Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Отзывы об Англии, Рассказы побывавших в Англии, Шотландии Уэльсе, Лондон отзывы фотографии, Впечатления от поездки в Англию Шотландия отзывы туристов. Самостоятельно в Лондон Великобританию UK. Отдых в Великобритании
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Этот отчёт является продолжением моего летнего путешествия по маршруту Польша – Ирландия – Северная Ирландия – Гернси – Джерси.
Про Польшу я пока не писал и не знаю, буду ли писать. А писать, в принципе, есть о чём. Времени только нет. Про Ирландию отчёт здесь. Острова опишу позже. Надеюсь, найду для этого время, потому что ровно через 4 недели у меня следующее путешествие.
Но вернёмся к Северной Ирландии. В Белфаст я приехал на поезде из Дублина в пятницу поздно вечером. Всю субботу гулял по городу. Прогулку начал с музея Титаника. Затем посетил пароход Nomadic, дошёл до насосной станции Титаник, осмотрел крейсер Кэролайн, потом вернулся в центр, посетил с экскурсией городскую Ратушу, зашёл в Кафедральный собор. А остаток вечера просто гулял по городу. В воскресенье у меня была запланирована экскурсия на север страны – Тёмные аллеи, Подвесной веревочный мост Кэррик-Ред, дорога Гигантов и фотостоп у замка Данлюc. В понедельник я должен был лететь на остров Гернси через Саутгэмптон. Вылет был в 14:30 из аэропорта Белфаст-Сити (он почти рядом с центром, отсюда и название), поэтому с утра ещё успел посетить с экскурсией бывшую тюрьму Крамлин Роад.
В начале у меня была мысль в первый день найти «Стену мира» и поснимать политические граффитти. Но будучи в центре города, после всех экскурсий, я увидел столько сити арта, что ехать в «спальные» районы искать стены мне расхотелось. Не уверен, что я в ближайшее будущее опять заеду в Белфаст, но, тем не менее, оставляю все «Стены мира» Белфаста на следующий гипотетический раз.
Добираться поездом из Дублина в Белфаст очень удобно. Поезда ходят примерно каждые 2 часа, в пути – чуть больше двух часов. Билеты недорогие. Самые простые невозвратные стоят 17,99€. С возможностью ехать на следующем поезде – всего на 1 евро дороже. В отличие от немецкой Deutsche Bahn резервирование места уже входит в стоимость билета. Проездной для Белфаста я так же купил заранее, карточку мне прислали по почте. Правда, предварительно написали мне мэйл с вопросом, действительно ли присылать карточку или я смогу её забрать сам. Ответил, что приезжаю в Белфаст поздно ночью и тут же планирую воспользоваться проездным. Через 3 дня карточка была у меня в почтовом ящике. Эта услуга мне не стоила ни копейки.
Интересное замечание на полях – между Ирландией и UK не было никакого паспортного контроля. Кстати, Ирландия именно по этой причине не входит в Шенгенский союз. Паспортный контроль был лишь, когда я прилетел в Ирландию из Польши.
Приехали мы на центральный вокзал Белфаста почти вовремя. Отель у меня был далеко от вокзала. Я планировал доехать на электричке до остановки City Hospital, а оттуда уже пешком около 800 м или 12 минут до отеля Windermere House. Чтобы сориентироваться на вокзале, мне пришлось немного побегать глазами по вывескам, прежде чем я нашёл путь к электричкам. Чтобы попасть на перрон, надо пройти через турникет. Я уже было принялся искать свой проездной, но тут сотрудница вокзала, которая стояла рядом с турникетами, спросила меня откуда я приехал. Признаться, вопрос застал меня немного врасплох. Из Белфаста, говорю, точнее, блин, простите, из Дублина. «А билет у вас ещё есть?» - Спрашивает, улыбаясь. «Есть, вот.» Показываю. «Тогда можете ехать на электричке по этому билету.» Вот удача! Можно будет проездной первый раз валидировать завтра. Ведь время действия начинается с момента первой валидации.
Электричка.
Вышел на остановке City Hospital, включил навигатор и буквально через сотню метров упёрся в закрытые ворота. Навигатор хотел провести меня через территорию больницы. Оказалось, что больница закрывается на ночь. У ворот висело расписание, по которому я понял, что я приехал слишком поздно. Пришлось обходить всю больницу, а она оказалась совсем немаленькой. Вместо 12 минут я шёл минут 30 со своим любимым чемоданом по пролетарским районам Белфаста.
По пути попадались интересные вещи.
Дошёл без приключений, получил ключи от номера. И всё. Спать.
Утром, когда я направился в центр, мне бросились в глаза такие вот знаки, которые предупреждают, что за распитие алкоголя в общественных местах можно попасть на 300 евро.
Прошёлся до остановки автобуса, снимая по пути всякие интересности.
Сити арт.
В субботу интервал движения слегка увеличен по сравнению с будними днями.
Это не церковь. Выставка дизайн-студия Криса Турнбулла.
Дождался автобуса, валидировал проездной и поехал в центр.
Центр Белфаста. Городская ратуша.
Моя первая цель сегодняшнего дня – музей Титаника. От ратуши до музея пешком примерно полчаса. Поэтому я дождался автобуса, который идёт почти до музея (остановка у колледжа), заодно посмотрел как мне добраться в понедельник до аэропорта.
Первым делом подошёл к пароходу-музею Номадик.
Перед Номадиком стоит какое-то непонятное корыто.
Но сначала – в музей Титаника.
Если вдруг кто не знает. Краткая история Титаника – он утонул.
Я купил комбинированный билет – Титаник и Номадик.
Взял так же аудио гид. Кстати, очень рекомендую. Без него весь музей будет лишь кучей картинок и экспонатов. Аудио гид превращает всё это в интересную историю.
Последний раз редактировалось Silur 09 сен 2018, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Музей начинается с истории Белфаста, его индустриализации, жизни горожан конца XIX, начала XX вв.
Затем плавно переходит к кораблестроению и постройке Олимпика и Титаника. Есть так же аттракцион – полёт над верфями. Посетители провозят в кабинках (типа подъёмника в горах) по верфям, на которых строятся Титаник и Олимпик. Это хорошо позволяет оценить размер верфи.
В музее есть интерьеры, письма, истории пассажиров и членов экипажа. Каюта 1-го класса.
В конце можно посмотреть фильм про обнаружение титаника. Фильм интересный, в нём много подводных съёмок судна даже внутри, куда смогла добраться маленькая подводная лодка.
В целом музей оставил у меня очень хорошее впечатление. Всё продуманно и сделано с душой. Единственное разочарование – в нём нет самого Титаника. Шутка. Ха-ха.
После Титаника направился к Номадику.
У входа дежурили три сотрудника музея. «Зачем здесь эта тройня» - хотел было подумать я, но не успел. Ко мне тут же подошёл один из них и начал расспрашивать что я знаю о судне. «Читал», - говорю. «А что именно? Историю судна? Техническую часть?» «Читал, что тут есть музей», - постарался вывернуться я. Действительно, про Номадик я больше ничего не знал.
Так как в этом музее аудио гида не было, то, я так понял, подобные расспросы как раз заменяли экскурсовода. Потому что после моего ответа он усмехнулся и принялся рассказывать о судне.
Рассказывал он долго. Я не всё понимал, всё-таки мне надо позаботиться о расширении словарного запаса. Это я очень хорошо вынес из этого путешествия.
Параллельно заметил, что двое других сотрудников музея так же «поймали» себе туристов и давай им рассказывать про Номадик.
История у судна интересная. Пароход принадлежал судоходной компании Уайт Стар Лайн, которой так же принадлежали Титаник, Олимпик и др. Номадик был спущен на воду 25 апреля 1911 г. Он был предназначен для доставки пассажиров к гигантским лайнерам Олимпик и Титаник. Номадик - это последнее судно «Уайт Стар Лайн», сохранившееся на плаву. Кстати, компании этой тоже давно нет.
В целом, Номадик понравился. Правда, по сравнению с крейсером Кэролайн, который я посещу чуть позже, Номадик выглядел несколько пустым. Направляюсь к насосной станции Титаника.
Площадь за музеем Титаника. Судя по разрисовке, тут проходят какие-то мероприятия.
До насосной станции идти чуть меньше полутора км. Справа – склады. На каждом заборе, у каждой калитки висит табличка – частная территория, фото- и видеосъёмка категорически запрещена. Интересно, почему?
Пришёл. Первым бросается в глаза лёгкий крейсер Кэролайн. Это вид с кормы.
Кэролайн можно посетить, но для этого надо купить билет.
Красивое фото, правда?
А вот и здание насосных станций Титаник.
Внутри имеется небольшой музей. Билет действителен сразу и на Кэролайн.
Для Кэролайн я взял аудио гид.
С гидом ходить было намного интереснее.
Какой необычный гальюн!
Столовая офицеров.
Столовая моряков.
В столовой моряков имеется что-то типа «настоящей» корабельной столовой. Можно заказать несколько «морских» блюд. Я взял себе вот такую похлёбку. Вкус был каким-то нейтральным. Может быть, если я был бы моряком, мне это и понравилось бы. А так пришлось солить, чтобы был хоть какой-то вкус (соли - зачёркнуто).
Машинное отделение.
Обошёл весь корабль. Очень интересно. Вышел на палубу.
Если кому тема военных кораблей интересна, можете посмотреть корабельный музей в Гётеборге.
Пока я исследовал крейсер, перед насосной станцией организовали небольшое шоу.
Кэролайн мне понравилась (или понравился – крейсер всё же). Но пора и возвращаться.
За насосными станциями находится сухой док, в котором доделывался Титаник. Можно спуститься внутрь, но я решил не тратить время на это.
Итак, направляюсь в центр. На дороге Queens Rd имеются автобусные остановки. Однако я нигде не нашёл расписания автобусов. Остановки выглядят очень новыми. Возможно, что они ещё не обслуживаются.
До центра решил идти пешком.
Это типа Титаник)).
Часовая башня Альберта на Королевской площади. Высота башни – 35 м. Построена в 1870 г. в честь королевы Виктории и принца Альберта.
А это – знаменитая Большая рыба, 1999 г.
Рыба является произведением популярного современного художника Джона Кайнднесса (John Kindness) в рамках проекта «Лагансайд».
Рыба покрыта керамическими плитками, передающими историю Белфаста.
Рядом с рыбой находятся замечательные лавочки с тюленями.
Памятник перед домом таможни.
Дом таможни.
Следующей моей целью была ратуша. По пути фотографирую североирландский сити арт.
Беседка между Виктория стрит и площадью Виктория.
Последний раз редактировалось Silur 09 сен 2018, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
По ратуше можно погулять самостоятельно, но я выбрал вариант с экскурсией.
Преимущество этого варианта – кроме дополнительной информации, посещение помещений, которые закрыты для самостоятельного посещения.
Экскурсия была очень интересной.
Один из экскурсантов - добровольцев надел мантию и с нею играл роль мэра Белфаста. Этот парень был прирождённым актёром. Было забавно.
В конце он так влился в роль, что сказал, что оставляет мантию себе.))
Зал заседаний городского совета.
Кстати, экскурсии в ратуше бесплатные.
Мемориал памяти сына третьего маркиза Донегола, который в 1853 году умер в Неаполе от скарлатины.
Экскурсия – супер. Интерьеры ратуши очень впечатлили. Рекомендую.
Выхожу на улицу чтобы дойти до моей последней запланированной цели – Кафедрального собора. Пивомобиль. В последний раз видел такой в Бельгии. Правда на фото не видно, чтобы они пили пиво. Ах, да, совсем забыл. Распитие алкогольных напитков в Белфасте запрещено!
Spirit of Belfast. Говорят, местные жители называют эту композицию луковыми кольцами.
Мемориал памяти жертв мировых войн.
Время медленно, но верно двигалось к ужину. Зашёл в какой-то рыбный ресторан, заказал такое вот рыбное блюдо. Хотя и выглядит всё как фаст фуд, было вкусно.
Люк.
Опера.
Скульптура у входа на вокзал Great Victoria Street.
Вот и всё. Нашёл остановку, дождался автобуса и поехал в отель.
Воскресенье. Утро. Обычно в воскресенье я стараюсь выспаться. Встаю часов в 9 или даже в 10. Но только не в отпуске. Сегодня у меня экскурсия на северное побережье страны. Сегодня в 10 утра мне надо быть у отеля Европа, который находится рядом с оперой. На автобусе это около 10-12 минут езды.
Наконец-то я сфотографировал ирландский завтрак.
Завтракаю, собираю вещи (в основном фотоаппарат и воду в дорогу) и иду к остановке. На остановке выясняю, что в воскресенье автобусы ходят раз в час. Предыдущий только что ушёл, следующий будет минут через 50. Что делать? Идти в центр пешком. Идти недалеко, чуть меньше 2 км или 25 минут. Времени у меня больше чем достаточно. Иду по утреннему городу, снимаю интересные вещи.
Церковь Crescent.
Старая, заброшенная церковь.
Заколоченные окна.
Закрытые двери.
Конференц-центр на Howard St.
Последний раз редактировалось Silur 09 сен 2018, 12:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Экскурсию на побережье я заказал в одной из североирландских экскурсионных компаний. Тур назывался GIANTS CAUSEWAY Day Tour From BELFAST. Начало в 10:00 утра, возвращение в Белфаст около пяти вечера. Где-то без десяти минут десять подхожу к отелю Европа, ищу что-либо похожее на экскурсионный автобус и ничего не нахожу. Людей у отеля довольно много, подходить и спрашивать у всех подряд не решаюсь. Кхмм... Может быть встреча на вокзале Great Victoria Street? Иду на вокзал, спрашиваю там. Мне говорят, нет, идите на улицу. Осталось пять минут до отъезда. Выхожу. И о, чудо! Стоит небольших размеров автобус и молодой парень делает перекличку. Когда звучит моя фамилия, захожу в автобус. Экскурсия начинается.
Команда состояла из двух человек – водителя и гида. Водитель вёл автобус, не отвлекаясь на пассажиров, а гид говорил без умолку. Самое важное в подобных турах – дисциплина. Если гид сказал, чтобы все вернулись к автобусу в ХХ:YY времени, то чтобы все были, а то будет ай-ай-ай. Эту мантру он повторил минимум раз пять – все возвращаемся вовремя, не опаздываем. Ещё он рассказывал про достопримечательности, куда мы направляемся, про ЧМ, про Ирландию и про Королеву. По его рассказам я понял, что североирландцы чувствуют себя всё же более ирландцами, чем жителями королевства.
Автомагистраль М2.
В Северной Ирландии тоже такие узкие дороги имеются.
Спортсмены.
Это ещё не Тёмная аллея.
Паркуемся. Гид даёт нам ровно 35 минут на аллеи. И ни минуты больше. Это отель.
Добро пожаловать!
До самой аллеи от парковки надо ещё дойти.
А вот и Тёмная аллея. Это аллея буковых деревьев, которые за несколько сотен лет переплелись, образуя естественный арочный туннель.
Аллея была высажена семьёй Стюарт в XVIII в., чтобы произвести впечатление на гостей, которые следовали по аллее к их величественному особняку. Длина аллеи около 600 м.
Но Тёмная аллея популярна не только своим естественным колоритом. Здесь был снят первый эпизод второго сезона эпического сериала «Игра престолов». Именно по этой аллее Арья Старк, замаскированная под мальчика, совершила побег.
Да, место действительно интересное. Если вы фотограф или художник, приходите сюда на закате или на рассвете. Лучше на рассвете, до появления первых туристов. А их тут немало.
Последний раз редактировалось Silur 09 сен 2018, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
Следующей остановкой была одна из знаменитых туристических достопримечательностей Северной Ирландии - подвесной веревочный мост Кэррик-Ред. Вход на мост платный, причём он не входит в стоимость экскурсии. Как объяснил гид, это делается специально, потому что далеко не каждый экскурсант готов пощекотать себе нервы, разгуливая по 20-ти метровому верёвочному мосту, натянутому на высоте 30 метров над уровнем моря. Действительно, только две трети захотели приобрести билеты на мост. Я был в их числе. Гид собрал со всех деньги, потом позвонил на пропускной пункт этого туристического аттракциона и заказал билеты. Билеты, кстати, были на определённое время. Потом раздал каждому квиток, который надо было обменять на билет, причём сделать это можно было без очереди. Хороший сервис!
И ещё немного об ирландских дорогах. Это дорога с реверсивным движением.
Бедный водитель Шкоды вжался в траву, чтобы разъехаться с автобусом. Вот и я так всё время делал, особенно на Кольце Керри в Ирландии.
Паркуемся мы примерно в 500 метрах от верёвочного моста. Гид дал нам около полутора часов на прогулку. Так как время постепенно подошло к обеду, надо было ещё подумать и о еде. Я, к сожалению, не догадался взять с собой что-нибудь поесть.
Бегом обмениваю квиток на билет и направляюсь к мосту.
Хочу всё успеть.
Взгляд назад. Белые отвесные скалы – красиво.
Дорога к острову Кэррик.
А это уже вид на сам остров.
Чтобы пройтись по мосту не достаточно просто купить билет. Необходимо ещё выстоять очередь.
Яхта и небольшое судёнышко рядом с островом.
Как видно, по мосту можно идти только в одном направлении. Движение регулируют сотрудники в красном.
К счастью, долго ждать не пришлось. Вот и знаменитый мост. Если не смотреть вниз, то выглядит он вполне себе безобидным.
Мост перешёл спокойно, ветра особо не было, хотя небо в этот день было затянуто облаками. Вид с моста.
На острове Кэррик, а так же на соседних мелких островах гнездятся птицы.
Последний раз редактировалось Silur 09 сен 2018, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
Сухая, растрескавшаяся земля. Видимо и тут давненько не было дождей.
Вид с острова на побережье.
Вид в другую сторону. Пляж.
Люди на острове.
Кстати, о птичках.
Серебристая чайка.
Обыкновенная моевка на подлёте.
И ещё несколько. Кстати, найдите в нижней части ещё трёх птиц.
Красава.
Да, вот что, что, а кричать они все мастера.
Найдите гагарок.
Это берег. Сверху еле видно ограждение вдоль дороги, по которой я (и другие туристы) пришёл сюда.
Дорога, по которой мы сюда приехали. Справа от дороги дом – там небольшой киоск и кафе. Справа от дома – парковка, где нас ждёт наш туристический автобус.
Последний раз редактировалось Silur 30 авг 2018, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
Но вернёмся к нашим птичкам. Птица из семейства буревестниковых.
Гагарки и не только.
Небольшой грот на побережье с другой стороны острова.
Аккуратно перемещаюсь по острову, чтобы не свалиться с него и в то же время сделать интересное фото.
Фотогеничное дерево.)
Похоже на гнёзда. Но птенцов я тут не видел.
На птичьем базаре ничего не продают и не покупают, тут только орут.
Время прошло очень быстро. Пора и возвращаться. Это очередь, чтобы попасть на остров Кэррик.
Пока народ спускается к мосту, мы, на острове, ждём.
Расскажу коротко об истории моста. Верёвочный мост был сооружён около 350 лет назад рыбаками для ловли лосося, который мигрировал вдоль побережья к рекам на нерест. В те времена мост состоял из одной верёвки–поручня и досок, которые были разнесены друг от друга на приличное расстояние так, что приходилось делать большие шаги, чтобы не упасть в пропасть.
Вот так выглядел мост в 1888 г.
Большая проблема была в том, что канаты быстро сгнивали из-за высокой влажности и мост приходилось постоянно чинить. В 2008 г. мост был капитально отреставрирован. В новой конструкции использовали высокопрочные тросы, а также ели (не те, которые ещё и пили - зачёркнуто), которые могут выдержать вес до 10 тонн.
Остров Ратлин. За ним виднеется побережье Шотландии.
Остров Кэррик. Прощальное фото.
Дорога назад, к парковке.
Примерно на середине пути туча опустилась так низко, что мы все оказались в тумане. Дождя как такового не было, но одежда начала промокать, на технике появились капли воды. Пришлось убрать технику в рюкзак. В принципе, не страшно, ведь я уже всё отснял, что хотел.
У меня оставалось ещё около 10 минут до отправления, когда я вернулся к автобусу. В туристическом центре купил магнитик, в кафе взял что-то быстрое – сэндвич и колу. И в автобус. Ведь следующей остановкой у нас дорога гигантов.
Последний раз редактировалось Silur 09 сен 2018, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
Silur, с удовольствием прогулялся с тобой по Белфасту. Ратуша и собор очень понравились, определённо стоит съездить. Поразило количество довольно качественного сити-арта.
Дорога гигантов имеет и другие названия - Мостовая гигантов или Тропа Великана. Это памятник природы из примерно 40 000 соединённых между собой базальтовых (реже андезитовых) колонн, образовавшихся в результате древнего извержения вулкана. Посещение дороги гигантов в принципе бесплатно. Однако, если вы на гугл картах нажмёте на значок, а затем перейдёте на страничку достопримечательности, то увидите цену - 11,50 фунтов для взрослого человека. На самом деле, это цена за посещение туристического центра, а так же за аудио гид. В нашем случае, посещение центра и, соответственно, аудио гид входили в стоимость автобусной экскурсии. На дорогу гигантов наш физический гид нам дал один час и сорок минут.
Первым делом я зашёл в туристический центр.
Сувениры были очень дорогие, делать там особо нечего. Я не был уверен, но взял всё же на всякий случай аудио гид. Бесплатно же.
От туристического центра до дороги гигантов есть два пути. Один снизу (на фото), другой – сверху. Его слегка видно справа вверху.
Я хотел было пойти по верхнему пути, но тут мой аудио гид запищал как пищат вещи в магазине, когда с них забыли удалить защитную этикетку. Рядом стоял охранник, который в довольно грубой форме посоветовал мне идти нижним путём.
Снизу, так снизу – подумал я.
До дороги гигантов топать ровно 1 км. По этому маршруту регулярно курсирует маленький пассажирский «паровозик». Но я решил идти пешком.
А вот и знаменитая дорога гигантов.
Боже, сколько там людей!
Выхожу на «дорогу».
Аудио гид мне понравился, хотя сделан он довольно бестолково. Периодически по пути попадаются столбики с номерами, которые надо набрать, чтобы послушать ту или иную историю.
Проблема в том, что столбики эти не так уж и заметны.
Зато можно навигировать по историям самому. После каждой истории идёт список номеров следующих историй.
В принципе, было три темы повествования. На каждую тему - по несколько историй.
Первая - миф о тропе гигантов.
Вторая - история возникновения причудливых форм стрежней дороги гигантов.
Третья - история развития туризма в Северной Ирландии.
Расскажу кое-что коротко. Все данные из Википедии.
В одном из сказаний говорится, что Финн Мак Кумал, решив сразиться с чудовищным одноглазым противником Голлом, чтобы не замочить ноги, вбил в дно Ирландского моря ряд колонн и таким образом построил мост. Устав, он прилёг отдохнуть. В это время Голл сам перешёл по мосту в Ирландию и явился к Финну. Жена Финна, Ума, указав на спящего мужа, солгала, сказав, что это её младенец-сын. Кроме того, она угостила Голла лепёшками, внутри которых запекла плоские железные сковороды, и когда великан начал ломать об них зубы, дала вторую лепёшку — простую — «младенцу»-Финну, который спокойно съел её. Представив, каким же гигантом окажется отец этого немаленького «младенца», Голл в ужасе сбежал, по пути разрушая мост.
Около 50-60 миллионов лет назад, во время палеогенового периода, месторасположение Антрим подвергалось интенсивной вулканической активности, когда расплавленный базальт проникал через отложения, формируя обширные лавовые плато. По мере быстрого охлаждения происходило сокращение объёма вещества (подобное наблюдается при высыхании грязи). Горизонтальное сжатие приводило к характерной структуре шестигранных столбов. По другой версии, причиной образования такой структуры является конвекция в вязкой жидкости, охлаждаемой сверху. Большинство колонн шестиугольные, хотя у некоторых четыре, пять, семь и восемь углов. Самая высокая колонна высотой около 12 м.
Кстати, побережье Козвэй-Кост, на котором находится дорога гигантов, было объявлено объектом всемирного наследия ЮНЕСКО в 1986 году, а национальным заповедником — Департаментом окружающей среды Северной Ирландии в 1987 году.
Людей было много, но на удивление, они совсем не мешали.
Такое впечатление, что людей здесь кто-то расставил случайно. Такой вот фотошоп.
Чудо природы.
Замечательное место.
Хотелось ходить по этой дороге вперёд и назад, вверх и вниз, посидеть на одной из колонн, посмотреть на море...
Уходить совсем не хотелось.
Волшебное место.
Дорога уходит в море.
Столбы.
Да, уходить не хотелось, но надо. Ведь автобус ждать не будет.
Наконец-то я на самом верху. Вид на тропу гигантов сверху.
Виды на побережье.
Вот по этой дороге я сюда пришёл.
Взгляд в другую сторону. Фермы, овцы, коровы...
Ещё один взгляд на дорогу гигантов.
Это мыс в противоположной стороне от парковки. Сюда тоже интересно было бы сходить, но абсолютно нет времени. Надо скорее добираться до автобуса.
Вы можете по предыдущим фоткам оценить высоту утёса. Этот (бессмертный - зачёркнуто) бесстрашный парень стоял в шаге от пропасти.
Возвращался я как раз по той дороге, по которой я хотел изначально пойти к дороге гигантов. Где-то за 5 метров от того же самого охранника мой аудио гид опять запищал. Не удивлюсь, если дело было в самом охраннике, а не в местности. Сделав каменное лицо, прошёл мимо в сторону туристического центра. Сдал аудио гид. У автобуса был ровно за 3 минуты до отправления.
Последний раз редактировалось Silur 09 сен 2018, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
Последней остановкой в нашем однодневном туре был замок Данлюс.
Но прежде ещё одна фотка с предыдущей остановки. Это отель у дороги гигантов.
Проезжаем через деревню Бушмилс, но не останавливаемся.
Деревня известна своей вискикурней Old Bushmills Distillery.
А вот и руины замка Данлюс. У нас есть ровно 5 минут, чтобы сфотографировать руины.
Замок был построен в XIII в. графом Ольстера Ричардом де Бургом.
Большая часть строений замка в том виде, в каком они сохранились до наших дней, датируется XVI—XVII вв.
Вот и всё. С парковки, а тем более за 5 минут смотреть в замке больше нечего. Вот, пляжи.
Необитаемый остров.
Вот и вся экскурсия. В Белфаст мы прибыли, как и ожидалось, где-то в пять вечера.
И дорога гигантов, и верёвочный мост однозначно достойны посещения. Тёмную аллею надо было посещать или на закате, или на рассвете. Казалось бы, всё прошло прекрасно. Но не всё. Но я был очень разочарован этим туром. Мне категорически не хватило времени на те достопримечательности, которые мы посетили. Полтора часа на верёвочный мост – мало. А час сорок на дорогу гигантов – очень мало! Я бы и там и там остался как минимум ещё на пол часа. По моему мнению, экскурсия могла бы стоить на 5-8 фунтов больше, но длиться не до пяти, а до шести или даже семи вечера. Я бы с удовольствием посетил бы замок Данлюс и вискикурню олд Бушмилс, хотя виски не употребляю. Но нет, всё это мы проехали мимо. Очень жаль. Нет, всё-таки всякие пакетные туры и организованные экскурсии не для меня.
Последний раз редактировалось Silur 09 сен 2018, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Шёл шестой час, когда мы вернулись в Белфаст. До заката было ещё далеко. Куда бы мне ещё сходить? В этот момент мне, наверное надо было вспомнить про стену Мира. Но скорее всего днём раньше я прогнал её с горизонтов моих мыслей очень далеко, потому что ни о какой стене Мира я в тот вечер даже и близко не подумал.
Решил сначала просто побродить по городу, нагулять аппетит.
По пути собираю фотоаппаратом симпатичные графитти.
Заброшенный дом.
Очень красиво. Настоящее произведение искусства.
Тоже ничего)).
Ещё в автобусе я поинтересовался у гида, куда бы можно было зайти вечером поужинать, чтобы не слишком дорого, но вкусно. Он посоветовал бар – ресторан the dirty onion. Уже метров за 50 до входа было шумно. У ресторана имеется довольно большой двор с живой музыкой и кучей людей с пивом и другими напитками. Было, как говорится, не протолкнуться. Однако столиков видно не было, только стойки. Пришлось спрашивать, а где здесь можно поесть. Меня отправили на второй этаж.
Не могу сказать, что здесь было тихо, но людей было совсем немного. Карта была довольно маленькой, что означало высокое качество кухни. Заказал спец. предложение – spare ribs. Рёбрышки я люблю. Сколько дома не пытался готовить, так вкусно, как в Праге, у меня не получалось. И вот удача – рёбрышки в таком хорошем заведении! И совсем не дорого! Размер порции объяснил цену.
Рёбрышки оказались действительно очень вкусными. А мне надо было заказать всё-таки большую порцию. У меня был выбор – нормальная порция или большая. Я выбрал нормальную. Но по мне так, она не совсем нормальная)).
Последний раз редактировалось Silur 09 сен 2018, 12:53, всего редактировалось 1 раз.