Для missoakheart
Сегодня написала повторно на
refundrequest@airmalta.comПолучила автоматический ответ:
Dear customer,
Your refund request has been received. Due to the large volume of emails being received, our response time will be longer than usual.
We are handling requests in order of priority by travel date, in case of refund this will go into the account of the credit card used to purchase tickets, and we will reply to your email. If the booking was made with a travel agency, the refund request must be made directly with the agency and we shall not reply to your email.
Thank you for your patience and cooperation.
Уважаемый клиент,
Ваш запрос на возврат денег был получен. Из- за большого объема получаемых электронных писем наше время отклика будет больше, чем обычно.
Мы обрабатываем запросы в порядке приоритета по дате поездки , в случае возврата денег они будут зачислены на счет кредитной карты, использованной для покупки билетов, и мы ответим на ваш электронный адрес . Если бронирование было сделано в туристическом агентстве, запрос на возврат средств должен быть сделан непосредственно в агентстве, и мы не будем отвечать на ваше электронное письмо .
Спасибо вам за ваше терпение и сотрудничество.
Мда, к сожалению ничего не остается, только ждать...