Весёлые (и не очень) истории по дороге в Гималаи.

Впечатления, отчеты, фотографии, блоги из путешествий и трекингов по Непалу, Тибету, Бутану. Отзывы туристов о поездках, турах и отдыхе в Непале, Тибете, Бутане. Как недорого посмотреть Непал, Тибет, Бутан. Что посмотреть в Непале, Тибете, Бутане, Катманду, Лхасе.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Весёлые (и не очень) истории по дороге в Гималаи.

Сообщение: #1

Сообщение Neuda4nik » 10 окт 2021, 12:03

Приветствую.

omai писал(а) 04 апр 2020, 22:04: я спокойно сидела у окна и ожидала выхода на посадку, как вдруг…на только что голубое небо внезапно наползла гигантская черная грозовая туча, как это неожиданно бывает в тропиках. Нас, тем не менее, посадили в автобус и отвезли в самолет, но когда уже все пассажиры уселись на своих местах, как по закону подлости, начался такой силищи ливень, что сразу стало понятно, что никуда мы сейчас не полетим. И точно, капитан корабля объявил, что вылет задерживается на 1-1.5 часа, ха-ха, кто бы сомневался.
Невелика беда, если бы не накрывался мой стыковочный рейс в Катманду через несколько часов. В общем, сидя как на иголках, я и другие транзитные пассажиры во время полета постоянно в стрессе смотрели на часы, успеваем или нет, спрашивали стюардесс, как нам быть и что делать. И тут, я должна выразить респект Malaysia Airlines, они сработали четко и оперативно, сообщили все куда надо, и по прилету в аэропорту КЛ на выходе из самолета нас встречали служащие с табличками разных стыковочных рейсов. В Непал таких, как я набралось 5 человек, и все быстро рванули, не веря своему везению, на посадочный гейт на рейс в Катманду, где уже полностью укомплектованный самолет дожидался только нас одних! Казалось бы, все хорошо, хэппи енд, можно, наконец, расслабиться и наслаждаться путешествием, но… тут подкралась нехорошая и надоедливая мысль – «а как же багаж»?



Не всегда дорога к Гималаям проходит гладко. Случаются всякие передряги по дороге к заветным горам.
Одна такая история произошла и со мной в 2009г. О ней этот небольшой рассказ.
Думаю у каждого будет, что похожего вспомнить. Дополняйте ветку своими историями. Будет интересно.

Итак.
В 2009г., я собирался в трек к ЕВС и у меня приключилась не менее (а может быть и более) эпическая история по дороге.
По инету я нашел попутчицу Люду из Питера на трек. Мы договариваемся с ней, что встречаемся в Домодедово примерно в полдень, летим в КТМ Катарами.
За пару недель до вылета она сказала, что с нами полетит ещё одна девочка, с которой они потом отправятся в Индию. Люда ходила на Эльбрус, а про
её знакомую вообще мне ничего не было известно.
Всё же у нас по плану было 3 перевала 5к+ и кто знает как она там будет на высоте. Забегая вперёд скажу, что всё прошло хорошо.
Вылет у нас был из Домодедово в 15:20.
Мне предстояло прилететь утром в Москву рейсом S7. Вылет в районе 8 утра местного, время в полёте 4 часа, так что я должен был прилететь в начале девятого в Домодедово.
Запас по времени более чем достаточный.
Но как говорится, мы предполагаем, а Бог располагает. Всё пошло не по плану!
Утро началось с того, что таксист уснул за рулём по дороге в аэропорт. А когда мы уже полностью выехали на полосу встречного движения,
и нам стали моргать фарами встречные машины, пришлось орать благим матом и будить шофёра. Обошлось.
Но это были ещё цветочки.
С утра на улице стоял густой туман, у нас осенью частенько такое случается.
Самолёт из Москвы задерживался - аэропорт закрыт по метеоусловиям. Я должен был лететь в МСК обратным рейсом.
В итоге самолёт с задержкой на 5 часов приземляется в Новосибирске, вместо Новокузнецка. Там он ещё стоит пару-тройку часов, ожидая когда у нас разойдётся туман.
И вместо 6 утра самолёт оказывается на месте в час дня. Пока его готовят к вылету, заправляют проходит ещё час с лишним.
Пока происходило ожидание самолёта я названивал в офис Катарам пытаясь выяснить, что же мне делать если я не успею на рейс.
В этот день ночью летел ещё один рейс в Доху. В офисе сказали, что на ночной рейс точно нет никаких билетов, но прилетайте - будем решать на месте.
Вдруг ещё успеете. Будем держать вылет насколько возможно.
Пытаюсь дозвониться до Люды, которая должна была поездом ехать из Питера, что бы её предупредить. Но всё время "Абонент недоступен" - засада!
На стойке регистрации объясняю, что опаздываю на стыковочный рейс, и если я сдам рюкзак в багаж, то 146% на самолёт в Доху опоздаю.
S7 идёт мне на встречу и разрешает взять свой огромный 115л рюкзак в салон! Он разместился рядом со мной на соседнем сидении.
Нас садят в автобус, везут к самолёту, я всё это время пытаюсь дозвониться до попутчиц - тщетно.
Самолёт выруливает на взлётную полосу, разворачивается, начитает разгоняться, отрывается от земли и тут входящий звонок от Люды -"Ты где, мы у стойки тут стоим?"
Успеваю только сказать, что у нас туман и я опаздываю с вылетом. Самолёт набирает махом >500м высоты и связь обрывается...
Оказывается, Люда решила для поездки взять себе новую симку, что бы ей по старому номеру за границу не звонили, и разумеется новый номер она мне не сказала.
Ну а я тем временем лечу в Москву. А319 летит не быстро. Прилетаем мы примерно в 15, приземляемся, я всё время набираю новый номер Люды - телефон выключен.
Стюардессы всегда перед взлётом говорят, что нужно выключить телефон - она и выключила, "умничка" :(
Вижу в иллюминатор, как А330 в Катарской раскраске отчаливает от трапа и движется на взлёт. Наши самолёты проехали в 200м друг от друга!
Опоздал!
Иду на стойку регистрации Катаров, там уже никого. Справочная мне делает отметку на билете, что я опоздал по погодным условиям.
Весёлые (и не очень) истории по дороге в Гималаи.
По каким-то узким лесенкам забираюсь в представительство Катар на чердаке в Домодедово.
Там молодые ребята с девчёнками сочувственно разводят руками - ну не получилось.
Что же делать?
Ну вот говорят, сегодняшний ночной рейс забит полностью. Пробуйте улететь завтрашним. Связались с представительством в городе.
Те приглашают к 12 дня к ним в офис, вроде могут быть билеты на завтрашний ночной рейс. Но это не точно.
Сдаю рюкзачище в багаж. Надо где-то почти сутки перекантоваться в Москве.
За год до этого, в Торонг-Пхеди познакомился с ребятами, которые шли трек вокруг Аннапурны, и мы с ними пол-трека потом шли вместе.
Звоню им на удачу. Они на месте и более того завтра ночным рейсом летят в КТМ - на Айленд пик собираются.
Прошусь к ним на постой, не отказали - огромное вам спасибо Серёга и Натаха!
Отправляю СМСку попутчицам в Непал - тишина.
Ну делать нечего, ночую и утром отправляюсь в офис Катаров. Приезжаю, и о чудо - билетик находится, но к сожалению переоформление его не дешевое,
какой-то билетик фильдипёрсовый оказывается и за него надо доплатить почти 350 Евро Это больше половины стоимости билета :(
Но делать нечего - соглашаюсь.
Но беда в том, что у меня с собой только наличные $, а они берут только рублями. Терминал у них вроде как есть, но он не работает.
Надо идти в какой-то бизнес-центр к банкоматам за кешем. Помнится в рублях там нужно было что-то порядка 15тр за переоформление.
Дошел до центра, нашел банкомат, ввожу необходимую сумму банкомат денег не даёт. Твою ж мать!!! Пробую 5тр - снова не даёт, и 3 не даёт :(
В отчаянии выбираю 1000руб - выдал!!! Ну и ещё 14 раз по 1000руб тоже потом выдал.
Возвращаюсь в офис, забираю билет - кажется я лечу вечером в Непал!
Весёлые (и не очень) истории по дороге в Гималаи.
У ребят собирается приличная компания, их летит 7 человек на восхождение. И я лечу с ними одним рейсом! Просто чудеса!
В дьютике закупаемся хорошим коньяком, и весь полёт до Дохи потихоньку квасим. По прилёту коньяка у нас осталось грамм 300. Мы стоим на стойке прилёта
и тут приходит мысль, что у нас сейчас коньяк-то отберут! Страна мусульманская, бутылка открытая ну и всё такое.
Короче пришлось хлебать Мартель по кругу из горла без закуски. Ржач у нас стоял конкретный. Видели бы вы лица людей нас окружающих :)
Коньяк мы так и не допили, но и таможенники у нас бутылку не забрали. Зря волновались короче.
Перелёт до КТМ прошел без происшествий. А по прилёту мне предстояло как-то найти своих попутчиц, которые уже больше суток где-то жили в городе.
Мы заранее не договаривались конкретно в каком отеле остановимся перед треком. Решили это всё обсудить по пути в КТМ.
Мне пришлось заселяться в отельчик, где остановились мои знакомые.
Пока мы летели в КТМ я снимал на телефон красивые виды из иллюминатора самолёта и по прилёту батарея телефона оказалась практически разряжена.
Я ставлю телефон на зарядку - а зарядка не идёт, зарядник сгорел!!! И ни у одного из семи человек, с которыми я летел не было Сони-Эриксона.
А у него специфический разъём к БП (на дворе 2009). Симку в другой телефон перекинули, а нового номера Люды на симке нет, он в самом телефоне только.
В общем как-то надо оживить мой телефон. По другому девчёнок в Тамеле не найти.
Пошел по местным магазинчикам, нету нигде таких зарядников. У меня был ещё кабель для подключения телефона к компьютеру.
Вот через него подключился к компу в каком то магазинчике, смог включить телефон и списал номер. Отправил я СМСку и получил ответ.
"Встречаемся в Тамеле у офиса Йети Эйрлайн через полчаса".
Через полчаса мы встретились, купили билеты на самолёт и на следующий день улетели в Луклу.
Утром правда один из моих друзей умудрился сфоткать запрещённый объект на краю Тамеля, и его арестовали военные.
Пришлось мне идти в отель за его паспортом, и выручать его из лап Непальской военщины, но это уже мелочи жизни. ;)
Люда слева, её попутчица, один из знакомых восходителей на Айленд, ну и я собственно. В начале трека сверяем наши GPS.
Весёлые (и не очень) истории по дороге в Гималаи.
Ну а как же Вы спросите прошел сам трек? Да как он после такого может не пройти!? Трек прошел просто замечательно! Отличная погода, отличные виды.
Дальше всё было просто супер!
Но это уже совсем другая история, которую я может быть когда-нибудь расскажу...
А пока картинки можно у меня на сайте глянуть.
http://ai.kuz.ru/nepal/np2k9/index.htm?size=1&exif=&page=all
Ну а какой из этого всего вывод? А вывод простой. Если человек серьёзно собрался в Гималаи - его ничто не сможет остановить ;)
Весёлые (и не очень) истории по дороге в Гималаи.
Человеческая жизнь, самая большая ценность. За нее можно и убить!
Аватара пользователя
Neuda4nik
активный участник
 
Сообщения: 760
Регистрация: 27.05.2008
Город: Новокузнецк
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 104
Отчеты: 1
Бутан отзывы

Re: Весёлые (и не очень) истории по дороге в Гималаи.

Сообщение: #2

Сообщение IMDM » 10 окт 2021, 15:53

Neuda4nik писал(а) 10 окт 2021, 12:03:летим в КТМ Катарами.

Вот до этого момента всё прямо как у меня в 2009 перед первым треком!
Дальше всё совсем по другому,
а тут снова как у меня!
Neuda4nik писал(а) 10 окт 2021, 12:03:Трек прошел просто замечательно!
IMDM
почетный путешественник
 
Сообщения: 2878
Регистрация: 18.03.2009
Город: Челябинск
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Возраст: 60
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Весёлые (и не очень) истории по дороге в Гималаи.

Сообщение: #3

Сообщение Александр_59 » 29 окт 2021, 08:27

Neuda4nik писал(а) 10 окт 2021, 12:03:Всё же у нас по плану было 3 перевала 5к+

А вы шли "3 вершины - 3 перевала"?
Александр_59
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 07.02.2019
Город: Мадисон
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Весёлые (и не очень) истории по дороге в Гималаи.

Сообщение: #4

Сообщение Neuda4nik » 29 окт 2021, 19:17

Александр_59 писал(а) 29 окт 2021, 08:27:А вы шли "3 вершины - 3 перевала"?

Мы шли через Ренжо-ла, Чо-ла, Конгма-ла.
На Гокио-ри не поднимались, на Кала-Паттаре я просидел 14 часов ;)
На Чукунг-ри тоже не ходили
Человеческая жизнь, самая большая ценность. За нее можно и убить!
Аватара пользователя
Neuda4nik
активный участник
 
Сообщения: 760
Регистрация: 27.05.2008
Город: Новокузнецк
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 104
Отчеты: 1

Re: Весёлые (и не очень) истории по дороге в Гималаи.

Сообщение: #5

Сообщение b-olegh » 01 ноя 2021, 09:35

Neuda4nik писал(а) 29 окт 2021, 19:17: Гокио-ри не поднимались

Neuda4nik писал(а) 29 окт 2021, 19:17:Чукунг-ри тоже не ходили

Если честно, я бы выбрал эти две вершинки, а не Калапаттар... )))
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 19245
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 1909 раз.
Возраст: 53
Страны: 31
Отчеты: 12
Пол: Мужской

Re: Весёлые (и не очень) истории по дороге в Гималаи.

Сообщение: #6

Сообщение Neuda4nik » 01 ноя 2021, 10:03

b-olegh писал(а) 01 ноя 2021, 09:35:Если честно, я бы выбрал эти две вершинки, а не Калапаттар... )))

Ну если с Чукунг-ри можно полюбоваться стеной Лхоцзе, то чем вид с Ренжо сильно уступает виду с Гокио?
Человеческая жизнь, самая большая ценность. За нее можно и убить!
Аватара пользователя
Neuda4nik
активный участник
 
Сообщения: 760
Регистрация: 27.05.2008
Город: Новокузнецк
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 104
Отчеты: 1

Re: Весёлые (и не очень) истории по дороге в Гималаи.

Сообщение: #7

Сообщение b-olegh » 01 ноя 2021, 10:09

Neuda4nik писал(а) 01 ноя 2021, 10:03:чем вид с Ренжо сильно уступает виду с Гокио?

Если смотреть на горные вершины - то практически ничем. Ну разве расстояние на пару километров больше.
Но если оценивать вид на ледник, точнее, на слияние ледников, то вид с Ренджо уступает виду с Гокио.
Хотя, для лучшего вида лучше пройти на север от Гокио, там будут шикарные виды и на вершины, и на ледник.
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 19245
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 1909 раз.
Возраст: 53
Страны: 31
Отчеты: 12
Пол: Мужской

Re: Весёлые (и не очень) истории по дороге в Гималаи.

Сообщение: #8

Сообщение morning_bird » 01 ноя 2021, 13:03

Neuda4nik писал(а) 01 ноя 2021, 10:03:то чем вид с Ренжо сильно уступает виду с Гокио?


с Renjo La не видна Cho Oyu
Аватара пользователя
morning_bird
путешественник
 
Сообщения: 1344
Регистрация: 16.02.2015
Город: Барселона
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 46
Страны: 2
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Весёлые (и не очень) истории по дороге в Гималаи.

Сообщение: #9

Сообщение b-olegh » 01 ноя 2021, 13:05

morning_bird писал(а) 01 ноя 2021, 13:03:с Renjo La не видна Cho Oyu

С самого перевала - да!
А вот на спуске очень даже видна! )))
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 19245
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 1909 раз.
Возраст: 53
Страны: 31
Отчеты: 12
Пол: Мужской

Re: Весёлые (и не очень) истории по дороге в Гималаи.

Сообщение: #10

Сообщение Neuda4nik » 01 ноя 2021, 15:04

morning_bird писал(а) 01 ноя 2021, 13:03:с Renjo La не видна Cho Oyu


Чо Ою прекрасна видна борта морены Нгозумба.
Весёлые (и не очень) истории по дороге в Гималаи.
Наименее интересное место в этом пути, это перевал Чо Ла. Там реально нет мало чего запоминающегося.
Человеческая жизнь, самая большая ценность. За нее можно и убить!
Аватара пользователя
Neuda4nik
активный участник
 
Сообщения: 760
Регистрация: 27.05.2008
Город: Новокузнецк
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 104
Отчеты: 1




Список форумовАЗИЯ форумТИБЕТ, НЕПАЛ, БУТАН форумОтзывы о Непале, Тибете, Бутане



Включить мобильный стиль