Архыз vs Домбай (март 2021)

Горнолыжные курорты России отзывы туристов, Домбай Россия горнолыжный курорт отзывы, Красная поляна Сочи горные лыжи сноуборд отзывы, Шерегеш Абзаково Кировск отзывы.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Архыз vs Домбай (март 2021)

Сообщение: #1

Сообщение Nonea » 29 мар 2021, 12:37

Привет читающему )) Маленькое вводное слово:
Мой горнолыжный стаж – 10 лет, а моего МЧ – все 20 (Ужасть!) и тем не менее, никто из нас ни разу за всё это время не катался (да и вообще не был) ни в Архызе, ни на Домбае. И если б не ограничения и прочие радости ковидобесия, не известно когда бы мы там побывали. По крайней мере до того планов таких не было. Но вот и мы пытаемся приспосабливаться к новой реальности. На НГ каталка вышка так себе. Организм настойчиво требовал гор, снега и солнца. А соц.сети пестрели турами и фотками Домбая и Архыза. Я конечно «загорелась» и стала подначивать МЧ. Пришлось ему сдаться.

Ехать было решено на машине. От Воронежа расстояние вполне вменяемое и если выезжать рано утром (часов в 7), то к позднему вечеру уже вполне можно приехать непосредственно на один из курортов.
Подготовка у нас была из рук вон плохо. Мы даже не определились куда поедем вначале, а куда переедем после. Жильё стали смотреть буквально за два дня до отъезда. Потакать обнаглевшим, кто пытается сдавать номера или комнаты дороже чем в Куршавеле мы не собирались. Да и не миллионеры, знаете ли. Искали всё же что-то разумное. Март, околопраздничная неделя – всё занято. Буквально за день перед отъездом МЧ нарыл на Авито квартиру в Домбае. Не сильно далеко от канатки. Двушка за 3000р/сут. На том и порешили, а значит едем сначала на Домбай.

04.03.
Мы не стали торопиться. Выехали в 10 утра.

Сбылась мечта идиота - я наконец-то сфоткала этот знак!
Архыз vs Домбай (март 2021)