2021 Красная поляна конец марта

Горнолыжные курорты России отзывы туристов, Домбай Россия горнолыжный курорт отзывы, Красная поляна Сочи горные лыжи сноуборд отзывы, Шерегеш Абзаково Кировск отзывы.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

2021 Красная поляна конец марта

Сообщение: #1

Сообщение PavelSI » 01 апр 2021, 20:05

Виды говорят сами всё за себя, а в лыжах я чайник, не пинайте.
Прилетел 24-го марта 2021, с другом (чтобы он ввёл в тему, до того не катался). Из Адлера в Красную поляну постоянно бегают автобусы. Заселился. Дорого, у нас на родине дорого всё как чугунный мост. Не тайские цены.
На следующий день полез с другом на гору. Он кататься, я виды смотреть и на разведку, позже взял лыжи и тоже катался, но первый день ходил по Газпрому пешком.

Кто не знает, там 3 "провайдера" трасс - Роза Хутор, Газпром и если не путаю, Горная Карусель. На последней я не был, т.к. со слов друга там нет новичковых трасс. Газпром разбит на 2 части, связанных подъёмником - Альпика и Лаура.

Первые дни шёл снег, в долине противный моросящий дождь. Зато лес с подъёмника фантастический. Локация - Сочи, Красная поляна, склон Газпром, подъёмник на Пихтовый. Экскурсионная цена ~1400, и если даже вы без лыж - оно стоит того. За 1900 можно доехать до верха, но я взял за 1400, т.к. не понял о чём речь. А речь о том что "газпром-Лаура" - склоны средней высоты и крутизны, включая новичковые, "газпром-Альпика" - вершина, ну и дороже в туристическом варианте ессно. Кататься Лаура и Альпика стоят одинаково.

Аренда лыж в отеле (лыжи, палки, шлем) = 1100 в сутки. На горе дороже. Лыжи которые мне достались были не лучшими - сильно затёрты края, соскальзывали боком. Но как нуб это я понял очень нескоро.