Сеул, аэропорт Инчхон (ICN): стыковка, пересадка, транзитный отель

Аэропорты мира отзывы. Информация об аэропортах мира. Сервис в аэропорту. Стыковки в аэропорту. Терминалы аэропорта. Курение в аэропорту. Бары, рестораны, магазины в здании аэропорта. Дьюти фри в аэропорту. duty free wi-fi аэропорт. Бесплатный интернет в аэропорту

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Re: Транзит в аэропорту Сеула

Сообщение: #41

Сообщение Сергей2006 » 01 фев 2009, 12:45

Alexandra Mantula писал(а):До Сеула лечу Владавиа с Сеула до Манилы Кореяавиа.Стыковка между рейсами 6ч. Дальше аэропорта не собираемся.Кто-нибудь так летал?Рейс разными компаниями.Виза Кореи нужна или нет? Как быть с багажом?


Будете ждать в зале ожидания.

Там персонал весь очень приветливый.
Как выйдете с самолета в аэровокзал, не пугайтесь только, там очень длинные переходы. Но нужно показать Ваш билет на рейс любому корейцу из персонала и Вам покажут куда идти.
Найдете стойку регистрации, зарегистрируетесь.

Потом можно подняться на самый верхний этаж, в залах отдыха там можно бесплатно даже полежать в лежачих мягких креслах, кроме того, там есть камера хранения и бесплатный интернет.

Но Вы можете просто побродить по магазинчикам безпошлинной торговли, там много интересного, дешевая фото-техника, например.
каждый выбирает для себя: женщину, религию, дорогу...
Сергей2006
почетный путешественник
 
Сообщения: 2472
Регистрация: 26.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Cebu Pacific и транзитная зона аэропорта Инчхон

Сообщение: #42

Сообщение Leonvvo » 24 июл 2009, 05:23

Планирую стыковку в Сеульском аэропорту, очень волнует как я зарегистрируюсь на рейс дискаунтера Cebu Pacific и как мне быть с багажом.
Багаж до проходжения паспортного контроля я ведь не получу, значит его нужно регистрировать в России до конечной точки, его смогут перегрузить на Cebu Pacific? Есть ли сейчас стойка регистрации в транзитной зоне?
Спасибо за ответы.
Leonvvo
полноправный участник
 
Сообщения: 248
Регистрация: 14.09.2007
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 42
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Cebu Pacific и транзитная зона аэропорта Инчхон

Сообщение: #43

Сообщение Viachik » 24 июл 2009, 10:38

Вообще то считается , что Cebu Pacific перевозчик пойнт-ту-пойнт. Но я как то обнаружив на схеме Бангкокского аэропорта их логотип на трансфер деск, задался вопросом а можно ли зарегить их багаж сквозным образом с Тайцев из Москвы до Манилы. Оказалось можно !, звонил на стойку в Домодедово. Сейчас набрал номер корейцев в Москве - сказали (после стучания клавиш компа и некоторого ожидания) без проблем! Багаж регят (якобы) прямо из Москвы до Манилы через Сеул. Посадочные на трансфер деск в Инчхоне.
Но! Лучше вам все это перепроверить самому!

Чего то не обратил внимания, что вы не написали какой компанией летите в Сеул Подумалось , что корейцами
Лучше узнавать в авиакомпании
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24496
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3045 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: Cebu Pacific и транзитная зона аэропорта Инчхон

Сообщение: #44

Сообщение Leonvvo » 25 июл 2009, 02:59

Проблема в том, что летим в Сеул Владивосток Авиа. Естественно кол-центр вообще некомпетентен. Мало того, даже отдел международных перевозок Владивосток Авиа не понимает термина сквозная регистрация. На мои вопросы ответ - ну наверное можно. Никакой точности в этом вопросе. Есть информация, что на транзитной стойке азианы пассажиры получали бординг пасс.. Так что теперь вопрос с багажом, кто знает технологию оформления, что нужно требовать от Владивосток Авиа, чтобы багаж при вылете оформили должным образом сразу до Манилы?
Leonvvo
полноправный участник
 
Сообщения: 248
Регистрация: 14.09.2007
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 42
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Cebu Pacific и транзитная зона аэропорта Инчхон

Сообщение: #45

Сообщение Drunia » 25 июл 2009, 03:05

Leonvvo писал(а):Есть ли сейчас стойка регистрации в транзитной зоне?

Вот на этот вопрос я могу ответить твердо. Еще как есть.
Аватара пользователя
Drunia
Старожил
 
Сообщения: 3219
Регистрация: 22.02.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Cebu Pacific и транзитная зона аэропорта Инчхон

Сообщение: #46

Сообщение Шишкин » 26 июл 2009, 15:59

Leonvvo писал(а):Проблема в том, что летим в Сеул Владивосток Авиа. Естественно кол-центр вообще некомпетентен. Мало того, даже отдел международных перевозок Владивосток Авиа не понимает термина сквозная регистрация. На мои вопросы ответ - ну наверное можно. Никакой точности в этом вопросе. Есть информация, что на транзитной стойке азианы пассажиры получали бординг пасс.. Так что теперь вопрос с багажом, кто знает технологию оформления, что нужно требовать от Владивосток Авиа, чтобы багаж при вылете оформили должным образом сразу до Манилы?

Сквозной регистрации нет ни во Владике (во всяком случае зимой не было) ни в Хабаровске. Причём это касается Korean Air и Asiana,не говоря о Владавиа. Даже если билет сквозной одной из этих авиакомпаний,то посадочный на второе плечо в России не дадут - приходится брать его в Сеуле(во всяком случае,в Хбр в прошлом месяце было ещё так )Сельпо,но факт.
По сути вопроса - во Владике по идее и так зарегистрируют багаж до Манилы,если стыковка в Сеуле не более 24 часов.Просто надо проконтролировать,чтобы повесили шильдик MNL на багаж и обязательно в Сеуле при регистрации уточнить,всё ли нормально с багажом.Нормальное явление.
Ну,а вывеска Себу на трансфер деск в Сеуле,как отмечали выше,есть. И десков этих в транзитной зоне обоих терминалов,кажется пять штук (4 + 1).
Шишкин
полноправный участник
 
Сообщения: 332
Регистрация: 28.11.2007
Город: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 52

Re: Cebu Pacific и транзитная зона аэропорта Инчхон

Сообщение: #47

Сообщение Viachik » 27 июл 2009, 00:07

санычь писал(а):По сути вопроса - во Владике по идее и так зарегистрируют багаж до Манилы,если стыковка в Сеуле не более 24 часов.Просто надо проконтролировать,чтобы повесили шильдик MNL на багаж и обязательно в Сеуле при регистрации уточнить,всё ли нормально с багажом.Нормальное явление.
Ну,а вывеска Себу на трансфер деск в Сеуле,как отмечали выше,есть. И десков этих в транзитной зоне обоих терминалов,кажется пять штук (4 + 1).


Вообще тот факт , именно в общем случае, наличие Cebu Pacific на на трансфер деск, еще не говорит о безусловности сквозной регистрации багажа через данный тразнитный пункт в адрес 5J, а обуславливается рядом соглашений между авикомпаниями .В качестве примера возможной "проблемы": регистрация багажа с перевесом и оплатом этого перевеса в начальной точке авиакомпанией регистрирующей его сквозным образом, с учетом тарификации первеса на втором полетном сегменте другой авиак. Так что не все так просто. Но во Владавиа это точно дожны знать. Звонить нужно по телефона авиак. в эаропорту отправления.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24496
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3045 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: Cebu Pacific и транзитная зона аэропорта Инчхон

Сообщение: #48

Сообщение SilverWins » 27 июл 2009, 06:52

ВладАвиа по-любому все сделает неправильно. Даже если у вас получится сделать сквозную регистрацию( готовьтесь к удивленным монологам при регистрации) то лучше самые нужные вещи оставить в ручной клади:)
Что касается сквозной регистрации на Korean Air- работает как часы. Багаж сдавался сразу до конечной точки, посадочные на второй рейс выдавали тоже сразу.
Аватара пользователя
SilverWins
полноправный участник
 
Сообщения: 310
Регистрация: 15.01.2008
Город: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 44
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Cebu Pacific и транзитная зона аэропорта Инчхон

Сообщение: #49

Сообщение Oleg Vl » 27 июл 2009, 08:27

ВладАвиа спокойно оформила багаж до Кота Кинабалу, вообще без вопросов, главное наличие билета на 2 рейс, (у меня были малазийские а-нии).
Oleg Vl
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 15.02.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 22

Re: Cebu Pacific и транзитная зона аэропорта Инчхон

Сообщение: #50

Сообщение Шишкин » 27 июл 2009, 15:00

Viachik писал(а):
санычь писал(а):По сути вопроса - во Владике по идее и так зарегистрируют багаж до Манилы,если стыковка в Сеуле не более 24 часов.Просто надо проконтролировать,чтобы повесили шильдик MNL на багаж и обязательно в Сеуле при регистрации уточнить,всё ли нормально с багажом.Нормальное явление.
Ну,а вывеска Себу на трансфер деск в Сеуле,как отмечали выше,есть. И десков этих в транзитной зоне обоих терминалов,кажется пять штук (4 + 1).


Вообще тот факт , именно в общем случае, наличие Cebu Pacific на на трансфер деск, еще не говорит о безусловности сквозной регистрации багажа через данный тразнитный пункт в адрес 5J, а обуславливается рядом соглашений между авикомпаниями .В качестве примера возможной "проблемы": регистрация багажа с перевесом и оплатом этого перевеса в начальной точке авиакомпанией регистрирующей его сквозным образом, с учетом тарификации первеса на втором полетном сегменте другой авиак. Так что не все так просто. Но во Владавиа это точно дожны знать. Звонить нужно по телефона авиак. в эаропорту отправления.

про перевес согласен,конечно.В любом случае,всё надо контролировать в каждой точке - пять сек делов.
Думаю,если вес в норме,проблем быть не должно.

И,кстати,автору ветки...немного не в тему,просто интересно. А какой вообще мотив лететь в Манилу этими замечательными компаниями ? цена какая в круг и сколько стыковка в Сеуле ?

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
SilverRacingDivision писал(а):Что касается сквозной регистрации на Korean Air- работает как часы. Багаж сдавался сразу до конечной точки, посадочные на второй рейс выдавали тоже сразу.

таки сделали,басурмане
в Хабаровске Асиана до сих пор посадочные не даёт на Сеульские рейсы

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Oleg Vl писал(а):ВладАвиа спокойно оформила багаж до Кота Кинабалу, вообще без вопросов, главное наличие билета на 2 рейс, (у меня были малазийские а-нии).

и чтобы стыковка была не более 24 часов. Иначе без вариантов получать багаж.
Шишкин
полноправный участник
 
Сообщения: 332
Регистрация: 28.11.2007
Город: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 52

Re: Cebu Pacific и транзитная зона аэропорта Инчхон

Сообщение: #51

Сообщение Дмитрий020 » 30 июл 2009, 03:52

Что-то Саныч, Вам видимо не везет, я всегда прошу посадачный у Азианы на второй рейс и всегда дают, (что в Хабаровске, что на обратном пути в Хабаровск), вариант с СебуПасифик из Сеула, НЕ ВСЕГДА дешевле ХБР-Сеул-Манила, да и миль нет. Топик стартеру, я бы наверное сделал визу корейскую (цена 25 баксов, времени три дня), причем актуальна она скорее всего будет на пути оттуда (если конечно из Манилы обратно в Сеул), потому что вариант с бюджетниками (типа мы поинт ту поинт, транзит нахер, давай визу (всем известный прикол транзита в Сингапур), иначе иди покупай билет у того кто поддреживает транзит)), наши то скорее всего из России выпустят.
Дмитрий020
полноправный участник
 
Сообщения: 305
Регистрация: 10.07.2006
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 50
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Cebu Pacific и транзитная зона аэропорта Инчхон

Сообщение: #52

Сообщение Шишкин » 30 июл 2009, 04:44

Дмитрий,у меня всё просто. Как правило,я сквозной Асианой летаю - мои рейсы из Сеула получаются на следующий день.Поэтому перепрыгиваю чаще всего на сингапурцев в 19.45,выход в Сеуле мне не интересен,тем более ночёвка. Так вот на сингапурцев,тайцев и др партнёров по Старальянсу Асиана посадочные в Хбр до сих пор не даёт. А на свои сквозные и в прошлом году не давала,насколько я помню.

Про Филипки. Из Хабаровска Асианой с милями по прошлому году летал за 27 тыс руб до CRK ,в этом году цены чуть больше 30,стыковка пару часов в Сеуле. Вот мне и интересно,за какие бабки можно купить геморрой в виде Владавиа+Себу.
Шишкин
полноправный участник
 
Сообщения: 332
Регистрация: 28.11.2007
Город: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 52

Re: Cebu Pacific и транзитная зона аэропорта Инчхон

Сообщение: #53

Сообщение Дмитрий020 » 30 июл 2009, 07:38

По п.1 Дает Азиана сквозные посадочные (по крайней мере мне давали всегда) только после настойчивой просьбы (даже у аварийного выхода, это правда после коробки конфет и демонстрации их Голда).
п. 2. На ИНТЕРЕСУЩИЕ меня даты туда обратно выходило (если брать месяца за 2-3) около 27 000 руб., правда стыковка что туда (более 5 часов), что особенно обратно прилет в 20-45 ПРЕДЫДУЩЕГО ДНЯ , вылет в Хабаровск соответственно в 15 с копейками следующего дня .Азианой соответственно 35 500 руб с нормальными стыковками (2, 3 часа как раз то что нужно для Инчона). Но это без промо тарифов, я их на мои даты так и не поймал.
В итоге я лечу Азианой в Манилу, и обратно ей же из Гонк Конга до Хбр за 34 000 (при курсе 44 руб. за евро), при сответствующем перелете с Влад Авиа и Себу в Манилу и из ГК-Манила-Инчон (прямого нет) на МОИ даты выходило около 30 000 руб., без миль и с кривыми стыковками, плюс в случае с Себу, Я БЫ ТОЧНО ОФОРМИЛ ВИЗУ КОРЕЙСКУЮ (ДА ЕЩЕ БЫ И ДВОЙНУЮ), на всякий непредвиденный случай, в Маниле примерную ситуацию я уже описал, а в России (тем более в Хабаровске) могу себе представить ситуацию: показ билетов на листе А4, распечатанный на обычном принтере,(у Азианы хоть билеты и электронные но распечатанные на фирменных бланках, бланки сами по себе ориганальные (с номером бланка) и с номером самого электронного тикета) у девушки на регистрации наверняка возникли бы вопросы что это бюджетник, она в принципе вполне может зайти на сайт Себу и прочитать, что они не поддерживают транзит, дальше со всеми вытекающими.
Это конечно только мое мнение, может быть все будет по другому, НО Я БЫ ВИЗУ ОФОРМИЛ.
Дмитрий020
полноправный участник
 
Сообщения: 305
Регистрация: 10.07.2006
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 50
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Cebu Pacific и транзитная зона аэропорта Инчхон

Сообщение: #54

Сообщение Шишкин » 30 июл 2009, 09:12

насчёт коробки конфет за посадочный - прикольно. Я бы точно конфеты сам сожрал и спокойно получил второй посадочный в Сеуле
Шишкин
полноправный участник
 
Сообщения: 332
Регистрация: 28.11.2007
Город: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 52

Re: Cebu Pacific и транзитная зона аэропорта Инчхон

Сообщение: #55

Сообщение Дмитрий020 » 30 июл 2009, 09:45

Конфеты не за сам посадочный, его и так ДОЛЖНЫ дать, (но часто не заморачиваються), а за возможность оказаться у ЗАПАСНОГО ВЫХОДА (места там для ного больше, что с моим ростом актуально ), или при схеме 2+4+2 взять именно 2, а не места с еще двумя соседями, (это актуально поскольку к моменту регистрации в ХБР регистрация в Инчоне на стыковочный рейс еще не началась, а к моменту прилета в Инчон и регистации в транзитной зоне эти места уже заканчиваються).
Дмитрий020
полноправный участник
 
Сообщения: 305
Регистрация: 10.07.2006
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 50
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Cebu Pacific и транзитная зона аэропорта Инчхон

Сообщение: #56

Сообщение Шишкин » 30 июл 2009, 12:55

Димон,да я прекрасно всё понял. Раз уж про места заговорили - не могу понять,почему до сих пор из Хбр нельзя купить етикеты и спокойно выбирать места....хер знает

В заключении этого беспонтового мною начатого оффтопа. Глянул из любопытства,пока автор топика молчит -
VVO-MNL Владавиа+Себу с наиговнейшей стыковкой и без миль грубо 28 штук ;
VVO-MNL Korean продаёт за 35 с копейками.Стыковки прикольные и мили,конечно.
Такие дела.
Шишкин
полноправный участник
 
Сообщения: 332
Регистрация: 28.11.2007
Город: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 52

Re: Cebu Pacific и транзитная зона аэропорта Инчхон

Сообщение: #57

Сообщение Дмитрий020 » 31 июл 2009, 06:42

Ну если мили не важны и поездка семьей например из 4 человек, то экономия почти штука баков, а может быть билеты взяли по промо тарифу, при таких условиях я думаю многие бы задумались.
Дмитрий020
полноправный участник
 
Сообщения: 305
Регистрация: 10.07.2006
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 50
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Cebu Pacific и транзитная зона аэропорта Инчхон

Сообщение: #58

Сообщение Viachik » 31 июл 2009, 11:23

По теме
Написал письмище по фидбеку на сайте Владавиа (потому как делать мне нечего )
Здравствуйте! Я планирую лететь Владивосток-Сеул (Incheon) и в тот же день, не
покидая транзитную зону Incheon - авиакомпанией Cebu Pacific (код 5J)
Сеул-Манила. Вопрос - воможно ли зарегистрировать сквозным образом багаж из
Владивостока до Манилы, чтобы не получать его в Сеуле?


Далее бойкая, но тупая переписка, где мне предлагатся для этого купить на Себу Пасифис и Владавиа единый билет, и пр..После вопроса об интерлайн соглашении выпали на 2 дня. Сегодня пришел ответ. Надо полагать, финальный
Здравствуйте,
Интерлайн соглашения у авиакомпании «Владивосток Авиа» с «Cebu Pacific», к
сожалению, нет. Интерлайн соглашение на выполнение рейса Владивосток- Манила
(через Сеул) у нас с авиакомпанией Азиана. Данный рейс выполняется каждую
среду и воскресенье, вылет в 13:00 (по времени Владивостока). В кассах
«Владивосток Авиа» оформить трансферный багаж возможно, при условии полета
Сеул-Манила, авиакомпанией Азиана.
С уважением,

Оформляйте багаж в кассах короче
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24496
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3045 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: Cebu Pacific и транзитная зона аэропорта Инчхон

Сообщение: #59

Сообщение Leonvvo » 02 авг 2009, 04:38

Подвожу итог данной ветки.
Был выполнен успешно перелет по задуманному маршруту.
Первый сегмент из Владивостока в Сеул - на регистрации был предъявлен билет на стыковочный рейс cebu Pacific, что они делали, я не знаю, сказали - внесли данные "в информирование" если не ошибаюсь. В инчхонском транзите на стойке регистрации был предъявлен билет и багажный талон владивосток авиа, минут 5 колдовали, сказали с багажом будет ок.
На обратном пути из Манилы - та же история.
По финансам:
Билеты Владавиа до Сеула - RT со сборами 17 с копейками (покупали в мае)
Cebu Pacific из Сеула в Манилу - 5200 руб. (это не промо тариф, а обычный, сейчас чуть дороже, но не критично)
итого транспорт - 22 т.р.
Билет Корейцев на нужные мне даты стоил бы 38-45 т.р.(специально записал в мае этого года).
Связка Влад Авиа - Азиана - от 37

С багажом конечно нет ясности, мне выдали новые багажные бирки от cebu pacific в инчхоне, бирки влад авиа оторвали

Да, насколько я понял из разговора с сотрудницей сеульской транзитной зоны, это стандартная практика, и не зависит от прямых договоров между авиакомпаниями.
P.S. стыковка по данному маршруту по часам не хуже, чем у корейцев и связки владавиа и азианы... на обратном пути только ночевать придется в аэропорту.. но там отель терпимый.
Leonvvo
полноправный участник
 
Сообщения: 248
Регистрация: 14.09.2007
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 42
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Cebu Pacific и транзитная зона аэропорта Инчхон

Сообщение: #60

Сообщение Viachik » 02 авг 2009, 11:42

Круто
За неделю слетали на Филиппины и назад!
Вопросы:
Во Владивостоке давали на багажную маршрутную квитанцию до Манилы, и соответственно из Манилы в Владивосток? Или только до Сеула
В Сеуле вы общались с представителем Cebu Pacific? Или там просто универсальные люди разруливающие ситуации между любыми авиак.?
Вопросов поводу виз не было?
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24496
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3045 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАэропорты мира: терминалы, стыковки, удобства, сервис, ночёвки



Включить мобильный стиль