S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3951

Сообщение dgon62 » 13 янв 2019, 17:02

Irina 1506 писал(а) 13 янв 2019, 16:11:видимо не судьба.

Да и еще по 50 премиальных миль на пассажира не получите.
Последний раз редактировалось dgon62 13 янв 2019, 18:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dgon62
активный участник
 
Сообщения: 971
Регистрация: 23.11.2015
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Возраст: 63
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3952

Сообщение Maiklnik » 13 янв 2019, 17:46

dgon62 писал(а) 13 янв 2019, 17:02:статусных миль

Разве за регистрацию статусные, а не премиальные дают? Статусные же только за полёты, не?
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 45
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3953

Сообщение OLK@ » 13 янв 2019, 17:52

Maiklnik писал(а) 13 янв 2019, 17:46:
dgon62 писал(а) 13 янв 2019, 17:02:статусных миль

Разве за регистрацию статусные, а не премиальные дают? Статусные же только за полёты, не?

Да, только за перелёт
OLK@
активный участник
 
Сообщения: 797
Регистрация: 23.01.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3954

Сообщение Irina 1506 » 14 янв 2019, 17:48

Кстати явно не у всех была проблема с онлайн регистрацией, т.к. регистрацию в аэропорту проходили за 3,5 часа, на посадочных Пекин-Новосибирск и Новосибирск-Москва стоят номера 114 и 79 соответственно, а самолеты были А320 и 737-800. Проблема была похоже в кривой брони.

Перелет понравился! Очень спокойные взлет и посадка, ровный полет. Питание - выбор из трех вариантов, так себе, но и у Аэрофлота было не лучше на рейсе Москва-Сеул, которым летели до этого 01.01.

Не понравилось, что в Новосибирске оба раза не было телетрапа, а на улице -14. Но я смотрела прогноз, утеплились. На рейс в Москву вообще пешком по полю до самолета. В Домодедово тоже автобус. Хотя предыдущий рейс в Москву из Новосибирска, который сильно задержали (вместо 8 утра улетели в 11), заходил в самолет по телетрапу. Как понимаю, это зависит от назначенного гейта в Новосибирске, то есть лотерея.

К главному - работе пилотов - нет претензий. Я всегда говорила: наши летчики лучшие! А S7 - крупнейший авиаперевозчик России, здесь сам Бог велел работать настоящим профессионалам. Еще хочу отметить, что на обоих сегментах расстояние для ног было очень большим, что сделало перелеты комфортными, несмотря на маленькие самолеты. Первый сегмент примерно 4,5 часа, второй - 4.

P.S. Тут в теме упоминали в защиту S7 о тренде - узкофюзеляжные самолеты на дальние расстояния. Так вот Сеул-Осака 02.01 летели Korean Air на Боинге 777. Самолет почти пустой, долетели за 1 час 15 мин со скоростью свыше 1000 км/ч (а обратно на узкофюзеляжном A321 или 320 по-моему Peach Aviation летели два часа). Зачем гонять на таком перелете, который у них еще и несколько раз в день, огромный пустой самолет, для меня загадка. Korean Air входит по-моему в ТОП-20 в мире, и вот такой тренд у топовой компании. Но вообще нерентабельный вариант, видимо недозагруз заложен в стоимость билетов (у нас он был мильный единым билетом Москва-Сеул-Осака, а в здравом уме за свои деньги я бы такие билеты не купила, когда есть варианты чуть ли не в 5 раз дешевле у лоукостов). У S7 же оба рейса были загружены на 99%, и маленькие самолеты не помешали комфортному полету ну никак. На рейсе Пекин-Новосибирск можно подключиться через Wi-Fi со своего телефона или компьютера к системе развлечений и смотреть кино.
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1541
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Возраст: 102
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3955

Сообщение OLK@ » 14 янв 2019, 19:18

Зачем гонять на таком перелете, который у них еще и несколько раз в день, огромный пустой самолет, для меня загадка.
—-
Вариантов несколько:
- обратно была большая загрузка
- борт летел дальше с большой загрузкой по другому направлению
- нужно было перегнать борт именно в этот аэропорт для каких-либо процедур.
- сбойная ситуация и это был резервный борт.
OLK@
активный участник
 
Сообщения: 797
Регистрация: 23.01.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3956

Сообщение AnnMM » 14 янв 2019, 19:28

Летали в декабре-январе в Берлин и обратно по базовому тарифу, без багажа.
На рейс "туда" хоть и не сразу (я тут писала), но зарегистрировались он-лайн, посадочные распечатали дома. У нас на четверых было три рюкзака и 2 чемодана cabin size. В Домодедово мы пошли сразу на контроли и к гейту. Соответственно, никто наши чемоданы не взвешивал не измерял. Мест на багажных полках было достаточно. К сожалению, гейт был изменен и посадка была не через рукав.
На обратный рейс почему-то не пришло приглашение на регистрацию по е-мейлу. Сама он-лайн регистрация сработала на этот раз без проблем. Посадочные не печатали, в Тегеле прошли по мобильным посадочным. Чемоданы наши опять никого не интересовали.

Не понравилось, конечно, что в Тегеле С7 летает в терминал С, для лоукостеров... На вылете там совсем небольшой дьюти-фри и маленький зал ожидания. На посадку в самолет пешком прямо из терминала.
Аватара пользователя
AnnMM
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5582
Регистрация: 11.05.2012
Город: Барселона
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.
Возраст: 45
Страны: 29
Отчеты: 13
Пол: Женский

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3957

Сообщение cremedecreme » 14 янв 2019, 22:23

Насколько я помню, туркищи тоже оттуда летают. Совсем не лоукостер.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3958

Сообщение Poseidon » 14 янв 2019, 23:08

Туркиши из Тегеля сейчас летают из А.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45899
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3866 раз.
Поблагодарили: 13843 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3959

Сообщение boyruss1 » 15 янв 2019, 09:54

Irina 1506 писал(а) 14 янв 2019, 17:48:ще хочу отметить, что на обоих сегментах расстояние для ног было очень большим, что сделало перелеты комфортными, несмотря на маленькие самолеты.

Могу нескромно поинтересоваться Вашим ростом? А то я со своими 2+ метрами особой просторности, отличной от А-320 Аэрофлота или Катаров, не заметил...
boyruss1
почетный путешественник
 
Сообщения: 2355
Регистрация: 27.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Возраст: 48

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3960

Сообщение kot19672005 » 15 янв 2019, 10:06

Никто не знает причины почему S7 не может (не хочет) поставить хотя бы 1 киоск саморегистрации в ключевых аэропортах пересадок, куда они летают каждый день (Сеул, Пекин например).
Особенно когда нет багажа, необходимость часами торчать в "общих" залах аэропортов напрягает довольно сильно. С учетом времени начала регистрации и общего времени прохождения досмотра об исследовании глубин "Дьютифри" приходится забыть.
kot19672005
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 14.12.2015
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 58
Страны: 28

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3961

Сообщение wRAR » 15 янв 2019, 10:16

kot19672005 писал(а) 15 янв 2019, 10:06:Никто не знает причины почему S7 не может (не хочет) поставить хотя бы 1 киоск саморегистрации в ключевых аэропортах пересадок, куда они летают каждый день (Сеул, Пекин например).
Особенно когда нет багажа, необходимость часами торчать в "общих" залах аэропортов напрягает довольно сильно. С учетом времени начала регистрации и общего времени прохождения досмотра об исследовании глубин "Дьютифри" приходится забыть.

А электронной нет что ли?
wRAR
активный участник
 
Сообщения: 834
Регистрация: 20.10.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 40
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3962

Сообщение Irina 1506 » 15 янв 2019, 10:23

boyruss1 писал(а) 15 янв 2019, 09:54:Могу нескромно поинтересоваться Вашим ростом?


173) Так что не маленькая я, и у девочек ноги длиннее, чем у мальчиков . С 2+ метрами так конечно мало где будет просторно в экономе.

Кстати сколько ни летала Аэрофлотом, и не близко (Пекин, Сеул, Токио как пример) ничего там не больше пространство для ног, чем у S7, +- примерно то же самое. Но там не А320 летает. Близко тоже летала, и недавно: просторно, но у S7 сейчас не теснее было.

Причем пространство зависит ведь не только от расстояния, а от конструкции кресла: так у Сингапурских а/л кресло при откидывании спинки смещается+подставочка под ножки: и вы практически в полугоризонтальном положении. У Катаров подозреваю, что нечто подобное. А нашим перевозчикам такое и не снилось. Или я не встречала.
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1541
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Возраст: 102
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3963

Сообщение OLK@ » 15 янв 2019, 10:31

kot19672005 писал(а) 15 янв 2019, 10:06:Никто не знает причины почему S7 не может (не хочет) поставить хотя бы 1 киоск саморегистрации в ключевых аэропортах пересадок, куда они летают каждый день (Сеул, Пекин например).
Особенно когда нет багажа, необходимость часами торчать в "общих" залах аэропортов напрягает довольно сильно. С учетом времени начала регистрации и общего времени прохождения досмотра об исследовании глубин "Дьютифри" приходится забыть.

Есть автоматы для печати посадочных талонов, а для саморегистрации исчезли со сменой тарифов.
Насчёт установки в интересующих аэропортах - пишите в обратную связь.
OLK@
активный участник
 
Сообщения: 797
Регистрация: 23.01.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3964

Сообщение Джомама » 20 янв 2019, 13:24

Вроде был тут вопрос
вот

Благодарим за интерес к S7 Airlines!

К сожалению, в сезоне 2019 года мы не планируем выполнять рейсы в Валенсию.

Мы предлагаем рейсы в города Испании, такие как: Аликанте, Барселона, Ибица и другие.

С расписанием можно ознакомиться по ссылке:

https://www.s7.ru/timetable?departureCity=DME
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1597
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3965

Сообщение Allion 2002 » 20 янв 2019, 14:58

Уже неделю пытаемся оформить льготный билет на субсидируемый рейс Иркутск-Санкт-Петербург-Иркутск, как многодетная семья.
У нас в Иркутской области нет удостоверения многодетной семьи, его не выдают.
Делали 2 справки с Соцзащиты, но всегда что то не устраивает S7.
В понедельник пойду пытаться сделать 3 справку.
Надеюсь на благоразумие S7.
Allion 2002
путешественник
 
Сообщения: 1830
Регистрация: 04.01.2013
Город: Иркутск
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3966

Сообщение Allion 2002 » 21 янв 2019, 09:48

Сегодня с 3 раза оформили билет после вмешательства со стороны головного офиса с Москвы.
Allion 2002
путешественник
 
Сообщения: 1830
Регистрация: 04.01.2013
Город: Иркутск
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3967

Сообщение Reena » 23 янв 2019, 12:20

Думала в какой топик написать: С7, Сайпрус или "Права и обязанности", но решила сюда, ибо претензионная переписка у меня с С7.

Дело в общем не первой свежести - так что эмоции уже подгорели. Ситуация такая:

В сентябре 2018 года, как обычно не изыскивая легких путей, полетела на неделю в отпуск сильно-окольными путями, благо налегке: Москва-Цюрих через Париж Аэрофлот-ЭйрФранс, билет через агрегатора. Через 3 дня Цюрих - Кипр (Ларнака), через 5 дней Ларнака-Москва. Ларнака-Москва рейс С7, покупался на сайте С7 (без проблем, не считая что на самолете, полном визжащих детей и "пакетных" туристов, работал 1 туалет). А вот с рейсом Цюрих-Ларнака были мягко говоря проблемы.

Билет покупала на сайте С7 по партнерской программе С7-Киприоты, сильно заранее. Номер рейса Киприотский, бланк и квитанция С7. Все было хорошо: разве что за сутки до вылета стала пытаться сделать онлайн чек-ин через приложение - рейс был "по расписанию", но "регистрация через сайт авиакомпании". Зашла на фулл-версию сайта - ну мало ли приложение глючит - все то же. На сайте Киприотов - "рейс по расписанию", но "онлайн регистрация возможна только для вылетающих из (список аэропортов, Цюриха нет)".

Ну ок. Приехала в аэропорт Цюриха за 3 часа до вылета (в это день я была особенно счастлива тревел-сайзам косметиков и отсутствию полноценного багажа...). На табло рейса по номеру и а/к не было, но маршрут и время совпадали на рейсе Свисс-Эдельвайс. Пошла на стойку Свисс, долго молодой человек искал меня в базе, доблестно расшифровывал кириллицу на подтверждении С7, потом отправил на стойку Эдельвайс. Эдельвайс вроде как Швейцарский лоу-костер, там "живая" регистрация открывалась за 2 часа, через автоматы по скану паспорта "вылетал" глюк. Дядя возле автомата, посмотрев на ту же кириллицу С7, послал к... не помню, типа супервайзора. Ну ок - вышла покурить, пошла попить кофе. Подошла к супервайзору - времени ж еще вал. Она четко посмотрела маршрутную квитанцию, по номеру рейса тут же выдала, что этот рейс выполняет Эдельвайс, чек-ин у них. Поплелась обратно к стойке Эдельвайс - там уже очередь, но были живые швейцарские тетечки (ура). Замечу, что вот эти "стойка Свисс", "супервайзор", "стойка Эдельвайс" - все фактически разные терминалы аэропорта Цюриха. Тут даже мой мини-чемодан с 6 кг после очередного похода туда-сюда стал весить тонну.

Отстояла очередь. Тетя долго искала меня по паспорту, и так, и сяк. Попросила подтверждение. Расстроилась увидев кириллицу, но не сдалась - искала по номеру билета, по номеру бронирования, там еще по какому-то номеру. Не нашла. Пошли к ее начальнице - та повторила процедуру. Не нашла. Послали меня к представителю Эдельвайс. Там сказали звонить Киприотам. Английский, особенно по телефону, когда не вижу мимику и прочее, у меня средний. Ну и думаю - покупала у С7, билет на их квитанции, даже контактный номер указан их - им и позвоню. Позвонила. 19 минут в роуминге (спасибо правда тому, что Швейцария "популярная страна") ждала, пока оператор скажет мне что случилось.

А время вылета все приближается. Перелет "висит" в приложении все так же подтвержденным и по расписанию.

В итоге примерно такая цитата: "мы не знаем по какой причине, но ваш билет аннулирован. Деньги вернем!". А мне как бы лететь - я в середине пути, у меня брони в Ларнаке, нужно лететь или домой, или все-таки по плану (тут еще опустим тот момент, что за 2 дня до отлета из Москвы по причинам не очень уважительным, было осуществлено злоупотребление текилой, основная карта следствием оказалась "съедена" банкоматом, в субботу позвонив в Сбер мне сказали, что перевести деньги с заблокированной карты на другую нельзя, только наличными. Ну в общем я и полетела с относительно небольшим количеством безнала на карте другого банка).
В итоге, спасибо друзьям, купила билет на тот же рейс еще раз, успела (впервые в жизни на границе и досмотре просила пропустить меня без очереди - удивительно как меня служба безопасности не решила дополнительно проверить: потная, нервная, красная, бегом...), прилетела на Кипр.

Тем временем подруга в Москве по форме С7 написала им от меня по электронке запрос на возврат средств (деньги кстати вернули полностью, буквально за 3 дня). Я уже на месте стала проверять рейс на Москву (а рейс Цюрих-Ларнака так и болтался "по расписанию" - скриншоты сохранила). Запросила маршрутную квитанцию на транслите. Рейс подтвердили, квитанцию "выдать не возможно".

Уже в Москве, в тот же сентябрь месяц, написала С7 претензию - как положено, через Почту, с уведомлением (ответили в январе...). Хотела запросить компенсацию за разницу между билетами (вышло около 10 тысяч - не Бог весть какие деньги, но тут уже вопрос принципа - оператор и служба поддержки даже не извинились). Только в январе, получив копию иска, С7 со ссылками на международные нормы и прочее, ответили на претензию, что ответственность за Киприотов не несут (вроде отменили рейс - по коммерческим причинам).

Если есть герои, дочитавшие до конца: у меня к С7 как к авиаперевозчику претензий мало - ну да, маленький шаг кресел, стюардессы грубоваты, но зато недорогие билеты и вменяемый багаж-ручная кладь. И бортовое питание даже можно съесть без предсмертных конвульсий. У меня вопрос основной и главный: почему они, выступая билетным агентом а/к-партнера, не уведомили меня об отмене рейса, аннуляции билета, или что там случилось? Некоторые билетные агрегаторы - даже самые сомнительные, когда покупаешь билет заранее, через все возможные средства связи уведомляют, что "время вылета изменилось на 5 минут". А тут ни письма, СМС, звонка - даже уведомления через приложение не было. "Все в порядке. Ваш рейс по расписанию".

Сейчас иск в суде по защите прав потребителя - там еще за нарушение сроков ответа на претензию вписала моральный ущерб. Веры конечно нет, что что-то компенсируют, но по защите прав потребителя суд принимает без госпошлины, так что решила попробовать.

На С7 я обижена (им конечно глубоко все равно на мои обиды), обхожу их рейсы стороной...
Аватара пользователя
Reena
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 14.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 40
Страны: 43
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3968

Сообщение Aleshka_05 » 23 янв 2019, 22:59

здравствуйте! собираемся лететь S7 с маленьким ребенком. Переживаем из-за возможных задержек рейса и он-лайн регистрации (хотелось бы сидеть рядом). Да и цены ниже даже а/к Россия. Кто летает S7, поделитесь, пожалуйста, как у них с задержками? Самолеты очень старые?
Aleshka_05
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 17.03.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Страны: 14
Пол: Женский

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3969

Сообщение Poseidon » 23 янв 2019, 23:01

Вы и будете сидеть рядом. Нормальные самолёты, летают обычно по-расписанию.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45899
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3866 раз.
Поблагодарили: 13843 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3970

Сообщение savl1 » 24 янв 2019, 08:10

Aleshka_05 писал(а) 23 янв 2019, 22:59:Переживаем из-за возможных задержек рейса и он-лайн регистрации

Вот из-за этого точно надо беспокоиться меньше всего. С7 - самая пунктуальная а/компания в России и одна из самых пунктуальных в Европе.
Вы хоть бы их сайт глянули: https://www.s7.ru/home/about/news/s7-ai ... a-v-evrope

Aleshka_05 писал(а) 23 янв 2019, 22:59:Кто летает S7, поделитесь, пожалуйста, как у них с задержками?

Я часто летаю. Причем если есть выбор, то стараюсь летать именно С7. И даже маршруты своих путешествий часто под их полётную карту подстраиваю. И прежде всего - именно из-за их надёжности в плане точности вылетов.

Aleshka_05 писал(а) 23 янв 2019, 22:59: и он-лайн регистрации

С этим тоже всё нормально, за исключением того, что далеко не из всех заграничных городов она есть в принципе. Это, на мой взгляд, как раз самое "слабое место" у С7.

Aleshka_05 писал(а) 23 янв 2019, 22:59:Самолеты очень старые?

Нормальные, не хуже, чем у других.
Аватара пользователя
savl1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 47453
Регистрация: 02.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1225 раз.
Поблагодарили: 10698 раз.
Возраст: 63
Страны: 33
Отчеты: 137
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3971

Сообщение Naique » 24 янв 2019, 10:21

savl1 писал(а) 24 янв 2019, 08:10:Причем если есть выбор, то стараюсь летать именно С7


О, не один я такой больной))
Naique
почетный путешественник
 
Сообщения: 3122
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Возраст: 39
Страны: 70
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3972

Сообщение OLK@ » 24 янв 2019, 10:25

Aleshka_05 писал(а) 23 янв 2019, 22:59:здравствуйте! собираемся лететь S7 с маленьким ребенком. Переживаем из-за возможных задержек рейса и он-лайн регистрации (хотелось бы сидеть рядом). Да и цены ниже даже а/к Россия. Кто летает S7, поделитесь, пожалуйста, как у них с задержками? Самолеты очень старые?

Вы можете выбрать места во время оформления билета, бесплатно при любом тарифе
OLK@
активный участник
 
Сообщения: 797
Регистрация: 23.01.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3973

Сообщение savl1 » 24 янв 2019, 10:55

OLK@ писал(а) 24 янв 2019, 10:25:Вы можете выбрать места во время оформления билета, бесплатно при любом тарифе

Как это? С каких пор?
Или при полёте с маленьким ребенком на этот счёт есть какие-то преференции?
Аватара пользователя
savl1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 47453
Регистрация: 02.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1225 раз.
Поблагодарили: 10698 раз.
Возраст: 63
Страны: 33
Отчеты: 137
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3974

Сообщение Poseidon » 24 янв 2019, 10:57

savl1 писал(а) 24 янв 2019, 10:55:Или при полёте с маленьким ребенком на этот счёт есть какие-то преференции?

Есть. При любом тарифе когда ребёнок до 12 лет в одной брони с родителями ( и вообще со взрослыми) можно бронировать места бесплатно.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45899
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3866 раз.
Поблагодарили: 13843 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3975

Сообщение savl1 » 24 янв 2019, 11:17

Надо же, интересно...
Хотя для меня, к сожалению, не актуально
Аватара пользователя
savl1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 47453
Регистрация: 02.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1225 раз.
Поблагодарили: 10698 раз.
Возраст: 63
Страны: 33
Отчеты: 137
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3976

Сообщение ArtiomVIP » 24 янв 2019, 11:44

На сайте S7 Priority висит уже несколько месяцев объявление, что апгрейд до Бизнеса за мили на стойках в аэропорту и при онлайн-регистрации недоступен. Это действительно во всех случаях так? Тут видел сообщения, что кому-то за 24 часа до рейса апгрейд был доступен...
Получается, единственный вариант - звонить в сервисный центр, оформлять апгрейд по повышенному тарифу? Но что если я хочу сделать апгрейд только на отдельный перелет, а не на всю бронь? Через колл-центр ведь только целиком можно? И только на всех пассажиров в брони?
ArtiomVIP
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 22.07.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 36
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3977

Сообщение savl1 » 24 янв 2019, 11:53

ArtiomVIP писал(а) 24 янв 2019, 11:44:Но что если я хочу сделать апгрейд только на отдельный перелет, а не на всю бронь? Через колл-центр ведь только целиком можно? И только на всех пассажиров в брони?

Я думаю, чтобы получить ответ на все эти вопросы, как раз лучше всего
ArtiomVIP писал(а) 24 янв 2019, 11:44:звонить в сервисный центр
Аватара пользователя
savl1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 47453
Регистрация: 02.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1225 раз.
Поблагодарили: 10698 раз.
Возраст: 63
Страны: 33
Отчеты: 137
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3978

Сообщение OLK@ » 24 янв 2019, 12:19

ArtiomVIP писал(а) 24 янв 2019, 11:44:На сайте S7 Priority висит уже несколько месяцев объявление, что апгрейд до Бизнеса за мили на стойках в аэропорту и при онлайн-регистрации недоступен. Это действительно во всех случаях так? Тут видел сообщения, что кому-то за 24 часа до рейса апгрейд был доступен...
Получается, единственный вариант - звонить в сервисный центр, оформлять апгрейд по повышенному тарифу? Но что если я хочу сделать апгрейд только на отдельный перелет, а не на всю бронь? Через колл-центр ведь только целиком можно? И только на всех пассажиров в брони?

За деньги доступен при онлайн регистрации(при наличии мест).
Но онлайн регистрация работает из Москвы, из регионов нет, сломана.
За мили апгрейд доступен до начала онлайн регистрации через КЦ, но только если билет не использован!
То есть если у вас билет в одну сторону - то сделают.
Если туда-обратно, то доступен апгрейд только «туда».
Не знаю почему так, но информация самая свежая, сам «фшоки»
OLK@
активный участник
 
Сообщения: 797
Регистрация: 23.01.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3979

Сообщение OLK@ » 24 янв 2019, 12:21

savl1 писал(а) 24 янв 2019, 10:55:Как это? С каких пор?
Или при полёте с маленьким ребенком на этот счёт есть какие-то преференции?

Года два как.
Если во время покупки не назначили место себе, пропустили этот шаг, то можно сделать через КЦ в любое время, до начала регистрации.
Кроме мест повышенной комфортности, естественно, они всегда за деньги простым пассажирам, не статусным.
OLK@
активный участник
 
Сообщения: 797
Регистрация: 23.01.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3980

Сообщение savl1 » 24 янв 2019, 12:23

OLK@ писал(а) 24 янв 2019, 12:21:Года два как.

Не, ну тут ключевые слова были именно "с ребёнком", я уже понял это.
Аватара пользователя
savl1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 47453
Регистрация: 02.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1225 раз.
Поблагодарили: 10698 раз.
Возраст: 63
Страны: 33
Отчеты: 137
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3981

Сообщение Vlam » 24 янв 2019, 13:54

"Маленький ребенок" - понятие относительное. На сайте уточнение.
"Если вы летите с младенцем, мы предложим вам ограниченное количество мест, так как в целях безопасности мы рассаживаем таких пассажиров только на определенные кресла. А для путешественников от 2 до 12 лет с их родителями услуга выбора мест предоставляется абсолютно бесплатно во время регистрации, независимо от тарифа, по которому приобретался билет."
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3982

Сообщение Maiklnik » 26 янв 2019, 00:10

Allion 2002 писал(а) 21 янв 2019, 09:48:Сегодня с 3 раза оформили билет после вмешательства со стороны головного офиса с Москвы

Разве головной офис у них в Москве?
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 45
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3983

Сообщение Poseidon » 26 янв 2019, 13:49

Maiklnik писал(а) 26 янв 2019, 00:10:Разве головной офис у них в Москве?

Видимо имелось в виду, что решили этот вопрос через Москву.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45899
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3866 раз.
Поблагодарили: 13843 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3984

Сообщение DimaMay » 27 янв 2019, 22:49

Добрый день!
Бронируя билеты через сайт S7 случайно заметил надпись Globus, нашел что это их дочерняя авиакомпания. Ранее при полетах S7 такого не замечал (может, и попадался Globus, если ливрея S7), но сейчас летим с годовалым малышом.. Если это допустим гарантированно будет чартер, или самолеты по шагу кресел сильно хуже того же Аэрофлота, то я лучше Аэрофлоту немного переплачу. Благо рейсы в Ларнаку у них с S7/Globus практически в одно и то же время. Поделитесь опытом, есть ли разница?
DimaMay
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 22.08.2015
Город: Ярославль
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3985

Сообщение Poseidon » 27 янв 2019, 22:52

Считайте, что Вы эту надпись не заметили. Всё нормально. Глобус выполняет рейсы под брендом S7.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45899
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3866 раз.
Поблагодарили: 13843 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3986

Сообщение Джомама » 28 янв 2019, 09:20

Первый раз летел на С7 рейсом со стыковкой
Обычно брал их только точка-точка.
Столкнулся с интересной темой на онлайн регистрации на сайте, если регистрируешься на первый рейс с повышением в бизнес то второй рейс становиться недоступным, причем ты на него не зарегистрирован. В аэропорту да -нет проблем, зарегистрировали и выдали посадочные везде.
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1597
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3987

Сообщение Джомама » 28 янв 2019, 09:22

Poseidon писал(а) 27 янв 2019, 22:52:Считайте, что Вы эту надпись не заметили. Всё нормально. Глобус выполняет рейсы под брендом S7.

Там только самолеты откровенно уставшие по салону будут, ну и сортир на "старом" боинге уж очень тесный против А321. В остальном да- та же еда, тот же экипаж (возможно) летает тоже четко.
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1597
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3988

Сообщение Stepwert » 28 янв 2019, 09:45

Самолёты разные и в Сибири, и в Глобусе. Я вот три дня назад летел Глобусом, самолёт 2018 года производства, все нулёвое.
Stepwert
полноправный участник
 
Сообщения: 296
Регистрация: 03.11.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3989

Сообщение Stepwert » 28 янв 2019, 09:47

Джомама писал(а) 28 янв 2019, 09:20:Первый раз летел на С7 рейсом со стыковкой
Обычно брал их только точка-точка.
Столкнулся с интересной темой на онлайн регистрации на сайте, если регистрируешься на первый рейс с повышением в бизнес то второй рейс становиться недоступным, причем ты на него не зарегистрирован. В аэропорту да -нет проблем, зарегистрировали и выдали посадочные везде.


Видимо фишка в том, что когда проводился апгрейд, новая бронь формировалась. Сейчас они перешли на новую систему бронирования и возможно теперь такой проблемы не будет. Я на прошлой неделе делал апгрейд и теперь номер билета и брони остаются первоначальные, значит, по идее с дальнейшими сегментами все должно быть ок в плане онлайн регистрации.
Stepwert
полноправный участник
 
Сообщения: 296
Регистрация: 03.11.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3990

Сообщение Джомама » 28 янв 2019, 09:53

Stepwert писал(а) 28 янв 2019, 09:47:Видимо фишка в том, что когда проводился апгрейд, новая бронь формировалась. Сейчас они перешли на новую систему бронирования и возможно теперь такой проблемы не будет. Я на прошлой неделе делал апгрейд и теперь номер билета и брони остаются первоначальные, значит, по идее с дальнейшими сегментами все должно быть ок в плане онлайн регистрации.

Я тоже думаю что "это не навсегда" но написал, потому что ситуация смущающая и немного подрывающая идею онлайн-регистрации
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1597
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3991

Сообщение Naique » 28 янв 2019, 10:25

Вот можно уже в шапку повесить, что Глобус - это Боинги, а С7 - Эйрбасы, а то много уже вопросов было за последнее время.
Naique
почетный путешественник
 
Сообщения: 3122
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Возраст: 39
Страны: 70
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3992

Сообщение Vlam » 28 янв 2019, 13:57

HazardToy писал(а) 28 янв 2019, 10:25:что Глобус - это Боинги, а С7 - Эйрбасы

Вроде как точнее будет: Глобус - это Боинги, Сибирь - Эйрбасы, а все вместе - S7.
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3993

Сообщение strannix » 28 янв 2019, 14:02

Сибирь это еще и Эмбраеры, наверняка скоро начнут писать, а что это за пепелац такой, ни разу на слышал, страшно .....
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5169
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Возраст: 50
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3994

Сообщение Vlam » 28 янв 2019, 14:14

Мне понравился.
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3995

Сообщение DimaMay » 30 янв 2019, 17:27

HazardToy писал(а) 28 янв 2019, 10:25:Вот можно уже в шапку повесить, что Глобус - это Боинги, а С7 - Эйрбасы, а то много уже вопросов было за последнее время.

Лично я про боинги/эйрбасы без проблем нашел в Google. Больше смущает, что там же было указано что С7 заявила Глобус как чартерную а/к, и перспектива лететь с годовалым ребенком в самолете, где все вскакивают со своих мест как только он приземлился, стоят весь полет в очереди в туалет или дебоширят как на днях у "России"
DimaMay
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 22.08.2015
Город: Ярославль
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3996

Сообщение hellen-k » 30 янв 2019, 17:31

DimaMay писал(а) 30 янв 2019, 17:27: в самолете, где все вскакивают со своих мест как только он приземлился, стоят весь полет в очереди в туалет

На регулярных рейсах всех компаний, которыми я летела, вскакивают и стоят в очереди. Берите бизнес-класс.
DimaMay писал(а) 30 янв 2019, 17:27: дебоширят как на днях у "России"

Но дебоширить могут и в бизнесе.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43927
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 7894 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3997

Сообщение YaroslavNsk » 31 янв 2019, 13:55

DimaMay писал(а) 30 янв 2019, 17:27:Больше смущает, что там же было указано что С7 заявила Глобус как чартерную а/к

Действительно а/к Глобус создавалась как чартерная. Но от идеи чартеров уже давно отказались. Сейчас Глобус это просто Боинги, а а/к Сибирь это Эйрбасы и Эмбраеры. Дргуих отличий для пассажиров нет. Обе компании работают под брендом S7 Airlines.
YaroslavNsk
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 06.10.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3998

Сообщение Alex Kumarkov » 01 фев 2019, 03:11

YaroslavNsk писал(а) 31 янв 2019, 13:55:Сейчас Глобус это просто Боинги

Включая прекрасные новейшие с завода "Максы".
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3999

Сообщение YaroslavNsk » 01 фев 2019, 12:49

Alex Kumarkov писал(а) 01 фев 2019, 03:11:Включая прекрасные новейшие с завода "Максы".

А у Сибири не менее прекрасные A320neo и A321neo
YaroslavNsk
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 06.10.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #4000

Сообщение Vlam » 01 фев 2019, 13:57

А у S7 - и
Alex Kumarkov писал(а) 01 фев 2019, 03:11:прекрасные новейшие с завода "Максы"
, и
YaroslavNsk писал(а) 01 фев 2019, 12:49:не менее прекрасные A320neo и A321neo
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль