В Германию врачом...

Здесь отчёты, дневники и возможно отзывы уехавших надолго, если не навсегда. Дневники живущих за границей. Жизнь за границей плюсы и минусы, как складывается судьба тех, кто уехал жить за границу

Сейчас этот форум просматривают: Manigo, Oliksss, Кинель, ВикторияVVV, торопышка и гости: 12

В Германию врачом...

Сообщение: #1

Сообщение Незаурядный » 16 окт 2022, 22:12

Эта история сейчас не уникальна, таких сейчас сотни.
Всем доброго дня. Мне 32 года, я почти год в Германии, почти 9 месяцев здесь работаю врачом -травматологом.
Думаю, мне предопределено путешествовать. Мои родители родом из Дагестана, я родился и вырос в Псковской области, учился в Великом Новгороде (а в этом время моя семья переехала в Спб), последипломное образование проходило у меня в Спб. Я работал в травмпункте в Спб 5 лет, затем, с целью получения иного опыта , поехал в Нижний Тагил, из которого должен был уехать через 3 месяца из-за того, что не нашли понимания с руководством. После этого 2.5 года проработал в ЦРБ в Карелии и уже начал понимать, что мне нужно что-то другое. Я успел съездить два раза на недельные семинары в Зальцбург и месячную стажировку в Вену, что послужило толчком для принятия важного жизненного решения- учить немецкий. Однако, в то же самое время я не был уверен в желании мигрировать. Тем не менее, ситуация в отечественном здравоохранении подталкивала меня к такому шагу. В феврале 2020 года я сдал немецкий на уровень В2, что соответствует минимальным требованиям для начала процедуры признания диплома.

Если вкратце, то процедура признания в Германии относительно простая. Нужно собрать документы и отправить их. Проблема в том, что в большинстве земель, что бы начать эту процедуру нужно сначала найти работодателя. Невзирая на дефицит врачей, какой- то иностранный врач с плохим немецким привлекает мало кого, а потому порой нужно разослать сотни резюме, что бы получит пару откликов.