Билеты в Тайланд. Где купить недорогой авиабилет из Москвы в Тайланд. Сколько по времени лететь до Тайланда с учетом пересадок. Отзывы туристов о Thai Airways. Тайланд горящие билеты. Где купить билет до Бангкока. Внутренние перелеты в Тайланде. Авиакомпании Тайланда. Чартерные билеты в Тайланд. Прямые рейсы из Москвы на Пхукет
09 дек 2019, 15:01
Господа, хочу билеты на Пхукет взять на март на 2 взрослых+ребёнок.
Катарцы летят A330+777: 97000 рублей
Аэрофлот 777: 107000 рублей
Но в Аэрофлоте для ног 81 сантиметр, а в катарах 79.
Кто то может сказать - эта разница ощущается? И в целом этот рейс Аэрофлота комфортнее Катарцев?
С ребёнком ~ 2,5 года кто нибудь летал так катарами? Сильно хуже/лучше прямого на Аэрофлоте?
09 дек 2019, 15:33
Ratinho, прямой всегда лучше. Тем более с малышом.
09 дек 2019, 17:18
Ratinho писал(а) 09 дек 2019, 15:01:С ребёнком ~ 2,5 года кто нибудь летал так катарами? Сильно хуже/лучше прямого на Аэрофлоте?
Катарцы лучше. С малышом всегда выберу рейс с короткой стыковкой, вместо прямого (что впрочем и делали).
Ratinho писал(а) 09 дек 2019, 15:01:Но в Аэрофлоте для ног 81 сантиметр, а в катарах 79.
Кто то может сказать - эта разница ощущается?
Мне у катарцев лететь было комфортнее, чем Аэрофлотом. )
P.S.
Ratinho писал(а) 09 дек 2019, 15:01:Господа, хочу билеты на Пхукет взять на март на 2 взрослых+ребёнок.
Катарцы летят A330+777: 97000 рублей
Аэрофлот 777: 107000 рублей
В вашем случае, летит дочка Арофлота - а/к Россия, что существенно хуже самого Аэрофлота.
Замена рейсов Аэрофлота самолетами авиакомпании Россия
09 дек 2019, 17:36
Ratinho
Между Аэрофлотом и катарами я выберу катаров. Имхо, уровень обслуживания у катаров выше, чем у нацпера.
09 дек 2019, 20:39
Ratinho, добавлю, что у катарцев багаж 30 кг, два периода по 5 и 6 часов полета легче, чем 1 раз 10 - новые лица, различные салоны, движение при стыковке, кормежка и алкоголь (для тех, кто не кормит грудью). Писал выше, что с моими 200+ см весьма ощутима разница между Катарцами и Аэрофлотом - Катарцы существенно комфортнее.
09 дек 2019, 20:50
Между прямым "Аэрофлотом" и Катарцами с пересадкой однозначно выберу "Аэрофлот".
Но вот если рейс по факту обслуживается "Россией", там да.... все сильно хуже, чем у нац.пера....
Ну и все же, на СиатГуру салоны наверное стоит внимательно сравнить...
b-olegh писал(а) 09 дек 2019, 17:36:Между Аэрофлотом и катарами я выберу катаров. Имхо, уровень обслуживания у катаров выше, чем у нацпера.
в экономе? .... разве что только выбором алкоголя...
Хотя я сам взял недавно на Пхукет на февраль-апрель как раз катарцев, но только по одной причине - на троих у Катарцев вышло 300 тыс, а у нацпера на эти же даты нормальные стыковки выходили в 500 тыс (речь про бизнес) ... на пересадка мне и так и так, из СПБ прямых нет... а принципиальной разницы в сервисе и прочем я не вижу, по мне так у нацпера все вполне себе неплохо.... при прочих равных я предпочел бы именно его.
Последний раз редактировалось
taunta 09 дек 2019, 20:58, всего редактировалось 1 раз.
09 дек 2019, 20:53
Вы не путаете с Бангкоком? На Пхукет вроде до сих пор летают 2 регулярных рейса Аэрофлота каждый день. Борты новые, ливрея Аэрофлота.
09 дек 2019, 21:46
Ratinho писал(а) 09 дек 2019, 20:53:Вы не путаете с Бангкоком? На Пхукет вроде до сих пор летают 2 регулярных рейса Аэрофлота каждый день.
Да, из Шереметьево Аэрофлот, из Внуково Россия.
09 дек 2019, 21:59
merial, Из Внуково на Пхукет есть только чартеры России, причем здесь они? В сравнении речь идет о регулярке Аэрофлота
09 дек 2019, 23:01
конечно, это все субъективно) если важен прямой перелет, то замены нет
09 дек 2019, 23:43
Romulus писал(а) 09 дек 2019, 21:59:Из Внуково на Пхукет есть только чартеры России, причем здесь они? В сравнении речь идет о регулярке Аэрофлота
Я вам уже дал ссылку, где пересаживали с Аэрофлота на Россию. И Россия заявляется как регулярка, хотя конечно это по сути чартер.
09 дек 2019, 23:59
merial писал(а) 09 дек 2019, 23:43:Я вам уже дал ссылку, где пересаживали с Аэрофлота на Россию.
Так тогда в расписании было три рейса Аэрофлота в Бангкок. Затем АФЛ отдал рейс дочке- России и поэтому "пересаживали". Уже давно все устаканилось.
10 дек 2019, 00:12
Ок. Забудем про Россию. ) Ответ это не меняет.
10 дек 2019, 01:24
Разница в дюйм ощущается, хотя и слабо. Хорошо ощущается разница в 2 дюйма. Но надо убедиться, что она есть. На seatguru у Аэрофлота на 777 заявлен шаг кресел 30-32 дюйма, у Катар - 32.
11 дек 2019, 00:21
При равной цене выбрал Катаров только потому, что Домодедово на два часа ближе к дому чем Шереметьево. Полчаса на такси с гарантией доехать, или непрогнозируемое по времени такси или метро и аэроэкспресс до Шарика. Просто живу между Внуково и Домодедово).Так что от двери до двери с пересадкой даже быстрее получалось.
11 дек 2019, 02:00
Намопеде, отпишитесь потом о впечатлениях!
11 дек 2019, 03:02
В начале декабря летел катарцами на Пхкукет. До этого 5 лет летал туда Аэрофлотом. А перед этим - 7 лет катарцами летал в Бангкок.
ИМХО, сервис у катарцев лучше. Разницы в расстоянии между креслами не заметил (рост 182 . Пересадка полтора часа в Дохе позволила "размять косточки")). Фильмотека на русском языке приятно удивила.
11 дек 2019, 11:22
Да я уже слетал, разницы особой не увидел, на мой взгляд обсуждать авиакомпании кроме совсем бюджетных,это как спорить и степени прожарки стейка, у каждого свой вкус.Я просто стараюсь позже лечь спать перед полетом, и поэтому что 9, что 5+6, сплю весь полет, просыпаясь не пересадках.
11 дек 2019, 11:53
Основное условие - маленький ребенок. Если он уснет на первом плече в полете с пересадкой, то на втором может бодрствовать. Поэтому сервис, в частности выбор алкашки, в таком полете под буквой "я", мне кажется.
11 дек 2019, 12:11
natalibera, поэтому с ребенком лучше лететь прямым. Необходимо помнить что у маленьких детей часто ушки закладывает при посадке, так что прямой вне конкуренции. А вот более взрослым детям интереснее будет лететь с пересадкой.