28 сентября в 00:35 сел на поезд в Москве и уже 29 сентября в 11:41 был в Екатеринбурге. Так как следующий поезд был только в 19:28, то решил посмотреть немного город. Выбран был Шарташский лесной парк, который находиться примерно в 6 километрах от железнодорожного вокзала. Несмотря, что есть транспорт, я решил пройти пешком по навигатору.
В этом лесопарке есть Каменные палатки и озеро Шарташ.
Каменные палатки – это гранитные скалы-останцы возрастом 300 миллионов лет. Увы, местами они уже испорчены вандалами, но издалека это не видно.

Каменные палатки в Шарташском лесном парке

Дорога к озеру Шарташ в Шарташском лесном парке

Озеро Шарташ в Шарташском лесном парке

Сорока
Вернувшись на железнодорожный вокзал, поел и в 19:28 отравился на поезде в город Чусовой (железнодорожная станция Чусовая). Было неожиданно приятно, что в этом поезде уже проводники не по уставу разговаривали, а по домашнему с шуточками, а от попутчики, как мне показалось более дружелюбные.
30 сентября 03:55 ночи я приехал на станцию Чусовая, хотел посидеть несколько часов и дождаться электрички до станции Усьва, но я не учёл, что осенью график движения немного поменяли и электричка поздновато для меня приходит. Благо тут хорошо ловит интернет, поэтому я понял, что на автобусе от автовокзала раньше прибуду. Вокзал находиться на расстоянии, указателей нет, идёшь в темноте по навигатору. Шёл наверно минут 20. Сначала как выходишь от железнодорожного вокзала налево, затем нужно перейти железнодорожные пути, в какой-то момент ты уже идёшь по городской улице и на нужном перекрёстке нужно свернуть налево. Подошёл как раз к открытию автовокзала. На улице с утра немного холодно -5 градусов Цельсия было.
Автобус довёз меня до моста через реку Усьва, около остановки был магазин, а также небольшие здания, которые можно как я понимаю использовать для ночёвки и туалет

Вид на Реку Усьва с моста
В магазине попил кофе и пошёл к реке Усьва спустившись к берегу около моста.

Спуск под мост к реке Усьва

Дорога между домов местных жителей, по направлению к железнодорожному мосту

Железнодорожный мост, под аркой которого я прошёл

Вид, открывающийся из под моста

Дорога дальше пока в тумане

Дорога идёт дальше и уже виднеется турбаза «Горная поляна»
Сквозь турбазу можно пройти без всяких ограничений и это приятно.

Дорога скале «Чёртов палец»

Дорога скале «Чёртов палец»

Дорога скале «Чёртов палец»

Дорога скале «Чёртов палец»

Дорога скале «Чёртов палец»

Вид на реку Усьва

Дорога скале «Чёртов палец»

Вид на реку Усьва

Дорога скале «Чёртов палец»

Вид на реку Усьва

Дорога скале «Чёртов палец»

Как я понимаю, тут прокладывали газовую трубу

Дорога скале «Чёртов палец»

Вид на реку Усьва
Стало потеплее и дорогу уже начало размывать.

Дорога скале «Чёртов палец»

Дорога скале «Чёртов палец»

Вид на реку Усьва

Вид на реку Усьва

Дорога скале «Чёртов палец»

Вид на реку Усьва

Вид на реку Усьва

Вид на реку Усьва
Тут у реки Усьва есть площадка из дерева современного дизайна, а напротив неё как-раз начинается подъём на холм.

Тропа на холм, откуда открывается вид на скалу «Чёртов палец»

Тропа на холм, откуда открывается вид на скалу «Чёртов палец»

Тропа на холм, откуда открывается вид на скалу «Чёртов палец»

Тропа на холм, откуда открывается вид на скалу «Чёртов палец»

Тропа на холм, откуда открывается вид на скалу «Чёртов палец»

Тропа на холм, откуда открывается вид на скалу «Чёртов палец»

Грот семи метровой высоты. В древности служил мастерской для создания оружия

Тропа на холм, откуда открывается вид на скалу «Чёртов палец»
Скалу «Чёртов палец» видно плохо, так как она заросла.

Вид с холма на реку Усьва и на скалу «Чёртов палец» размером семьдесят метров

Вид с холма на реку Усьва

Вид с холма на реку Усьва
Дальше решил не идти по нескольким причинам: у меня ещё не до конца зажила спина, после травмы на футболе, дорогу развезло, погода ухудшалась (намечался дождик) и в добавок дальше я не особо представлял маршрут не смотря на то что рыбак местный сказал, что можно верхом, а также низом пройти.
На обратном пути, туман рассеялся и я решил сделать несколько фото.

Вид на реку Усьва, когда возвращался к автобусной остановки

Вид на реку Усьва, когда возвращался к автобусной остановки

Вид на реку Усьва, когда возвращался к автобусной остановки
Вернувшись на автобусе в город Чусовой, у меня было время погулять по городу и я решил посмотреть реку Чусовая. Город Чусовой, как-будто разделён на несколько частей частей. На одной части каменные дома, у реки деревянные дома, а затем снова каменные дома.

Вид на реку Чусовая с Ермаковского моста, построенного в 1961 году, а в 2011 году был проведён капитальный ремонт

Вид на реку Чусовая с Ермаковского моста, построенного в 1961 году, а в 2011 году был проведён капитальный ремонт

Вид на реку Чусовая с Ермаковского моста, построенного в 1961 году, а в 2011 году был проведён капитальный ремонт
Охранник железнодорожные станции очень доброжелательный. Пока я ждал поезда о многом поговорили. Он сказал, что примерно напротив вокзала можно подняться на холм и увидеть город с высоты. Увы пошёл сильный дождь и я не смог посмотреть. Также он купленную бутылку минералки положил в свой холодильник и позже я смог насладиться холодненькой водичкой.
Поезд отошёл 30 сентября в 23:15, а уже 1 октября 8:12 прибыл в Екатеринбург. Поезд из Екатеринбурга был в 10:12, а прибыл в Москву 2 октября в 9:30 утра.