Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Рассказы отзывы об отдыхе в Испании: делимся впечатлениями и о поездках, отдыхе, курортах континентальной Испании. Фотографии и комментарии о Испании. Отзывы о популярных местах в Испании пляжи Бенидорма, пляжи Коста Бланка Коста Дорадо. Испания отдых отзывы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Набрели на выставку керамики, расположенную на втором этаже одного из помещений дворца Педро Жестокого. Кстати, она находится стенка в стенку с покоями нынешнего короля Испании, и оттуда выходили посетители. Как туда попасть, мы не узнавали, но это вполне возможно.
Возращаемся к керамике. Ее производство культивировалось у мавров еще с X века. Расцвет этого искусства пришелся на время династии Насридов (XIII – XV вв). Испания наследовала керамическую традицию, которая продолжается и сегодня.
Лестница наверх, к покоям короля и к экспонатам выставки.
Фонарь, не столь древний, сколь пыльный.
Здесь и декоративная посуда, и настенная керамика, и столовые наборы для обыденного пользования. Все красиво и обязательно к просмотру.
Выходим в два малюсеньких аккуратных дворика, Ромеро Мурубе и Леви.
Последний раз редактировалось Daily 27 фев 2019, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
Издалека долго течет река Конго, течет река Конго, конца и края нет...
Входим в бани Марии де Падильи, фаворитки Педро Жестокого. Король любил ее громко, долго, со скандалами, в которых даже тогдашний папа Римский принимал участие. Была любовь до гроба, четверо детей, королевские рыдания на ее похоронах, громы и молнии. И параллельно – еще много всяких встреч и увлечений, король жил за себя и за того парня.
Нынешние бани, неоднократно перестроенные, к Марии де Падилье уже имеют мало отношения, она бы их сейчас точно не узнала. Остался аттракцион, с изящной романтической перспективой и загадочным освещением, с монетками на память, мерцающими на дне старого бассейна.
Опять выходим к паркам, к зелени аллей, цветущим кустам и фонтану Нептуна. Сам Нептун изображен тут в виде бесшабашного мужичка, с трезубцем в руке и в зубастой короне на голове.
В глубине сада, между фонтаном Нептуна и растительным лабиринтом расположен павильон Карла V. Построен к свадьбе монарха и Изабеллы Португальской, в стиле мудехар с вкраплениями готического стиля. В каждой стене квадратной комнаты – по окну для прохладного сквозняка. Шикарный резной потолок повторяется в рисунке оконных ставень. Стены покрыты керамическими панелями, посередине комнаты – арабский фонтанчик.
Последний раз редактировалось Daily 27 фев 2019, 10:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Издалека долго течет река Конго, течет река Конго, конца и края нет...
В саду Мазе, или Лабиринта, подстриженная кипарисовая и прочая зелень составляет лабиринт, действительно запутанный и длинный. Хорошо, что высота «стен» - по плечи взрослому, а иначе без бутылки было бы не разобраться. Мы наблюдали за парочкой, чьи головы долго плавали над зелеными коридорами.
«Внешний» парк, или «Сад поэтов», расположенный по другую сторону Галереи Гротесков.
Последний раз редактировалось Daily 27 фев 2019, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Издалека долго течет река Конго, течет река Конго, конца и края нет...
На обратном пути нас задержали интересные горельефы, укрепленные на стенах, составляющих небольшой дворик. Каков тут замысел автора, остается только гадать.
Таких горельефов на стене было не меньше трех. То ли «Утро на даче», то ли «Флюрография», не пойму…
Народ активно поднимается на второй этаж Дома собраний, мы за ними.
Центральный вид – ретабло Девы Марии, покрывающей своим омофором южноамериканских аборигенов, в окружении святых. Ретабло подпирают модели судов, которые ходили в колонии за промыслом (золотишко там, черное дерево, табачишко опять же). А что делать? На родине как всегда безработица, надо же как-то выживать…
А это – потолок, XVI век, восстановлен в 1967 году. Вот оно где, золотишко-то…
На стене – огромное полотно, отображающее некое действо. Разбираться, что это, уже не было сил. Давайте вместе попробуем, ведь с деревом-то цветущим получилось!
Завершающие виды Алькасара, мы выдвигаемся в город.
Последний раз редактировалось Daily 27 фев 2019, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
Издалека долго течет река Конго, течет река Конго, конца и края нет...
Спасибо, я согласен, в Альгамбре сады, несмотря на понты, выглядят как-то блекло по сравнению с алькасарскими. Мне кажется, тут дело в управляющем этими садами, как бы он ни назывался. Вкус - дело тонкое.
Издалека долго течет река Конго, течет река Конго, конца и края нет...
После Алькасара специального маршрута у нас уже не было, и мы пошли куда глаза глядят. А глаза глядели мимо Катедраля, здания мэрии, в сторону улочек центра.
Оказавшись в районе улицы Сан Пабло, набрели на старую большую церковь с живописным куполом и колокольней, на одном из входов которой висел плакат с надписью «Маршруты. Мурильо».
Уже позже выяснилось, что в Севилье есть тематические маршруты, знакомящие путешественника с жизнью и творчеством деятелей культуры.
Храм был открыт, и мы зашли внутрь.
Это была приходская церковь св. Марии Магдалины.
Постройки XVII века, она зачем-то переносилась с места на место, разрушалась, восстанавливалась, я не совсем это понял. Известна она тем, что здесь крестили юного Мурильо, самого младшего ребенка из четырнадцати детей отца, Гаспара Эстебана (у него была интересная профессия – брадобрей и хирург одновременно) и матери Марии Перес Мурильо. Более того, начальный период своей жизни художник жил рядом с храмом, и даже венчался здесь же с будущей женой Беатрис де Кабрера. Является основателем севильской школы живописи. Уже в зрелом возрасте, выполняя заказ в Кадисе, свалился с лесов и сильно разбился. Из-за полученных травм был вынужден вернуться в Севилью, где вскоре и умер.
Внутри церковь оказалась и богатой, и заброшенной одновременно.
Все еще шикарные ретабло, капеллы и картины соседствуют с почерневшими сводами с кое-как замазанными трещинами. Многие фрески исчезли, и на их месте остались непонятные пыльно-черные разводы. Не очень привычное зрелище для благополучного испанского города.
Но что интересно, сочетание тлена и все еще яркой красоты и изящества создают впечатление благородного увядания, что-то вроде осеннего лесного багрянца. Это увядание, как ни странно, церкви к лицу.
Алтарный ретабло св. Марии Магдалины.
Интересна бело-золотая гамма интерьера.
В капеллах – свои ретабло традиционной для храмов тематики.
Последний раз редактировалось Daily 27 фев 2019, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
Издалека долго течет река Конго, течет река Конго, конца и края нет...
«А я-то чего туда полез, я же читать не умею!» (из старого доброго анекдота).
После посещения храма жена с твердостью, больше присущей точильному камню, нежели хрупкой женщине, заявила, что настало время шопинга. В ответ я кротко заметил, что столь печальное занятие в мои планы не входит. В итоге был найден компромисс: одна часть отряда выдвигалась по магазинам, а вторая – в Архив Индий, с задачей часа через три встретиться в гостинице, потом ужин и на бочок.
Про архив я узнал еще из книги Мортона об Испании, он восторгался обилием и сохранностью документов, касаемых пребывания испанской короны в Южной Америке, от Колумба и до освободительных войн. Тем более что когда вы идете мимо Катедраля или Алькасара, то здание архива вечно торчит у вас перед глазами.
Архив создан по королевскому указу в конце XVIII века в здании бывшей биржи. Здание – образец архитектуры Ренессанса. Содержит редчайшие документы, в том числе дневник Колумба, папскую буллу о разделении мира между Испанией и Португалией, и т.д. и т.п. По своей структуре – это читальный зал с доступом к документам для специалистов, студентов, ученых. Периодически в архиве устраиваются выставки документов, о них можно узнать на официальном сайте. Вход в здание архива – бесплатный, на втором этаже организована небольшая постоянная экспозиция.
Ну, вот я и на месте.
На входе – рамка металлоискателя с дядечкой, который для виду заглянул в мой рюкзак и дал отмашку на вход. Тишина, прохлада, никого.
Поднимаюсь по лестнице на второй этаж
Здание мощное и породистое, напоминает севильскую табачную фабрику. Здесь бы золотой запас хранить, а не папки с бумагами.
На втором этаже – картины губернаторов, полководцев и прочих конкистадоров.
И тут выясняется, что в архиве нет ни одной надписи по-английски, на что я надеялся, чтобы хоть что-нибудь понять. Все только по-испански. Перед вами экспозиция, а вы, как дикарь, оставивший дубинку на входе, ходите по залу и рассматриваете картинки.Здесь очень много копий документов, пояснений, схем, карт, даже какие-то сундуки, керамика и маски. Но это все закрыто для неиспаноязычного, как виноград для лисы, око видит, а что это все такое, малопонятно.
Последний раз редактировалось Daily 27 фев 2019, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
Издалека долго течет река Конго, течет река Конго, конца и края нет...
Тут же полки с папками, коих в архиве более девяти километров, если выстроить их в ряд. И на всем – испанский шифр.
История южноамериканских колоний – интереснейшая и увлекательная, вы находитесь в единственном месте на планете с таким собранием, и ничего не понятно. Проблема незнания языка при посещении любой страны, если ограничиваться отелями, ресторанами и магазинами, не ощущается остро. Здесь же она встает во всей своей неразрешимости.
Остается лишь посокрушаться и топать не солоно хлебавши.
Последний раз редактировалось Daily 27 фев 2019, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
Издалека долго течет река Конго, течет река Конго, конца и края нет...
Пришло время прощаться с Севильей, городом-везунчиком, баловнем судьбы. Весь «золотой век» Испании и всю колониальную эпоху Севилья купалась в деньгах, все ценное из южноамериканских колоний приходило сюда, колониальное же управление исходило отсюда. Она как ухоженный розовый куст, не знала недостатка ни в кормах, ни в поливе, ни в уходе, ее не бросали на произвол судьбы, как в заброшенном провинциальном парке, где культивированная нежная роза превращалась в жесткий колючий шиповник. Ей всегда доставало средств, восхищения и уважения. Верха славы и статуса она не добилась, как никому до поры не известная арабская деревня-выскочка Маджерита недалеко от Толедо, ставшая впоследствии столией Испании. Да это ей и не надо: столичная суета, дым, вонь, войны обошли нашу андалузку стороной. А все остальное при ней, и слава, и красота, и богатство, и имя, на которое со всего мира слетаются пчелки наоборот, свой мед с радостью отдающие. В чем же дело, спросите вы? Почему одни города жиреют и развиваются, в то время как множество других чахнет в безвестности и бедности? Все дело – в речке, но об этом позже.
Тем временем произведен расчет с гостиницей, Беляш щурится от яркого солнца после своей темной подземной стоянки. Навигатор, как похмельный мужик, только минут через пятнадцать после начала движения понял, чего от него хотят, и повел нас на кордовскую трассу. Первым пунктом сегодняшней программы было намечено посещение Кармоны, города у дороги Севилья-Кордова, который путешественники посещают по пути, если позволяет время. Путеводители и интернет по поводу городка скупы, в основном ограничиваются охами, ахами и прочими соплями: красивейший, самый знаменитый белый город, обязательно, непременно и т.д. К великому сожалению, только по возвращении домой я наткнулся здесь же, на форуме, на пост форумчанина 10Oboro с очень полезной и подробной информацией по Кармоне, за что ему большая признательность и много спасибов. Если бы эта инфа была у меня в поездке, тогда и рассказ был бы уже не только эмоционален, но и информативен. Но сейчас уже поздно что-то менять, и пост про Кармону пройдет в режиме казахского акына: что вижу, о том и пою, этот принцип близок многим на форуме, как менее трудозатратный. Видимо, поэтому инфа 10Oboro по Кармоне, находящаяся на форуме уже шесть лет, явно обделена вниманием и ласками читателей и пользователей. Впрочем, о вкусах не спорят, кому-то нравится попова дочка, а кому – свиной хрящик.
Пока едем, продолжаем трепаться про Кармону. Город древний настолько, что у всех пишущих про него полное раздолье для буйной фантазии: финикийцы, римляне, вестготы, арабы, реконкиста, то есть типичный испанский набор с закрытыми глазами (да, до финикийцев – свирепые синантропы, свой срам не прикрывавшие и на ветках ночевавшие). Город устроен на холме посреди плодородной долины, вдобавок он оказался на перекрестке путей, как сказали бы сейчас, коммуникаций. Римляне его полюбили настолько, что сделали райцентром. Построили тут дороги, разместили гарнизон, все было по-взрослому. Кармона крепла, не особо оглядываясь на соседей-заморышей (всяких Севилий и прочих Эсих). Так и росли городки вместе, особо друг от друга не отличаясь.
И тут произошла поучительная история, правда, не в Испании, а в будущей Германии, в земле (княжестве, королевстве) Бранденбург. Там жили-были сильный и наглый город Бернау и хлипкий робкий Берлин. Бернау периодически совершал набеги на Берлин и, прямо по Чуковскому, «кусал» того, «бил и обижал». Берлин, будучи слабым, ничего сделать не мог, а только плакал, вытирал сопли и регулярно платил дань наглецу. Прошло много лет, и теперь Бернау – тихое сонное предместье огромного мегаполиса, последняя станция городских электричек. Что такое берлинский медведь сейчас, думаю, объяснять не надо.
С Кармоной и Севильей очень похоже. Были два соседа, вместе росли, затем один устроился на золотую жилу, а второй – только своим трудом, выращивать виноград и баклажаны на раскаленных камнях.
Все дело в речке под названием Гвадалквивир. Которая судоходная, которая в Севилье. Самый дешевый путь сообщения, торговли и путешествий. Дорог строить особо не надо, тем более что река выходит в океан, а там – весь мир перед тобой. И пошло-поехало, только успевай мешки набивать да в центр налоги отстегивать, чтобы не донимали. А ведь и в Кордове тот же Гвадалквивир, правда, немного не тот, не судоходный севильский лазоревый вираж, а тусклое плоское болото под римским мостом. А если бы корабли доходили из океана до Кордовы, кто ведает, может и не знали бы такую деревню под названием Севилья. Геополитика-с.
Ну вот мы и приехали. Ставим машину на бесплатную стоянку наверху холма, рядом с кармонской крепостью. Построена еще маврами, королевский замок тут появился при Педро I Жестоком.
Тут он держал самых младших своих сводных братьев, Хуана и Педро. Когда воевал со старшими сводными, то постоянно на них (старших) обижался. Обидевшись в очередной раз, приказал зарезать двоих младших, четырнадцати и девятнадцати лет, чтобы зря воздух не коптили. Что и было сделано, прибыл посланец от короля, предъявил охране письменный приказ, достал ножик из кармана, и нету братьев. Уже за несколько недель до своей гибели в Монтьеле сам король бежал из Севильи в Кармону и некоторое время прожил здесь в замке, а потом отбыл под Толедо, на очередной бой с братом Энрике, где и погиб от его ножика. Круг замкнулся.
После очередного землетрясения крепость вместе с замком разрушилась. Уже в наше время их частично восстановили и устроили здесь «аутентичную» гостиницу.
Приехали мы рано, часов в девять, на улицах тихо и безлюдно. Выдвигаемся по пути в центр.
Наша задача – выйти к туристическому офису у Севильских ворот, где взять схемку города с достопримами.
Встречаем на стене изображение иконы Богородицы Страстной, это уже наша третья с ней встреча, в каждой поездке из трех последних – Крит, Рим и теперь Кармона, мы ее находим. Ее история тесно связана с Критом и Римом, а здесь ее увидеть не ожидали.
Последний раз редактировалось Daily 08 авг 2018, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
Издалека долго течет река Конго, течет река Конго, конца и края нет...
Монастырский храм Ордена Босоногих, XVII век. Культурное наследие ЮНЕСКО.
Весь фасад дома облицован королевской геральдической лилией Габсбургов. Что бы это могло означать?
Центральная площадь города – площадь св. Фернандо. Кармона сохранила римскую структуру, эта площадь уже существовала при римлянах.
Подходим к Севильским воротам. Симметрично от них через площадь св. Фернандо – Кордовские ворота, на северо-востоке.
Под аркой ворот проходят дети в потешных доспехах с наставником, вооруженным мечом. Дети с удовольствием скандируют речевку, радости – на всю Кармону.
Наставник – вылитый центурион, так и хочется стать под его знамена.
Персонал турофиса словоохотливостью не отличался, девочка обвела ручкой на схеме точку нашего стояния, выдала прейскурант посещения достопримов (привожу его ниже) и отпустила нас восвояси.
Издалека долго течет река Конго, течет река Конго, конца и края нет...
По старой Кармоне невозможно гулять, не выходя периодически на центральную площадь. Она чистенькая, нарядная, уже дедушки заняли свои места на лавочках, работник в оранжевом комбинезоне поливает клумбы из шланга, тянущегося из стоящего рядом грузовичка. Уже пальмы впечатали свой профиль в синеву неба, отполированные множеством ног камни площади встречают солнце веселыми бликами.
Отдохнем, попьем кофейку.
Небольшие городки, подобные Кармоне, особенно хороши утром. Еще не раскалились камни улиц, автомобили не суетятся на перекрестках, нет толп туристов, воздух чист и свеж. В таком городе приятно встретить старость. Вспомнилась фраза из «Золотого теленка»: «Человеку с неотягченной совестью приятно в такое утро выйти из дому, помедлить минуту у ворот, вынуть из кармана коробочку спичек…, полюбоваться на свежую пачку папирос и закурить, спугнув кадильным дымом пчелу с золотыми позументами на брюшке».
В воспоминаниях о поездке будет храниться не беготня по достопримам, не стояние в очередях, а вот это утро на площади Кармоны, и нарядные домики, и пальмы, и кофе, и прохладный ветерок. И нежелание уезжать.
Монастырь Санта Клара. Рабочие на улице затеяли ремонт.
И снова бело-коричевая гамма.
Издалека долго течет река Конго, течет река Конго, конца и края нет...
Кордовские ворота. Напоминание о том, что и нам уже пора ехать в Кордову.
Долина-кормилица со стороны Кордовских ворот.
Кармона не показалась нам такой сногсшибательной, как это написано в путеводителях. Она покорила нас своей провинциальной атмосферой, немноголюдством и неторопливостью. Если будет время – город у дороги всегда вам будет рад.
Издалека долго течет река Конго, течет река Конго, конца и края нет...
По левой стороне дороги промелькнули башни Эсихи, и жена погоревала о том, что нет времени посетить ее еще раз. В первый наш приезд была плохая погода, дождь, а городок ей очень понравился. Но что делать, времени уже нет, а нам еще надо доехать до Кордовы, заселиться в отель, побродить по городу, а вечером у нас – фламенко.
На этот раз навигатор отнесся к поставленной задаче со всей серьезностью, быстро и ловко завел нас на левый берег Гвадалквивира, к римскому мосту и расположенному неподалеку отелю «Кордоба Гвадалквивир». Еще в процессе букирования жена нашла инфу, что рядом с отелем – пустырь, который вовсю используется автомобильной общественностью для бесплатной парковки. Увы, пустырь наличествовал, но был обнесен сеткой с объявлениями о продаже данного участка. Все остальное пространство было так тесно заставлено машинами, что напоминало дособянинский центр Москвы. Причем около пустыря орудовали какие-то темные личности, призывно махавшие нам руками и приглашавшие поставить нашего Беляша под их недреманную охрану. Рожи при этом у них были еще после вчерашнего, да и вид откровенно бомжеватый. Решительно отказавшись от их услуг и нарезав еще круга три вокруг гостиницы, мы покорно подъехали к въезду в подземную парковку отеля, а что делать. Тут, как в «Аленьком цветочке», голос почти с небес по-английски пригласил нас на въезд, и ворота открылись. Мы поставили авто и пошли на ресепшн. Дочитайте рассказ о заселении до конца, будет интересно.
После веселого чириканья на стойке регистрации идем в номер и обнаруживаем на столике джентльменский набор с бутылочкой сухача, штопором, стаканами и орешками. Дело в том, что я на Букинге имею статус “Genius”, который иногда дает скидки и всякие мелкие плюшки. На этот раз Букинг написал, что в номере отеля нас ждет «приветственный напиток». До этой поездки, в Риме, в гостинице было то же самое, и мы по приезде с удовольствием выдули бутылку местной шипучки.
Бухнувшись в кресло, я не без удовольствия откупориваю бутылку и открываю пачку орешков, вознамерившись несколько минут провести в обществе живительного источника. И тут мой взгляд падает на маленькую табличку, расположившуюся в углу столика. Табличка свидетельствует о том, что данный набор взят из минибара, расположенного под столом, и не угодно ли мне будет полезть туда и ознакомиться с прайс-листом, который я должен буду непременно оплатить при выселении. Слушайте, я и так уверен, что маркетинг – это обман, плохо замаскированное мошенничество и разводка лохов, а тут мне лишнее тому доказательство. А уж от испанцев я такого вообще не ожидал.
Капкан на мелкую дичь от отеля.
Озверев, выдвигаюсь на ресепшен и культурно спрашиваю, что за фигня. Тетя на стойке, не моргнув глазом, отвечает, что у меня на койке лежат два талона, взяв которые нужно переться на крышу отеля, где в баре мне нальют два стакана мутной жидкости. Эту жидкость я и должен считать «приветственным напитком», раз я уж такой крутой “Genius”. А джентльменский набор – действительно из бара, и надо сначала все напечатанное мелким почерком почитать, прежде чем жрать.
Ну что тут можно сказать. Век живи, век учись. Я до этого случая твердо знал, что все содержимое мини-бара находится в холодильнике, а не расставлено по комнате в качестве капканов для дураков. И не знал, что теперь заходить в номер надо с бдительностью сапера, ступающего по минному полю. А теперь все просто – я должен дополнительно отдать гостинице евро 12-15 только потому, что я – лох.
Сделав скорбное лицо, я поведал тете на стойке, что все это очень нехорошо, что они специально запутывают людей и я об этом напишу во всякие трипэдвайзеры. Услышав про трипэдвайзер, тетя задумалась. По моему возвращению в номер – звонок с ресепшена с великодушным разрешением дососать бутылку сухача, они мне ее дарят. А вот за орешки – извольте по номиналу-с, тут халява не пройдет. Осталось только поблагодарить ее за гостеприимство. Она на меня за несработавший капкан так обиделась, что этот и следующий день со мной не разговаривала, и проходя мимо стойки, я отчетливо слышал скрип ее зубов.
Выходим в город, точнее, на набережную, к великолепному римскому мосту через мелкий матовый Гвадалквивир, лениво разлившийся среди плоских берегов, заросших кустарником. Историческая Кордова – на той стороне, где арка, статуя Архангела Гавриила и старая добрая Мескита.
Мескита, как всегда, бодра и весела, в окружении бесчисленных посетителей.
Последний раз редактировалось Daily 08 авг 2018, 10:34, всего редактировалось 6 раз(а).
Издалека долго течет река Конго, течет река Конго, конца и края нет...
Кордова подает себя как город самых лучших, ярких и цветочных патио. И в основном это у нее получается. В этот раз мы попали на фестиваль патио, который проводится здесь каждый май.
Цветовая гамма у Кордовы – желто-белая, видимо, под Мескиту и прочую старину. Очень напоминает Ронду.
Издалека долго течет река Конго, течет река Конго, конца и края нет...
По ходу движения у моей камеры отказывает объектив. Он перестает наводить на резкость, беспомощно шебуршит моторчиками, говорит мне «до свидания» и замирает. Другой объектив – в гостинице. Хорошо еще, что мыльница жены в порядке, и мне остается эмоционально ее проинструктировать, а потом махать руками, показывая, на что нужно обратить особое фотовнимание.
От Мескиты поднимаемся в общем направлении на север.
Нас встречают остатки древнеримского храма, единственного в городе. Элегантная колоннада гордо и одиноко смотрит в синее небо. Вечная красота классики.
Вдоль по улице Капитуларес.
Вход в церковь Св. Павла, на территории которой находится Братство Марфы и Марии, кордовский собрат московской Марфо-Мариинской обители. Так что мы сейчас – в кордовском Замоскворечье (или «Загвадалвивирье», если угодно). Оно такое же тесное, старое и монастырски-храмовое.
Подходим к площади Капуцинов, представляющую собой церковный комплекс с храмом, религиозным братством и известным распятием «Христос с лампами».
Издалека долго течет река Конго, течет река Конго, конца и края нет...