Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
После круиза по Бразилии на MSC Preziosa мы совершенно не планировали когда-нибудь снова отправиться в круиз с MSC. Но с детьми хотелось в круиз на новом и красивом корабле, чтобы им было интересно. И выбор пал на Сивью по многим подходящим для нас параметрам. Правда, сын потом отказался, и мы поехали только с дочкой.
Корабль красивый, всё сверкает, и привычный стиль MSC – кругом сплошные зеркала, отсюда и название отчета) После минимализма интерьеров нового ТУИ контраст для меня был ослепительный) Огромный плюс: много открытых палуб, и в этом плане есть некое сходство конструкции корабля с новыми судами Аиды: Перла и Прима.
Но народа очень-очень много, особенно в буфете. И непонятно почему. Ведь мы были на еще большем корабле - Симфонии морей, и там такой толкучки не наблюдалось. Здесь же столпотворение было постоянно. Сделать фото блюд мне удавалось с трудом, т.к моментально всё сметалось. А повара не успевали пополнять кастрюли.
Для детей есть хороший аквапарк с горками и бассейновая зона. Это бесплатно. Три горки, в одной сплав на надувном матраце. Так как поток воды в трубе слабый, то там часто застревают. И сотруднику приходится туда спускаться и выталкивать “пассажира”. Дочка один раз застряла, перепугалась, кричала Хелп, но ее вытолкнул спускавшийся за ней мальчик. Потом она больше на эту горку не ходила) Зип лайн платный: прокатится один раз стоит 9 евро, абонемент на неделю стоит 45 евро. Рост ребенка должен быть не ниже 130 см. Есть три бассейна: один на 18 палубе в середине (крыша закрывается), второй на 16 палубе на корме, третий на 7 палубе, на корме. В закрытом бассейне вода не подогревается, в бассейне на 16 палубе вода подогревается. Везде вода хлорированная.
Все расчеты на корабле только корабельной картой. И у MSC на новейших судах нововведение - для удобства придуман электронный браслет. Он стоит 5 евро. То есть, не хотите ходить с картой, то одеваете браслет в виде часов и можете его использовать как корабельную карту.
Бронировали каюту с окном категории Белла. Каюта большая, как на новых судах Аиды, может даже чуть больше. Шкафы не очень вместительные, но если вещей не много, то будет нормально.
Есть халаты и одноразовые тапочки, правда, было по две штуки, а нас было трое. Может детям не положено) Халаты-маломерки. Я на себе его полностью застегнуть не смогла)
В день посадки была приветственная тарелка фруктов. Наверное, как членам статуса Голд.
В телевизоре заблокирован USB порт. Мы смотрели фильмы через свой медиа плеер. Доступна информация по своему счету, также можно бронировать услуги по телевизору.
Пляжные полотенца будут в каюте. Использованные полотенца меняет стюард.
Есть холодильник.
Там, где окно, есть мягкий матрасик. Выемка в глубину шире, но в длину короче, чем было на Аиде. Дочке было в кайф там сидеть. На Аиде такого не было.
Чтобы работало электричество, необходимо корабельную карту вставить в специальное гнездо.
Впервые видели новую систему оповещения для стюардов. Если корабельная карта стоит в гнезде, то снаружи горит красный огонек и значит, кто-то находится в каюте. Если карты в гнезде нет, то горит зеленый огонек, и означает, что в каюте никого нет. Внутри каюты установлена панелька с кнопками. Нажимаете “убрать комнату”, снаружи загорается оранжевый огонёк. Нажимаете “не беспокоить”, снаружи зажигается синий огонек.
Мы пришли в терминал около 11:15, посадка уже шла, нам достался 6 номер. У нас была только ручная кладь, поэтому чемоданы не сдавали. Но перед входом стоят сотрудники и направляют куда идти. Мы просидели в ожидании полчаса. На регистрации вышла заминка, почему-то было по две корабельные карты, и пока разбирались что к чему, прошло минут пятнадцать. Каюты уже были готовы, то есть мы сразу в них зашли.
Высадка.
У нас автобус в аэропорт Милана был в 12:30, поэтому хотели выйти как можно позже. Спросили свою уборщицу, когда можно освободить каюту. Она разрешила находится в каюте до 10 утра. На ресепшен поинтересовались о крайнем времени покидания судна, ответили что, сидите сколько хотите. Но уже в половину двенадцатого по громкой связи всех настоятельно просили покинуть корабль.
Впервые увидели, что в основных ресторанах есть три смены на ужин. Везде было две, и даже раньше на судах самого MSC. В ресторане Silver Dolphin смены в 18:15, в 20:15, в 22:15. В ресторане Golden Sand в 17:45, в 19:45, в 21:45 Если у вас категория Белла, то время ужина назначит круизная компания, даже если ваш агент поставит в брони нужное вам время. По этой категории невозможно самим выбрать время ужина. И если не повезет, и дадут неудобное для вас время, то смену ужина можно поменять на корабле. Как зайдете на корабль, то идите в ресторан, который указан на корабельной карте и просите нужное время. У нас была Белла, и нам присвоили время в 22:15, хотя при бронировании я просила своего агента первую смену. Мы без проблем поменяли на 17:45. А вот в 18:15 всем отказывали, типа всё занято. На 19:45 слышали, что меняли без проблем. Помимо двух основных ресторанов (по меню), есть два буфета: Marketplace Buffet и Ocean Point Restaurant and Buffet, в котором на ужин предлагается тематическая кухня.
Питание.
Питание на удивление хорошее, ожидала более худшего. Я готовилась похудеть, но ничего не вышло) Завтрак ничем не уступает ХАЛ. Даже есть азиатский уголок, где можно взять мису-суп и рисовую кашу-суп конджи с отварной курицей. Мы на эти блюда подсели на ХАЛ в круизе по Японии: сытно и не ешь всякую дрянь, типа соевых сосисок и пережаренного бекона. Обеды отличные, достаточно разнообразные. А вот на ужин в буфете Marketplace Buffet есть совсем нечего. Очень маленький выбор. То есть, акцент сделан на основной ресторан и ужинать надо там. Или ходить после 20 часов в тематический буфет Ocean Point. Там выбор побольше и лучше. Обеды в этих двух буфетах почти одинаковые, есть лишь небольшие различия. Но в Marketplace Buffet выбор больше. Фото-обзор будет позже.
Ниже время работы всех ресторанов и буфетов на корабле в морской день. Оно почти не менялось, только во время стоянок завтрак и обед в буфете Ocean Point начинались или раньше, или позже. Поэтому лучше смотреть ежедневную программку.
В буфете в обед и ужин больше нет соков из автоматов, только вода, чай, кофе, молоко. Соки есть лишь на завтрак. Раньше они были в обед и на ужин, я точно это помню. Химикат, конечно, но тем нее менее.
Сервис, как и ожидался – никакой от ресепшен. При заселении не работал сейф, его кто-то заблокировал, и он был закрыт. Позвонили сразу на ресепшен. Сказали, что придут через 10 минут. Так никто и не пришел. Дима звонил 4 раза до самого вечера, всё только обещали, что вот-вот сейчас к вам придут. На следующее утро Дима пошел отказаться от чаевых. И сказал, что хочет написать жалобу. Узнав причину, девушка при нем позвонила куда-то и сказала: идите в каюту, через 5 минут к вам придут. Мы прождали 40 минут, никто не пришел. Плюнули и пошли в бассейн. Когда через час вернулись, наша уборщица сказала, что к вам недавно приходили сейф чинить, но вас не было, и мастер ушел. Потом она позвонила этому мастеру, и о, чудо, он пришел через 5 минут) В итоге прошло почти 20 часов после первого нашего звонка с просьбой разблокировать сейф Один раз сломался унитаз, слив не работал. На удивление пришли чинить “быстро” - через 40 минут) В каюте кондиционер на максимальном режиме теплоты дул холодом. Ждали три дня, чтобы что-то исправили. На американских компаниях все проблемы устранялись в течение 15 минут.
Но очень повезло с официантами. Официанты быстро обслуживали, мы больше часа ни разу не кушали. Мы просили принести дочке горячее сразу, пока мы кушаем закуски. Всё без проблем было исполнено. Официанты были из Индонезии. И мы уже давно заметили, что индонезийцы и филиппинцы очень хорошо работают. Уборка каюты была не на отлично. У нас была женщина, на вид из Латинской Америки. То лед не принесет, то стаканы не поменяет, то уборку собирается делать, когда мы уже спать ложимся. Хоть мы в первый же вечер попросили ее убирать до 9 вечера.
Есть ежедневная программка и меню на русском языке, по телевизору крутят три российских канала. Ежедневную программку на русском языке надо просить у своего стюарда, на ресепшен мы их не видели. Но наша уборщица нам приносила на анг. языке, т.к на русском сказала, что у нее нет.
Много русскоговорящего персонала на раздаче еды. Из официантов русскоговорящих не заметили.
Было 2 вечера: первый в Мессине, второй – день в море. В первый вечер все собрались в атриуме, вышел капитан, представил команду. На второй вечер членов клуба MSC пригласили в Champagne Bar.
Наливали сок и шампанское без ограничения.
Выступил капитан и вышли некоторые члены команды.
Капитан сказал, что MSC строит 10 новых кораблей. В ближайшие 2 года выйдут Беллиссима, Грандиоза и Виртуоза. Потом было короткое 15 минутное шоу.
На формал вечера одеваются и празднично, и повседневно. В ресторане видели мужчин в шортах. То есть, кто как относится к этому виду праздника. Но конечно, странно, что в основной ресторан пускают в шортах. Стиль фристайл уже теперь не только у компании Norwegian.
Шоу на МСЦ супер. Даже не ожидала, что у них такой высокий уровень. Музыкально/танцевально/акробатические шоу проходили каждый вечер, то есть 7 шоу за неделю. Такого нет ни у одной круизной компании. Все шоу достаточно зрелищные: красивейшие костюмы, отличные голоса, интересные акробатические номера, некоторые номера даже смотришь, затаив дыхание. Шоу проходят три раза за вечер. Так как театр небольшой, то шоу на определенное время надо заранее зарезервировать. Можно это сделать или в каюте через меню телевизора, или на экране любого интерактивного меню на корабле, приложив свою корабельную карту. И можно забронировать сразу все шоу на всю неделю.