой палубы. Если по аналогии с автомобилями, машину можно описать как V-образный четырехцилиндровый двигатель, установленный в перевернутом виде. Над паровой машиной стеклянный купол (это по проекту), поэтому так светло.
На верхней палубе вдруг замычала корова. Это макет. Устроители решили не только восстановить сам пароход в первозданном виде, но и населить его обитателями, которые таковыми являлись в 1843 году - от крысы до капитана.
Капитан обсуждает навигационные дела с офицером:
Лазарет и врач за работой:
Ну что, обзор кают? Давайте попробуем....
Несколько примеров.
Начнем с низшего класса. Это называется здесь steerage class или просто steerage/ Я это условно буду называть 3 класс. Первый класс есть. Не могу сказат, что видна еще одна градация - типа 2 класса. Похоже, что класса два: первый и steerage, который я обозначил третьим. Забудем про второй класс.
Итак, третий класс.
Коридор третьего класса. Часть дверей - это камеры для вещей.
Проходная галерея, как в плацкартном вагоне. Здесь немного поддувается "запах", который был в этих помещениях, только поддувается в щадящей концентрации:
Это четырехместная каюта без окна. Как раз принимают роды, озвучка - кричит новорожденный:
"Завтрак в постель":
Нравы третьего класса. Две женщины крупно повздорили. У одной в руке клок волос:
Начну с каюты, которая находится в зоне первого класса, но по все вероятности, из дешевой категории первого класса. Или же это каюта для прислуги... Здесь сюжет таков. Девушка проснулась и увидела крысу на своей кровати. Крыса тоже не ожидала, наверное, ошиблась каютой. Девушке от пережитого срочно потребовался тазик:
Каюта несколько маловата. Но сравните с 3 классом, где без окон и вонь жуткая. А здесь - иллюминатор. Можно свежим воздухом дышать, книжку почитать при дневном свете. Классная каюта, короче говоря:
Это уже дорогая каюта без окна на одного человека:
А это совсем люкс. Тут и тумбочка, и диванчик 40 см. Занавески на полке мне напомнили мой первый круиз. Я спал за такой занавеской. Но с Брунелем я не встречался - на всякий случай уточняю...
Семейная каюта суперская, с двумя иллиминаторами:
Помывочная:
Кухня ресторана первого класса:
Еще есть мясоразделочная, но это не для слабонервных..
Закрытый променад первого класса:
На верхней палубен над закрытым променадом устроены маленькие купола (т.н. фонари), через которые на променад проходит солнечный свет. А на кзрытом променаде под этими куполами ещё куплола, еперь уже чтобы свет проходил дальше вниз - в ресторан первого класса.
Ресторан первого класса (пианино относится к закрытому променаду):
Обратите внимание на свет сверху - от те самые купола-фонари:
Открытый променад первого класса (примерно 2/5 длины судна в сторону кормы). Видны желтые купола-фонари:
Вот такой Грейт Бритн явился из книг по истории кораблей не во сне, а наяву.
1843 год. Шесть лет после смерти Пушкина. До отмены крепостного права оставалось 18 лет... Столько же оставалось до пуска метро в Лондоне...
Следующий пароход будет не музейным. Будет реальный пароход, который выйдет в море.
Поэтому завтра с утра на поезд!
Очепятки править не успеваю - время, время.. Продолжение следует...
Ну что делать, как сегодня продолжать репортаж из Англии, из Лондона, рассказывать о чудесном путешествии, о море и кораблях, когда хочется отставить на время круизные лайнеры и ....
Cейчас только добрались до wifi. Понимаете, всё, что вы видите в этом отчете, все эти картинки, все и всё, что на них - это этим тварям поперек жизни.
Это же у нас прямой эфир. Происходит то, что происходит, из прямого эфиоа не выкинешь.
Ну хорошо, попробуем продолжать. Успокаиваемся, снижаем давление пара в магистралях... Можно запостить заметки, сделанные по горячим следам вчера. Горячим следам путешествия.
Блин, увеличивала-увеличивала фотки, так ничего и не увидела .. Какой же корабль? Сил уже не осталось никаких,сколько ж можно мучать, Синьор!! Откройте личико...
Бристоль. Тихий район вокруг гостиницы. Завтра утром на поезд. Странно, в ресторане соседней гостинице столы на улице. Веселье затянулось. Чего это они? Может быть, потому что пятница? Ну ладно. Не беда.
Прощание с ресепшен в гостинице. Такси уже подъезжает. - Хотим пожелать счастливого пути. А вы куда от нас? Да!? Как здорово, сегодня все там…
В такси. - На вокзал? А куда потом? У-у-у-!! - А почему У!, что там такое? - Там футбол. Там столько-то тысяч будут сегодня.
Стал вспоминать, как называется футбольная команда в Кардиффе. К стыду, не припомнил. Обнажать невежество при водителе такси не стали. Англия – футбольная страна. Чему тут удивляться. Наверное, Ливерпуль какой-нибудь приезжает в Кардифф, вот они радуются.
На вокзале в Бристоле.
Местные поезда: тележки с пневмоподушкой, дизеля под вагонами..
Какая-то движуха. Слоняются какие-то группы довольных жизнью людей, на лицах какой-то светлый ажиотаж. Наряжены ярко. Рюкзачки у всех…
Стали присматриваться к явно не нашинским. На майках прочитал: Ювентус.
Господи, Ювентус приперся в Кардифф, а эти хлопцы, стало быть, через Бристоль из Италии подтягиваются поболеть. Теперь понятно. Но я что-то не помню команду из Кардиффа. Почему они пересекаются с Ювентусом. Ладно, это ерунда, они мне сто лет не нужны.
На перроне в ожидании поезда толпа стала заметно прирастать. Начали петь песни. Да, теперь узнаю фанатов. Вот и «бобби» у ним подвинулся поближе, чтобы песни не перешли в пляски. Правильно. Присматривай за ними, дружок.
Вопрос, глядя на гостей нашего города из Италии. А как мы все поместимся в пригородный поезд? Объявление по вокзалу: внимание, внимание, к поезду в Кардифф будут добавлены три вагона.
Четко работает железная дорога! Соображают, однако…
Поезд быстро домчал до Кардиффа – что-то порядка 50 минут. По плану кампании изначально хотелось прогуляться по Кардиффу до порта. Заодно посмотреть на город. Есть там большая прямая улица, почти от вокзала и почти до порта. Нам нужен док Королевы Александры. Там нас будет ждать наш пароход. Но анализ маршрута показал, что близость неоднозначна. Расстояние всё-таки приличное, и главное – это не чисто круизный порт. Там нужно будет ходить зигзагами через дебри портовых сооружений. Я это в общем-то люблю, но не для этого случая. Чемоданы тащить, и пароход отправляется рано – в 2 часа дня. Нет, придется ехать на такси.
На вокзале в Кардиффе. Что такое, ни одного такси, зато полиции полно. Безобразие… Ну ладно, продвинемся в сторону той большой улицы, там уже такси подхватим.
Вокруг совершенно ненормальная обстановка. Болельщиков тьма. Не просто тьма, а полный завал. Что здесь, м… вашу, происходит?? А с платформы говорят: - У нас сегодня финальный матч Лиги чемпионов Реал – Ювентус!!! - Ить! Вы с ума сошли, какой Ювентус, у нас пароход!!!
Теперь задним числом прикидываю, надо было идти от вокзала в противоположную сторону, подальше от всего, и там ловить такси. Но кто ж знал…
Ну же надо, мирно собраться на пароход и неожиданно выйти прямо в финал долбаной Лиги чемпионов!
Всё было продумано и подготовлено. Весь маршрут. Три парохода. Но кто ж знал про эту Лигу… Да, всего не предусмотришь…
Уже продвинулись в сторону порта. Вокруг непроходимые толпы гуляющих, поющих, закусывающих.
"Очередь" на наш пароход. Кардифф, финал Лиги чемпионов 2017.
Дальше в сторону порта стало легче, толпа рассеялась. Ну слава богу.. Где такси? Где такси!!
- Господин полицейский, я понимаю, что у вас финал Лиги чемпионов, это очень радует, но у нас пароход, как поймать такси? - Не беспокойтесь о такси, все дороги в центре перекрыты, движение остановлено, мосты подняты, рвы заполнены водой, горячая смола уже кипит – всё в порядке! - Как пройти в порт, нам бы в док Королевы Александры просочиться… - Ой, не знаю, извините, мы из другого города, спросите дальше. Понятно, нагнали из Сызрани, чтобы не жалко было бить местных…
Ну вот, вы хотели прогулку по Кардиффу? Вуаля!
Нужная широкая улица. Продвижение к порты. Снова нарастает толпа. Улица перекрыта привезенными и развернутыми развлечениями для гостей города – буфеты, мини футбол и черт его знает еще всякое.
Тут кордон – молодой парень, видимо доброволец: извините, дальше скопление болельщиков, обязаны проверить вещи! - Слушай, дорогой, ты понимаешь, это вещи не на футбол, это вещи на пароход, их долго складывали. - Так вы на пароход? - Именно. - Да вы что, а где он? - (Я бы тебе сказал, где он..) Он в порту, в доке имени её величества Королевы Александры. - Да вы что! - Представьте себе. - Ну, хорошо, я тогда чуть-чуть вот немножко с краю и всё. - Давай…
Быстро отделались от этих и вперед. Чемоданы уже начинают давать о себе знать. Солнце вышло – раздеваемся, солнце зашло, подуло – одеваемся.
Наконец-то приближается порт. Но пока еще это центра города у набережной. Приближаемся к какому-то крупному сооружению. Явно какой-то огромный зал внутри. И кубок уже завезли.. Там опять движуха и толпы.
Снова кордон.
Теперь уже толпа рассекается ограждениями на отдельные очереди на досмотр. Тут серьезно. - Вы понимаете, у нас пароход. - Не знаю, что вы имеете в виду, допустим, что вы говорите правду, но здесь всё равно досмотр.
Распаковывать чемоданы. Очередь сзади стала нетерпеливо роптать: - Вы чё там, какой дурак прётся с чемоданами на футбол!? Задерживаете любителей спорта, панимаш.
Прошли…. Голова уже накаляется. Куда? Как шериф Маккена, помню, что в принципе туда.
Вот поворот… Поворачиваем.. Сзади полиция орёт: куда вы, там ничего нет. Вам туда! - Мы знаем куда!!
Главное выйти из плотной застройки домов на более открытую местность, там уже я буду искать что? Трубу!
Район порта изобилует доками, т.е. углублениями, в которые можно загонять суда. На плане это выглядит как зубцы, которые все нужно обходить. Где-то по суше, где-то через мост...
По дороге проходим мимо "реновации по-английски":
Ну что, где труба….
Вон она! Маленькая, едва видна, но я её знаю очень хорошо. Ура, половина дела. Пароход здесь.
Но впереди еще долгая дорога по петлям портовых путей. Теперь хорошо видно пароход. Стало понятно, как именно он стоит – на противоположной от нас стороне дока.
Показалось интересное здание, очень похожее на аэропортовский КДП (командно-диспетчерский пункт).
Это очень хороший признак. Это значит, что мы идем правильно и почти пришли. Это явно диспетчерская по управлению шлюзом.
Док Королевы Александры – это большая акватория, отделенная от моря шлюзом. Очевидно, в Кардиффе приливы и отливы, поэтому поддерживать постоянный уровень воды (относительно причала – иначе стоящий у стенки пароход будет «проваливаться» во время отлива) приходится с помощью шлюза. Пароход подходит к шлюзу, первые ворота открываются, пароход входит в шлюз, первые ворота за ним закрываются, пароход швартуют, начинают спускать воду вместе с пароходом до уровня за вторыми воротами, отдают швартовы, открывают первые ворота – теперь пароход выходит в море. Очень интересно.
Ура! Синий мост – явно сдвижной мост через шлюз. Заскакиваем на мост – шлагбаума нет, преград нет.. Рядом пытается заехать легковая машина. Раздается вопль откуда-то сверху. На балкон диспетчерской выскакивает дяденька с таким резонатором, что слышно на весь шлюз.
Орет куда-то типа «Верещагин, не заводи баркас!!!» Оказывается, Верещагин собирался сдвигать мост в тот момент, когда на него заскочили страждущие… Дяденька пропустил страждущих, и Верещагин начал сдвигать мост.
Слава богу, мы уже на стороне парохода. Всё!
Синьор робизон пошел смотреть, как поднимают мост. Опять выскочил дяденька и стал кричать, что пароход вон там! Я ему просемафорил: Знаю. Осматриваю ворота шлюза и уборку моста. Тчк. Благодарю за помощь.
На фото мост приподнялс и готов уехать на другой берег. На фото не так просто разобраться, поэтому я обозначил стрелками разницу между уровнем дороги и поднятой проезжей частью моста:
Видно закрытые шлюзовые ворота, и уровень воды за воротами - ниже, чем внутри шлюза:
Вот это судно с контейнерами готовилось к выходу, когда Верещагин заводил баркас. Теперь оно медленно ползет по шлюзу:
Финишная прямая. Да, прогулочка выдалсь…
Впереди пустая дорога, маячат шатры, люди в форме, стражник у ворот – это мираж? Нет, пересекаем финишную черту, и, как лыжник после марафона, с куском ленточки в зубах, падаем соплями в снег.
Это пароход - детская мечта. В то время попась на этот пароход было почти невозможно, хотя это был советский пароход.
Точнее, теплоход.
Я считаю, что это самое знаменитое из советских пассажирских судов.
Это "Александр Пушкин"!
Сейчас он всё еще в строю. Прошел серьезнейшую модернизацию, кое-что изменилось, но это он! Сейчас у него новые хозяева, ходит он под именем "Marco Polo".
Подробнее чуть позже, в пока посмотрите видео..
Это видео видео не моё, но оно просто восхитительное. Посмотрите на пароход, какая форма, как он идет, люди на палубах. Какая тут вообще Меравилья, друзья дорогие... Я это видео просмотрел раз 20.
Wow! Мы с этим чудом в прошлом году встретились в Квебеке и Монреале. Рассматривали, рассматривали, догадались кто это...
Будет интересно почитать о нем.
И ещё. Муж - большой любитель старого французского кино - передаёт огромное спасибо за фотографии. Он мне подробнее рассказал об этих эпизодах, героях (я, оказывается, с другой планеты )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.