Marmusy писал(а) 09 окт 2017, 18:33:Про Рим знаю от коллег из АФЛ
Marmusy писал(а) 09 окт 2017, 18:19:Уважаемые форумчане. Алиталия пару дней назад отправила письмо в профильные ведомства Италии с просьбой продлить период приема предложений до апреля-2018 с целью дальнейшего снижения затрат, повышения эффективности и привлекательности для покупателей при сохранении ПОЛНОЙ работоспособности. Сейчас ждут ответ. Предыдущему оратору могу возразить в части "операционная деятельность компании может начать давать сбои уже после 16 октября, по аналогии с тем, что происходит с Air Berlin". Ни итальянские власти, ни внешние управляющие НЕ РАССМАТРИВАЮТ сценарий остановки компании ни при каком из вариантов развития событий. Более того, на новогодний период AZ увеличивает частоты в Москву.
Marmusy писал(а) 09 окт 2017, 20:40: Но если в ситуации с Эйр Берлин (который к слову меньше в объеме перевозок нежели AZ) приостановление полетов с самого начала не исключалось, то остановить в одночасье главную авиакомпанию Италии даже технически будет проблемно. У них кучи кодшеров, интерлайнов и прочей ерунды с другими а/к в альянсе и за пределами. Поэтому если и будет остановка, то о ней объявят, поверьте, не за 2 или 3 дня. Уверяю вас, это не так просто. Работаю в этой сфере и знаю, что пишу)
Marmusy писал(а) 09 окт 2017, 21:43:Их и дальше будут субсидировать, т.к. Алиталия, вдобавок ко всему и в отличие от Эйр Берлин, еще и очень большой национальный социальный проект, участвующий в государственных образовательных программах и разных других.
Marmusy писал(а) 10 окт 2017, 19:01:Хотел только сказать, что все обязательства по проданным билетам, в т.ч. по интерлайнам и кодшерам, исполняются и будут исполняться.
Marmusy писал(а) 11 окт 2017, 06:06:Так что бояться пока нечего. Во всяком случае ПОКА.
Marmusy писал(а) 11 окт 2017, 06:06:Говорю, потому как все обязательства перед авиакомпанией, в которой я работаю, она выполняет исправно. Равно как и перед другими авиакомпаниями. Равно как и перед пассажирами с билетами. И перед BSP. И перед другими биллинговыми системами. И перед агентами.
Marmusy писал(а):Но пока все исполняет)))
Marmusy писал(а) 13 окт 2017, 17:40: кто до 16 октября подал заявки на приобретение компании
Marmusy писал(а) 13 окт 2017, 17:40:Поскольку летний сезон стал для Алиталии удачным, она по-прежнему располагает свободными средствами (помимо оборотных!) в размере 600 миллионов Евро.
Serpent849 писал(а) 14 окт 2017, 01:15:Спасибо, Marmusy, но к вашим постам всегда хочется добавить незабвенное "а че б** если нет?"
Serpent849 писал(а) 14 окт 2017, 02:35:Я скорее о более отдаленной перспективе.
Marmusy писал(а) 11 окт 2017, 13:39:Ваше право на Ваше мнение. Я же излагаю скорее отраслевое видение ситуации.
Lufthansa CEO Carsten Sporhr said Thursday that the German airline would be interested in taking over Alitalia only if it were possible to make a fresh start with it.
"It there were a chance of creating a new Alitalia, as Europe's number one (carrier) Lufthansa would certainly be interested in the talks," Sporhr was quoted as saying by German media.
"Italy is an important market for us. (But) Alitalia as it is today is not an issue".
Marmusy писал(а) 14 окт 2017, 22:46:Ну а на счет "не на сто процентов" - еще раз повторюсь. На тысячу. Если не на три))
Marmusy писал(а) 14 окт 2017, 09:20:Я не говорю "за отрасль". Я выражаю мнение тех, кто в этой отрасли работает, компетентен и обладает информацией. И мнение здесь, поверьте, одно. Информацией охотно делюсь с Вами. И уж позвольте не согласиться с тем, что мое мнение не отличается от Вашего: у нас разная степень осведомленности.
Poseidon писал(а) 14 окт 2017, 23:32:Не стоит говорить о стопроцентной или тысячепроцентной гарантии бесперебойной работы даже той авиакомпании, которая не даёт ни малейшего повода для сомнения.
Chami Li писал(а) 15 окт 2017, 21:55:И для себя пришла к выводу, что скорее не быть (в смысле полноценно развиваться и улучшаться в первую очередь), что сильнейшие как раз и останутся сильнейшими, а слягут те, кто, грубо говоря, с полноценного питания переходят на сэндвич
Marmusy писал(а) 24 сен 2017, 16:26:Есть реальные покупатели
Marmusy писал(а) 13 окт 2017, 17:40:Ожидается, что после 5 ноября начнутся переговоры с теми, кто до 16 октября подал заявки на приобретение компании.
Diminho писал(а) 23 окт 2017, 10:37:Правительство Италии отодвинуло на 30 апреля 2018-го года крайнюю дату для выдвижения предложений о приобретении национальной авиакомпании страны. Крайний срок истекал 16 октября.
Marmusy писал(а) 15 окт 2017, 10:10:Согласен. Но в случае с Алиталией именно так: сильнейшие слягут, а эти всех перелетают, что и происходит уже почти 10 лет.
STRATEG писал(а) 22 янв 2018, 10:02:Алиталия живее всех живых. Слетали в Мексику, взяв билеты больше, чем за полгода - все прошло хорошо, строго по графику. Плечо Москва - Рим и туда и назад было пустым, спокойно можно было спать на трёх сидениях Единственный минус на плече Рим - Мехико очень плохо кормят. В остальном все хорошо.
STRATEG писал(а) 22 янв 2018, 10:02:Алиталия живее всех живых. Слетали в Мексику, взяв билеты больше, чем за полгода - все прошло хорошо, строго по графику. Плечо Москва - Рим и туда и назад было пустым, спокойно можно было спать на трёх сидениях Единственный минус на плече Рим - Мехико очень плохо кормят. В остальном все хорошо.
Джамбе писал(а) 22 янв 2018, 11:28:Мож", еда-- уже первая ласточка?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты