Влад писал(а) 04 окт 2017, 12:00:1.Изиджет возвращает стоимость билета за отменный рейс + компенсация по регламенту
Влад писал(а) 04 окт 2017, 12:00:receipts for Alternative Transport To Your Destination"-это я понимаю- квитанция об оплате вашего нового маршрута.Отправляли?
Влад писал(а) 04 окт 2017, 12:00:Я бы добавил к требованиям возврат стоимости отмененного рейса Изиджет+ их компенсации(отель+стоимость нового маршрута)
LucyNew писал(а) 04 окт 2017, 12:32:при отмене из-за погоды
Oleg Cosmopolit писал(а) 04 окт 2017, 12:42:А вы не запрашивали метеосводки, действительно были плохие погодные условия?
Shummi писал(а) 04 окт 2017, 12:57:По правилам дожна быть компенсация 600 евро вроде бы.
LucyNew писал(а) 04 окт 2017, 13:07:Визуально они были отличными.
Shummi писал(а) 04 окт 2017, 12:57:Господа, прошу совета!
Рейс Пиза-Стамбул задерживается на 2 часа, и люди опаздывают на Харьковскую стыковку. Туркиш понятно предоставляет питание и отель. и Следующий рейс через сутки.
По правилам дожна быть компенсация 600 евро вроде бы.
Туркиш рассматривали неделю. согласились с претензией и согласились предоставить компенсацию в размере 1678 Turkish Liras. что составляет как раз 400 евро.
То ли я неправильно трактую сумму компенсации положенную, то ли Турки хотят сэкономить 200 евро :-)
Заранее спасибо!
(a) EUR 250 для всех полетов на расстояние в 1500 километров или менее;
(б) EUR 400 для всех полетов внутри Сообщества на расстояние более 1500 километров и для всех прочих полетов на расстояние от 1500 до 3500 километров;
(в) EUR 600 для всех полетов, не относящихся к категориям (a) или (б).
Oleg Cosmopolit писал(а) 04 окт 2017, 13:11:ам лучше написать авиарегулятору, а он уже будет (если захочет) устанавливать причину задержки рейса
Влад писал(а) 04 окт 2017, 13:28:Список регуляторов.Сделайте запрос про погоду и правомерность отказа авиакомпании
Oleg Cosmopolit писал(а) 04 окт 2017, 13:11:Или поручите эти вопросы посреднику.
Oleg Cosmopolit писал(а) 04 окт 2017, 16:06:аэропорта вылета или прилета
lerchatka писал(а) 17 окт 2017, 14:23:Буду рада подробной инструкции, с учетом того, что я не живу в России и обращаться в российскую фирму напрямую для меня немного затруднительно.
8008 писал(а) 17 окт 2017, 14:39:lerchatka писал(а) 17 окт 2017, 14:23:Буду рада подробной инструкции, с учетом того, что я не живу в России и обращаться в российскую фирму напрямую для меня немного затруднительно.
Обратитесь к посреднику, он все сделает за Вас Думаю, тут как раз весьма "сложный" случай, ибо АФЛ, вероятно, будет "включать дурочку" - "...летели не в ЕС, второй рейс без ЕС и т.д"....
lerchatka писал(а) 17 окт 2017, 14:45:airhelp возьмет от 300 до 450 евро, думаете, стоит?
8008 писал(а) 17 окт 2017, 14:51:lerchatka писал(а) 17 окт 2017, 14:45:airhelp возьмет от 300 до 450 евро, думаете, стоит?
Как то странно Вы считаете)) Кто то "возьмет" Во-первых, он (или кто другой)) "возьмет" только в случае успеха, во-вторых, Вы то при этом "возьмете" в 4 раза больше)) Впрочем, если хотите попробовать сами - пробуйте, конечно, но ожидать тут "подробную инструкцию" по выбиванию денег для Вас, по крайней мере, странно))
(б) EUR 400 для всех полетов внутри Сообщества на расстояние более 1500 километров и для всех прочих полетов на расстояние от 1500 до 3500 километров;
lerchatka писал(а) 17 окт 2017, 15:32:куда писать, на какой закон ссылаться и тому подобные мелочи.
Влад писал(а) 17 окт 2017, 15:40:авиарегулятору Литвы
lega4 писал(а) 17 окт 2017, 15:56:как думаете, какие шансы?
lega4 писал(а) 17 окт 2017, 15:56:И вообще, как поступить в такой ситуации лучше и на что можно рассчитывать?
8008 писал(а) 17 окт 2017, 15:45:Влад писал(а) 17 окт 2017, 15:40:авиарегулятору Литвы
Там полет из Таллина... И маршрут считается "по прямой", без учета пересадок
8008 писал(а) 17 окт 2017, 15:59:Проверять почту, оставленную при покупке билета - мало ли что...
Oleg Cosmopolit писал(а) 17 окт 2017, 16:39:lega4, Air Berlin объявила о банкротстве
8008 писал(а) 17 окт 2017, 15:59:Проверять почту, оставленную при покупке билета - мало ли что...
lega4 писал(а) 17 окт 2017, 18:10:НЕсколько сложно проверять почту, не находите?
lega4 писал(а) 17 окт 2017, 18:10:Может, за 2 недели билет был бы дешевле, чем за 2 часа до вылета, но в любом случае это доп. расходы.
lega4 писал(а) 17 окт 2017, 20:17:На самом деле, я именно и был в лесу. Нетипичный отпуск в США, но все три недели кроме последних трех дней я катался по разным National Forests с палаткой.
lerchatka писал(а) 17 окт 2017, 14:23:Добрый день
Вопрос о компенсации из-за отмены полета.
Мы, израильские граждане и резиденты, летели из Таллинна в Израиль с пересадкой в Москве. Авиакомпания - Аэрофлот.
В Таллинне получили сообщение об отмене рейса прямо в аэропорту, за 20 минут до посадки. Причину нам не указали, но не погодные условия, а по слухам, техническая неполадка.
Дело было вечером, все кассы были закрыты, обращаться было не к кому. Нас отвезли в гостиницу на ночь, утром автобусом отвезли обратно в аэропорт и дали билеты на два рейста. Таллинн - Москва и Москва - Тель Авив.
Задержка из-за отмены составила более 14 часов. К тому же, мы были с трехлетним ребенком, который был полностью вымотан этими переездами и долгим ожиданием.
Я хочу обратиться в Аэрофлот за компенсацией. Как мне это сделать? Все документы у меня есть. Он-лайн? Заказное письмо в их офис в Москве?
Буду рада подробной инструкции, с учетом того, что я не живу в России и обращаться в российскую фирму напрямую для меня немного затруднительно.
Спасибо
Brunetochka писал(а) 18 окт 2017, 13:22:Обращаться к сервису помощнику за процент или продолжать самим писать письма, чтобы прислали доказательства плохой погоды на 37 ч.
К сожалению, ваша авиакомпания занимает особенно агрессивную позицию в отрицании выплат компенсаций, и такие случаи редко удаётся урегулировать в досудебном порядке. В связи с этим мы хотим вас предупредить, что каждый из этапов получения компенсации займёт больше времени, чем обычно.
Brunetochka писал(а) 18 окт 2017, 13:22:Обращаться к сервису помощнику за процент или продолжать самим писать письма
Что нибудь вышло?infernal_fire писал(а) 30 июн 2016, 08:24:Рейс Париж-Москва задержали на 5 часов.
Никаких отметок мои ленивые родственники не поставили. Перевозчик Аэрофлот ак Россия. Причина - позднее прибытие борта
Что можно сделать?
Аэрофлот выше Люфтганзы, финнов, Этихада и прочих более клиентоориенированых АК?! Не верю!iListo писал(а) 03 окт 2017, 12:15:По данным сайта "airhelp", Ryanair на последнем месте в рейтинге по выплатам компенсаций. Монарх второй с конца, но он вчера закрылся )))
Еще в новостях была информация, что RyanAir планирует за 20млн откупиться от всех пассажиров. Что составляет около 60 евро на каждого.
Filetta писал(а) 25 окт 2017, 23:37:Могу требовать компенсацию, правда?
Amiroshn писал(а) 27 окт 2017, 16:52:К задержанным это условие не применяется. Верно?
Amiroshn писал(а) 27 окт 2017, 16:52:Есть ли основания требовать компенсацию по пункту 2?
Oleg Cosmopolit писал(а) 27 окт 2017, 19:45:Amiroshn, не правильно переводите, в оригинале "by 3 hours", что значит не до 3 часов, а на 3 часа. Ни по п.1, ни по п. 2 ничего вам не светит.
Maiklnik писал(а) 27 окт 2017, 20:45:К задержанным так же применяется - если Вас уведомили об изменении расписания за 2 недели = ничего не положено.
Maiklnik писал(а) 27 окт 2017, 20:45:Оснований нет. Если не нравится - есть возможность отмены с полным возвратом, либо выбор другого варианта через а/к или агента.
Oleg Cosmopolit писал(а) 27 окт 2017, 22:17:п. 7.2 вас вобще не касается:
8008 писал(а) 28 окт 2017, 10:41:Факт переноса считается переносом, и Вы можете попросить полный возврат даже по невозвратному билету. Если Вы согласились на перенос - значит "играют" уже новые рейсы, вот опоздает в конечную точку больше чем на 3 часа - будете иметь право на компенсацию (но не за перенос/вылет-выезд раньше) а за опоздание...
8008 писал(а) 28 окт 2017, 11:22:Перенос вам предлагают, можно и не соглашаться...
Oleg Cosmopolit писал(а) 28 окт 2017, 12:09:Amiroshnкроме случаев, когда они были проинформированы об отмене авиарейса:
i) как минимум, за две недели до запланированного времени отправления, или
Работники ПАО «Аэрофлот» осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации, прежде всего, в области гражданской авиации, положения и правила которых распространяются как на перевозчика, так и на пассажира. К их числу относятся Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденные приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82 (далее – ФАП-82) на основании ст. 102 Воздушного кодекса Российской Федерации (далее - ВК РФ).
...
Рейс SU 2535 от 18.11.2016 был отменен в связи с неблагоприятными метеоусловиями аэропорта Шереметьево. Об отмене рейса 16.11.2016 Вы были проинформированы по указанным в бронирование контактам (e-mail и телефон).
В таких случаях, когда не представляется возможным отправить пассажиров в соответствии с расписанием рейсов, авиакомпания принимает все возможные меры по доставке пассажиров до пункта назначения в разумные сроки.
В целях выполнения обязательств по договору воздушной перевозки Ваш авиабилет был бесплатно переоформлен на рейс SU 2175 от 19.11.2016.
14.2. An operating air carrier denying boarding or cancelling a flight shall provide each passenger affected with a written notice setting out the rules for compensation and assistance in line with this Regulation. It shall also provide each passenger affected by a delay of at least two hours with an equivalent notice. The contact details of the national designated body referred to in Article 16 shall also be given to the passenger in written form.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Права авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила