Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #201

Сообщение zeliboba » 25 апр 2014, 00:00

Вам отказали в посадке на рейс из-за овербукинга или просто ваш самолет задерживается? Сколько теперь вам придется куковать в аэропорту?

Конечно, авиакомпания должна вам это компенсировать. Но чем? Талонами на питание? Перелетом более высоким классом?

А как насчет нескольких сотен баксов?

Сервис Compensair LTD поможет вам в этом.

Как это работает:

Вы вводите номер своего проблемного рейса
Compensair LTD выдает вам информацию о том, на какую денежную компенсацию вы вправе рассчитывать
Вы разрешаете Compensair LTD заниматься всей бумажной работой по составлению претензии. Иногда они даже могут довести дело до суда!
Вы получаете деньги!
Правда, придется отдать 25% сервису, в случае успеха
В случае неудачи – вы ничего не платите!
Как видите – все просто.

Вам не нужно читать мелкие пункты договора. Вам не нужно разбираться в бланках и формах. И, уж тем более, вам не нужно нанимать юриста. За вас все делает сервис.

Особенно удобно, что претензию можно отправить прямо со своего смартфона на iOS или Android.

Сколько денег можно получить?
Все зависит от расстояния рейса:

Меньше 1500 км — 250 Евро (например, Москва – Варшава)
1500-3500 км – 400 Евро (например, Москва – Лондон)
Больше 3500 км – 600 Евро (например, Лондон – Дубай)
Каковы условия для получения компенсации
Основные правила:

Рейс ИЗ и В Европу
Задержка или отмена – больше 2 часов
Задержка не вызвана погодными условиями

Отписывайтесь кто пользуется
Аватара пользователя
zeliboba
путешественник
 
Сообщения: 1137
Регистрация: 28.07.2007
Город: Ялта
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #202

Сообщение Smile1946 » 23 дек 2018, 22:43

Здравствуйте. Может кто подскажет... отправил заявку в сентябре в эйрхелп, сказали компания обещала ответить через 20 дней, но по статистике отвечает через 89 дней. Срок был до 23 декабря. 19 декабря статус обновился, опять пишут, что отправили заявку и теперь ждать до 19 марта. Хочу податься в компенсэйр, не будет ли проблем? Вроде эйрхелп тоже типа в работе...
П.с. Авиакомпания тап эйр Португал. Задержка рейса на сутки, точнее в наш самолёт не пустили, а отправили через сутки на другом почему то.
Smile1946
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 23.12.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #203

Сообщение Maiklnik » 23 дек 2018, 23:09

Smile1946 писал(а) 23 дек 2018, 22:43:Хочу податься в компенсэйр, не будет ли проблем? Вроде эйрхелп тоже типа в работе...

Проблем не будет, можете хоть всем посредникам написать - кто будет первым, тот и выплатит, остальные напишут, что компенсация уже выплачена (если у них дойдет до этого).
Smile1946 писал(а) 23 дек 2018, 22:43:П.с. Авиакомпания тап эйр Португал. Задержка рейса на сутки, точнее в наш самолёт не пустили, а отправили через сутки на другом почему то.

Тут надо точно причину знать, т.к. не все события подпадают под компенсацию.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #204

Сообщение omggga » 24 дек 2018, 10:14

terentaa писал(а) 21 дек 2018, 13:21:
omggga писал(а) 21 дек 2018, 12:20:Вчера compensair написал, что компания согласилась на выплаты, указал реквизиты евровой карты, теперь жду выплат, надеюсь будут

Мне в аналогичной ситуации где-то через две недели деньги пришли о Air Baltic.

А вам как пришли? Я указывал евро карту.

С утра написали письмо, что по второму пассажиру (у нас разные ФИО, не родня, оформлял я на себя всё) хотят его карту (фио + номер) и " Карта должна быть в валюте рубли и платежной системы Visa/MC". Почему рублевая карта то?!
omggga
полноправный участник
 
Сообщения: 213
Регистрация: 10.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 38
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #205

Сообщение Smile1946 » 24 дек 2018, 12:29

Maiklnik писал(а) 23 дек 2018, 23:09:Smile1946 писал(а) Вчера, 22:43:
Хочу податься в компенсэйр, не будет ли проблем? Вроде эйрхелп тоже типа в работе...

Проблем не будет, можете хоть всем посредникам написать - кто будет первым, тот и выплатит, остальные напишут, что компенсация уже выплачена (если у них дойдет до этого).
Smile1946 писал(а) Вчера, 22:43:
П.с. Авиакомпания тап эйр Португал. Задержка рейса на сутки, точнее в наш самолёт не пустили, а отправили через сутки на другом почему то.

Тут надо точно причину знать, т.к. не все события подпадают под компенсацию.

У нас рейс был из порту в Хельсинки с пересадкой в Лиссабоне. На стойке регистрации в порту нам прменяли самолёт до Лиссабона без объяснения причин. Самолёт который был изначально улетел вовремя, а наш задержали, когда прилетели в лиссабон наш самолёт стоял, но в него пустили только несколько человек, а остальным сказали полетите завтра, он улетел, а мы остались))) и улетели только через сутки. Эйрхелп сказа это стопроцентный вариант, но че то не движется у них ни чего.
Smile1946
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 23.12.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #206

Сообщение LadyGodiva » 24 дек 2018, 18:45

Добрый вечер. Были рейсы Цюрих - Мюнхен - Москва, опоздание на 3,5 часа. Как правильно посчитать расстояние? Это будет между Цюрихом и Москвой или надо сложить расстояние между тремя точками полетов?
LadyGodiva
полноправный участник
 
Сообщения: 241
Регистрация: 12.01.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 38

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #207

Сообщение Maiklnik » 24 дек 2018, 22:05

Посредник не требует от Вас расстояний.
Подайте заявку с указанием маршрута и рейсов.
LadyGodiva писал(а) 24 дек 2018, 18:45:Как правильно посчитать расстояние?

Расстояние считается посегментно.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #208

Сообщение Jrik » 24 дек 2018, 22:58

omggga писал(а) 24 дек 2018, 10:14:С утра написали письмо, что по второму пассажиру (у нас разные ФИО, не родня, оформлял я на себя всё) хотят его карту (фио + номер) и " Карта должна быть в валюте рубли и платежной системы Visa/MC". Почему рублевая карта то?!

Так как перевод они отправляют в рублях (по своему забавному курсу). И придет он к вам в рублях.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6521
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #209

Сообщение terentaa » 25 дек 2018, 06:45

omggga писал(а) 24 дек 2018, 10:14:А вам как пришли? Я указывал евро карту.

Я указывал реквизиты банковского счета в евро (счёт был карточным). Перечислила Air Baltic напрямую, хотя "ругался" я с ними через Compensair. Комиссию 15% потом заплатил по банковской карте (они ссылку на оплату скинули). От подачи заявления до выплаты прошло почти 9 месяцев.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее
Аватара пользователя
terentaa
путешественник
 
Сообщения: 1729
Регистрация: 30.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Возраст: 50
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #210

Сообщение omggga » 25 дек 2018, 10:36

terentaa писал(а) 25 дек 2018, 06:45:
omggga писал(а) 24 дек 2018, 10:14:А вам как пришли? Я указывал евро карту.

Я указывал реквизиты банковского счета в евро (счёт был карточным). Перечислила Air Baltic напрямую, хотя "ругался" я с ними через Compensair. Комиссию 15% потом заплатил по банковской карте (они ссылку на оплату скинули). От подачи заявления до выплаты прошло почти 9 месяцев.


Там же вроде поле только для ввод карты? Или вы напрямую им реквизиты присылали?
omggga
полноправный участник
 
Сообщения: 213
Регистрация: 10.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 38
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #211

Сообщение terentaa » 25 дек 2018, 12:30

omggga писал(а) 25 дек 2018, 10:36:
Там же вроде поле только для ввод карты? Или вы напрямую им реквизиты присылали?

Мне прислали письмо, в котором написали, что авиакомпания хочет перечислить деньги напрямую. Попросили подписать обязательство перечислить им комиссию в течение 30 дней и указать свои банковские реквизиты.
Где-то через полмесяца деньги перечислили.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее
Аватара пользователя
terentaa
путешественник
 
Сообщения: 1729
Регистрация: 30.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Возраст: 50
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #212

Сообщение Bigheadman » 09 янв 2019, 17:25

Bigheadman писал(а) 17 дек 2018, 19:01:
Jrik писал(а) 17 дек 2018, 14:29:Получил компенсацию у КомпенсАер, пишут отправили деньги. Деньги не пришли. Прошло уже 17 дней.
Пишут ждать 30 дней, потом они будут разбираться, где деньги.
Похожая ситуация. Сначала указал данные счета. Через 2 нежели клещами вытянул ответ, чтт якобы мой банк отверг перевод. В банке естественно не в курсе этого. Указал данные карты. Через пару недель опять клещами вытянул ответ, что не смогли отправить, дайте данные другой карты. Указал. Пришло сообщение, что отправили деньги. Пошла вторая неделя ожидания.
Есть подозрение, что просто тянули данные карты ради каких-то нелегальных целей. Но карты "пустые".
Наконец-то пришли деньги от Compensair. Перевод осуществляют через сервис TransferWise, который берет свою комиссию и использует свой курс. По факту я даже оказался в выигрыше за счет того, что перевод был отправлен в конце декабря по высокому курсу, а пришел сегодня, когда курс понизился.
На все про все ушло почти 3 месяца.
Bigheadman
активный участник
 
Сообщения: 583
Регистрация: 08.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 43
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #213

Сообщение Dariya_L » 12 янв 2019, 03:22

Приветствую!
Авиакомпания SWISS.
10 января (собственно, позавчера) должна была из Рима прилететь в Москву с пересадкой в Цюрихе (пересадка 55 минут). Вылет из Рима в 12.20 и прилёт в Москву около 15 часов (по Москве около 17 часов).
В итоге рейс из Рима в Цюрих задержали примерно на полтора часа, полчаса не начинали посадку и час мы сидели в самолёте, нас поили водичкой и кормили шоколадками ((
Естественно, рейс из Цюриха в Москву мы пропустили и самолёт улетел без нас.
Бортпроводник говорил, что ближайший рейс из Цюриха в Москву SWISS аж в 21 час, но могут посадить и на ближайший рейс другого перевозчика (например Аэрофлот).
По прибытии в аэропорт мы ещё часа полтора стояли в очереди на трансфер и в итоге нам сообщили, что перерегистрировали на рейс в 21.00 в Москву.
В Москву прилетели около 4 часов утра следующего дня, 11 января.

Самое интересное, что в этот день у меня был День Рождения и я собиралась прилететь в 17 вечера и отметить праздник с семьёй))

Я написала претензию на сайте SWISS,с требованием выплатить компенсацию в размере 600 евро на банковский счёт. И оставила заявку на сайте Compensair.

Посмотрим что сработает быстрее.

Ещё момент - в этот день в Цюрихе был снегопад, но самолеты летали и рейсы не отменяли, возможно, что Цюрих не принимал самолеты это время и тогда компенсация мне не положена, насколько я понимаю.
Но посмотрим, буду держать в курсе, если кому-то это интересно)

А вы сталкивались с такими ситуациями? И конкретно в авиакомпанией SWISS?
Dariya_L
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 12.01.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #214

Сообщение Maiklnik » 12 янв 2019, 05:13

Dariya_L писал(а) 12 янв 2019, 03:22:А вы сталкивались с такими ситуациями? И конкретно в авиакомпанией SWISS?

search.php?keywords=Swiss&t=32647&sf=msgonly
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #215

Сообщение anturiaethwraig » 15 янв 2019, 00:17

Рейс Люфтганзы FRA-EZE задержан примерно на 11 часов (вылет в 9:00 утра вместо 22:00 предыдущего вечера). Понятно, что из-за забастовки сотрудников аэропорта. Имеет смысл пытаться обращаться за компенсацией или, если причина задержки — забастовка, то сразу нет?
anturiaethwraig
активный участник
 
Сообщения: 551
Регистрация: 22.12.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #216

Сообщение Maiklnik » 15 янв 2019, 01:59

anturiaethwraig писал(а) 15 янв 2019, 00:17:Имеет смысл пытаться обращаться за компенсацией или, если причина задержки — забастовка, то сразу нет?

Имеет и на Форуме описаны случаи даже самостоятельного получения компенсации в подобных ситуациях.
Однако, писать сразу посредникам о причинах не стоит, пусть сами выяснят.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #217

Сообщение anturiaethwraig » 17 янв 2019, 04:18

Maiklnik писал(а) 15 янв 2019, 01:59:Однако, писать сразу посредникам о причинах не стоит, пусть сами выяснят.

Посредники действительно сами выяснили и ответили мне, что рейс был задержан из-за забастовки, которая по европейскому законодательству относится к форс-мажорам, поэтому компенсации пассажирам не полагается.
anturiaethwraig
активный участник
 
Сообщения: 551
Регистрация: 22.12.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #218

Сообщение Dariya_L » 19 янв 2019, 01:08

Всем привет!

Swiss сегодня ответил на мою претензию от 11 января.
Написали, что сделали все, что могли, задержка была вызвана погодными условиями, они посадили меня на ближайший возможный рейс и тп.
Указали, что могут компенсировать расходы на еду, напитки и телефонные звонки. И все.
И подарили ваучер на 6500 рублей, которым можно воспользоваться в течение 2х лет при покупке билетов.

Подожду, какая информация придёт от compensair.
Dariya_L
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 12.01.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #219

Сообщение Snusnumrik » 28 янв 2019, 18:04

Опа! Пришел ответ по моему кейсу volorimborsato.it

Пишут, что задержка рейса была вызвана техническими неполадками самолета, которые КВС обнаружил перед вылетом из Рима в Канкун, что подпадает под статью об исключителных случаях СЕ 261-04. Согласно их опыта, в данном случае судья может мой иск о возврате денег отклонить. Тем не менее, они добились от Неоса либо возврата 300 евро, либо ваучера на 600 евро, который я смогу использовать при покупке любого авиабилета на ресы этой компанией.

Похоже на разводку, очень круто подозреваю, что три сотни из компенсации Неоса (по закону я имела право претендовать на 600) они просто положили себе в карман, ибо ничего "исключительного" в описанном случае я лично не вижу.

Естественно, пользоватся неосом я не буду больше никогда и ни при каких обстоятельствах, посему беру деньгами.

сейчас уточню, будет ли это окончательной чистой суммой, которая упадет на мой счет. Если да, то согласна. Если же они и с нее сдерут хоть 50 евро комиссий, закрою у них кейс и обращусь в другое агентство.
Аватара пользователя
Snusnumrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7122
Регистрация: 29.05.2005
Город: Рим
Благодарил (а): 1348 раз.
Поблагодарили: 2884 раз.
Возраст: 50
Страны: 92
Отчеты: 31
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #220

Сообщение olb2000 » 29 янв 2019, 11:43

Bigheadman писал(а) 09 янв 2019, 17:25:......Наконец-то пришли деньги от Compensair. Перевод осуществляют через сервис TransferWise, который берет свою комиссию и использует свой курс. По факту я даже оказался в выигрыше за счет того, что перевод был отправлен в конце декабря по высокому курсу, а пришел сегодня, когда курс понизился.
На все про все ушло почти 3 месяца.

А вы комиссию в Compensair каким образом перечисляли?
olb2000
участник
 
Сообщения: 81
Регистрация: 24.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 56
Страны: 38

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #221

Сообщение Bigheadman » 29 янв 2019, 11:47

olb2000 писал(а) 29 янв 2019, 11:43:
Bigheadman писал(а) 09 янв 2019, 17:25:......Наконец-то пришли деньги от Compensair. Перевод осуществляют через сервис TransferWise, который берет свою комиссию и использует свой курс. По факту я даже оказался в выигрыше за счет того, что перевод был отправлен в конце декабря по высокому курсу, а пришел сегодня, когда курс понизился.
На все про все ушло почти 3 месяца.

А вы комиссию в Compensair каким образом перечисляли?
Они ее сами вычли из суммы компенсации. Остальное перечислили через сервис Transferwise, у которого своя небольшая комиссия и свой курс пересчета евро-рубли.
Bigheadman
активный участник
 
Сообщения: 583
Регистрация: 08.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 43
Страны: 27
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль