Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Сейчас этот форум просматривают: vspirit и гости: 25

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3301

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 102
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3302

Сообщение merial » 27 сен 2018, 23:06

Trolll писал(а) 27 сен 2018, 20:17:их пассажиры использовали только в качестве мусорных вёдер?

Да, в большом кол-ве.
Trolll писал(а):при мне всегда небольшое сумочка, с карточками, документами и деньгами. Тоже некуда было положить.

Ее не надо никуда класть - она должна быть при Вас. А если очень хочется, то на багажных полках найдется место.
Trolll писал(а):это можете как-то прокомментировать?

Это не проблема определенной а/к - это проблема пассажиров. Уже вроде обкомментировались. Все а/к стали прикруживать гайки для таких "приходящих в тютельку".
Trolll писал(а):неоткидывающиеся спинки сидений.

У многих лоукостов не откидываются. Все знают почему цена низкая и мало кто возмущается.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3303

Сообщение butan » 28 сен 2018, 09:30

Да хрен с ним, с комфортом, кармашками и спинками, переживем.
Но вот искусственное создание очередей и как следствие непосадка на рейс - это уже за гранью.
butan
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 22.04.2016
Город: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 51
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3304

Сообщение merial » 28 сен 2018, 09:43

Про искусственные очереди никто вроде не писал, да и смысла в них нет. Не более чем домыслы ищущих заговоры против добрых и кротких пассажиров. :-)
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3305

Сообщение butan » 28 сен 2018, 10:09

merial писал(а) 29 минут назад:
Про искусственные очереди никто вроде не писал

Это уехало в соседнюю тему.


Может быть и не искусственные, а случившиеся по раздолбайству "оптимизаторов".

А в случае Пулково, получается, системные, и последствия которых не пытались разрулить.
butan
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 22.04.2016
Город: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 51
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3306

Сообщение KarlsTeute » 28 сен 2018, 17:14

Автопутешественник писал(а) 27 сен 2018, 21:37:Победой не летал по соображениям безопасности и экономии времени.

А что там с соображениями безопасности-то? Вроде Победа обычный лоукостер, которые традиционно безопаснее классических АК, ибо летает только на новом железе.
Trolll писал(а) 27 сен 2018, 20:17:То есть вы считаете, что их пассажиры использовали только в качестве мусорных вёдер?

Уверен, что из 200 пассажиров хоть 5-10-20, но что-то там оставят. Мусор-не мусор - все равно, убрать надо.
Я вот однажды оставил папку с пасспортом при пересадке в Вене. С тех пор согласен, что без кармана для меня лучше.
Последний раз редактировалось Chami Li 29 сен 2018, 16:16, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Оффтоп удален
KarlsTeute
путешественник
 
Сообщения: 1166
Регистрация: 30.07.2018
Город: Тюбинген
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 33
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3307

Сообщение mihai3 » 29 сен 2018, 10:53

Все неудобства в Победе окупаются ценой. Из России летают только два лоукостера Победа и Wizzair.
mihai3
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6368
Регистрация: 11.07.2017
Город: Крайова
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 1331 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3308

Сообщение Chami Li » 29 сен 2018, 16:17

Оффтоп удален.
Ryanair, Люфтганзу и аэропорт Дюссельдорфа обсуждаем в профильных темах.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3309

Сообщение Olivka201015 » 30 сен 2018, 10:01

Лечу Милан-Москва-Челябинск. Время пересадки между Москвой и Челябинском 1 ч 50 мин. Сейчас прохожу процесс покупки билета. На одном из этапов предлагают за 299 руб. купить быстрый проход службы безопасности.
Вопросы:
1) билет единый, если рейс из Милана опоздает и я не успею на рейс до Челябинска, мне это компенсируют? Посадят на другой с оплатой гостиницы, отправят к другой а/к? Другие варианты? На сайте не нашла такой информации.
2) стоит ли покупать услугу за 299 руб.?
Olivka201015
участник
 
Сообщения: 154
Регистрация: 05.05.2017
Город: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 40
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3310

Сообщение strannik-52 » 01 окт 2018, 19:42

Прочитал на сайте Победы что в полете все электронные устройства должны быть выключены или переведены в авиарежим. Отзовитесь кто читал в полете электронную книгу. Как ее классифицирует Победа?
strannik-52
активный участник
 
Сообщения: 556
Регистрация: 09.07.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 73
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3311

Сообщение Варфарин » 01 окт 2018, 19:50

Последний раз летал Победой в конце августа. И обратил внимание, что никто не просил выключить электронные устройства ни при взлете, ни при посадке, ни в ходе полета. Я даже читал книжку на смартфоне и никто не подошел, и не предложил прекратить этим заниматься...
Варфарин
путешественник
 
Сообщения: 1088
Регистрация: 22.04.2008
Город: Мытищи
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 64
Страны: 3

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3312

Сообщение merial » 01 окт 2018, 22:08

strannik-52 писал(а) 01 окт 2018, 19:42:Как ее классифицирует Победа?

Никак не классифицирует. Можете пользоваться чем угодно.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3313

Сообщение volk_dorog » 11 окт 2018, 16:22

Полет с Победой прошёл без сучка и задоринки. Приехал в аэропорт, на регистрации никого. Девочка забрала рюкзак в багаж.
Пакет в калибратор засовывать не просили. Борт новый, экипаж вежливые, улыбчивые ребята. Прилетели в 10:10, хотя по расписанию в 10:40.
Последний раз редактировалось Chami Li 15 окт 2018, 22:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Оффтоп удален
volk_dorog
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 02.10.2018
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3314

Сообщение Serpent849 » 13 окт 2018, 19:55

volk_dorog писал(а) 11 окт 2018, 16:22:Прилетели в 10:10, хотя по расписанию в 10:40.
Все расписания авиакомпаний составляются с запасом. Чтобы даже в случае задержки все равно прилетели "вовремя".
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3315

Сообщение Tolynovna » 15 окт 2018, 13:18

volk_dorog писал(а) 11 окт 2018, 16:22:Полет с Победой прошёл без сучка и задоринки. Приехал в аэропорт, на регистрации никого. Девочка забрала рюкзак в багаж.
Пакет в калибратор засовывать не просили. Борт новый, экипаж вежливые, улыбчивые ребята.

Соглашусь с отзывом! Все хорошо. Единственный момент - не кормят, но это не критично, мы купили сэндвич в аэропорту. Воду дают по требованию.
"Не делай другому того, чего себе не пожелаешь"
Аватара пользователя
Tolynovna
участник
 
Сообщения: 98
Регистрация: 10.04.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 42
Страны: 9
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3316

Сообщение volk_dorog » 15 окт 2018, 14:21

Я вообще заранее вечером купил пару булок и сосиски, а на борту мне сделали чай с моей кружкой и пакетом чая с сахаром
volk_dorog
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 02.10.2018
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3317

Сообщение 8008 » 16 окт 2018, 18:40

volk_dorog писал(а) 15 окт 2018, 14:21:Я вообще заранее вечером купил пару булок и сосиски,

Эдак и до вареных яиц и курочки дойдем, как в плацкарте:) Вообще, имхо, неплохо было бы "это дело" как то авиакомпаниям регламентировать, не хотел бы я лететь рядом с "картошечка, огурчики, курочка, яичко, 50 грамм, а можно я на ваш столик поставлю, не помещается? и т.д. ...")))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3318

Сообщение Maverick_ru » 16 окт 2018, 19:49

8008
Все это очень похоже на воздушную плацкарту.
Сравнение с общим вагоном будет некорректным, так как в поезд влезут все. Да еще и баулы с собой протащат.
В самолет же при овербукинге попажут счастливцы.
При таком подходе интересно будет понаблюдать за новогодними рейсами из Петербурга. Из Пулково всегда дороже чем из Москвы и рейсов меньше.
Поэтому, как писал кто-то выше рекорд по оставшимся при овербукинге пока принадлежит Питеру.
Еда в полете необходима: при очереди на регистрации и прохождении погранконтроля и трех-четырехчасовом перелете вам придется голодать пять-восемь часов. Плюс стрессы от сервиса. Эдак можно с язвы отпуск начать.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3817
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Возраст: 60
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3319

Сообщение Chami Li » 16 окт 2018, 23:37

Прям так и вижу уже, как румяные улыбчивые стюардессы в фартуках под хохлому раздают пассажирам цветной альбомчик с красивыми фотками вареного яйца, малосольного огурчика и картошечки, посыпанной свежим укропчиком и крупной солюшкой - бюджетный обед от бюджетной компании. А еще акцию ввести надо: купил четыре обеда - получи пятый в подарок.
Может, хватит уже, извините за грубое слово, жрать? Молю небесных богов, чтобы Победа хотя бы на рейсах до 2 часов не вводила питание на борту.
Сейчас у нее все оптимально, я считаю: цены на многие направления, бесплатность ручного скарба и ровный стабильный сервис.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3320

Сообщение Rrmukh » 22 окт 2018, 12:08

Добрый день! Ситуация: есть бронь в которой два пассажира (туда и обратно). Один из пассажиров в итоге не летит.
Вылет завтра в 11. Могут ли быть в связи с этим проблемы у другого пассажира? Как лучше поступить?
Онлайн не получается зарегистрироваться - предлагает зарегистрировать сразу двух пассажиров.
Rrmukh
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 14.03.2016
Город: Маунтин-Вью
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 32

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3321

Сообщение 8008 » 22 окт 2018, 12:22

Rrmukh писал(а) 22 окт 2018, 12:08:Могут ли быть в связи с этим проблемы у другого пассажира?

Нет.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3322

Сообщение Poseidon » 03 ноя 2018, 19:15

Победа проводит конкурс

Друзья! У нас новый конкурс.

Правила очень простые:
Необходимо написать отзыв о работе сайта: https://www.pobeda.aero, выложить скриншот или описать, что вам не нравится на сайте, что необходимо доработать, или какой функции не хватает.
Мы очень хотим усовершенствовать сайт pobeda.aero, чтобы он стал удобнее и понятнее.
Пожалуйста, помогите нам стать для вас лучше!

Призы:
За самые объективные рецензии, и тому кто найдет самое большое количество недочетов в нашем сайте, мы подарим:
1) 2 билета в новогодние даты (по тарифу 499 рублей в одну сторону)
2) 2 билета на даты с 10.01.2019 (по тарифу 499 рублей в одну сторону)
3) Скидка 50% на 2 билета или доп.услуги с возможностью вылета до 20.12.2018 и после 10.01.2019


Начиная со 2 и до 9 ноября включительно ждем ваших комментариев под этим постом!
Победители будут объявлены 12.11.18


https://дурашка подзалупная/pobeda.aero
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45564
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3831 раз.
Поблагодарили: 13776 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3323

Сообщение Кет08 » 08 ноя 2018, 22:22

Никто не сталкивался с ситуацией: купила билеты, но электронные билеты на почту не пришли. В личном кабинете бронь висит, оплачено, вск ок. Распечатать с лк не удается, не найду где (хотя видимо ни где). Мне электронные билеты нужны для визы. На электронку службы поддержки писала уже 3 раза, с первого письма прошло 10 дней и тишина.... Как быть? Звонить по 60 рэ минута, просить чтоб отправили?
Кет08
участник
 
Сообщения: 75
Регистрация: 23.10.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3324

Сообщение antel18 » 08 ноя 2018, 22:52

Кет08 писал(а) 08 ноя 2018, 22:22:Распечатать с лк не удается, не найду где (хотя видимо ни где).

Смотрите лучше. ЛК - Управление бронированием - Информация о маршруте - значок принтера
antel18
путешественник
 
Сообщения: 1342
Регистрация: 05.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Возраст: 59
Страны: 39
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3325

Сообщение Кет08 » 08 ноя 2018, 23:06

antel18 писал(а) 08 ноя 2018, 22:52:
Кет08 писал(а) 08 ноя 2018, 22:22:Распечатать с лк не удается, не найду где (хотя видимо ни где).

Смотрите лучше. ЛК - Управление бронированием - Информация о маршруте - значок принтера

Я видела. Распечатывается маршрутная квитанция, но выглядит не совсем корректно (или красиво), просто как буд-то скрин с экрана.
Я бы хотела получить именно электронные билеты.
Кет08
участник
 
Сообщения: 75
Регистрация: 23.10.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3326

Сообщение 8008 » 08 ноя 2018, 23:08

Кет08 писал(а) 08 ноя 2018, 23:06:Я бы хотела получить именно электронные билеты.

СПАМ проверяли?
Кет08 писал(а) 08 ноя 2018, 23:06:но выглядит не совсем корректно (или красиво), просто как буд-то скрин с экрана.

В браузерах разных попробуйте, в Эдже, вроде, ничего получается (по сравнению с хромом).
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3327

Сообщение Poseidon » 08 ноя 2018, 23:09

Кет08,
Вы немного ошиблись темой. Есть другая, где лучше обсуждать подобные вопросы.
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45564
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3831 раз.
Поблагодарили: 13776 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3328

Сообщение Qarootoramma » 14 ноя 2018, 18:03

Был несколько дней в Европе. Общался с русскими, которые тоже путешествовали. Многие сейчас летают в Европу стыковками и лоукостами. Из России летят Победной а дальше местными низкотарифными авиаперевозчиками. Встретил русских ребят, которые прилетели в Португалию Победой через Кельн, а дальше Раянэйром. По отзывам парней Победа это не просто жестко, а очень жестко, хуже Раянэйра. Все намного жестче и жестче условия по провозу багажа. Делайте выводы господа.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3329

Сообщение apraskin » 20 ноя 2018, 13:54

Добрый день!
Имеется билет RT Москва - Флоренция через Пизу с сегментом на автобусе. Можно ли без проблем (в виде аннулирования обратного билета) пропустить на обратном пути автобусный сегмент Флоренция-Пиза и приехать в аэропорт самостоятельно?

И можно ли воспользоваться автобусным сегментом в другой день, за пару дней до вылета? Или не посадят? Если не бесплатно, то можно ли на месте купить билет на победный автобус?
apraskin
участник
 
Сообщения: 142
Регистрация: 05.12.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3330

Сообщение Poseidon » 20 ноя 2018, 14:04

apraskin писал(а) 20 ноя 2018, 13:54:Можно ли без проблем (в виде аннулирования обратного билета) пропустить на обратном пути автобусный сегмент Флоренция-Пиза и приехать в аэропорт самостоятельно?

Можно. Автобусный сегмент у Победы это не авиа сегмент, поэтому никакой аннуляции обратного билета не будет.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45564
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3831 раз.
Поблагодарили: 13776 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3331

Сообщение 8008 » 20 ноя 2018, 14:37

apraskin писал(а):можно ли на месте купить билет на победный автобус?

Он вовсе не "победный" ... наберите autostradale в поисковике...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3332

Сообщение apraskin » 21 ноя 2018, 12:25

А как происходит посадка на победный трансферный автобус (из Флоренции в Пизу, например)? По паспорту и спискам у водителя? Если придти не в свой день - не посадит?))
apraskin
участник
 
Сообщения: 142
Регистрация: 05.12.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3333

Сообщение KarlsTeute » 21 ноя 2018, 12:28

apraskin писал(а) 21 ноя 2018, 12:25:А как происходит посадка на победный трансферный автобус (из Флоренции в Пизу, например)? По паспорту и спискам у водителя? Если придти не в свой день - не посадит?))

Он не победный, а обычный рейсовый автобус. И, как и на любой другой рейсовый автобус, пускают тудой тех пассажиров, которые оплатили билеты на определенный рейс.

Хотите пользовтаться вдругой день - купите авиабилет и билет на автобус раздельно. Вполне возможно, что еще и сэкономите.
KarlsTeute
путешественник
 
Сообщения: 1166
Регистрация: 30.07.2018
Город: Тюбинген
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 33
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3334

Сообщение vokk » 21 ноя 2018, 16:02

KarlsTeute писал(а) 21 ноя 2018, 12:28:еще и сэкономите
Нет, цена на трансфер у Победы указана адекватная. Автобусные там и стоят от 12 до 15 евро. Через жд 11,30 )
vokk
почетный путешественник
 
Сообщения: 3709
Регистрация: 10.05.2014
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 741 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Возраст: 64
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3335

Сообщение goodtm » 21 ноя 2018, 23:24

Наступило время отпуска, а по обстоятельствам светила только Турция. Решили сгонять не пакетным туром, а самостоятельно. При выборе ак, по всем параметрам подошла победа.. очень удобное для нас время вылета и доступные цены. Аэрофлот и дороже, и время совсем неудобное. В других ветках уже написал, что покупка билета, онлайн регистрация не доставили никаких проблем и сложностей. Сгоряча докупил к тарифным 20кг, еще 10кг багажа на оба вылета. Купить можно было сразу или попозже. Стоимость при этом не менялась. Только замечание, при онлайн регистрации в Антальи, я заметил что докупить багаж нельзя. К сожалению эти лишние 10 кг нам не пригодились и деньги, что-то около 1500р, пропали зря. Самолеты новые, пространство для ног достойное, спинка не откидывается.. но это мне совершенно не мешало, я никогда не откидываю спинку, зато спереди никто на меня не ложился. Из сервиса на борту только водичка в пластике, и если есть кружка (термос) или бумажный стаканчик, то нальют кипятку) Все почему-то кладь пихали на полки, не видел чтобы кто-то положил под переднее кресло.. а мы положили под переднее кресло, как обычно.. стюардессы и ухом не повели по этому поводу. По итогам, читайте внимательно правила, отзывы, информационные письма и сообщения от ак и никаких проблем не возникнет. За рубежом проходите бесплатную онлайн регистрацию и не будете платить за нее в авиапорту) в Антальи видели людей, и немало, которым пришлось раскошелиться на хорошие деньги за регистрацию на рейс. Полетим ли мы в следующий раз победой? Да полетим, тк был позитивный опыт, а негатива не было.
goodtm
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 07.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3336

Сообщение italalla » 25 ноя 2018, 14:40

Из свежего. Только что человек написал :
Здравствуйте , на днях меня не выпустили на посадку самолета Победа из Италии в Россию . У меня 2 гражданства и билет я купила на итальянский паспорт . При себе у меня всегда 2 загран. паспорта русский и итальянский. Я прошла спокойно пограничный контроль , у меня был чек ин ( я сделала дома ) хотя сайт победы плохо работал и постоянно зависал . Началась посадка и меня не пустили в самолёт мотивировав тем что я купила билет на итал паспорт но я сказала и что у меня с собой и русский тоже и показала им . Меня нагло отодвинули в сторону и практически начали орать что бы я шла отсюда . Я звонила в победу в офис Москвы и просила что то сделать , вообще м я не улетела . Позже я узнала что лететь в Россию мне надо покупать на русский паспорт а вот обратно на итальянский . Иначе меня не выпустят с России . или по прилету звонить им и за 500 рублей менять номер паспорта.
Кто то может подсказать насколько их действия правомерны. Где написан закон что именно на русский паспорт я должна покупать билет туда и обратно именно на итальянский. ? И можно ли на них пожаловаться и куда ? С аэрофлотом таких проблем никогда не было летаю уже 10 лет так . Спасибо


Где-то в душе понимаю, что вроде бы они правы, но с другой стороны, Аэрофлот же пропускал.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10885
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1426 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Возраст: 64
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3337

Сообщение Poseidon » 25 ноя 2018, 14:46

italalla писал(а) 25 ноя 2018, 14:40:Где-то в душе понимаю, что вроде бы они правы

Они не правы. У неё с собой второй документ был и они могли паспортные данные просто завести правильные, могли оштрафовать её в конце концов, но пустить на рейс.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45564
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3831 раз.
Поблагодарили: 13776 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3338

Сообщение vokk » 25 ноя 2018, 14:53

italalla писал(а) 25 ноя 2018, 14:40:вроде бы они правы
В чём? У пассажира должен быть документ, разрешающий въезд в Россию. Для чего у неё имеелся аж самый настоящий российский паспорт. Он как бы заменяет визу. Пограничник-то её пропустил. Не указано, подходила ли она к стойке. Похоже, что нет. И это ошибка. На стойке скорее всего можно было бы как-то урегулировать. Допустим, с доплатой за то же изменение данных паспорта. Главное: у неё было бы время что-то решать, обратиться к другому сотруднику итд. А на гейте был цейтнот (поэтому и сказали отойти в сторону) и отсутствие выбора.
Последний раз редактировалось vokk 25 ноя 2018, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
vokk
почетный путешественник
 
Сообщения: 3709
Регистрация: 10.05.2014
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 741 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Возраст: 64
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3339

Сообщение 8008 » 25 ноя 2018, 14:55

Тут важны нюансы, вероятно... Как Имя в паспортах, например... Не всегда ведь можно однозначно "транслитерировать" итальянский паспорт в "Русский", может там Моника Белуччи и Ольга Иванова...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3340

Сообщение prikolozza » 25 ноя 2018, 21:20

italalla писал(а) 25 ноя 2018, 14:40:Из свежего. Только что человек написал :
Здравствуйте , на днях меня не выпустили на посадку самолета Победа из Италии в Россию . У меня 2 гражданства и билет я купила на итальянский паспорт . При себе у меня всегда 2 загран. паспорта русский и итальянский. Я прошла спокойно пограничный контроль , у меня был чек ин ( я сделала дома ) хотя сайт победы плохо работал и постоянно зависал . Началась посадка и меня не пустили в самолёт мотивировав тем что я купила билет на итал паспорт но я сказала и что у меня с собой и русский тоже и показала им . Меня нагло отодвинули в сторону и практически начали орать что бы я шла отсюда . Я звонила в победу в офис Москвы и просила что то сделать , вообще м я не улетела . Позже я узнала что лететь в Россию мне надо покупать на русский паспорт а вот обратно на итальянский . Иначе меня не выпустят с России . или по прилету звонить им и за 500 рублей менять номер паспорта.
Кто то может подсказать насколько их действия правомерны. Где написан закон что именно на русский паспорт я должна покупать билет туда и обратно именно на итальянский. ? И можно ли на них пожаловаться и куда ? С аэрофлотом таких проблем никогда не было летаю уже 10 лет так . Спасибо


Где-то в душе понимаю, что вроде бы они правы, но с другой стороны, Аэрофлот же пропускал.


С двумя гражданствами летать в Россию проще всего по российскому паспорту, второй иметь с собой для обратного пути - здесь вместо визы, там выйти в город. Текст довольно сумбурный, непонятно, почему это "не выпустят из России"?
prikolozza
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 25.08.2009
Город: UK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 64
Страны: 5
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3341

Сообщение андрей бадалов » 26 ноя 2018, 17:48

летели Победой Санкт-Петербург-Стамбул-Петербург,10-24 ноября,никаких проблем не возникло,все прошло хорошо,просто перед тем,как писать негатив,ознакомтесь с правилами провоза багажа и ручной клади и не надо пытаться провозить большие сумки под видом ручной клади,сдайте в багаж или купите билет другого перевозчика,здесь нет питания,но есть небольшая цена на билеты придется потерпеть 3-3,5 часа в кресле которое не откидываеться,но это же не такие страшные веши,,перелет и туда и обратно прошел отлично,у нас был багаж по 10 кг на человека и ручная кладь тоже около 7кг,но помешалась в калибратор,второй багаж добавил через сайт онлайн уже в Стамбуле,так как получилось больше 10кг,ничего,доплатил 700 или чуть больше и еше тебе 10 кг,в аэропорту за перевес пришлось бы платить в разы больше в евро,по крайней мере следующие поездки планируем только Победой,
андрей бадалов
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 20.09.2012
Город: Кировск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 58
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3342

Сообщение apraskin » 27 ноя 2018, 10:34

KarlsTeute писал(а) 21 ноя 2018, 12:28:
apraskin писал(а) 21 ноя 2018, 12:25:А как происходит посадка на победный трансферный автобус (из Флоренции в Пизу, например)? По паспорту и спискам у водителя? Если придти не в свой день - не посадит?))

Он не победный, а обычный рейсовый автобус. И, как и на любой другой рейсовый автобус, пускают тудой тех пассажиров, которые оплатили билеты на определенный рейс.
Хотите пользовтаться вдругой день - купите авиабилет и билет на автобус раздельно. Вполне возможно, что еще и сэкономите.


Просто как такового билета-то на автобус нет, пришла информация об автобусном сегменте (в котором кстати сказано, что его нельзя пропустить), там нет даже паспортных данных, это просто письмо, поэтому и возник вопрос: как сажают на этот автобус? значит у водителя есть списки?
apraskin
участник
 
Сообщения: 142
Регистрация: 05.12.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3343

Сообщение Poseidon » 27 ноя 2018, 10:38

apraskin писал(а) 27 ноя 2018, 10:34:пришла информация об автобусном сегменте (в котором кстати сказано, что его нельзя пропустить)

Его можно пропустить.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45564
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3831 раз.
Поблагодарили: 13776 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3344

Сообщение SolarKitten » 27 ноя 2018, 15:08

italalla писал(а) 25 ноя 2018, 14:40:Из свежего. Только что человек написал :
Здравствуйте , на днях меня не выпустили на посадку самолета Победа из Италии в Россию . У меня 2 гражданства и билет я купила на итальянский паспорт .
у меня был чек ин ( я сделала дома )
Началась посадка и меня не пустили в самолёт

Подозреваю что не пустили по следующей причине: по новым правилам иностранные граждане имеющие онлайн-регистрацию должны подойти на стойку для виза-чека, а этого сделано не было.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3345

Сообщение italalla » 27 ноя 2018, 16:13

SolarKitten писал(а) 27 ноя 2018, 15:08:Подозреваю что не пустили по следующей причине: по новым правилам иностранные граждане имеющие онлайн-регистрацию должны подойти на стойку для виза-чека, а этого сделано не было.

Там, где это написано, уже тоже дошли до данных правил и ей об этом написали. Только я не поняла: на какую стойку регистрации подходить? Ведь, стойка регистрации - это где чемоданы сдают или...? У нас паспорт сканируют всегда, когда мы стоим на проверку ручной клади.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10885
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1426 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Возраст: 64
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3346

Сообщение SolarKitten » 27 ноя 2018, 16:53

italalla писал(а) 27 ноя 2018, 16:13:Только я не поняла: на какую стойку регистрации подходить? Ведь, стойка регистрации - это где чемоданы сдают или...?

Вот именно на нее. Я в воскресенье из Братиславы летел - Победу регистрировали на трех стойках, две обычные и одна для виза-чека и drop off.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3347

Сообщение italalla » 07 дек 2018, 23:13

В очередной раз - ура "Победе". Летали в Кельн и обратно. Никому ручную кладь не мерили - ни туда, ни обратно. Только просили показать при чек-ине "обратно". На обратном пути сообщили, что евроконтроль переносит вылет на полчаса. Не поняла , из-за чего. Почему-то была еще и Польша упомянута. А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо !!! (с)
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10885
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1426 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Возраст: 64
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3348

Сообщение vokk » 08 дек 2018, 14:35

italalla писал(а) 07 дек 2018, 23:13:евроконтроль переносит вылет на полчаса
Вот интересно. Обратил внимание, что разница между приземлением рейса Победы в Кёльне и вылетом - всего 25 минут по расписанию. Расписание делается с запасом и часто самолёт прилетает раньше. Но при любой задержке её никак не компенсируют жалкие 25 минут стоянки, соответственно вылет тоже задерживается.
vokk
почетный путешественник
 
Сообщения: 3709
Регистрация: 10.05.2014
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 741 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Возраст: 64
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3349

Сообщение KarlsTeute » 08 дек 2018, 17:52

vokk писал(а) 08 дек 2018, 14:35:Вот интересно. Обратил внимание, что разница между приземлением рейса Победы в Кёльне и вылетом - всего 25 минут по расписанию. Расписание делается с запасом и часто самолёт прилетает раньше. Но при любой задержке её никак не компенсируют жалкие 25 минут стоянки, соответственно вылет тоже задерживается.

добро пожаловать в 21 век. Примерно так же у любого лоукостера. У "класических" АК запас побольше, но и задержек в принципе гораздо больше, так что на выходе еще больше опазданий.
KarlsTeute
путешественник
 
Сообщения: 1166
Регистрация: 30.07.2018
Город: Тюбинген
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 33
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3350

Сообщение vokk » 08 дек 2018, 20:40

italalla писал(а) 07 дек 2018, 23:13:Летали в Кельн и обратно
Кстати, в Кёльне по-прежнему игнорируют посадочные Победы и печатают свои?
vokk
почетный путешественник
 
Сообщения: 3709
Регистрация: 10.05.2014
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 741 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Возраст: 64
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3351

Сообщение italalla » 09 дек 2018, 12:05

vokk писал(а) 08 дек 2018, 20:40:Кстати, в Кёльне по-прежнему игнорируют посадочные Победы и печатают свои?

Нет, я печатала в отеле, мне на них же и наклеили багажную бирку. И люди шли со своими - я видела. У кого своих не было - платили 25 евро. Я не видела, как платили, но видела, как отходили от стойки с озадаченными лицами, не сдав багаж.
vokk писал(а) 08 дек 2018, 14:35: Вот интересно. Обратил внимание, что разница между приземлением рейса Победы в Кёльне и вылетом - всего 25 минут по расписанию. Расписание делается с запасом и часто самолёт прилетает раньше. Но при любой задержке её никак не компенсируют жалкие 25 минут стоянки, соответственно вылет тоже задерживается.

Нам воскресный рейс вообще на 2 часа сместили, сообщив об этом, естественно, намного заранее. Летели мы из Москвы, нам было в этот раз все равно. А вот если бы билет брался подо что-то... Ведь, в тот день, значит, самолет и в Москву на 2 часа позже вылетел.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10885
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1426 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Возраст: 64
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль