Программы лояльности круизных компаний

Обзоры круизных судов, лайнеров, кораблей. Особенности, преимущества, недостатки в обслуживании круизных компаний, жизнь на борту"

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Форум Винского рекомендует
Отели: Бронирование отелей по умным ценам без предоплаты горящие предложения с отзывами туристов
Аренда авто : Поиск и бронирование автомобилей в Rent Car агентствах по выгодной цене горящие предложения, скидки, различные виды страхования.
Авиабилеты : Поиск и покупка авиабилетов по самым низким ценам
Страховой полис онлайн : расчет и покупка страховки через интернет страховки для шенгенской визы, страховки для горнолыжников, альпинистов, дайверов и отдыхающих в круизелетов по самым низким ценам[/b][/url]
Расчет и оформление страхового полиса онлайн страховки для шенгенской визы, страховка для горнолыжников, альпинистов, дайверов, отдыхающих в круизе

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #141

Сообщение Sumerka » 04 дек 2015, 01:22

C Norwegian Cruise Line плавала в марте 2015, на Spirit.
Покупала через агента, онлайн-регистрацию они сами сделали мне или не сделали- не поняла, говорили и так и так, оперируя тем, что ее необязательно проходить. Когда у меня появился номер букинга, уже регистрация закончилась. На почту прислали документы для посадки.
После круиза попробовала пару раз весной и летом в клуб лояльности зарегистрироваться- ничего не получилось.
ЧЯДНТ (Что я делаю не так)? объясните как для чайника, пожалуйста, что куда вводить надобно.
Очень хочется, ибо к хорошему быстро привыкаешь)
2005-2008 Silja, DFDS по Скандинавии
2011 Круиз по Нилу
2015 NCL Norwegian Spirit на Канары
2015 Princess Anastasia по Балтике
2016 MSC Preziosa Зап. Средиземноморье
2016 Costa Fortuna Персидский Залив+ каталог по круизам Залива
Вокруг Европы с 16.05.16+ каталог
Sumerka
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Фото: 0
Регистрация: 07.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 37
Страны: 39
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #142

Сообщение Магелллан » 04 дек 2015, 11:29

Для начала зарегистрируйтесь в MY NCL https://www.ncl.com/shorex/register?locale=en-EU
При регистрации имя и фамилию укажите точно (по буквам) как было написано в круизных документах.
Затем зайдите Latitudes Rewards, затем в Cruise History и нажмите на "Don't see a past reservation? Report a missing cruise"
Откроется форма, которую необходимо заполнить и нажать SEND.
Через некоторое время Ваш предыдущий круиз будет учтен!
Аватара пользователя
Магелллан
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Фото: 131
Регистрация: 27.01.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 41
Страны: 26
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #143

Сообщение von812 » 04 дек 2015, 23:32

Что дает лояльность компании Norwegian Cruise Line ?
von812
участник
 
Сообщения: 157
Регистрация: 26.04.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 58
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #144

Сообщение Sumerka » 06 дек 2015, 12:44

при регистрации написали примечание, что данные будут обновляться 6-8 недель, о том, что я уже ездила в круиз. Это у всех так??? или по факту будет как-то нормальнее срок?
2005-2008 Silja, DFDS по Скандинавии
2011 Круиз по Нилу
2015 NCL Norwegian Spirit на Канары
2015 Princess Anastasia по Балтике
2016 MSC Preziosa Зап. Средиземноморье
2016 Costa Fortuna Персидский Залив+ каталог по круизам Залива
Вокруг Европы с 16.05.16+ каталог
Sumerka
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Фото: 0
Регистрация: 07.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 37
Страны: 39
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #145

Сообщение Ида » 14 авг 2016, 15:48

На сайте клуба Ройалов читала, что при наличии статуса Платина, я автоматически получаю какой-то статус, отличный от новичка, на Селебрити и Азамаре. Собираюсь отправиться в круиз на Селебрити чтобы подтвердить статус. Где вводить номер Ройалов?
Ида
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 20.10.2011
Город: Минск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 69
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #146

Сообщение синьор робинзон » 02 ноя 2018, 01:53

leto_ok писал(а) 01 ноя 2018, 20:23: Норовирус, для Холланда это обычное явление , особенно на 10+ дней.

"Холланда" не существует, есть конкретные корабли.

На Евродаме не было норовируса за всё время с начала эксплуатации.

leto_ok писал(а) 01 ноя 2018, 20:52: Постепенно найдете свою компанию , которая вам милей всего. Программы лояльности круизных компаний


Вот этого делать не советую ни автору, ни читающим. Иметь "свою компанию" - это уполовинить свою круизную жизнь.
Нет компаний, есть только корабли. Программы лояльности круизных компаний
Последний раз редактировалось синьор робинзон 02 ноя 2018, 02:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3088
Фото: 4
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 1112 раз.
Возраст: 88
Страны: 39
Отчеты: 24

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #147

Сообщение R10 » 02 ноя 2018, 02:00

синьор робинзон писал(а) 02 ноя 2018, 01:53:Вот этого делать не советую ни автору, ни читающим. Иметь "свою компанию" - это уполовинить свою круизную жизнь.


Это да, но есть и плюсы с одной компанией быстро накопишь звезды и получишь скидки и разные привилегии.
Аватара пользователя
R10
участник
 
Сообщения: 75
Фото: 187
Регистрация: 28.03.2012
Город: Сиэтл
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 81
Страны: 3
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #148

Сообщение синьор робинзон » 02 ноя 2018, 02:04

Звёзды - разводка для лохов. Это способ заманить, лишить доверчивого клиента выбора.
Привилегии не стоят выеденного яйца.
Единственная привилегия - круиз на хорошем пароходе когда и куда хочется.
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3088
Фото: 4
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 1112 раз.
Возраст: 88
Страны: 39
Отчеты: 24

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #149

Сообщение Шипа » 02 ноя 2018, 02:17

синьор робинзон писал(а) 02 ноя 2018, 02:04:Звёзды - разводка для лохов.

Согласна. Все эти привилегии - такая мелочь, что оно не стоит того. Единственное, из-за чего может быть удобно путешествовать в следующий раз с той же КК, что у них на сайте уже есть твой профайл. Не надо заполнять все формы. Программы лояльности круизных компаний
А когда первый раз, то все сам заполняешь снова.
Шипа
полноправный участник
 
Сообщения: 318
Фото: 0
Регистрация: 31.07.2015
Город: Хьюстон
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #150

Сообщение FunCruiseGirl » 02 ноя 2018, 16:04

Шипа писал(а) 02 ноя 2018, 02:17:
синьор робинзон писал(а) 02 ноя 2018, 02:04:Звёзды - разводка для лохов.

Согласна. Все эти привилегии - такая мелочь, что оно не стоит того. Единственное, из-за чего может быть удобно путешествовать в следующий раз с той же КК, что у них на сайте уже есть твой профайл. Не надо заполнять все формы. Программы лояльности круизных компаний
А когда первый раз, то все сам заполняешь снова.


Паспортные данные все равно нужно к сожалению.
Но я согласна - не стоит себя ограничивать.

Не могу согласиться с тем, что бенефитами клубов бесполезны. Они все же разными бывают. Например, бесплатный интернет или какое-то приличное его количество, open bar 3+ часа каждый день, бесплатное посещение дополнительных ресторанов, бутылка шампанского при посадке и так далее. Конечно, за все это можно заплатить, но как подарок тоже приятно.
PCL(Ruby,Caribb3,Grand,Royal)NCL(Spirit,Sun,Dawn,Jewel,Gem2,Breakaway,Star)MSC(Poesia,Divina) RCI(Splendor,Explorer3,Brilliance,Allure,Anthem2,Grandeur,Freedom,Adventure)X(Century2,Mercury,Summit,Silhouette)Cun(QM2)HAL(Zuiderdam,Veendam)CCL(Liber,Miracle,Glory)Anthem,Grandeur
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8053
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 865 раз.
Возраст: 47
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #151

Сообщение leto_ok » 02 ноя 2018, 16:34

Плюс не хотелось бы доверять дорогие напитки сомелье мне спокойнее если мою бутылку никто не трогает, я бы заплатил коркфее и сам бы наливал и пил сколько надо, потом забрал бы с собой в каюту чтобы еще перед сном попить, а откуда мне знать когда они ее забирают что они с ней делают?вот какая гарантия что никто не отопьет с нее, не разбавит, или что еще хуже не подсыпит отравы.


господи, такое могло придти только в русскую голову Программы лояльности круизных компаний . Вы точно в Америке живете? Ходить с бутылкой виски по кораблю и пить где угодно? Программы лояльности круизных компаний
leto_ok
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 28.08.2018
Город: Торонто
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 46
Страны: 35
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #152

Сообщение leto_ok » 02 ноя 2018, 16:44

"Холланда" не существует, есть конкретные корабли.

На Евродаме не было норовируса за всё время с начала эксплуатации.

Очень даже существует, публика и политика компании одинакова на всех кораблях.Я точно знаю что и кто меня ждет на каждой круизной компании, я их опробовала все и по многу раз. Вы прям за все 12 лет существования Евродама отслеживаете и точно знаете был там норо или нет? угу. И точно знаете сколько раз вам о нем не сообщили.
Вот этого делать не советую ни автору, ни читающим. Иметь "свою компанию" - это уполовинить свою круизную жизнь.
Нет компаний, есть только корабли.

Опят таки ваше личное мнение, ничто на свете не заставит меня еще раз пойти в круиз с Норвегами например , даже за бесплатно , даже на золотом корабле по бриллантовым островам.
leto_ok
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 28.08.2018
Город: Торонто
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 46
Страны: 35
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #153

Сообщение Mycraft » 02 ноя 2018, 20:24

А мне нравятся плюшки для лояльных пассажиров КК. Один приорити бординг стоит того.

И никак не вижу лишения выбора. У меня например просто у трёх КК средненький статус который даёт то или иное. И меня это никак не ущемляет. Завести четвёртый, пятый итд. в других КК.

P.S.

На Евродаме в 2013 был норо со всеми вытекающими
Последний раз редактировалось Mycraft 03 ноя 2018, 10:57, всего редактировалось 1 раз.
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4275
Фото: 5
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 670 раз.
Возраст: 37
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #154

Сообщение leto_ok » 02 ноя 2018, 20:34

Mycraft писал(а) 02 ноя 2018, 20:24:А мне нравятся плюшки для лояльных пассажиров КК. Один приорити бординг стоит того.

И никак не вижу лишения выбора. У меня например просто у трёх КК средненький статус который даёт то или иное. И меня это никак не ущемляет. Завести четвёртый, пятый итд. в других КК.

Однозначно. Обед в палтном ресторане, интернет, бесплатный мини бар, праёрети бординг , все это очень приятно. Раньше у MSC была скидка на круиз 25% для Black members- совсем не хилая плюшка. Конеchно не стоит ради набора поинтов с одной компанией ездить, но если компания нравистя ,то почему бы и нет?
leto_ok
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 28.08.2018
Город: Торонто
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 46
Страны: 35
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #155

Сообщение oleg159 » Вчера, 19:10

синьор робинзон писал(а) 02 ноя 2018, 02:04:Звёзды - разводка для лохов. Это способ заманить, лишить доверчивого клиента выбора.
Привилегии не стоят выеденного яйца.
Единственная привилегия - круиз на хорошем пароходе когда и куда хочется.

Насчет привилегий , вы абсолютно не правы. Сильно зависит от компании. Самая лучшая система у Роялей. Очень много существенного , начиная с класса Даймонд. Например , бесплатная выпивка без ограничений , бесплатные фото , интернет , экскурсии по кораблю , скидки в магазине на борту и многое другое. За все это пришлось бы платить существенные деньги.
oleg159
полноправный участник
 
Сообщения: 215
Регистрация: 01.02.2018
Город: москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #156

Сообщение seemoewe » Вчера, 20:01

oleg159 писал(а) Вчера, 19:10:Например , бесплатная выпивка без ограничений , бесплатные фото , интернет , экскурсии по кораблю , скидки в магазине на борту и многое другое. За все это пришлось бы платить существенные деньги.

Или не пришлось бы, потому что просто не стали бы ими пользоваться. Конечно, приятно иметь привелегии "на халяву", но далеко не факт, что стали бы покупать все это за деньги, просто потому, что не сильно надо.
Зато знаю людей, которые из-за лояльности к определенной КК отказываются от круиза в желанном регионе только потому, что корабли этой самой КК там в настоящее время не ходят. Как раз из-за этих самых привилегий и желания поскорее дочтичь высшего статуса, чтобы получить еще больше привилегий. Идеальные клиенты для круизной компании ))
Аватара пользователя
seemoewe
активный участник
 
Сообщения: 651
Фото: 0
Регистрация: 18.07.2011
Город: Германия
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 3
Пол: Женский

Пред.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыКруизные суда и компании





Включить мобильный стиль