wonderfull_ife » 09 май 2018, 06:25
Доброй ночи!
7 Мая 2018 года в Доминиканской Республике, в аэропорту Пунта Кана, мне было отказано в регистрации на рейс TB 104, TUI fly, Пунта Кана - Брюссель.
Сотрудник авиакомпании TUI fly отказал в регистрации на рейс, ссылаясь на то что у меня нет действующей шенгенской визы, при этом он нарушил мои транзитные права, так как при регистрации на рейс я предъявил ему посадочный талон на следующий рейс Аэрофлота SU 2169, Брюссель - Москва вылетом 8 мая в 11:50 AM, время моей стыковки составляло 5 часов.
К слову сотрудник TUI fly на стойке регистрации, отказался предъявить мне свой бейдж с Именем и Фамилий и занимаемой должностью, а так же отказался предоставить причину и мотивировку отказа в регистрации на рейс в письменной форме от лица авиакомпании, что является полным произволом и нарушением моих прав. По сути авиакомпания в одностороннем порядке отказалась выполнять услугу за которую получила деньги и нарушила договор о перевозке. Так как с моей стороны я выполнил все необходимые условия предъявив все проездные документы, которые давали мне полное право воспользоваться услугами данной авиакомпании на этом рейсе.
При этом в 2015 году я делал аналогичный транзит Пунта Кана - Брюссель - Москва, с теме же авиакомпаниями, всё прошло нормально.
То что отказ в регистрации незаконен это 100%, вопрос в другом, каким обзором воздействовать на TUI fly, что бы они ответили финансово за свой произвол и нарушения международных транзитных правил? Каким обзором вернуть деньги за билет, и возместить понесенные мной убытки, ведь в следствии отказа в перевозке я потерял два следующих рейса, и как следствие деньги за билеты, так как тариф невозвратный и все что я могу вернуть у Аэрофлота это стоимость топливных сборов.
Жалобу через личный кабинет на сайте TUI fly я уже написал в тот же день, получил уведомление что жалоба ими получена. Что посоветуете делать дальше? Читал, что за такие "фокусы" по законам EC, они должны мне 600 €, за не правомерный отказ в регистрации на рейс.