Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть деньги за невозвратные билеты, и как лучше действовать. Ситуация такая: порвал связки на ноге и соответственно не могу ходить, в том числе и в то время, на которое куплены билеты. Есть выписка из больницы (см. фото). У меня куплены следующие билеты:
1) s7 рейс Москва - Бангкок 28 февраля с пересадкой в Новосибирске, единый билет, тариф вроде как возвратный Эконом Гибкий, но возврат не полный (Такса YQ возврату не подлежит.
Взимается сбор за операцию возврата для рейсов по России — 1 500 р., международных — 30 евро.Сбор за оформление авиабилета возврату не подлежит.)
2) thai lion air рейс Бангкок - Пхукет 2 марта, невозвратный тариф - promo (X), как вернуть не нашел на сайте. Походу на почту писать.
3) spring airlines рейс Краби - Шанхай 9 марта, тариф springSaver - невозвратный, но написано можно вернуть топливный сбор (а это 72 бакса из 130), похоже что без любых справок. Как лучше, написать им на почту и запросить полный возврат, или может использовать кнопку "apply for refund" в личном кабинете, кто-нибудь знает как она работает?
4) аэрофлот рейс Шанхай - Москва 12 марта, эконом N - невозвратный, и, что хуже всего, купленный через supersaver. Как я понял надо сначала к ним обращаться, есть ли шанс вернуть, а то слышал, что через агента намного сложнее возврат?