Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Первые известные племена, жившие на территории современного Толедо назывались Кельтиберы, потому что их культура носила как кельтские, так и иберские элементы. На протяжении 3 века до н.э. участвовали в походах Ганнибала, воевали против римлян. Во втором веке были полностью подчинены Римской империей. Благодаря залежам железной руды вблизи, в городе развивались ремесла по обработке металла, изготовлению оружия, чеканились собственные монеты.
С 5 по 7 век Толедо был столицей вестготов, и превратился в центр католического архиепископства. В 712 году город завоевали мавры и правили там до 1085 года, пока Альфонс VI Кастильской не выбил их оттуда и превратил Толедо в столицу Кастилии.
Первые крепостные стены начали возводить древние римляне, продолжили строительство вестготы. Городские стены отражают типичные черты мавританской архитектуры. За время своего правления мавры превратили городские ворота в крепостные бастионы. До наших дней сохранились восемь ворот.
Мы вошли в старый город через Новые ворота Бисагра (Puerta Nueva de Bisagra). На стене над входным порталом расположен огромный каменный двуглавый орел — герб династии Габсбургов. Треугольный фронтон над фасадом ворот увенчан фигурой ангела-хранителя Толедо.
Во внутреннем дворике установлена статуя Карла V.
Утро туманное. И хотя туман к нашему прибытию рассеялся, мощенная мостовая скользкая, а с учетом ее крутизны - очень скользкая. Чем выше поднимаемся, тем краше обзор. Вот уже и на ворота Бисагра смотрим с высока.
Одним из немногих образцов архитектуры в стиле Возрождения в Толедо является здание госпиталя Тавера. В одной из частей госпиталя в 1940 году был создан музей, в котором выставлены предметы быта, мебель, гобелены, относящиеся к 16-17 векам, а также произведения художественного искусства, среди которых можно увидеть работы Эль Греко, Риберы, Сурбарана, Луки Джордана и других величайших мастеров. Большой интерес представляет и выставленная здесь аптека с приборами, которые использовались в 17 веке.
Ворота Солнца (Puerta del Sol) построены арабами в XII веке.
Сразу за воротами Солнца повернули направо и по узким улочкам направились в сторону площади Zocodover.
На Ратушной площади (Plaza del Ayuntamiento), разумеется, находится ратуша - мэрия Толедо. К внешнему облику здания приложили свои умелые руки многие известные архитекторы, в том числе и сын Эль Греко - Хорхе Мануэль Теотокопули.
Здесь же расположены областной суд, Северная башня Кафедрального собора и небольшой рынок.
Plaza de Zocodover - центральная площадь Толедо. Отсюда начинаются большенство туристических маршрутов. Если вы путешествуете с группой, и интересы развели ее членов по разным направлениям, то легче всего итоговый сбор назначать здесь.
Название площади происходит от арабского «Sukal Dawad» - «скотный рынок». Во времена правления мавров здесь торговали домашним скотом. В 15 веке площадь реконструировали и начали торговать зерном и прочими сельхозпродуктами. Ну и как положено центральной площади, Сокодовер служила местом для городских развлечений, в том числе казней инквизиции.
А это архитектурный фрагмент носит имя "Арка крови", некогда служившая городскими воротами. Под ней была построены часовня Христа на крови, в которой приносили последнее покаяние приговоренные к казни еретики.
Последнюю в этот день экскурсию мы совершили на "паровозике" за крепостные стены старого города. Стоит это удовольствие 4е, продолжительность поездки - 40 минут. Старт и финиш на площади Zacodover. Шевелить ногами не было сил, а прокатиться с ветерком, почему бы нет. В награду получили чудесные панорамные виды, которые надолго останутся в памяти об этом великолепном историческом памятнике.
24 декабря, воскресенье. После вчерашнего насыщенного дня решено сегодня провести день в Мадриде. Наконец-таки осмотреться куда мы попали и что делать дальше. Поэтому не долго думая составили простенький маршрут. Выходим из дома, идем налево до обеда. Обедаем. После обеда - идем направо до заката.
Как я уже сообщал, наша хата стоит на углу улиц Миланессес и Майор, рядом с рынком Сан-Мигель, в ста метрах от площади Майор и в пятистах метрах от площади Соль, в направлении которой мы и направляемся.
Идем не спеша, заглядываем в празднично оформленные витрины,
разглядываем "старинные" (если убрать самолет и мини-юбку) таблички.
Вот и Puerto del Sol - Ворота солнца - так переводится полное название площади. Никаких ворот здесь нет, а были. И были они частью крепостной стены, защищали город от врагов. К середине 16 века, как показалось королю Карлосу I, международная обстановка нормализовалась, и по его приказу ворота снесли.
Ворота снесли, а название осталось. Современный вид площади сложился к конце 19 века. Хотя с тех пор сохранилось единственное здание - Дом почты. Именно часы на этом здании оповещают испанцев о наступлении Нового года, именно двенадцати-кратный бой этих курантов породил известную испанскую новогоднюю традицию - "Двенадцать виноградин".
Сейчас в этом здании уютно разместилось правительство автономной области Мадрид.
В центре площади стоит конная скульптура короля Карла III. До вошествия на испанский престол Карл успел побывать герцогом Пармы, а так же королем Неаполя и Сицилии. Здесь же натворил массу прогрессивных для своего времени реформ, тем не менее остался одним из самых уважаемых и до сих пор почитаемых королей.
А еще на площади установлена табличка, от которой отчитывают все расстояния в Испании. Логика непоколебима: Мадрид - центр Испании, Пуэрто де Соль - центр Мадрида, табличка - в центе площади. Абсолютный ноль.
На выходе с площади еще одна достопримечательность - символ Мадрида - "Медведь и земляничное дерево". Зачем медведь лезет на дерево - понятно, но причем здесь Мадрид - ни кто не помнит.
Эта символика зародилась еще в XI веке и отражена на городском гербе.
Недалеко от медведя расположился Apple Store. Но в данный момент он был закрыт. Время работы магазина:Пн СБ: 09:30 - 21:30 Вс:11:00 - 21:00
Во время подготовки к поездке пролистывал интернет в поисках зрелищ на время присутствия в Мадриде. Очень расстроился, что матч "Реал" - "Барселона" пришелся аккурат на день нашего позднего прилета - 21 декабря. Однако Пучдемон и руководство La Liga пошли навстречу моим желаниям и, в связи с каталонским референдумом, матч был перенесен на 23 декабря. Узнал об этом перед самым вылетом. Пытался купить билеты он-лайн, но цены уже кусались свирепо. Самые дешевые, на боковых галерках предлагали по 350е, более-менее приличные - 600-700е. Сколько стоили билеты в день матча "с рук", даже не пытался узнать. Разгром "Реала" не предполагал шумных шествий, загнал болельщиков в бары, и все было спокойно, где-то до полуночи. Затем, залив свои печали, народ вывалил на улицу и взбодрил заснувший город задорными песнями, кричалками, концертом для бубна с оркестром. Гуляли до утра.
Крепкий утренний сон болельщиков "Реала" позволил осмелевшим стороникам "Барсы" появиться на центральной площади Мадрида при параде и вдоволь безнаказанно порезвиться.
На площади Соль сходятся восемь улиц. Для продолжения движения выбрали самую протяженную (10 км) и многообещающую улицу Алькала. С площади выходит узенькая улочка, сразу с правой стороны попадаем под забор стройплощадки. Не впечатляет. Может ошиблись? Но буквально через 100 метров пред нами выростает грандиозное здание Banco Bilbao Vizcaya Argentaria (BBVA) — одной из крупнейших банковских компаний в Испании.
Затем в худосочный ручеек Алькалы вливается Cale de Sevilla, расширяя ее берега. Мощный поток Cale Gran Via превращает Алькалу в шести-полосный проспект с разделительным газоном.
И вот мы уже на площади Сибелес. Первым, что бросается в глаза - здание главпочтамта или, как его часто называют - Дворец коммуникаций. В народе его нарекли "Свадебным тортом". С 2007 года здесь нашла приют мэрия. Начало строительства положено в 1904 году и было завершено к 1917 году. Архитектурный стиль дворца определяют, как арт-нуво. Внутри дворца размещено множество выставочных залов, которые работают бесплатно. Желающие могут забраться на смотровую площадку.
На противоположной стороне площади разместились Государственный банк Испании и Дворец Буэнависта (Palacio de Buenavista), здание постройки конца XVIII века – было фамильной резиденцией герцогов Альба. В настоящее время в нём разместилась штаб-квартира испанских сухопутных войск.
Дворец Линарес (Palacio de Linares), также расположенный на площади, называют ещё «Домом Америки». Его автор – архитектор Карлос Колуди. Сейчас во дворце проводятся культурные мероприятия, посвящённые латиноамериканским странам, но во времена Наполеона в нём помещалась тюрьма. В 1873 году Дворец Линарес был заново перестроен. Теперь в нём располагаются музей и картинная галерея.
Ну поскольку самое заметное здание на площади называют "Свадебный торт", то вишенкой на торте, по праву можно назвать фонтан богини плодородия Сибелы. Этот фонтан любимое место сборов болельщиков "Реала", которые после победы своего клуба совершают массовые ритуальные заплывы. Сегодня здесь пусто. 0:3 от "Барсы" - не подходящий повод для купания.
Свое знакомство с улицей Алькала решили завершить у ворот Алькала.
Старые Puerta de Alcala были возведены в 1598 году, в честь приезда королевы Маргариты Австрийской из Валенсии, и являлись одними из пяти основных мадридских ворот. Над центральной аркой с обеих сторон находится надпись «Rege Carolo III. Anno MDCCLXXVIII», что можно перевести как «Именем короля Карла III, 1778» или «Будучи королем Карлом III, 1778». С внешней стороны над надписью располагается щит, который поддерживают Гений и Слава. Боковые арки украшены изображениями основных четырех добродетелей: Мудрости, Справедливости, Умеренности и Мужества. Автор изображений – Франсиско Аррибас. Скульптуры выполнены из известняка в барочной манере
Простившись с улицей Алькала у одноименных ворот, натруженные ноги понесли нас в парк Ретиро.
Название парка имеет религиозное происхождение. Во времена Филиппа II в этом районе существовало несколько принадлежавших короне зданий, используемых для молитв и медитаций. Богомольное место носило имя Buen Retiro, что в переводе означает «благое уединение". Разумеется я не надеялся найти уединение в центральном парке Мадрида в выходной день, но надежда перевести дух, подышать свежим воздухом и сменить урбанистические декорации на более спокойную обстановку вела нас к новой цели.
[/url]
Первое, что мы встретили в парке - площадку с детскими тренажерами. Вова занялся их ревизией, а мы смогли пол-часа спокойно посидеть на лавке.
Затем вышли к симпатичному водоему, в котором отражалась центральная композиция парка – конная статуя Альфонсо XII. Проект был выполнен по заказу королевы-регентши Марии Кристины, а возвели памятник в 1922 г. во время правления следующего Альфонсо XIII. Мемориал украшен скульптурами-аллегориями свободы, мира, родины, армии и флота. В работе над композицией принимали участие более двадцати известных скульпторов.
К сожалению, центр композиции был закрыт на реставрацию, поэтому, для наглядности, пришлось использовать фото из инета неизвестного автора, за что ему мое спасибо.
Фонтан "Падший ангел" интересен тем, что скульптура, расположенная в его центре, изображает сцену изгнания Люцифера. Памятники Сатане большая редкость в христианской Европе - жители Мадрида гордятся им и считают его единственным в мире. Люцифер был изображен не как злой демон, а как красивый падающий ангел.
Хрустальный павильон был сооружен в конце XX столетия по образцу лондонского Хрустального дворца, изначально в нем планировали разместить оранжерею. В настоящее время здесь проходят временные художественные выставки.
Дворец Веласкеса построен в неоклассическом стиле с мавританскими мотивами. Назван он в честь своего архитектора Рикардо Веласкеса Боско, который спроектировал и Хрустальный павильон.
Галапагосский фонтан был построен в честь рождения Изабеллы II. Ангелочки развлекаются в компании дельфинов, черепах, лягушек. На вершину грибовидной колонны таки заползла улитка – символ терпения и плодовитости.
Еще один фонтан «Артишок» олицетворяет весну. В его центральной части расположены скульптуры детей, поддерживающих блюдо с артишоками.
Может мы и дальше продолжили знакомство с парком, но в одной из аллей заметили очертания здания музея Прадо. Мелькнула надежда успеть сегодня осмотреть небольшую часть экспозиции.
Возле главного корпуса музея Прадо не было ни какого столпотворения. Сразу стало ясно - опоздали. Двери работали только на выход. У входа стоял транспарант, мол работаем до 14.00, приходите послезавтра. Что-то подобное и предполагалось, поэтому сильно не расстроились. Прийдем, когда скажите.
Зато увидели памятник Франциско Гойе и его Маху, не плоскую, а в 3d . Эта работа выполнена из бронзы, мрамора и гранита в 1902 году по проекту архитектора Mariano Benlliure. Картина «Маха обнаженная» - единственное произведение, написанное Франциско в период, когда обнажение тела в искусстве было запрещено инквизицией. Конечно мы вернемся, что бы увидеть ее в оригинале.
На Plaza Parterre установлен памятник Хасинто Бенавенте у Мартинес (12 августа 1866 – 14 июля 1954), который был одним из самых выдающихся испанских драматургов 20-го века. Он был удостоен Нобелевской премии по литературе 1922 года "за счастливую манеру, в которой он имеет продолжение прославленной традиции испанской драмы".
Церковь Святого Иеронима была возведена в 1505 году и выполняла роль главного храма монастыря ордена Святого Иеронима. История обители напрямую связана с королевской династией Испании. Начиная с XVII века, и до 1993 года, когда освятили кафедральный собор Альмудена, Церковь Святого Иеронима была основным местом для проведения различных королевских мероприятий: свадеб, коронаций и похорон. Последним в этой церкви был коронован Хуан Карлос I - нынешний король Испании, это событие произошло в 1975 году.
Площадь Кановас дель Кастильо, названная в честь выдающегося испанского политического деятеля, ярого сторонника монархии, основателя Консервативной партии Антонио Кановаса дель Кастильо, связывает улицы Пасео дель Прадо и Риколетос и находится между двумя знаменитыми музеями Мадрида – Прадо и Тиссен (дворец Вильяэрмоса). От нее также начинаются улицы Сервантеса и Филиппа IV. Важно: здесь же находятся конечные остановки автобусов Сити-тур.
Фонтан Нептуна является главным украшением площади. Статуя была изготовлена по указу короля Карлоса III, изданному в 1770 году. Автор проекта – Вентура Родригес, скульптор – Хуан Паскуаль де Мена Постройка фонтана Нептуна практически совпала по времени с возведением другого, не менее известного фонтана – на площади Сибелес, и автором проекта в обоих случаях был один и тот же архитектор. Считается, что морской бог напоминает о реформах флота, проведенных Карлосом III.
Как и фонтан Сибелес, этот фонтан – место сбора болельщиков, только не "Реала", а другой мадридской команды - «Атлетико», которые именно здесь отмечают все победы любимой команды. Раньше обе торсиды собирались на площади Сибелес, что не редко приводило к нешуточным боям за место у фонтана. Но в конце концов заключили мир и разошлись по своим фонтанам.
Биологические часы напомнили об обеде, и мы отправились в обратный путь домой, теперь по противоположной стороне Алькалы.
Здание Эдифисио Метрополис было возведено в 1910 году на пересечении Гран Виа и Калье-де-Алькала. Для его строительства понадобилось снести семь домов. Выше цокольного этажа Метрополис украшен великолепными колоннами коринфского стиля. Каждая пара этих колонн выполненных в коринфском стиле служит пьедесталом для фигур, олицетворяющих Торговлю, Промышленность, Горное дело и Сельское хозяйство. Купол выполнен из черного кровельного сланца, украшенный позолоченным плетением и увенчанный статуей богини победы Ники.
Малосонная ночь и разгулявшийся аппетит несколько задержали нас в апартаментах. Пришлось усилием воли оторвать себя от дивана, выйти на улицу и продолжить знакомство теперь уже с ближним зарубежьем. Дальше наш путь лежал в направлении: "Направо от подъезда по улице Майор". Через пять минут и 400 метров оказались у Собора Амульенде - Кафедрального собора Мадрида. Разумеется он был закрыт для посещения, но наружный осмотр осуществлять никто не мешал.
Так же немноголюдно было и на площади перед королевским дворцом.
С восточного фасада дворца, на площади Ориенте установлен памятник Филиппу IV и разбиты три сада: Центральный, Лепанто и Каба-Новаль. Кроме того ко дворцу прилегают три парковых ансамбля: Campo del Moro, Jardines de Sabatini, Parque de Atenas.
Здесь же установлены статуи всех испанских монархов.
После пожара королевский дворец восстанавливался почти четверть века. За это время к востоку от него был построен целый жилой район. В начале 19 века по приказу короля Жозефа Бонапарта все постройки, а их было не мало - пятьсот домов, церковь и два монастыря - были снесены. На их месте и образовалась площадь Ориенте.
Распрощавшись с их величествами, направились к северному фасаду дворца, спустились по лесенке и оказались в чудесном парке аля франсе.
Сады Сабатини (Jardines de Sabatini), занимающие территорию 2,5 гектара - парковый комплекс во французском неоклассическом стиле, создан на месте старинных королевских конюшен в 1933 году.
Бестолковый Педро в задумчивости смотрел на черный ручей, вытекающий из-под одной дороги и тут-же исчезающий под другой дорогой. "Как коротка жизнь. Вот и ручей, его капли, как миллиарды людей в миг проносятся во Вселенной. Только увидят свет, блеснут на солнце, успеют взглянуть на маленький кусочек огромного мира и канут в бездну. Надо спешить, надо спешить жить. Ведь расстояние до той другой дороги с каждым мгновением становиться все короче."
В голову Бестолкового Педро редко заглядывали мысли, но если они там появлялись, то вся энергия его организма тратилась на борьбу с этим злом, на долго отключая остальные функции.
Многочисленные прохожие с беспокойством смотрели на неподвижную фигуру незнакомца, пытались окриком вывести его из оцепенения. Но их попытки были тщетны...
Еще раз взглянули на северный фасад Кафедрала, пообещали вскоре вернуться, и отправились домой.
Наконец узнали, что за храм виден с нашего балкона. Это церковь Сакраменто - архитектурный памятник XVII века – единственное, что осталось от монастыря Сантисимо Сакраменто. Он был основан герцогом Уседа ещё в 1615 году, затем был частично разрушен во время Гражданской войны, а впоследствии полностью снесён под застройку жилого квартала. Церковь Сакраменто служила главным храмом монастыря, и только ей удалось уцелеть до наших дней.
Еще встретили по дороге задумчивого мужика в кепке.
sermenn, спасибо. Очень мне нравятся подобные скульптуры, без привязки к фио и историческим датам. Можно гадать, что хотел сказать автор, а можно самому пофантазировать.
На улице дождь и холодный ветер. Все закрыто. Работают только несколько тапасных и тур-басики. На них вся надежда.
Ситуация напоминает морской день в круизе. Спешить некуда, пьем кофе, разглядываем и оцениваем апартаменты. Есть плюсы: 1.Расположение - рядом есть все. Основные достопримечательности разместились на оси от ворот Алькалы до Королевского дворца. До любой из них легко дойти пешком. Рядом две центральные площади, сотни кафе и ресторанов, магазины, супермаркет El Corte Ingles, две станции метро и т.д. 2.Две большие комнаты, укомплектованная кухня со стиральной машиной, санузел. 3.Большой балкон с красивым видом. На этом все, больше плюсов нет.
Минусов больше: 1. Узкая крутая лестница. Есть небольшой лифтик на одного человека без чемодана или небольшого человека с чемоданом. Грузоподъемность 120 кг, и то он работает со второго этажа. 2.Кондиционер работает на одну комнату - спальню. Что бы в гостиной и в ванной нагнать 16-18 градусов, в спальне надо терпеть 28-30. 3.Из душевой кабины вода вытекает на пол. Шланг выскакивает из рассеивателя, извиваясь как гадюка, норовя заехать по голове - сюрприз. В кабинке нет ни одной полки. Куда девать мыло!? 4.Над обеденным столом подвешен светильник, как раз на уровне глаз. Несколько раз долбанулся об него головой. Оба остались целы - пока ничья, но когда-нибудь победитель определится. 5.Навеное кто-то в чайнике варил пельмени, так и не отмыли, воду кипятим в кастрюле. 6.На втором ярусе детской кровати на стене установлен выключатель освещения. Удобно? Удобно! Пока не заснешь. Вова несколько раз за ночь, на радость всем, непроизвольно включал свет. 7.То, что в первом списке отнесено к плюсам - много вокруг кафешек - те, что под нашими окнами, зачту в минусы. Праздники - народ гуляет до поздна. Пока сидят внутри - терпимо. Но к полуночи начинаются шумные проводы с песнями и плясками. Даже деревянные ставни не помагают.
Вывод: Больше здесь останавливаться не буду.
Планы на день. Катаемся на автобусах Madrid City Tour. До обеда на зеленом маршруте - по новым районам, после на голубом маршруте - по центру.
Стоимость билетов: Ребенок с 7 до 15 лет: 10е Взрослый от 16 до 64 лет: 21е Пожилой от 65 лет: 10е Семейный (2+2): 53е
Маршруты: Исторический и Современный Мадрид. Два раза в день выполняются удлиненные маршруты. Ночной маршрут только летом с 22:00.
Покупаем два удлиненных маршрута. Можно садиться на любой остановке, но лучше на конечной - на площади у фонтана Нептун. Время между окончанием первого расширенного маршрута и началом второго расширенного маршрута около получаса. Можно быстро перекусить.
Погода мерзопакостная, поэтому в полупустом автобусе сидим под крышей. На маршруте по центру фотографий не делал. Еще успею при хорошей погоде. Надеюсь. Сделал несколько снимков в новых районах Мадрида.
]
Замерзли. Промокли. Пошли греться в ближайший от остановки Salon Рuerta Del Sol.
Короткими перебежками от магазина в магазин - домой. Приняли меры по предупреждению простудных заболеваний.
26 декабря - на нашем календаре День музеев. Сегодня в планах посещение двух музеев - Морского и Прадо.
Морской музей выбран не случайно. Во-первых, Испания обладает богатейшей морской историей, благодаря флоту сделала великие географические открытия. Во-вторых, Вова в детстве занимался в судомодельной студии и кое-что в этом соображает. В третьих, просто все мы любим море и на море корабли.
Адрес: Madrid, Paseo del Prado, 5, Museo Naval de Madrid.
Добраться сюда можно на метро — станция Banco de Espana.
Время работы: со вторника по воскресенье с 10:00 до 19:00, в августе — с 10:00 до 15:00. Понедельник — выходной день.
Важно: Вход свободный. Обязательно при себе иметь паспорт. Видео снимать нельзя, фотографировать можно.
В 1792 году Карлос IV издал указ об учреждении морского музея. По замыслу короля, этот музей должен был служить учебным целям, объединив в своих стенах все естественные науки, необходимые для обучения военных моряков.
Коллекция морского музея охватывает период с 15 века по нынешнее время. Она разделена на части: «История испанского флота», «Кораблестроение», «Морская наука», «История морских путешествий и открытий», «Подводная археология», «Этнография» и «Морские сокровища».
В первом зале на стене размещена внушительных размеров картина, посвященная открытию новых земель Колумбом.
Далекие морские путешествия стали возможны только благодаря широкому развитию в сфере судостроение и морского военного дела в конце XV начале XVI века. Корабли стали делать из более дешевой и легкой древесины, пушки стали отливать из более легких сталей. Одним из таких быстроходных парусников, приспособленным для дальнего плавания, стала каравелла, с которой и началась эпоха Великих географических открытий.
По мере развития торговли между Новым и Старым светом возникла необходимость в военном конвое торговых караванов. Для этих целей использовались галеоны.
Дальнейшее развитие флота шло по пути наращивания военной мощи, остойчивости и быстроходности, что влекло за собой увеличение габаритов судов.
Линейный корабль 17 века.
Если нельзя, но очень надо, то видео можно снять на телефон или фотокамеру.
Sunbow, спасибо за вопрос. Музей действительно интересный. Я смог показать незначительную часть экспозиции. Там много редких и ценных документов, например первая карта Америки, первые глобусы с новым континентом, много картин с морскими батальными сценами, реликвии привезенные Колумбом с открытых земель, коллекции оружия, обмундирования и т. д. Мы там провели пол-дня и совершенно не устали.
На вопрос однозначно не ответить. Каравеллы Колумба имеют следующие размеры: длина 25 м, ширина 8м, водоизмещение 1200 т. Модель выполнена в масштабе 1:10. Галеон в натуре - 50х12 м, модель в масштабе 1:20. Броненосец "Нумансия" и Крейсер "Император Карлос V" в длину соответственно 95 и 115 метров, модели выполнены в масштабе 1:50. Остальные модели в масштабе от от 1:10 до 1:100.
Последний раз редактировалось ЛАРИ 15 мар 2018, 19:16, всего редактировалось 2 раз(а).