Забронировала авто на август с получением и сдачей в аэропорту Катании.
Сегодня пришли письма от S7 об переноси рейсов: туда на 30 минут позже, обратно - на 25 минут.
Изменить время получения и сдачи авто через личный кабинет невозможно.
В ответ на эл. письма, отправленные по адресам:
dpo@centauro.net, customerservice@centauro.net, centauro@centauro.net
пришли ответы, что адреса не работают обращайтесь в службу поддержки на сайте.
Обратилась (заполнила форму с указанием бронирования и описанием ситуации). В ответ, с адреса: centauro@centauro.net, отправитель: Centauro Contact Center пришло письмо:
Поскольку, помощь мне все еще была нужна, я "ответила" на это письмо, описав ситуацию еще раз и приложив письма авиакомпании. И отправленное таким образом письмо нашло своего адресата!
Через 3 часа получила ответ от некой Maria Elena, что она была очень рада получить мое письмо, модифицировала мое бронирование и отправила ваучер с изменениями.
Ваучер получила, в личном кабинете изменения времени есть.
Всем успешных решений проблем.