Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
HazardToy писал(а) 17 авг 2017, 12:25:D, I
HazardToy писал(а) 17 авг 2017, 11:34:Да, я прекрасно понимаю, что OW>RT/2, мне была интересна именно схема расчета при возврате.
HazardToy писал(а) 17 авг 2017, 10:46:Вопрос: это корректно?
HazardToy писал(а) 17 авг 2017, 10:46:Или же должна быть более логичная схема: 110000/2-5000=50000 руб. примерно?
RR81 писал(а) 17 авг 2017, 16:02: 2 ряда всего бизнеса , сами кресла при этом те же, что и при обычном 4 рядном?
RR81 писал(а) 17 авг 2017, 16:02:сейчас регистрировался на рейс , так там 2 ряда всего бизнеса , сами кресла при этом те же, что и при обычном 4 рядном? Самолёт А320
CEK писал(а) 17 авг 2017, 21:52:на первом ряду ноги не вытянешь, на втором спинка нормально не откидывается...
alex_fk писал(а) 31 авг 2017, 07:37:ПРошу прощения, можно еще раз для тех кто в танке, то есть для меня.
На 777 первый ряд всегда закрыт для предварительного выбора. А когда она открывается? На регистрации? Я так понимаю, что он лучше тем, что там больше полка для ног. Особенно хороша права часть салона, верно?
kirgvr писал(а) 31 авг 2017, 08:20:полка больше, зато монитор меньше
Razraz писал(а) 19 сен 2017, 04:51:Господа, а на рейс Мск-Владивосток в бизнес-классе вино дают?
Анжела Борисовна писал(а) 31 авг 2017, 22:33:Однозначно лучше первый ряд, несмотря на все другие "негативные" якобы моменты, поскольку позитивная ширина полки для ног полностью перекрывает свет из-под шторки. Ужин, опять же, первым получите.
valerasemen писал(а) 26 сен 2017, 00:42:Взял бизнес до Пхукета на А330-300 с компоновкой бизнеса 28 мест.
Посоветуйте пожалуйста какое место лучше выбрать.
alexis_02000 писал(а) 06 окт 2017, 13:43:слетал в первый раз в дальнем бизнесе в Хабаровск и обратно на 777.
Очень понравилось. Жаловаться не на что абсолютно. Теперь бизнес на "маленьких" самолетах воспринимается как улучшенный эконом:)
Будем дальше мили собирать.
iAndretti писал(а) 10 окт 2017, 11:55:Шестой, вроде, в небольшом салоне, должно быть более приватно
Джомама писал(а) 31 окт 2017, 15:36:Поглядел тут билетики Аэрофлота
из Перми в Валенсию
4 билета, из них один ребенок
(бизнес) 806000, при некоторой ловкости, думаю,можно целиком самолет в прокат взять за такой прайс ...
Джомама писал(а) 31 окт 2017, 15:36:Поглядел тут билетики Аэрофлота
это 1-й класс Этихада до Сингапура сейчас по цене
Джомама писал(а) 31 окт 2017, 15:36:Поглядел тут билетики Аэрофлота
из Перми в Валенсию
4 билета, из них один ребенок
(бизнес) 806000, при некоторой ловкости, думаю,можно целиком самолет в прокат взять за такой прайс ...
alex_fk писал(а) 31 окт 2017, 19:29:Я тут недавно пытался провентилировать вопрос по частным самолетам ... ну там, хочу Вам сказать, 800 тысячами, что есть по нынешним деньгам 13 тысяч бакинских. За такие деньги даже в пермь самолет не прилетит
alex_fk писал(а) 31 окт 2017, 19:29: что можно за 1,6М
Джомама писал(а) 01 ноя 2017, 11:17:но я немного не о том, а что нет мысли что это какой то невероятный просто ценник не? или только у меня такая мысль?
Garina писал(а) 01 ноя 2017, 12:17:Ранее заметила, что у Аэрофлота могут стоять кривые цены на сложный маршрут (когда-то давно смотрела подобный вариант, разница была раза в 4, на моё письмо Аэрофлот ответил, что не видит проблем, вот такие у них цены).
Andarien писал(а) 01 ноя 2017, 15:03:Друзья!
А/к Россия во Владивосток, на 777-300, как там бизнес? Сильно хуже, чем у Аэрофлота? Хочу купить билет в премиум OW (дороже плоского Аэрофлота всего на 4к), и проапгрейдить на стойке. Стоят ли 30000 миль того и будут ли вообще места (по опыту?)
Andarien писал(а) 01 ноя 2017, 15:03:Друзья!
А/к Россия во Владивосток, на 777-300, как там бизнес? Сильно хуже, чем у Аэрофлота? Хочу купить билет в премиум OW (дороже плоского Аэрофлота всего на 4к), и проапгрейдить на стойке. Стоят ли 30000 миль того и будут ли вообще места (по опыту?)
Джомама писал(а) 01 ноя 2017, 15:30:А я насчёт бывшего бизнеса АК Трансаэро не согласен
- летал он прямо норм - кресла хорошие, они только любили ломаться
При полном бизнесе можно оказаться в кресле, которое не раскладывался.
Джомама писал(а) 01 ноя 2017, 15:30:А я насчёт бывшего бизнеса АК Трансаэро не согласен
- летал он прямо норм - кресла хорошие, они только любили ломаться
При полном бизнесе можно оказаться в кресле, которое не раскладывался.
HazardToy писал(а) 01 ноя 2017, 16:15:Я бы сказал так, смотря для чего вам нужен бизнес: если для комфорта (все же не 3 часа лететь, а все 9), то однозначно стоит, хоть выспаться можно, тем более, что туда рейс ночной. Ибо в экономе скотовозка. Если для понтов, пафоса и пр., то нет, т.к. он действительно очень простой, но всяко более удобный, нежели эконом (особенно на таком перелете длительном). Жена летала в августе, но туда ее пересадили в империал (золото АФЛ), бесплатно. Обратно летела в комфорте 777, сказала, что даже больше понравилось.
YoZHiK писал(а) 01 ноя 2017, 15:14:Andarien писал(а) 01 ноя 2017, 15:03:Друзья!
Если речь о бывшем Империале, то эти сидухи хоть и старый, но намного удобнее чем бизнес Аэрофлота, а если речь о бизнесе, который был бизнесом у Сингапурцев и Трансаэро, то лучше не тратить ни мили ни деньги на это говно.
Andarien писал(а) 01 ноя 2017, 16:30:Это как-то можно заранее узнать? Борты стоят вроде бы как Трансаэровские.
HazardToy писал(а) 01 ноя 2017, 16:15:Обратно летела в комфорте 777, сказала, что даже больше понравилось.
Andarien писал(а) 01 ноя 2017, 16:30:Это как-то можно заранее узнать? Борты стоят вроде бы как Трансаэровские.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж