Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
муссильда писал(а) 17 май 2018, 11:03:Ужасно жалко! Неужели у нас не появится в ближайшем будущем подобных круизов? очень хотелось бы поплавать именно по Черному морю.
У шведов круизный кораблик Birka курсирует по маршруту Стокгольм-Мариехамн-Стокгольм. Хотя по этому маршруту ходят паромы. И ведь не убыточен. А тут эксклюзив. Надо было самим строить судно или купить помоложе. Но почему это не сделали, мы все понимаем.haje писал(а) 17 май 2018, 11:19:это не были чисто круизы по ЧМ, такие круизы не интересны и убыточны.
andrew54 писал(а) 17 май 2018, 12:54:Я про Крым речь и не веду - с ним всё ясно. И в хорошие времена там не густо круизников было. А вот из Сочи по Средиземке или вокруг Европы до Питера и наоборот - многократно ходил на арендованных судах.
именно Крым (а в нем только Ялта)
andrs писал(а) 19 мар 2018, 11:57:haje писал(а) 19 мар 2018, 11:23:есть инфо, что КВ выставлен на продажу.
http://commercial.apolloduck.com/boat.phtml?id=544152
не факт, что он быстро продастся и вообще кому-то нужен этот хлам, кроме индусов покупателей металлолома, но можно предположить об отсутствии программ на модернизацию проекта. в лучшем случае будут стараться поддерживать корыто наплаву.
Если Вы чего то не понимаете, то не надо выдавать это за истину. Можно найти большое количество продаж крупных океанских лайнеров (http://www.yachtworld.co.uk/boats/Power), на которые продаются туры аж до 2020 года. Это отнюдь не значит, что данные туры не состоятся.
И еще, если уж Вы выражаете свое мнение, то можно было бы хотя бы добавить ИМХО. А так Вы безапелляционно выдаете свою мысль за истину. ТС же просил помощь в выборе каюты, но ни как не мнение несведующего человека о техническом состоянии судна и программе его модернизации.
haje писал(а) 17 май 2018, 14:48:andrew54 писал(а) 17 май 2018, 12:54:Я про Крым речь и не веду - с ним всё ясно. И в хорошие времена там не густо круизников было. А вот из Сочи по Средиземке или вокруг Европы до Питера и наоборот - многократно ходил на арендованных судах.
вы не просто неправы, вы совершенно не правы!
именно Крым (а в нем только Ялта) и Одесса были всегда и всем нужны на Черном море из пост-советского пространства для зарубежных пассажиров и именно в эти порты заходили круизники. советским (а тогда еще был СССР) тоже была интересна ККЛ (крым-кавказ линия) и на ней бороздили просторы пасс суда ЧМП, базирующиеся в Одессе.
После распада СССР по инерции пару лет еще все плыло и в 1994 все приплыли - украли все пасс суда, остальные поломали и на этом закончилось Черное море для наших граждан.
я даже диплом в институте писал на эту тему, я в курсе событий тех времен.
Сочи был не интересен, как мелководный порт и никто туда не ходил вообще. и не ходил бы и дальше, если бы после нашей потери Крыма возникла идея переоборудования Сочи, и произошло то, что все наблюдают - зарубежные компании ушли с Черного моря, и пока возвращаться не планируют.
так что, теперь в Сочи есть марина для яхт олигархов, а простой народ, в очередной раз, был обманут и брошен. для прикрытия купили развалюху по цене металлолома и решили обмануть законы рынка и здравый смысл. но ничего не получилось, как и не должно было быть.
из Сочи вы могли сходить в круиз на судах МШК. они гоняли Оперу из Сочи, но это было уже после 2010 года. а раньше там никого не было.
haje писал(а) 17 май 2018, 21:23:oleg159,
я же писал про переоборудование Сочи.
мелководный, потому что стесненный размерами. большие суда помещались с трудом, им трудно входить и выходить. кроме того, отсутствовала нормальная инфраструктура пасс. комплекса (ее вообще там не было нормальной). в таком виде порт был без перспективный.
перед Олимпиадой была модернизация порта. гавань изменили. в ней сделали марину для яхт.
там, где был оградительный мол, сделали причалы, увеличили осадку у причалов и на входе и теперь могут принимать бОльшие суда.
но все это стало бесполезным. единственный визитер Князь В. сдох, и порт еще долго будет пустовать без круизников.
e;toleg159 писал(а) 18 май 2018, 09:18:Вполне может найтись энтузиаст. Несколько лет назад , была круизная компания из России , которая построила круизный парусник, который пытались гонять по греческим островам.
Но формат был выбран неправильно , и дело заглохло.Надо начинать с самого массового , и дешевого . Вполне это можно сделать на ЧМ.
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы ‹ Круизные суда и компании