Долина смерти (Death Valley США): как добраться, что посмотреть

Вопросы связанные с посещением национальных парков в США и парков развлечений в Калифорнии, Флориде: Диснейленд мыс Канаверал, Голливуд

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Форум Винского рекомендует
Отели в США: Бронирование отелей в США по низким ценам без предоплаты отзывы, горящие предложения за пару дней до заселения, круглосуточная русскоязычная поддержка
Отели в городах США: Сан Диего, Сан Франциско, Вашингтон, Чикаго, Лос Анджелес, Майами-Бич, Лас Вегас, Нью Йорк
Отели в национальных парках США: Йосемитский НацПарк, Парк Зион, Йеллоустоунский НацПарк, Большой Каньон
Аренда автомобиля в США: Поиск и бронирование автомобилей в Rent Car агентствах США - всегда лучший выбор автомобилей и цен, к тому же страховка включена
Авиабилеты в США и по США : Дешевые авиабилеты в США по внутренние перелеты - поверь, что дешевле не найдёшь
Туристическая страховка: Оформление туристической страховки онлайн

Re: Долина смерти (Death Valley США): как добраться, что посмотреть

Сообщение: #701

Сообщение HelenSN » 07 июн 2018, 14:36

GANT1949 писал(а) 07 июн 2018, 12:22:С тем же примерно успехом можно ехать на любой машине внимательно и потихоньку.
Там основная проблема в камнях, а не в профиле дороги.

Вопрос в том, исходя из качества дороги, есть ли какая то обоснованная необходимость арендовать специальный джип (я так понимаю, что на них стоят какие-то усиленные покрышки), которые предлагают в Долине смерти. Если это существенно снизит риск пробоя колеса, то возможно и есть смысл потратить 300 долларов за день, чем потом за 1500-2000 долларов вызволять арендованную машину (SUV или седан) на эвакуаторе. Если в обоих случаях риск примерно одинаков, то тогда и смысла нет переплачивать за джип. Просто опытным людям, кто уже ездил по этой дороге, ситуация виднее. Я так поняла, что чаще всего пробивают колеса именно те, кто гонят по этой дороге 60 км/ч и выше.
Аватара пользователя
HelenSN
полноправный участник
 
Сообщения: 260
Фото: 29
Регистрация: 08.04.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 39
Страны: 17
Полеты: 2 в 2018
Пол: Женский

Re: Долина смерти (Death Valley США): как добраться, что посмотреть

Сообщение: #702

Сообщение GANT1949 » 07 июн 2018, 15:34

HelenSN писал(а) 07 июн 2018, 14:36:есть ли какая то обоснованная необходимость арендовать специальный джип (я так понимаю, что на них стоят какие-то усиленные покрышки), которые предлагают в Долине смерти

Оффроад резина, конечно, снизит - но она бывает и на обычном прокатном джипе.
В любом случае, тратить 300 долларов на один Рейстрек мне кажется странной идеей. Там же еще, наверное, нужно вернуть джип в тот же день?
Если туда с ночевкой и еще посетить Юрика Дюнс, это еще хоть как то выглядит обоснованно. Один Рейстрек днем - вопрос.
GANT1949
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8639
Фото: 1
Регистрация: 10.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 537 раз.
Поблагодарили: 1513 раз.
Возраст: 37
Страны: 36
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Долина смерти (Death Valley США): как добраться, что посмотреть

Сообщение: #703

Сообщение HelenSN » 07 июн 2018, 15:59

GANT1949 писал(а) 07 июн 2018, 15:34: Там же еще, наверное, нужно вернуть джип в тот же день?

Именно так. Поэтому и жалко 300$ на день, я планировала там заночевать. Благодарю за ответ.
Аватара пользователя
HelenSN
полноправный участник
 
Сообщения: 260
Фото: 29
Регистрация: 08.04.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 39
Страны: 17
Полеты: 2 в 2018
Пол: Женский

Re: Долина смерти (Death Valley США): как добраться, что посмотреть

Сообщение: #704

Сообщение lapafromrussia » 07 июн 2018, 22:26

Вам ответят ехать на своей те, кому повезло не проткнуть и ответят брать в рент внедорожник, те кому не повезло. Решать только вам, я ездила 2 раза, во второй раз неповезло. От скорости и от манеры езды imho не зависит
Аватара пользователя
lapafromrussia
активный участник
 
Сообщения: 718
Фото: 3
Регистрация: 12.09.2013
Город: Bakersfield, USA
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 47
Страны: 28
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Долина смерти (Death Valley США): как добраться, что посмотреть

Сообщение: #705

Сообщение HappyOne » 08 июн 2018, 04:23

Я там ездил на обычном арендованном все дорожнике, правда он не был полно приводным. Я больше боялся, что пробьет бензобак, чем порвет колеса; колеса были новыми-машина попалась новая. Раза 5-6 были удары по днишу,и каждый раз у меня сердце замирало. Но Слава Б-гу все обошлось. Если ехать на арендованной, то лучше, конечно, брать джип, как я брал- у них просвет выше и ударов по днишу меньше. Я видел люди ехали туда и на седане, но от тряски вид у них был ужасный - 4 часа на седане ехать по стиральной доске это еше то удовольствие.

Специальный двух-дверный джип они дают за $250 (плюс бензин), а больше дверей Вам и не нужно. Там армированные колеса и пробить эти колеса надо будет еше постараться, хотя по закону подлости всякое, конечно, может случиться. Аренда дается на сутки, так что нет необходимости сдавать в тот же день. Прелесть такого джипа в том, что на ней можно ехать со скоростью и большее можно увидеть и охватить, меньше надо будет трястись. Я ехал со скоростью 35-40 километров в час и у меня это заняло, по моему ,пару часов в каждый конец. На специальном джипе можно два раза быстрее доехать.

Ну еше, я выехал рано утром, в расчете если, что, не дай Б-Г случится, дождаться помоши засветло, чтобы там в машине ночевать не пришлось. То же самое и Вам советую.
Дорогу осилит идущий.
Аватара пользователя
HappyOne
путешественник
 
Сообщения: 1277
Регистрация: 03.09.2013
Город: США
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Возраст: 63
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Долина смерти (Death Valley США): как добраться, что посмотреть

Сообщение: #706

Сообщение HelenSN » 08 июн 2018, 07:38

HappyOne писал(а) 08 июн 2018, 04:23:Специальный двух-дверный джип они дают за $250 (плюс бензин)

и + страховка $60/day with $2000 deductible
HappyOne писал(а) 08 июн 2018, 04:23: Аренда дается на сутки, так что нет необходимости сдавать в тот же день.

Не знаю, как насчет необходимости. На сайте у них отмечено: Pick Up between 8am and 10am, Drop off that same evening
Reservations recommended.
То есть, даже если сутки, то получается, что с утра все равно никуда не заехать, а бегом-бегом собираться и ехать возвращать джип, а если по какой-то причине задержаться, то это выйдет еще 300 долларов плюсом.
Вот и сомневаюсь поэтому. В любом случае, спасибо за мнение! Буду взвешивать все за и против.
Аватара пользователя
HelenSN
полноправный участник
 
Сообщения: 260
Фото: 29
Регистрация: 08.04.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 39
Страны: 17
Полеты: 2 в 2018
Пол: Женский

Re: Долина смерти (Death Valley США): как добраться, что посмотреть

Сообщение: #707

Сообщение ddrive90 » 12 июл 2018, 11:06

Можно заехать на легковом авто.

Мы с друзьями приехали на Рейстрек в начале июля 2017 г. на арендованной Тойоте Камри за $50/день. При планировании многодневного маршрута нашего уже N-го по счету путешествия в Долину Смерти изначально предпологалась вылазка к Racetrack Valley. Большинство американцев утверждают, что нельзя доехать до Рейстрека на обычной легковушке. Мы же все-таки решили рискнуть. Перед поездкой, зная, что предстоит выезд на бездорожье и перед ним мы будем стравливать воздух, заранее купили на Ebay китайский компрессор с питанием от прикуривателя за 20 долл., который сослужил нам ооочень хорошую службу.

Здесь нужно оговориться, что ни один рентэкар не разрешает использование легковых автомобилей вне дорог общего пользования и в случае поломки автомобиля на наши плечи с полной силой легла бы поговорка «скупой платит двадцать дважды». В первую очередь, эвакуатор от Lone Pine за свой счет (люди пишут, что от 1500 долл.), далее ремонт, ну и последнее – это не поддающееся материальной оценке стоимость зафейленного путешествия и потерянное время. Но денег на прожорливый джип за 200-300 баксов/день мы тоже позволить себе не могли, а увидеть круто распиаренное чудо природы воочию очень хотелось.
Как многим уже известно, асфальт заканчивается у кратера Убехебе и сразу начинается романтическая зубодробительная "стиральная доска". Перед съездом на грунт стравливаем воздух с 36psi (2,4 атм.) до 24 (~1,7 атм.) Меньше не советую из-за риска повредить шину при сильном ударе или возможности разбортирования при резком повороте руля. Доводить этот параметр до критически низких значений не стоит еще потому, что полотно грунтовой дороги довольно "твердое", отсутствует песчаник. (Кстати, именно по этой причине мы не взяли с собой в дорогу лопату, она тут просто не нужна). Нужно было всего лишь добиться оптимального комфорта езды по грейдерной дороге и снизить шанс пробоя резины из-за высокого давления.
Самый "сложный" участок пути - перевал (~10 миль, который находится где-то посередине 25-мильного маршрута. Здесь скорость падает с 40-50 до 1-4 миль/ч, а пару раз нам даже приходилось останавливаться, чтобы убирать с дороги крупные камни, постоянно осыпающиеся с прилегающих к дороге крутых склонов. Но мы не торопились, выходили, и даже отправляли вперед «смотрящего». Он шел впереди недолго, и было это всего один раз перед Teakettle Junction. Более такой необходимости не было.

Из опыта поездки мы сделали вывод, что основную опасность на пути представляет, как ни странно, не отсутствие "джипового" клиренса и длинные передний/задний свесы большого седана, нагруженного под завязку, а: 1) риск порвать боковину покрышки об острый "рваный" гравий и, вследствие этого, необходимость замены колеса в полевых условиях, и 2) печальный сценарий - пробить картер двигателя, въехав, например, в глубокую колею. Просто будьте предельно внимательны, следите за колеёй и не торопитесь.
Субъективно, оценка сложности – 7 / 10. Почему всего 7? Если бы перед поездкой прошел даше небольшой дождь, то шансы взобраться на перевал, не повредив при этом машину, упали бы значительно, то есть минус 1 балл; еще -1, если бы мы поехали в сезон таяния снега; ну и, наконец, мы бы точно не проехали, если бы нам по пути встретился участок смытой селем дороги, которую дорожная служба парка не успела отремонтировать. Учитывайте и это.
Далее мы, воодушевившись успехом, решили спуститься в Saline Valley по Lippincott Road. Красота этой долины с высоты перевала Липпинкотт не давала нам покоя. Там внизу, всего в каких-то 30 милях посреди пустыни расположен красивейший оазис, питающегося водами горячего источника.
Было решено взять эту дорогу штурмом. Перед самым спуском стоит страшная деревянная вывеска, призванная остужать горячие бестолковые головы и гласящая, что далее отсутствует Тow service. Игнорируем и едем дальше. Буквально через 50 метров начинается спуск, причем его крутизна откровенно вызывает страх. Несмотря на 50 градусную жару, трое выходят из машины, т.к. нам просто необходимо хоть на пару сантиметров приподнять клиренс. Проезжаем еще метров 100 со скоростью ходьбы 2-х летнего ребенка. Главным отличием Липпинкотт роуд от дороги, ведущей к Рейстрэку является то, что по ширине всего профиля дороги выступают булыжники высотой 10-20 см., которые невозможно объехать. Передняя ось перегружена. Я медленно наезжаю на один из таких камней и слышу резкий глухой удар по ногам. Удар пришелся аккурат по днищу за левым крылом. Началась мандражка. Проезжаю еще 10 метров и… Удар! Где-то сзади. Ребята нагибаются, вмятина на глушителе. Ставлю на ручник, под колесо – камень. Почти дошли до точки невозврата, но возвращаться не хочется. Пошли дружно на разведку, спустились пешком еще метров на 500, и тут нашему взору открывается отрезвляющая картина – глубокие рытвины и огромные валуны. В общем, мы лично убедились, что легковушка по ЭТОЙ «дороге» не пройдет. Довольные и уставшие, мы вернулись в Furnace Creek вечером того же дня, полные впечатлений от неописуемой красоты Racetrack valley и дорожных приключений.

Ну и напоследок, из личного опыта «насилия» арендованных автомобилей (не вседорожников) на стиральной доске, лучше и быстрее всего едут по ней Камри и Королла. Не знаю как, но в Камри ехать под 45-55 миль/ч (!) просто удовольствие. Хуже всех это получалось у Мазды 6 и Ниссан Тильда. Набор скорости на них только усиливает вибрацию и тряску, а корма Тильды начинает плыть вправо-влево, как будто едешь по льду. Максимум, что хотелось сделать на них – это 25 миль/ч. Свыше этого, можно остаться без спины, зубов и сайлент-блоков.)) С учетом протяженности грейдерных дорог в северо-западной оконечности парка, эта машина сэкономит кучу времени и сил. В общем, просите в рентэкарах Камри или короллу.

Спасибо, что смогли дочитать, извиняюсь за много букаф и удачных всем приключений!
ddrive90
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 30.10.2017
Город: Сеул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 96
Пол: Мужской

Re: Долина смерти (Death Valley США): как добраться, что посмотреть

Сообщение: #708

Сообщение eventpromo » 31 июл 2018, 19:13

Реально ли по этому участку проехать на Ford Escape?
https://./maps/iJpQu8fit3S2
https://www.screencast.com/t/brJizwgv
Аватара пользователя
eventpromo
полноправный участник
 
Сообщения: 290
Фото: 0
Регистрация: 15.05.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 28
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Долина смерти (Death Valley США): как добраться, что посмотреть

Сообщение: #709

Сообщение HelenSN » 26 окт 2018, 09:19

ddrive90 писал(а) 12 июл 2018, 11:06:Можно заехать на легковом авто.

В конце сентября 2018 года это было бы крайне затруднительно по этой причине:
ddrive90 писал(а) 12 июл 2018, 11:06:ну и, наконец, мы бы точно не проехали, если бы нам по пути встретился участок смытой селем дороги, которую дорожная служба парка не успела отремонтировать.

Было несколько участков, где смыло дорогу. Также местами дорога вообще не была расчищена, машина просто закапывалась в щебне, несколько раз даже днищем стукнуться умудрились, хотя ехали на SUV и на довольно низкой скорости (15 миль в час).
Аватара пользователя
HelenSN
полноправный участник
 
Сообщения: 260
Фото: 29
Регистрация: 08.04.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 39
Страны: 17
Полеты: 2 в 2018
Пол: Женский

Пред.



Список форумовАмерика ::: туристический форум об АмерикеФорум о США : все о США от А до ЯНациональные парки в США, парки развлечений, Голливуд





Включить мобильный стиль