Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
США отзывы, Впечатления, рассказы и отчёты от побывавших в США, отдых в США. Путешествия по США самостоятельно. Впечатления рассказы о поездках по США. Фото разных мест в США. Нью-Йорк отзывы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Я правильно понимаю,нам только Гранд каньон, Лас-Вегас можно посмотреть зимой? Может еще что-то возможно? Долина смерти? Мы из Сан-Хосе поедем и обратно нужно вернуться. Читаю отчёты про зиму в Калифорнии, но мало,все летом ездят. До горы Шаста,на сколько максимально близко можно добраться?
m_i_l_a47, мы были попозже - в феврале, побывали в Долине смерти - нормально, но часть грунтовок размыта была, в Зайоне - отлично, на своей машине кругом ездили, в Брайсе - вообще супер, худус вырывающиеся из-под снега производят сюрреалистичное впечатление, ну и пара более мелких достопримечательностей в районе Лас-Вегаса не подкачали. Но зимой погода впечатления может и подпортить, тогда на следующий день буквально была снежная буря, после которой несколько дней часть парков стали труднодоступны или закрыты.
m_i_l_a47 писал(а) 24 ноя 2018, 08:19:Может еще что-то возможно? Долина смерти?
Из нашего маршрута Долину Смерти, конечно, возможно посмотреть зимой - и Alabama Hills в районе города Lone Pine. Плюс озеро Mono (South Lake Tufa). Парки Юго-Запада отдельная история, почти все они зимой доступны в той или иной степени, особенно "теплые" - Zion, Valley of Fire и т.д.
Сильно удручают пожары,понимаю, сми могут и раздуть, но по видио, сплошной огонь в Калифорнии,вокруг животные из лесов,бедняги. Надеюсь,ни Секвойи, ни Йосемити не пострадают сильно. Хочется надеяться, что ситуация стабилизируется,иначе никуда не поедем.
Восхищаюсь вашими выдержкой, целеустремленностью и умением достойно вести себя в стрессовой ситуации. Ну и сочувствую конечныо же - попасть на такое в самом начале путешествия Хотя в любой момент это ужасно !
Ну и мне конечно же не пристало бухтеть - ибо сама отчетов не выкладываю - но все же жаль что рассказ о такой эпической поездке остался не завершенным. Хотя интересующая меня в данный момент часть таки описана
GANT1949 писал(а) 20 июн 2017, 12:59:Переведя дух, обнаруживаем, что мы здесь не одни. Группа таких же как мы, плевавших на ржавые таблички, кайфует на гранитном бережке водопада
GANT1949, а вы не скажете сколько примерно по времени/расстоянию вы шли до этой точки ?
GANT1949 писал(а) 06 июл 2017, 22:13:Мы стоим на обочине в паре миль от Биг Пайн.
Мы будем ночевать в Лон Пайн, но как понимаю пейзажи и населенность примерно одинаковые. Как вы думаете, если отъехать километров на 10 и встать на обочине, то не будет засветки? Фонарей ведь на трассе нет, машин и кафе тоже. Хочется ночью съездить на звёзды посмотреть
Atoris1011 писал(а) 10 ноя 2018, 00:31:Проясните, пожалуйста, ситуацию-это везде так опасно или только в больших городах, типа Лос Анжелеса, СФ и Сан Диего?
Прочитав о случае, случившемся с Гантом в SF, мы с женой были просто в шоке! Я в штатах далеко не первый раз, много где там ездил, и одно из сильных впечатлений, которые остались - это безопасность! Помню своё удивление, когда в Лос-Анджелесе на большой парковке возле Warner Brothers видел много машин с открытыми окнами и оставленными внутри вещами (окна оставляют окрытыми, ибо жарко!) В том же Сан Francisco мы жили в самом сердце Tenderloin в каком-то далеко не престижном отельчике, и машина стояла на улице с половиной вещей внутри - всё было в порядке! В Сан-Диего оставляли машину с кучей вещей на всю ночь в квартале Gas Lamp - без проблем! Поэтому и удивились, и расстроились, узнав про случай с TC. Оказывается, не всё так радужно, а нам, видимо, просто везло.
Сан Франциско, угнетаемый сознанием вины за огромное финансовое счастье, упавшее на колени некоторых его жителей, агрессивно проводит политику поддержки бомжей. Политика даёт свои плоды. Мелкое воровство, как и отправление естественных нужд на публике, теперь на уровне лёгкого административного правонарушения. Теперь, если Вам приспичило - можно даже в кусты не прятаться.
В Сан-Диего и ЛА пока что не так, хотя в благополучной Ла Хойе осколки автомобильных стёкол у тротуара можно видеть часто.
GANT1949 писал(а) 04 июн 2017, 14:47: Day 4: 18.07 Пн - Eastern High Sierra: Big Pine Lakes Day 5: 19.07 Вт - Death Valley National Park: Eureka Dunes, Ubehebe Crater, Racetrack, Darwin Falls, Father Crowley Point Day 6: 20.07 Ср - Eastern High Sierra Day 7: 21.07 Чт - Eastern High Sierra Day 8: 22.07 Пт - Eastern High Sierra
Евгений, спасибо за Ваши прекрасные отчеты! Много из них полезного для своих путешествий использовал. Собираемся на запад США не в первый раз. В конце мая очень хочется повторить Ваши дни 4-5 из отчета как минимум. Если позволите, хотел бы задать Вам несколько вопросов.
По Big Pine Lakes - почти взял пермит, но потом понял, что озера выше третьего будут еще в снегу судя по фото и комментариям туристов с Alltrails. Попробуем одним днем пройти сразу до третьего озера и потом возможно до четвертого-пятого и обратно, если не будет снега на тропе. Очень нравится маршрут. Подскажите, пожалуйста, Что дуамете по прохождении этого трека в конце мая?
По Big Pine-Death valley road - информации нашел не много. Судя по видео с youtube асфальт только в начале и конце пути, большая часть грунтовка. Гугл показывает по прямой от Big pine до Furnance Creek Ranch (где думаем остановиться на ночь) - четыре часа и с заездом на Eureka dunes и Racetrack - девять часов! Судя по Вашему таймингу на несколько часов быстрее. Подскажите, пожалуйста, на сколько тяжело дался маршрут? На Tripadvisor по Big pine road как и по Racetrack разное пишут. Планируем брать Nissan Pathfinder (or similar) в Аламо, можно в принципе и побольше попробовать.
Долго жду продолжения отчета Вашего путешествия - 6-8 дни Eastern High Sierra очень интересуют! Если нет возможности продолжить в деталях, опишите, пожалуйста, в кратце на каких трейлах и точках Вам удалось побывать и какие места можете в округе посоветовать - хочется добавить их в свое путешествие. На сколько могу судить по Вашим комментариям в тех краях Вам были интересны Alabama Hills и трек с пермитом на Mt Whitney, но очевидно за три дня в тех краях Вы посетили много чего интересного.
Спасибо большое за то, что делитесь своим опытом путешествий!
Svytoi писал(а) 13 фев 2019, 14:37:Что дуамете по прохождении этого трека в конце мая?
Думаю, что это рано и там будет много снега.
Svytoi писал(а) 13 фев 2019, 14:37:от Big pine до Furnance Creek Ranch (где думаем остановиться на ночь) - четыре часа и с заездом на Eureka dunes и Racetrack - девять часов! Судя по Вашему таймингу на несколько часов быстрее
У нас было побыстрее, но не на несколько часов. С 5 утра до 4 часов дня это 11 часов, из которых мы два лазили по дюнам и еще час провели на Рейстрек.
Svytoi писал(а) 13 фев 2019, 14:37:Подскажите, пожалуйста, на сколько тяжело дался маршрут?
Маршрут вполне преодолим на прокатном невысоком SUV. Камни - да, проблема. Не гоните сильно.
Svytoi писал(а) 13 фев 2019, 14:37:Если нет возможности продолжить в деталях, опишите, пожалуйста, в кратце на каких трейлах и точках Вам удалось побывать и какие места можете в округе посоветовать - хочется добавить их в свое путешествие
Ваши все отчеты изучены по нескольку раз! По предварительным планам мы стартуем из Лос Анджелеса и Big Pain - это крайняя левая точка в нашем путешествии, чтобы проветриться в горах. Будем там всего пару дней. Потом сворачиваем направо в Юту через Долину смерти и Лас Вегас. До Моно Лейк еще 130 км от Биг Пайн, пока не планировал - надо подумать.
По прошлогодним отчетам на Alltrails сам трейл Big Pine Lakes и первые три озера были без снега и льда уже в середине мая. Попробую помониторить, как будет со снегом в этом году. Нам не впервой. Пару лет назад почти в это же время в Северных Каскадах и Глейшере на трейлы ходили
Про дорогу в Долину смерти понял. Спасибо! Страшновато, но надо
Краешком в тему: мы в Калифорнии, едем в ЛА из ЛВ. Ночь, нас четверо, ужасно хотим спать. Мчим под 70 миль в час по городу. Сзади вдруг проблески мигалок, звук, как при воздушной тревоге. Ну, думаю приплыли. Выравниваюсь, 35 MPH, дышим ровно, молимся, и... уффф промчались мимо!!! Но адреналин схватили будь здоров! Про СФ: на паркинге пара Джимбо курочили машину прямо при нас с женой. Ну страшно мне к ним подойти!!! Глаза кровью налитые, агрессия сочится, данунах... Во Флориде, в Орландо, в отелях везде объявления, чтобы НИЧЕГО ЦЕННОГО не оставляли в машинах.
Спасибо за рассказ о Биг Пайн Лейкс. Как-то не попадались раньше на глаза. Интересное место, и удобно расположено. Чем-то они напомнили мне Маргузорские озёра в Фанских горах Памира. Те, правда, повыше будут.
В следующем году, вероятно, будем в южной Калифорнии, и неплохо было бы включить это место в маршрут. Не уверен, правда, осилим ли мы такой длинный хайк. Даже один луп - 11 миль...
Ни свет ни заря выползаем из нашего типи. Холодно не было - в середине июля тепло даже в Восточной Сьерре.
На это утро у нас большие планы.
ALABAMA HILLS
Менее чем в получасе от Оланчи на север, в окрестностях Лон Пайн расположено это необычное место с обточенными водой и временем камушками и арками на фоне Высокой Сьерры.
Живописные Алабамские холмы - всего в трех часах езды от Голливуда и в 20-50-х годах XX века здесь сняли около 300 фильмов! В основном, разумеется, вестерны - среди актеров Джон Уэйн, Гэри Купер, Кирк Дуглас и Грегори Пек, локации можно посмотреть в брошюре.
Наши задачи здесь все же скромнее - увидеть рассвет над Сьеррой и пару местных арок.
Мы едем по Whitney Portal Road - на конце ее кэмп, откуда стартуют на восхождение на самую высокую (4418 м) гору континентальных США.
Луна над Сьеррой невероятна, но мы спешим, чтобы не пропустить момент, когда верхушки гор окрасятся в розовый. И все же сбавляем газ - впереди бегут все те же участники ультрамарафона Бэдвотер. Вчера вечером мы, очевидно, видели их в Долине Смерти:
Аккуратно объезжаем бегунов и сворачиваем на Movie Flat Rd.
Mount Whitney начинает розоветь. Вот он, alpenglow! Успели:
Спустя пару минут полоса на верхушках гор вспыхивает и лавиной спускается вниз:
Восточная Сьерра с самых первых часов стала одним из любимейших мест в Америке. Alabama Hills не исключение - здесь замечательно даже без киношной истории и без всяких арок. В крайне живописных местах располагаются кэмперы - здесь можно, здесь земли BLM...
И, все-таки, арки. Mobius Arch - самая известная и фотогеничная. Найти ее очень просто, имея GPS, и чуть сложнее - имея бумажную карту.
Арка довольно приличная по размерам и очень красивая. Сначала снимем ее с нетрадиционного ракурса:
А затем - с "нормального", обращенного на запад к горам.
Чаще всего внутрь арки помещают массивный и фотогеничный Lone Pine Peak (3947 м). Но у нас все по-настоящему - Mount Whitney!
Считается, что это рассветное место. Это, в целом, так - но уже через несколько минут после рассвета горы освещаются ярко, а сама арка еще минимум полчаса будет находиться в тени. Для глаза это интересно, а для фото нет. Предрассветные и послезакатные 30-40 минут, думаю, здесь более выигрышны.
Недалеко - низенькая и в целом довольно странная Lathe Arch:
Следующие полчаса мы лазаем по окрестностям в поисках новых арок. Те, что мы находим, нас не впечатляют или плохо освещены - а к действительно прикольной Eye of Alabama нужно или ехать, или долго идти.
Солнце поднимается вверх, становится совсем тепло и уютно. Нам хорошо и так:
Уже собираясь к машине, догадываемся еще раз сходить к Арке Мебиуса. Полностью освещенной она нам нравится гораздо больше:
В целом, час с небольшим здесь пролетают мгновенно и покидать Alabama Hills совершенно не хочется:
Остается только один вопрос. Где Алабама и где Восточная Сьерра? Почему холмы называются именно так?
Оказывается, и эта и следующая наша достопримечательность названы в честь кораблей времен Гражданской войны в США.
Построенный в 1862 году в Англии 8-пушечный парусно-винтовой крейсер "Алабама" был самым успешным рейдером в истории морского флота. Под флагом Конфедерации за неполные два года службы "Алабама", действуя практически по всему миру - от Бразилии и Южной Африки до Новой Англии и Азорских островов, сковала торговые коммуникации противника, потопив 65 коммерческих судна северян. Быстроходный корабль, способный развивать скорость более 13 узлов (25 км/ч), долгое время был неуловим для соперников.
Пока не сразился с USS Kearsarge. Будучи примерно сопоставимым по размеру, корвет северян был бронирован, лучше вооружен, имел более обученную артиллерийскую команду и запер "Алабаму" в порту французского Шербура. Южане, в это время занимавшиеся починкой своего корабля, могли отсидеться в нейтральном порту, но попросили противника не уходить и приняли бой. Две мощные 280-мм пушки Kearsarge и его броня оставили немного шансов "Алабаме" - она храбро сражалась, но на исходе часа боя получила крупную пробоину в районе ватерлинии и затонула. Так закончились походы знаменитого рейдера.
По окончании войны американское правительство предъявило иск Великобритании за ущерб, нанесенный "Алабамой". Крейсер был построен британцами вопреки возражениям посла США о невмешательстве британцев в войну. И, что бы вы думали, выиграли дело в международном трибунале! Сначала американцы планировали отжать в качестве компенсации Британскую Колумбию, но затем согласились на 15 миллионов долларов, что составило чуть более 3 миллионов фунтов стерлингов. Огромная сумма по тем временам. А принципы международного разрешения споров, выработанные в ходе "Дела "Алабамы" стали основой для применения в Гаагских Конвенциях и прочих международных институтах XX века.
Еще во время алабамского рейдерства крейсера те калифорнийцы, которые симпатизировавшие южанам, назвали в его честь Alabama Hills. А сторонники Севера - после победы Kearsarge, уже его именем - золотую шахту, поселок старателей, гору и перевал.