У меня сложилась очень неприятная ситуация,может,кто-то сталкивался с подобным и знает,как действовать...
Планировали поехать на новогодние праздники в Киев,купили заранее билеты,в том числе обратные на сайте Укрзализныцы,но сейчас,в связи с перспективой остаться ночью на перроне где-то на границе,решили отменить поездку и вернуть билеты. Вот с возвратом билетов Киев-Москва,купленных онлайн на сайте Укрзализницы возникли проблемы,на сайте написано -
Внимание! В период с 15.12.2018 по 15.01.2019 возврат неиспользованных проездных документов осуществляется только в билетных кассах ПАО «Укрзализныця».
Ясное дело,что мы чисто физически никак не можем попасть в кассу ПАО «Укрзализныця»,общение с поддержкой
booking@uz.gov.ua никаких результатов не принесло,была продублирована информация на сайте,а далее все ответы скатились до - "Информация уже предоставлялась".
Просто сумма потраченная на билеты для меня приличная,и очень бы хотелось как-то попытаться её вернуть.
Неужели действительно ничего нельзя сделать и это такое вот наглое воровство со стороны Укрзализныцы?
Неужели они действительно имеют право неожиданно устанавливать запреты на возврат билетов?