Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
путешествие на автомобиле отзывы по странам Европы. Отзывы о путешествии на своем автомобиле по Европе. На авто по Европе. На своей машине по Европе. Авто путешествия. Путешествия на автомобиле. Автотуризм Авто тур Путешествие на машине. Путешествие в Европу
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Любочка, я отстала. Но вот смотрю на водопады и сильного восторга они не вызывают. Вот в Норвегии вот это водопады...До Исландии бы еще доехать.
Ирочка, знаешь, я с удовольствием вспоминаю норвежские водопады, их никогда ни с чем не спутаешь, они такие дикие, необузданные
Такое чувство, что местные швейцарские водопады – более интеллигентные.
Я вот посмотрела на Giessbach водопад и поняла, что не пойду к нему. Мне хватило Криммльского водопада
Сколько людей, столько и мнений. На мой взгляд это водопады очень разные. Криммльский хорош, он более мощный, но у Гисбах – свои особенности. Есть место, где под водопадом можно пройти и когда под ним проходишь, то чувствуешь красоту и мощь. Мне вообще нравятся водопады, под которыми можно пройти. Здесь народу меньше и виды на Бриенцское озеро на фоне сказочного отеля здесь просто паразительны. Он менее окультуренный, по сравнению с Криммльским, здесь обычные лесные дорожки.
Эх, и у меня голубая мечта три швейцарских перевала. Так ругаю себя за то, что в первый раз не поехала. Моя попутчица испугалась высокой горы, а я балда ее послушалась. Все время себя ругаю за это.
Не переживай, у нас с тобой все ещё впереди. Думаю, что нам ещё повезет.
Почему? А я всегда стараюсь еще вниз краешком глаза глянуть. Красиво же.
Наш водитель очень боится высоты.
Да, жалко, что солнышка не было. Люба, а ледник то все-таки не голубой? Никогда не забуду изумительной голубизны Nigardsbreen.
Очень с тобой согласна. Часто вспоминаю норвежские ледники.
Ирочка, знаешь, я давно обратила внимание, что европейские ледники отличаются цветом. Они больше зеленоватого цвета. Ледник Алеч, на самом деле, отличается именно чистотой и прозрачностью.
По-моему, где-то я читала, существует вот такая пещера в массиве ледника Алеч
Этот ледник, на мой взгляд похож на застывшую в одномоментно полноводную реку. Вокруг него много историй…
Последний раз редактировалось Nora L 03 дек 2018, 06:58, всего редактировалось 3 раз(а).
не сомневаюсь, и все таки жалко, что не было солнца. Эх...
Что делать. Могу сказать словами песни: У природы нет плохой погоды - Каждая погода благодать. Дождь ли снег - любое время года Надо благодарно принимать…
а вот здесь даже погода не смогла ничего испортить. Суровая величественная красота!
Да, в данном случае повезло. Но мы не первые заметили, что погода до тоннеля и после, т.е. через перевал, часто бывает разной. Тучи просто не смогли перевалить высокий перевал.
Nora L писал(а) 02 дек 2018, 22:04:Не переживай, у нас с тобой все ещё впереди. Думаю, что нам ещё повезет.
Да, дай то бы Бог. Очень хочу в Норвегию, но столько хотелок, хоть разорвись. Вот внучок мой подрастет и мы с ним вместе поедем Норвегию смотреть. Он природу очень любит.
А на счет водопада почему не пойду, ты же знаешь, у меня здоровье не позволит по таким лесным дорожкам карабкаться, мне только по окультуренным ходить. Вот в чем проблема-то. А так то я тоже залезла куда-нибудь. Норвежские ледники это что-то.
Nora L писал(а) 02 дек 2018, 22:04:существует вот такая пещера в массиве ледника Алеч
А вот пещерка хороша. Записала в списочек.
Люба, а Вы на Лофонтенах были? Я вот очень хочу именно на Лофонтены, да и до Нордкапа бы тоже не отказалась. Эх, мечты.
Я против войны! Июнь 22 - Карелия "Паанаярви", Август 22- лотосы Астрахань и Баскунчак, Сентябрь 22- Узбекистан, Январь 23- Иран, Март 23-Красная Поляна, Май 23 - Грузия, Июнь 23 - Киргизия, Ноябрь 23 - Япония, Катар. Январь 2024-Азербайджан, Март 2024-круиз из Дубая.
Очень хочу в Норвегию, но столько хотелок, хоть разорвись. Вот внучок мой подрастет и мы с ним вместе поедем Норвегию смотреть. Он природу очень любит.
Ира, Норвегия у нас тоже в планах, но на 2020 год. Если хочешь, я выскажу тебе свое мнение по твоему маршруту. Вот на следующий год как раз хотим спланировать три швейцарских перевала в том числе…Столько мест, куда бы хотелось попасть. Видимо опять придется безостановочно проехать всю Европу до Швейцарии, чтобы сэкономить время.
Люба, а Вы на Лофонтенах были? Я вот очень хочу именно на Лофонтены, да и до Нордкапа бы тоже не отказалась. Эх, мечты
Нет, к сожалению так и не доехали. Нас Наташа konatava постоянно звала, но всегда думалось, что успеем. Давно с ней не общались. Я думаю, что на юге и теплее и красивее, сюда ближе. Думаю я так не одна. Вот так заканчивала свой отчет о поездке на север Руфина Veil*:
И все же, все же, все же... Об этом очень трудно писать в норвежской ветке, где почти каждый, побывавший на северных островах, боготворит их и почитает, но мы, увы, не отнесем себя к их числу. Выскажу сейчас ужасное, крамольное резюме наших трех поездок в Норвегию: регион фьордов нам понравился больше. Это оказалось самым большим и неожиданным секретом Севера. Логичен вопрос: почему? Что было хуже? Ответ прост: Север показался нам однообразным. Пашка страдал от недостатка ферм, животных, других детских развлечений. Не скажу, что на юге у него их было больше, но почему-то там он практически не скучал. Здесь же, в почти круглосуточном дне, некуда себя было приткнуть. Знаменитые пляжи островов... Наша пляжная программа завершилась после двух-трех посещений, иными словами - не успев начаться. Ни ребенок, ни Серега к ним не прикипели. Пашкин любит каменистые берега, с заводями, где водится живая и дохлая фауна, ракушки - типа приливных ванн на Сенье. А вот песчаные просторы холодного моря особо привлекательными нам не показались. Я к ним тоже весьма спокойна и знала это еще до поездки. Горы... Главнейшая достопримечательность Сеньи и Лофотенов. Безусловно, их причудливые изгибы, хребты и вершины вызывают восхищение, восторг, чувство нереальности увиденного. Однако нам этого оказалось недостаточно, чтобы перевесить преимущества пейзажей фьордов. Мы хотим водопады - могучие и высокие; мы в восторге от ледников; нам очень нравятся горы и хребты южной половины Норвегии, они тоже невероятные, мощные, разнообразные, острые и покатые. А фьорды-озера-море! Тундра, наконец... Самое главное, что все это ландшафтное разнообразие можно объединить в относительно недлинное путешествие.
Хотя, конечно, многим север нравится. Сколько людей, столько и мнений...
Нет, я все понимаю, спасибо тебе огромнейшее за цитату. Я же прежде чем собраться весь форум изучу, как в прошлый раз. А на Лофонтены даже и не на неделю, а на 3-4 дня, и по 17 дороге вроде там красиво. Любочка, больше не мешаюсь. Я просто всегда сравниваю Швейцарию и Норвегию и думаю, какая страна красивей. Вот как по твоему?
Я против войны! Июнь 22 - Карелия "Паанаярви", Август 22- лотосы Астрахань и Баскунчак, Сентябрь 22- Узбекистан, Январь 23- Иран, Март 23-Красная Поляна, Май 23 - Грузия, Июнь 23 - Киргизия, Ноябрь 23 - Япония, Катар. Январь 2024-Азербайджан, Март 2024-круиз из Дубая.
Nora L писал(а) 03 дек 2018, 14:39:Я думаю, что на юге и теплее и красивее, сюда ближе
Люба, золотые слова. Подпишусь под всем, что Вы написали и процитировали.
Scarlet-Cet писал(а) 03 дек 2018, 14:49:Лофонтены даже и не на неделю, а на 3-4 дня,
Ирочка, я тоже заглядывалась на Лафотены, когда планировала наше последнюю поездку в Норвегию. Крутила-вертела разные варианты. Но потом решила, что все слишком затратно по времени и километражу. Плюс непредсказуемая северная пагода - не хочется мокнуть, преодолев такое расстояние. В итоге Лофотены так и остались хрустальной мечтой. Но, с другой стороны, на свете столько красивых мест, которые хочется посмотреть . Читаю отчет Любы и думаю - нет Лафотены подождут, хочу в Швейцарию. Столько всего мы там еще не видели.
Я просто всегда сравниваю Швейцарию и Норвегию и думаю, какая страна красивей. Вот как по твоему?
Ира, вопрос очень трудный. Я думаю, что сравнивать эти две страны не нужно. Обе они хороши по-своему и соперниц у них нет. Главное их оружие – природные достопримечательности. Мы Норвегию изучили достаточно хорошо, по-моему, за исключением севера. Швейцарию – ещё не до конца, хотя много красивостей повидали. Конечно мне хочется сказать, что Норвегия, ведь она нам ближе, мы там, как у себя дома и она нас любит, даже в проливной дождь. Жаль, что мы там редкие гости. Но Швейцария тоже хороша...
Наташа, согласна. А еще Япония, Австралия, Сингапур, Бразилия, Карибы и вообще....Как хорошо, что мы может путешествовать по отчетам наших друзей и видеть мир через объективы их фотоаппаратов.
Nora L,
Любочка, и здесь я думаю точно так же. Иного ответа я от тебя и не ожидала. Спасибо.
Я против войны! Июнь 22 - Карелия "Паанаярви", Август 22- лотосы Астрахань и Баскунчак, Сентябрь 22- Узбекистан, Январь 23- Иран, Март 23-Красная Поляна, Май 23 - Грузия, Июнь 23 - Киргизия, Ноябрь 23 - Япония, Катар. Январь 2024-Азербайджан, Март 2024-круиз из Дубая.
arma88 писал(а) 02 дек 2018, 21:41:Интересно, а параллельные тёмные шлейфы на леднике, это от чего?
Эти полоски называются моренами. При движении ледника, по краям его, начинает накапливаться обломочный материал(грунт, камни, подтаяние) – это темные полоски, переносимый ледником, которые и слагают морену (боковую).При слиянии двух ледников, боковые морены переходят в срединные. По числу полосок – морен можно судить, сколько сошлось ледников в один.
Люба, отличная прогулка и шикарная природа. Облака только придают величия этим местам. Ледник, конечно грандиозен. Однозначно надо включать в планы на посещение. Норвегию, конечно тоже хочется увидеть, но она далеко, а Швейцария под боком...
Nora L писал(а) 02 дек 2018, 22:04:где-то я читала, существует вот такая пещера в массиве ледника Алеч
Это больше похоже на Matterhorn glacier paradise ( там вроде подобный коридор в леднике) . Насчет пещеры в Алетче не слышала ( да и сомневаюсь). Весь ледник под защитой Юнеско потому маловероятно что там пещеры можно было бы делать. Ледяные пещеры есть на Юнгфрауйох, Маттерхорне и в Саас Фе ( но везде это пещеры на большой высоте, куда с помощью подъемника можно попасть). Из пещер в ледниках - в леднике Роны, туда можно доехать на автомобиле и попасть внутрь без особых проблем. Ледник там ярко голубой ( как и должно быть). https://www.myswitzerland.com/ru/rhone- ... furka.html Вот здесь о нем немножко информации.
sergeyf73 писал(а) 06 дек 2018, 03:22:Люба, отличная прогулка и шикарная природа. Облака только придают величия этим местам. Ледник, конечно грандиозен. Однозначно надо включать в планы на посещение. Норвегию, конечно тоже хочется увидеть, но она далеко, а Швейцария под боком...
Сергей, прогулка оказалась замечательной. Ледник - просто супер. Облака не позволили разглядеть еще один ледник, Фишерглетчер. Как оказалось сейчас, к нему тоже возможна прогулка.Вообще регион - находка. Что касается Швейцарии - конечно надо ехать.
Nora L где-то я читала, существует вот такая пещера в массиве ледника Алеч
Я действительно читала, но сейчас не могу найти. Фото этой пещеры приведена просто для примера. Я продолжу поиски. Про Matterhorn glacier paradise мы прекрасно знаем. В Церматте мы были и все ледники изучили. В Этой поездке подумали, что на Рона ледник у нас не хватит времени, хотя были всего километрах в 4-5. Наверное это бы помешало другим прогулкам. Большое спасибо за информацию. Думаю, на следующий год она может пригодиться.
22 июля 2018 Этот день начался в Кемпинге Эггисхорн и от того, какая будет погода сегодня, зависел маршрут сегодняшнего дня. Мы рассчитывали, что при хорошей погоде (отсутствии вчерашней облачности), поедем в город Церматт. Это ориентировочно 55 километров на машине + одна остановка на горном поезде. Эту поездку очень ждали. При плохой погоде отправляемся в Италию, где солнечно и тепло – будем плавать и загорать. Ночью прошел небольшой дождь, утро вот такое
И приободренные, мы стали готовиться к Церматту. Однако спустя пол часа на небе появились тучи. Чувствовалось, что облачность усиливается и , видимо, всю округу заволокет облаками снова. Сколько такая погода будет продолжаться неизвестно, поэтому собираемся и прокладываем маршрут в Италию.
Сегодня прохладно и в бассейне никто не купается
Вообще этот кемпинг довольно ухоженный и не дорогой. Надо сказать, что он находится на берегу ледниковой речки Рона
в которую, как и всегда у нас в традиции, бросить по монетке, чтобы вернуться сюда. Монетки, конечно, бросаем русские (по 10, 50 копеек) которые специально собираем для этих целей.
Так от сюда выглядит город Фиш.
Однако не знали по какой дороге лучше ехать в Италию. Собрались через Сен-Готард и подошли к соседу по кемпингу. Он абсолютно не знал английский, но уловил мысль нашего вопроса. Он встревоженно стал рассказывать про облачность, жестикулируя руками, изображая крутизну и изгибы дороги. Мы спросили – а где же лучше проехать и он указал рукой на город Бриг и произнес слово Симплон, (Simplonpass ) Мы прокладываем по навигатору маршрут и видим, что он рисует дорогу до Бриг, а дальше в сторону Италии идет прямая, как струна дорога. Думаем, наверное тоннель, о котором мы ничего не знаем. Решили ехать.
Дорога 19 до Бриг вот такая, а погода продолжает портиться.
В Бриг навигатор вместо тоннеля выводит нас к железнодорожной станции, в конец очереди на «паром» - железнодорожные платформы, на которые грузятся автомобили. Очередь потихоньку двигалась и сзади нас уже выстроилась очередь из желающих прокатиться на «пароме». Мы тоже обрадовались, никогда ещё не катались на таком попутном транспорте. За два человека до нас распорядитель погрузки, женщина лет 50, остановила очередь и сказала, что все, мест больше нет, следующий паром – через 7 часов. Мы спросили, а как же нам быть? –она буднично отмахнулась – езжайте через перевал Симплон. Мы конечно расстроились, делать нечего, не ждать же 7 часов, но сейчас мы ей очень благодарны. Мы увидели напоследок в Швейцарии одну из красивейших видовых дорог без страшных петель, достаточно широкую, панорамную. Со множеством остановок и смотровых площадок. Мы так растерялись, что почти ничего не засняли и все основные достопримечательности просто проскочили, а напрасно. Например, завораживающий вид на Бриг, на мост Гантер. Фото из интернет
Остальные фото наши. Вот как про него пишут: - Минуя Бриг, дорога плавными волнами взбирается в горы. Преодолев половину пути, вы увидите перед собой мост Гантер, пересекающий одноименную долину. Оригинальный дизайн моста лишь подчеркивает красоту окружающих пейзажей. Построенный с использованием новейших инженерных методов, мост Гантер не только оказался гораздо дешевле, чем изначально предлагавшийся вместо него туннель, но и стал настоящим шедевром архитектуры. Кристиан Менн и ранее был известным специалистом, однако возведение этого сооружения в 1980 г. принесло ему славу самого знаменитого проектировщика мостов в мире.
Дорога выводит нас на сам перевал Simplonpass
Который охраняет вот такой восьмиметровый каменный орел - установлен в память об альпийских стрелках, которые воевали в горах во время Второй мировой войны, к нему можно подняться.
На высоте 2005 метров, на такой высоте находится перевал, погода начинает налаживаться и в дальнейшем, до конца нашего путешествия солнце нас не покидало.
На перевале по обоим сторонам дороги огромные стоянки. Стоит оригинальный отель,
большой сувенирник.
Оказывается эта дорога имеет интересную историю. Люди пользовались перевалом еще в Каменном веке, однако вплоть до XVII века людьми этими были в основном контрабандисты и солдаты-наемники: узкое ущелье Гондо считалось древнеримскими строителями дорог непроходимым. В середине XVII предприимчивый торговец Каспар Йодок Штокальпер наладил через горы вьючную тропу, по которой на спине мулов в Бриг доставляли соль Средиземного моря. Нужно ли говорить, насколько баснословными были его доходы? На них Штокальпер отстроил в Бриге монументальный дворец в стиле барокко – одну из нынешних достопримечательностей города. Полноценный тракт, подходящий для движения транспорта, был проложен по приказу Наполеона для транспортировки артиллерии. Только в 1906 году, более ста лет спустя, через Симплон был построен железнодорожный туннель 19 км длиной. До недавнего времени он удерживал титул самого длинного туннеля в мире. Далее дорога медленно пошла на спуск. На спуске с перевала находится горный приют Stockalper Hospiz. Он впервые упоминается в записях 1235-го года. Исторически они использовались пастухами, охотниками и путешественниками для защиты от непогоды..(это тот , который с башенкой)
Последние швейцарские ледники над головой
Чувствуется, что становится теплее, ветер усилился, солнце ярче - по всем статьям приближаемся к солнечной Италии.
Последний раз редактировалось Nora L 11 дек 2018, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Nora L писал(а) 09 дек 2018, 09:54:все, мест больше нет, следующий паром – через 7 часов. Мы спросили, а как же нам быть? –она буднично отмахнулась – езжайте через перевал Симплон.
А..Так вот она - та интригующая история, о которой Вы упоминали, но с хорошим, положительным концом!