gogen писал(а):если ребенок настолько тупой, что даже репетитор с ним не справится, занимаясь 1 на 1, то что ему делать в школе в классе с 30 сверстниками, какая высшая математика?....кайло в руки и строевую песню "запппе-вАй"
Ничего не делать, не поможет
так вы среднеобразовательную школу хотите приравнять только к умным, которым далее высшее получать, а остальным что? 3 класса церковно-приходской? а может 9 классов общеобразовательной, а дальше кто потупее, тот в средние учебные заведения, кто поумнее, тот в специализированные спецшколы на следующий 2-3-летний этап подготовки к вузу? и будет каждый своим делом заниматься
1) а почему считаете, что репетиторов берут для тупых? хорошего уровня преподаватель на тупых свое драгоценное время разменивать не будет, это точно. А некоторым детям нужно углубленное изучение предмета.
Потому что знаю. Репетиторам параллельно кого за денюжки обучать.
Мне разные репетиторы попадались, моему репетитору по английскому было совсем не наплевать, дала согласие только на первых три занятия, а дальше: "смотря какую перспективу увижу в ребенке". Дочери друзей родителей она отказала и дело не в деньгах, ставка одна и та же за академ.час была.
Гоген, вы когда-нибудь преподавали? Знаете, что такое мучиться с ребенком без способностей и приходить к скромному результату в то время как со способным учеником одно удовольствием работать?
Вы не поверите, но есть профессионалы, которые помимо денег еще хотят профессиональное удовлетворение получать от работы Согласна, что не все это могут себе позволить
Углубленное изучение предмета - для конкретных целей.
цели разными бывают: подтянуть предмет, поступить в вуз, просто нравится.....
кто сказал, что репетиторство только на короткий срок, некоторые годами занимаются, это как дополнительные часы по углубленному изучению предмета
Годами занимаются умственно отсталые, ну зачем, право, годами?
да? неужели будете доказывать, что ХОРОШО овладеть предметом можно за считанные месяцы? плеер в уши и умнее филологов, что в школе дотошно изучали предмет, с репетитором, в институте, аспирантуре и пр.? так что ли?
Ну если все так просто, зачем возмущаться насчет отмены высшей математики, если не умственно отсталые, посвятят пару вечеров, откроют учебник, прочитают и быстренько освоят у вас же все просто.
У мужа одноклассник, отлично учась в английской спец.школе, 9 лет дополнительно занимался языком Ему не хватало программы.
Извините, но учась в спецшколе, и
9 лет дополнительно заниматься - тупой он.
вы по кому равняете? что значит для вас знать язык хорошо? спросить у прохожего как пройти или @how much@ в магазине?
Получается те, кто занимаются математикой в школе, с репетиторами, потом 5 лет в вузе, потом аспирантура, потом научная деятельность, диссертации, докторские, это все мега-тупые товарищи, которые все никак математикой овладеть не могут?
не надо путать репетиторство с высокого уровня преподавателем, чтобы получить знания, гарантирующие поступление в ВУЗ и занятия с преподавателем кафедры только потому, что туда будет поступать ребенок
Самое главное чтобы препод/репетитор был грамотным, а кого он учит - не его проблема
это вам так кажется, а некоторые преподаватели себя высоко оценивают, чтобы тратить усилия на "дебилов"