Mariagal73 » 24 янв 2020, 01:38
Летали на новогодние каникулы, маршрут Москва-Манила-Москва с пересадкой в Маскате. Билеты приобретались на сайте авиакомпании
Туда все прошло нормально. Обратно попали под извержение вулкана Таал около Манилы.
И вот тут Oman air показал себя во всей красе.
Сначала нам на почту пришло уведомление об отмене нашего рейса на 14.01 Ни слова о дальнейших наших действиях в письме не было, просто сообщение об отмене рейса.
Поскольку нужно было срочно вернуться в Москву, пришлось за безумные деньги купить альтернативные билеты у Korean air из Себу и добираться до Себу.
Через 6 часов после первого пришло сообщение, что рейс все же полетит, не в 7 утра, а в 11 - но полетит, а предыдущее письмо считайте недействительным.
Начали пытаться оформить вынужденный возврат у оманцев. Московский офис НИЧЕГО не мог ни сделать, ни прокомментировать, отправили в колл-центр в Оман. Колл-центр Омана продержал на линии задавая идиотские вопросы и перебрасывая от сотрудника к сотруднику 10 минут. После этого сообщил, что мы должны писать заявление на возврат на сайте или по электронной почте, потому что покупали билет на сайте, а они НИЧЕГО сделать не могут. Написали. Дело было 13.01. Вчера! получили ответ, что поскольку отмена и задержка рейса была для нашей безопасности, возврат стоимости будет произведён по правилам тарифа (невозвратного!), то есть нам вернут по 4000 рублей на нос. Дополнительную услугу (апгрейд на один сегмент до бизнеса) тоже не возвращают, при том что возврат билетов был вынужденным и услуга оказана не была.
Для сравнения: в тот же день у нас был отменён из-за вулкана ещё один рейс, уже компании CebGo. Так вот они по первому требованию вернули полную стоимость билета! Причём то, что они отдадут всю сумму, было сразу написано в уведомлении об отмене рейса.
Oman Air просто невменяемая и недобросовестная компания, ими нельзя пользоваться!