labby07 писал(а) 06 мар 2018, 19:15:взяла билеты, теперь думаю 1.50 на пересадку в Гуанчжоу хватит?
п идее багаж до конечного пункта регистрируют, так что нам просто дойти от гейта до гейта? или там еще контроль? запуталась уже
Багаж регистрируют до конечного пункта, но там
НЕ просто дойти от гейта до гейта... Надо пройти ещё какой-то специальный трансферный контроль Примерно, как паспортный. Причём, в моём случае, те, кто имел на руках посадочный талон на второй рейс, проходили этот контроль гораздо быстрее тех, кто не имел ( а имел только распечатку билета ). Потом две девочки решили обслуживать только тех, у кого на руках есть посадочные, а остальных отправляли к другим девочкам/мальчикам. И из этих
остальных образовалась своя небольшая очередь, ибо
другие девочки/мальчики обслуживали и тех, кто имел посадочные. В общем, присутствовал элемент лёгкого бардака. Если честно, я совсем не понял смысл этого промежуточного контроля После прохождения этого контроля образуется небольшая очередь на контроль безопасности, куда пускают порциями по 15 - 20 человек. А когда пропускают на контроль безопасности, то оказывается, что там тоже очередь. Которая, впрочем, двигается относительно быстро.
Это всё касается пересадки с международного на международный рейсы. Конкретно у меня был рейс Бангкок - Гуанчжоу - Москва.
Вообще, я пока пребываю в лёгком шоке от китайских аэропортов. Особенно, от пересадки в Урумчи. Там надо получать багаж, и заново его сдавать. У меня в багаже была старая мыльница с аккумуляторами. И багаж не прошёл контроль безопасности. Пришлось идти в специальную комнату, доставать эти аккумуляторы, перекладывать их в ручную кладь, и только после этого моя сумка прошла контроль. И это при том, что в Шереметьево никаких претензий к багажу не было... А потом ещё контроль безопасности, где ручную кладь сначала просто досматривают, потом ставят её на ленту, а сам проходишь сквозь рамку, после которой тебя ощупывают с большим пристрастием...