Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
baalan писал(а) 11 мар 2020, 20:40:Должны были заехать в апартаменты Even Israel Apartments (3 Even Yisra'el Street 7th floor Jerusalem, https://even-israel.com/) 23 марта. Перелет с Turkish Airlines из Воронежа с пересадкой в Стамбуле. Ясное дело, что теперь не полетим. Да и турки перенесли рейс из Стамбула почти на сутки, на 24.03 (это пока). Писал в отель по мейлу с просьбой вернуть деньги - тишина. Запросил отмену бронирования без штрафа через booking.com - пришел отказ от владельца, и очень быстро. Написал ему еще раз через сайт отеля - снова ни слова в ответ. Вот как это называется и что с этим можно сделать? Прошу совета. Вообще, грязно все это...
baalan писал(а) 11 мар 2020, 20:40:Должны были заехать в апартаменты Even Israel Apartments (3 Even Yisra'el Street 7th floor Jerusalem, https://even-israel.com/) 23 марта. Перелет с Turkish Airlines из Воронежа с пересадкой в Стамбуле. Ясное дело, что теперь не полетим. Да и турки перенесли рейс из Стамбула почти на сутки, на 24.03 (это пока). Писал в отель по мейлу с просьбой вернуть деньги - тишина. Запросил отмену бронирования без штрафа через booking.com - пришел отказ от владельца, и очень быстро. Написал ему еще раз через сайт отеля - снова ни слова в ответ. Вот как это называется и что с этим можно сделать? Прошу совета. Вообще, грязно все это...
baalan писал(а) 11 мар 2020, 20:40:Должны были заехать в апартаменты Even Israel Apartments (3 Even Yisra'el Street 7th floor Jerusalem, https://even-israel.com/) 23 марта. Перелет с Turkish Airlines из Воронежа с пересадкой в Стамбуле. Ясное дело, что теперь не полетим. Да и турки перенесли рейс из Стамбула почти на сутки, на 24.03 (это пока). Писал в отель по мейлу с просьбой вернуть деньги - тишина. Запросил отмену бронирования без штрафа через booking.com - пришел отказ от владельца, и очень быстро. Написал ему еще раз через сайт отеля - снова ни слова в ответ. Вот как это называется и что с этим можно сделать? Прошу совета. Вообще, грязно все это...
Horses71 писал(а) 12 мар 2020, 10:29:Мне говорят, что у них есть специальный отдел, который определяет где в мире чрезвычайная ситуация, а где нет.
riddle73 писал(а) 12 мар 2020, 09:25:У нас бронь невозвратная, бронировали в октябре ещё. Сначала отель отказал, накатала в букинг письмо с доводами (отмена перелёта, закрытие на карантин и тд), сослалась на статьи закона (сейчас форс-мажорная ситуация, в законе есть ссылка на эпидемию). Владелец отеля ответил с предложением - перенести нашу бронь на удобную нам дату, но с поправкой - если цены подорожают, то нам надо будет доплатить
Кстати, а как позвонить в букинг? Не могу найти телефоны на их сайте...Pon4uses писал(а) 12 мар 2020, 11:07:звоните в букинг и настойчиво просите объявить это форс-мажором
julzbeat писал(а) 12 мар 2020, 09:39:Достаточно ли будет письма от принимающей стороны, что они берут на себя обязательство и пр.? Что конкретно писать?
Иван Скиндер писал(а) 12 мар 2020, 13:09:Уточните — деньги возвращают моментально?
Вроде из практики — они делают это через 30 дней
Список форумов ‹ БЛИЖНИЙ ВОСТОК форум ‹ ИЗРАИЛЬ форум ‹ Отели, апартаменты, курорты в Израиле