Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: Irina-Not-Irina и гости: 4

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #201

Сообщение Smile1946 » 23 дек 2018, 22:43

Здравствуйте. Может кто подскажет... отправил заявку в сентябре в эйрхелп, сказали компания обещала ответить через 20 дней, но по статистике отвечает через 89 дней. Срок был до 23 декабря. 19 декабря статус обновился, опять пишут, что отправили заявку и теперь ждать до 19 марта. Хочу податься в компенсэйр, не будет ли проблем? Вроде эйрхелп тоже типа в работе...
П.с. Авиакомпания тап эйр Португал. Задержка рейса на сутки, точнее в наш самолёт не пустили, а отправили через сутки на другом почему то.
Smile1946
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 23.12.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 31
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #202

Сообщение Maiklnik » 23 дек 2018, 23:09

Smile1946 писал(а) 23 дек 2018, 22:43:Хочу податься в компенсэйр, не будет ли проблем? Вроде эйрхелп тоже типа в работе...

Проблем не будет, можете хоть всем посредникам написать - кто будет первым, тот и выплатит, остальные напишут, что компенсация уже выплачена (если у них дойдет до этого).
Smile1946 писал(а) 23 дек 2018, 22:43:П.с. Авиакомпания тап эйр Португал. Задержка рейса на сутки, точнее в наш самолёт не пустили, а отправили через сутки на другом почему то.

Тут надо точно причину знать, т.к. не все события подпадают под компенсацию.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
почетный путешественник
 
Сообщения: 3558
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Возраст: 38
Страны: 53
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #203

Сообщение omggga » 24 дек 2018, 10:14

terentaa писал(а) 21 дек 2018, 13:21:
omggga писал(а) 21 дек 2018, 12:20:Вчера compensair написал, что компания согласилась на выплаты, указал реквизиты евровой карты, теперь жду выплат, надеюсь будут Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Мне в аналогичной ситуации где-то через две недели деньги пришли о Air Baltic.

А вам как пришли? Я указывал евро карту.

С утра написали письмо, что по второму пассажиру (у нас разные ФИО, не родня, оформлял я на себя всё) хотят его карту (фио + номер) и " Карта должна быть в валюте рубли и платежной системы Visa/MC". Почему рублевая карта то?! Сервис для получения компенсации за задержку рейса
omggga
участник
 
Сообщения: 80
Регистрация: 10.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 32
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #204

Сообщение Smile1946 » 24 дек 2018, 12:29

Maiklnik писал(а) 23 дек 2018, 23:09:Smile1946 писал(а) Вчера, 22:43:
Хочу податься в компенсэйр, не будет ли проблем? Вроде эйрхелп тоже типа в работе...

Проблем не будет, можете хоть всем посредникам написать - кто будет первым, тот и выплатит, остальные напишут, что компенсация уже выплачена (если у них дойдет до этого).
Smile1946 писал(а) Вчера, 22:43:
П.с. Авиакомпания тап эйр Португал. Задержка рейса на сутки, точнее в наш самолёт не пустили, а отправили через сутки на другом почему то.

Тут надо точно причину знать, т.к. не все события подпадают под компенсацию.

У нас рейс был из порту в Хельсинки с пересадкой в Лиссабоне. На стойке регистрации в порту нам прменяли самолёт до Лиссабона без объяснения причин. Самолёт который был изначально улетел вовремя, а наш задержали, когда прилетели в лиссабон наш самолёт стоял, но в него пустили только несколько человек, а остальным сказали полетите завтра, он улетел, а мы остались))) и улетели только через сутки. Эйрхелп сказа это стопроцентный вариант, но че то не движется у них ни чего.
Smile1946
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 23.12.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 31
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #205

Сообщение LadyGodiva » 24 дек 2018, 18:45

Добрый вечер. Были рейсы Цюрих - Мюнхен - Москва, опоздание на 3,5 часа. Как правильно посчитать расстояние? Это будет между Цюрихом и Москвой или надо сложить расстояние между тремя точками полетов?
LadyGodiva
участник
 
Сообщения: 193
Регистрация: 12.01.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 33

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #206

Сообщение Maiklnik » 24 дек 2018, 22:05

Посредник не требует от Вас расстояний.
Подайте заявку с указанием маршрута и рейсов.
LadyGodiva писал(а) 24 дек 2018, 18:45:Как правильно посчитать расстояние?

Расстояние считается посегментно.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
почетный путешественник
 
Сообщения: 3558
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Возраст: 38
Страны: 53
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #207

Сообщение Jrik » 24 дек 2018, 22:58

omggga писал(а) 24 дек 2018, 10:14:С утра написали письмо, что по второму пассажиру (у нас разные ФИО, не родня, оформлял я на себя всё) хотят его карту (фио + номер) и " Карта должна быть в валюте рубли и платежной системы Visa/MC". Почему рублевая карта то?! Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Так как перевод они отправляют в рублях (по своему забавному курсу). И придет он к вам в рублях.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5311
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Возраст: 37
Страны: 153
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #208

Сообщение terentaa » 25 дек 2018, 06:45

omggga писал(а) 24 дек 2018, 10:14:А вам как пришли? Я указывал евро карту.

Я указывал реквизиты банковского счета в евро (счёт был карточным). Перечислила Air Baltic напрямую, хотя "ругался" я с ними через Compensair. Комиссию 15% потом заплатил по банковской карте (они ссылку на оплату скинули). От подачи заявления до выплаты прошло почти 9 месяцев.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее
Аватара пользователя
terentaa
путешественник
 
Сообщения: 1755
Фото: 6
Регистрация: 30.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Возраст: 44
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #209

Сообщение omggga » 25 дек 2018, 10:36

terentaa писал(а) 25 дек 2018, 06:45:
omggga писал(а) 24 дек 2018, 10:14:А вам как пришли? Я указывал евро карту.

Я указывал реквизиты банковского счета в евро (счёт был карточным). Перечислила Air Baltic напрямую, хотя "ругался" я с ними через Compensair. Комиссию 15% потом заплатил по банковской карте (они ссылку на оплату скинули). От подачи заявления до выплаты прошло почти 9 месяцев.

Сервис для получения компенсации за задержку рейса
Там же вроде поле только для ввод карты? Или вы напрямую им реквизиты присылали?
omggga
участник
 
Сообщения: 80
Регистрация: 10.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 32
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #210

Сообщение terentaa » 25 дек 2018, 12:30

omggga писал(а) 25 дек 2018, 10:36:
Там же вроде поле только для ввод карты? Или вы напрямую им реквизиты присылали?

Мне прислали письмо, в котором написали, что авиакомпания хочет перечислить деньги напрямую. Попросили подписать обязательство перечислить им комиссию в течение 30 дней и указать свои банковские реквизиты.
Где-то через полмесяца деньги перечислили.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее
Аватара пользователя
terentaa
путешественник
 
Сообщения: 1755
Фото: 6
Регистрация: 30.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Возраст: 44
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #211

Сообщение Bigheadman » 09 янв 2019, 17:25

Bigheadman писал(а) 17 дек 2018, 19:01:
Jrik писал(а) 17 дек 2018, 14:29:Получил компенсацию у КомпенсАер, пишут отправили деньги. Деньги не пришли. Прошло уже 17 дней.
Пишут ждать 30 дней, потом они будут разбираться, где деньги.
Похожая ситуация. Сначала указал данные счета. Через 2 нежели клещами вытянул ответ, чтт якобы мой банк отверг перевод. В банке естественно не в курсе этого. Указал данные карты. Через пару недель опять клещами вытянул ответ, что не смогли отправить, дайте данные другой карты. Указал. Пришло сообщение, что отправили деньги. Пошла вторая неделя ожидания.
Есть подозрение, что просто тянули данные карты ради каких-то нелегальных целей. Но карты "пустые".
Наконец-то пришли деньги от Compensair. Перевод осуществляют через сервис TransferWise, который берет свою комиссию и использует свой курс. По факту я даже оказался в выигрыше за счет того, что перевод был отправлен в конце декабря по высокому курсу, а пришел сегодня, когда курс понизился.
На все про все ушло почти 3 месяца.
Bigheadman
полноправный участник
 
Сообщения: 312
Регистрация: 08.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 38
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #212

Сообщение Dariya_L » 12 янв 2019, 03:22

Приветствую!
Авиакомпания SWISS.
10 января (собственно, позавчера) должна была из Рима прилететь в Москву с пересадкой в Цюрихе (пересадка 55 минут). Вылет из Рима в 12.20 и прилёт в Москву около 15 часов (по Москве около 17 часов).
В итоге рейс из Рима в Цюрих задержали примерно на полтора часа, полчаса не начинали посадку и час мы сидели в самолёте, нас поили водичкой и кормили шоколадками ((
Естественно, рейс из Цюриха в Москву мы пропустили и самолёт улетел без нас.
Бортпроводник говорил, что ближайший рейс из Цюриха в Москву SWISS аж в 21 час, но могут посадить и на ближайший рейс другого перевозчика (например Аэрофлот).
По прибытии в аэропорт мы ещё часа полтора стояли в очереди на трансфер и в итоге нам сообщили, что перерегистрировали на рейс в 21.00 в Москву.
В Москву прилетели около 4 часов утра следующего дня, 11 января.

Самое интересное, что в этот день у меня был День Рождения и я собиралась прилететь в 17 вечера и отметить праздник с семьёй))

Я написала претензию на сайте SWISS,с требованием выплатить компенсацию в размере 600 евро на банковский счёт. И оставила заявку на сайте Compensair.

Посмотрим что сработает быстрее.

Ещё момент - в этот день в Цюрихе был снегопад, но самолеты летали и рейсы не отменяли, возможно, что Цюрих не принимал самолеты это время и тогда компенсация мне не положена, насколько я понимаю.
Но посмотрим, буду держать в курсе, если кому-то это интересно)

А вы сталкивались с такими ситуациями? И конкретно в авиакомпанией SWISS?
Dariya_L
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 12.01.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 30

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #213

Сообщение Maiklnik » 12 янв 2019, 05:13

Dariya_L писал(а) 12 янв 2019, 03:22:А вы сталкивались с такими ситуациями? И конкретно в авиакомпанией SWISS?

search.php?keywords=Swiss&t=32647&sf=msgonly
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
почетный путешественник
 
Сообщения: 3558
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Возраст: 38
Страны: 53
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #214

Сообщение anturiaethwraig » 15 янв 2019, 00:17

Рейс Люфтганзы FRA-EZE задержан примерно на 11 часов (вылет в 9:00 утра вместо 22:00 предыдущего вечера). Понятно, что из-за забастовки сотрудников аэропорта. Имеет смысл пытаться обращаться за компенсацией или, если причина задержки — забастовка, то сразу нет?
anturiaethwraig
участник
 
Сообщения: 176
Регистрация: 22.12.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 30
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #215

Сообщение Maiklnik » 15 янв 2019, 01:59

anturiaethwraig писал(а) 15 янв 2019, 00:17:Имеет смысл пытаться обращаться за компенсацией или, если причина задержки — забастовка, то сразу нет?

Имеет и на Форуме описаны случаи даже самостоятельного получения компенсации в подобных ситуациях.
Однако, писать сразу посредникам о причинах не стоит, пусть сами выяснят.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
почетный путешественник
 
Сообщения: 3558
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Возраст: 38
Страны: 53
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #216

Сообщение anturiaethwraig » 17 янв 2019, 04:18

Maiklnik писал(а) 15 янв 2019, 01:59:Однако, писать сразу посредникам о причинах не стоит, пусть сами выяснят.

Посредники действительно сами выяснили и ответили мне, что рейс был задержан из-за забастовки, которая по европейскому законодательству относится к форс-мажорам, поэтому компенсации пассажирам не полагается.
anturiaethwraig
участник
 
Сообщения: 176
Регистрация: 22.12.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 30
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #217

Сообщение Dariya_L » Вчера, 01:08

Всем привет!

Swiss сегодня ответил на мою претензию от 11 января.
Написали, что сделали все, что могли, задержка была вызвана погодными условиями, они посадили меня на ближайший возможный рейс и тп.
Указали, что могут компенсировать расходы на еду, напитки и телефонные звонки. И все.
И подарили ваучер на 6500 рублей, которым можно воспользоваться в течение 2х лет при покупке билетов.

Подожду, какая информация придёт от compensair.
Dariya_L
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 12.01.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 30

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПрава и обязанности пассажиров и авиакомпаний





Включить мобильный стиль