Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Отзывы туристов о круизах. Морские круизы. Речные круизы. Круизы по островам, карибские круизы. Отзывы морские круизы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #21

Сообщение Danet » 05 ноя 2017, 01:32

ABTAPX писал(а) 05 ноя 2017, 01:02:столько же на 2й комплект одежды.


Это должен компенсировать Air France по предъявлении чеков. Мне возвращали полную сумму затрат в офисе AF в Ницце наличными.
Аватара пользователя
Danet
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5582
Регистрация: 07.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 807 раз.
Поблагодарили: 1246 раз.
Возраст: 58
Страны: 86
Отчеты: 21
Пол: Женский

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #22

Сообщение ABTAPX » 05 ноя 2017, 01:34

AirFrance заявил в Марселе что компенсирует по 100€ На человека на необходимые расходы, причём обращаться надо в офис в Санкт-Петербурге.
ABTAPX
участник
 
Сообщения: 151
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 41
Страны: 56
Отчеты: 1

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #23

Сообщение Argo1244 » 05 ноя 2017, 03:25

Дааа, впечатляет. Можно только посочувствовать. По всему видно, что проблему с авиакомпанией нужно решать напрямую с авиакомпанией, ни в коем случае не вовлекая ресепшн круизной компании, чтобы не было испорченного телефона. Одна сумка на Мальте, другая в Сен-Тропе.
С самого начала подать бы через сайт Air France заявление с указанием ближайших портов по маршруту и контролировать это дело без всякого ресепшина. Если что - писать повторно через сайт. На сайте Air France говорится, что они возмещают расходы, связанные с приобретением товаров первой необходимости из-за утери багажа. Расходы по доставке багажа тоже должны возместить. Надо подавать заявление. У меня был с ними несколько иной опыт. В а/п Марселя у двух чемоданов оказались отломанными по колесику. Там этой проблемой вообще не стал заниматься (понятно, что с утерей багажа ситуация иная). А по возвращении домой отправил через сайт Air France претензию. Заверили, что все расходы по ремонту будут возмещены. Срок закончился - деньги не пришли. Снова написал им - странно как-то для такой компании, как Air France. После этого тут же перевели деньги и с извинениями начислили премиальные мили.
P.S. Ресепшн нужен только для того, чтобы багаж приняли на борт.
Argo1244
полноправный участник
 
Сообщения: 318
Регистрация: 15.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #24

Сообщение ABTAPX » 05 ноя 2017, 10:06

Да, будем пробовать возмещать.
Вы отправляли претензию по электронной почте? Или лично в Санкт-Петербурге?
Самое интересное, что в Марселе мы реально оставили копию бронирования со всем маршрутом, поэтому вторая сумка дошла нормально. А первую сумку видимо забрал агент MSC - а AirFrance формально все выполнил.
ABTAPX
участник
 
Сообщения: 151
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 41
Страны: 56
Отчеты: 1

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #25

Сообщение Argo1244 » 05 ноя 2017, 12:49

По возвращении в Москву позвонил в Air France. Они сказали, что ехать в офис не надо. Нужно использовать на их сайте раздел «повреждение багажа» (там есть вся необходимая информация, есть раздел «утрата багажа»), заполнить и отправить заявление по установленной форме с приложением сканов/фотографий документов. Что я и сделал. Получил ответ по электронной почте. У меня появился адрес электронной почты сотрудницы, которая занималась моим вопросом. Поэтому, когда деньги вовремя не пришли, не было проблем написать конкретно ей и это оказалось весьма эффективным.
Argo1244
полноправный участник
 
Сообщения: 318
Регистрация: 15.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #26

Сообщение ABTAPX » 05 ноя 2017, 23:03

Отлично, спасибо!
Через неделю вернёмся и попробуем воспользоваться. Напишу здесь в теме о результатах.
ABTAPX
участник
 
Сообщения: 151
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 41
Страны: 56
Отчеты: 1

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #27

Сообщение italalla » 08 ноя 2017, 10:29

inga-inga2 писал(а) 01 ноя 2017, 19:39:Если по отдельности, то не понимаю вашего возмущения. Или в договорах MSC появился новый пункт, которые включает поиски и доставку багажа, который пропал не по их вине?

Но тогда зачем они наобещали с три короба? Если бы они сразу сказали бы, что это - не их проблема, автор начал бы действовать как-то, нет?
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10878
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1423 раз.
Поблагодарили: 2029 раз.
Возраст: 62
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #28

Сообщение ABTAPX » 08 ноя 2017, 10:33

italalla писал(а) 08 ноя 2017, 10:29:
inga-inga2 писал(а) 01 ноя 2017, 19:39:Если по отдельности, то не понимаю вашего возмущения. Или в договорах MSC появился новый пункт, которые включает поиски и доставку багажа, который пропал не по их вине?

Но тогда зачем они наобещали с три короба? Если бы они сразу сказали бы, что это - не их проблема, автор начал бы действовать как-то, нет?


Да, я написал именно об этом.
Если бы они сказали, что будут заниматься вопросом в формате ленивой email переписки, я в первые же 2 дня не отходил от них, чтобы оперативно решить вопрос.
ABTAPX
участник
 
Сообщения: 151
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 41
Страны: 56
Отчеты: 1

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #29

Сообщение haje » 08 ноя 2017, 13:30

ну кто здравомыслящий об этом скажет добровольно?
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 57
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #30

Сообщение inga-inga2 » 08 ноя 2017, 14:51

ABTAPX писал(а) 08 ноя 2017, 10:33:Да, я написал именно об этом.
Если бы они сказали, что будут заниматься вопросом в формате ленивой email переписки, я в первые же 2 дня не отходил от них, чтобы оперативно решить вопрос.


Да, тут вы конечно правы. Если у вас до этого был опыт с Океания и их сервисом, то обещание МСЧ, что они помогут, воспринялось как должное...
Очень вам сочувствую, это страшно неприятно получить такие проблемы в отпуске...
haje писал(а) 08 ноя 2017, 13:30:ну кто здравомыслящий об этом скажет добровольно?

Лучше и не сформулировать.
Аватара пользователя
inga-inga2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6448
Регистрация: 19.01.2014
Город: Юрмала
Благодарил (а): 570 раз.
Поблагодарили: 1848 раз.
Возраст: 53
Страны: 113
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #31

Сообщение italalla » 09 ноя 2017, 02:04

inga-inga2 писал(а) 08 ноя 2017, 14:51:то обещание МСЧ, что они помогут, воспринялось как должное...

У меня вообще прикол был: при бронировании писала, что нужны раздельные кровати - был там такой пункт, точно помню! Пришли в каюту - там, конечно, ничего не разобрано. Пошла искать стюарда. Его нигде не было, хотя в других круизах они обычно приходят знакомиться. Часов в 18 подгребает и говорит следующее: "У меня до 12 рабочий день утром!" Я говорю: "А ничего, что мы в 13 только регистрацию на посадку начали? " Т.к. он плохо изъясняется на известных мне языках, добиться от него ничего не смогла, только бросила вслед, что вернусь скоро и желаю видеть кровати раздвинутыми. Пошла на ресепшен, а мне там ответили, что "мало ли что происходит в других круизных компаниях, а у нас - другая политика, и мы должны дать отдыхать персоналу". То-то персонал такой зачуханный ходил и почти не здоровался и не улыбался. Вот поэтому я и писала первые два дня, что мне не нравится там. Полно было косяков. На третий день все загладилось всякими плюшками. Но дома обнаружила, что все-таки недодали они мне бонусов. Вот так-то!
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10878
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1423 раз.
Поблагодарили: 2029 раз.
Возраст: 62
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #32

Сообщение ABTAPX » 09 ноя 2017, 19:41

inga-inga2 писал(а) 08 ноя 2017, 14:51:
ABTAPX писал(а) 08 ноя 2017, 10:33:Да, я написал именно об этом.
Если бы они сказали, что будут заниматься вопросом в формате ленивой email переписки, я в первые же 2 дня не отходил от них, чтобы оперативно решить вопрос.


Да, тут вы конечно правы. Если у вас до этого был опыт с Океания и их сервисом, то обещание МСЧ, что они помогут, воспринялось как должное...
Очень вам сочувствую, это страшно неприятно получить такие проблемы в отпуске...


Спасибо за сочувствие;)

haje писал(а) 08 ноя 2017, 13:30:ну кто здравомыслящий об этом скажет добровольно?


Очень жаль, что многими такой подход воспринимаешься как нормальный.

Мне немного обидно, что из вашего сообщения может показаться, что ресепшн MSC Meraviglia имеет какое-то основание говорить неправду своим клиентам;( и скрывать от них формат своей работы.

Робинзон в сообщении выше хорошо написал, что компания должна честно информировать о своих возможностях.
Если какой-то сервис не оказывается - честная информация только завоюет клиента, вне зависимости хорошая она или плохая.
ABTAPX
участник
 
Сообщения: 151
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 41
Страны: 56
Отчеты: 1

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #33

Сообщение haje » 10 ноя 2017, 00:28

автор, вот вы вроде взрослый уже, а все верите в сказки хорошего сервиса...у МШК. у них его нет и быть не может. это компания не ориентируется на потребителя. у них другие задачи.
хотите за сервисом, вам к другим.
если у вас круиз с МШК прошел хорошо, то либо вы скромный и застенчивый, либо просто не видели хорошего сервиса.
в общем, в следующий раз и компанию другую выбирайте и прилетайте заранее. если хорошо постараться можно найти любую стыковку, и прибыть в порт за сутки до круиза.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 57
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #34

Сообщение Шипа » 10 ноя 2017, 02:51

haje писал(а) 10 ноя 2017, 00:28:а все верите в сказки хорошего сервиса...у МШК. у них его нет и быть не может.

Есть у MSC отличный сервис... в яхт-клубе.
haje писал(а) 10 ноя 2017, 00:28:если у вас круиз с МШК прошел хорошо,

Отлично прошел, все очень понравилось. И даже еда и напитки. Я обычно, к круизной еде спокойно отношусь, поел и ладно, меня еще ничего в корабельных ресторанах не потрясало. Более менее-прилично и все. Про "бухло" тоже самое, обычно, в олл-инклюдед представлены low-shelf вина и коньяки, так что нет смысла брать "все включено", а яхт-клубовское "все включено" в этом смысле порадовало. Напитки были приличные. И еда тоже очень неплохая, не хуже, а даже лучше, чем в ХАЛах, и у Принцесс. По крайней мере, я всегда могла выбрать что нибудь симпатичное, а не сидеть и ковыряться в меню, когда ничего из предложенного там не хочется. У меня такое часто бывало.
haje писал(а) 10 ноя 2017, 00:28:то либо вы скромный и застенчивый,

Неа.
haje писал(а) 10 ноя 2017, 00:28:либо просто не видели хорошего сервиса

Видели и очень хорошо знаем. Но согласна, сервис в другой части корабля - атас. Я там попробовала коктейли в барах, пить нельзя. А те же самые коктейли в Top Sail - очень даже хороши.
Шипа
полноправный участник
 
Сообщения: 386
Регистрация: 31.07.2015
Город: Хьюстон
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #35

Сообщение haje » 10 ноя 2017, 11:23

Шипа, а я и не говорил про избранных в яхт-клубе. там сервис таки выше, может и чуть лучше. я говорил о простых смертных, кто ниже палубами ходит.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 57
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #36

Сообщение синьор робинзон » 10 ноя 2017, 16:53

Уровень Яхт-клуба 4*, хотя статистически его не существует (около 5%).
Поэтому, когда мы характеризуем MSC, нет смысла отвлекаться на это.
То, что занимает 95% - это и есть MSC.
Представьте себе банан 20 см, из которых 5% - это вкусная часть, т.е. 1 см.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 93
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #37

Сообщение Танцующая » 10 ноя 2017, 17:28

ABTAPX писал(а) 05 ноя 2017, 10:06:будем пробовать возмещать.


у меня ситуация была и того хлеще!
мне Коста потеряла багаж при ИХ трансфере
то есть по факту чемодан в их автобус был загружен, а в терминал уже видимо не доехал (воровство в аэп, судя по всему)

вот это был цирк с конями!
тут уж явно косяк компании, и то не хотели признавать
в круизе без чемодана и каких-либо вещей от слова совсем - это жесть, никому не пожелаю!

а уж бодаться с кк - это вообще шапито
надо было читать их формулировки, как они пытались откреститься от этой потери, в том числе на самом лайнере!
вспомню-вздрогну
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Танцующая
Навечно в списке
 
Сообщения: 3776
Регистрация: 08.09.2006
Город: Город на Неве
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 1039 раз.
Возраст: 57
Страны: 42
Отчеты: 27

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #38

Сообщение Шипа » 10 ноя 2017, 23:25

haje писал(а) 10 ноя 2017, 11:23:про избранных

Да ладно, "избранных". Такие же люди, как и все. Обычные.
синьор робинзон писал(а) 10 ноя 2017, 16:53:Поэтому, когда мы характеризуем MSC, нет смысла отвлекаться на это.

В целом, у MSC сервис, конечно, не ах, тут даже говорить нечего. Но и цена низкая, и весело, молодых много. Так что люди, когда покупают там круиз, прекрасно знают на что идут. Поэтому, чего ж тут жаловаться.
За хороший сервис, надо платить хорошую цену, и наивно ожидать от низкобюджетной компании, отличного сервиса. Но они таки сделали хороший сервис за немного подороже денег, за что им большое спасибо. Мне очень понравилась такая концепция: веселый, тусовочный корабль, с отдельным спокойным оазисом. Хочешь - тусуйся хоть всю ночь, а хочешь - отдыхай, наслаждайся жизнью.
Мы обязательно так еще будем ездить. И хорошо, что на MSC много молодых. Это просто здорово!
Шипа
полноправный участник
 
Сообщения: 386
Регистрация: 31.07.2015
Город: Хьюстон
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #39

Сообщение i_crust » 12 ноя 2017, 21:03

Тут высказано уже много мнений, позволю себе заметить, что автор топика, столь бурно возмущавшийся MSC, не сделал главного - а именно:
1. Сам.
2. Подумав 5 минут.
3. Взвесив почти нулевые шансы прибытия багажа в Марсель в этот день.
4. Немедленно, не выходя из зоны получения багажа, направился в Lost Luggage Office, заполнил все необходимые бумаги и, проконсультировавшись с сотрудниками офиса, наметил себе реальную точку прибытия багажа по маршруту круиза (следующий пункт, например). Сообщив судно как место доставки.

Этого сделано не было. Имеем то, что имеем.
К сведению: во многих авиакомпаниях и аэропортах действует правило 24 часов, т.е., раньше, чем тем же рейсом завтрашнего дня, багаж не досылается ни при каких обстоятельствах. Опробовано недавно со связкой АФЛ-LOT.
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6582
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 1225 раз.
Возраст: 58
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #40

Сообщение i_crust » 12 ноя 2017, 21:08

ABTAPX писал(а) 03 ноя 2017, 18:08:нам теперь понятно в чем отличие

А у вас есть опыт получения багажа с прилетом в день круиза с компанией Oceania Cruises? Поделитесь.
ABTAPX писал(а) 03 ноя 2017, 18:41:Желаю вам самим столкнуться с таким

А вот это уже перебор.
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6582
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 1225 раз.
Возраст: 58
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыОтзывы о морских и речных круизах



Включить мобильный стиль