Олег II » 03 сен 2018, 15:03
Вчера вернулся. Отписываюсь по факту.
Парковкой воспользовался.
Едем со стороны терминала, парковка по правой стороне, есть большие синие указатели.
Первый шлагбаум по ходу движения предназначен на выезд. Проезжаем метров 150 и заезжаем под второй.
Выходит охранник, просит открыть багажник, пропускает на территорию.
Здесь остановка шаттла, можно выгрузить баулы и пассажиров.
Дальше шлагбаум с выдачей талона (печать даты и времени заезда).
Все заасфальтировано, разметка, чистота и т.п.
Сам ищешь свободное место, паркуешься. Машину на предмет повреждений никто не смотрит.
Навскидку - заполненность мест процентов 70.
Заходишь в офис - приличное помещение. Тебя записывают в амбарную книгу - названый тобой госномер, время прибытия, планируемое время отбытия. Выдают визитку с телефоном 8-800...
Документы не проверяют. Никакого договора, никакой ответственности. Оплаты не проведено, чека нет - значит, даже формально договор не заключен.
Шатлы ходят регулярно - каждые 15 или 30 минут в зависимости от времени суток - там на сайте есть. Шатлы хорошие, вместительные.
По прибытию - позвонил, узнал когда будет ближайший шаттл. Приехал минута в минуту.
Прибыли на стоянку - полученный при заезде талон пихаешь в автомат, тут же и оплачиваешь. 200 рупий в сутки за открытую стоянку. Карты принимаются.
15 минут на выезд в твоем распоряжении. Свободен.
Общее впечатление - сервис есть, порядок тоже, ответственность тщательно минимизирована.
До этого 3 раза пользовался Мидландом. Да, там дешевле на 50 рупий в сутки. Да, в случае каких-то повреждений машины скорее всего объем ответственности парковки будет такой же нулевОй, как и здесь. Но после этого раза в Мидланд точно не поеду.
Реальность - это любая галлюцинация, в которую вы верите на сто процентов. (с)