Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)

Филиппины отзывы, Филиппины фото, Впечатления и отчеты, фотографии из Филиппин от побывавших на Филиппинах. Отдых на Филиппинах цены, Поездка по островам на Филиппинах

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)

Сообщение: #1

Сообщение demisen » 29 май 2011, 18:59

Филиппинские фотохроники -апрель 2011


Вообще-то на Филиппины я не собирался,
поглядывал в сторону Китая-путем чтения соответствующего раздела на форуме awd.ru, понемногу подбирал ссылки и карты.. Ну что за отпуск без моря- пляжа-рифов- дайвинга?
В качестве такой морской части отпуска и были выбраны Филиппины, про которые вторая моя половина уже не раз заводила разговоры...
В результате родился такой компромиссный маршрут на отпуск- на Филиппины через Китай.

Время для поездки — апрель — было выбрано потому что на Филиппинах апрель — это еще сухой сезон ( настолько, насколько термин сухой применим к Филиппинам), а в Пекине с середины апреля должна быть уже весна и период цветения . Во всяком случае мы очень на эти нехитрые расчеты надеялись — и они оправдались!

Были закуплены билеты до Пекина -Аэрофлот, за 18 тыс.руб за одного человека
Билеты на внутренние перелеты были постепенно закуплены через интернет у Cebu Pacific, по следующим ценам:
Манила- Думагете — 62$
Себу — Пуэрто Принцеса -107$;
Бусуанга — Манила — 57$; все суммы - за два билета.

Вот, кстати схема маршрута по Филиппинам

Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)

Авиаперелет до Филиппин- вообще штука недешёвая, но стоимость перелета Пекин- Манила большинством компаний вообще зашкаливает за 300$ с человека, выручила опять Cebu Pacific – сначала были куплены билеты Пекин-Манила за 280$ за двоих, а позже по распродаже — обратные — за 50$ за двоих!

Про компанию Cebu Pacific в филиппинских ветках форума много написано и хорошего и плохого, но у нас за 5 перелетов не произошло никаких накладок- ни с багажом, ни с расписанием, а цены на распродажах у нее — одно удовольствие!

Маршрут по Филиппинам составлялся из следующих соображений

Посмотреть побольше интересного для первого раза
Побольше моря, кораллов и рыбок
Тусовка нам не нужна
Минимальные требования к местам проживания



За несколько месяцев до поездки весь филиппинский раздел форума был просмотрен не по одному разу, большое спасибо всем отвечавшим на наши вопросы, а также anna_lilit, Lomantin, Мазаю за вдохновение.!!!

Заранее прошу прощения за лапидарность текстов и размер фото, все таки Филиппины - это страна, где визуальный ряд имеет первостепенное значение.



Думагете и Апо

4 апреля


В 3й терминал манильского аэропорта самолет из Пекина прилетел в 6 утра, а нам надо на рейс в Думагете, который будет только в 14-40, так что никуда не надо торопиться, можно побродить по аэропорту, выпить чашечку кофе... две... три..

Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)

Терминал 3. в котором обосновалась авиакомпания Cebu Pacific, оказался вовсе не так плох, как мне представлялось по отчетам, здесь на первом этаже было обнаружено кафе Le Bistro с бесплатным WiFi и мягкими диванчиками, на которых можно и вздремнуть, розетки для зарядки техники тоже присутствуют. В город мы не торопились, потому что была запланирована остановка на сутки на обратном пути .

По прилету в Думагете остановились на ночь в отеле “Bethel Guesthouse”, выбранному по отзывам на форуме. Комната за 1000 песо была без окна, но мебель и оборудование были в порядке, а кровать -широкой и мягкой. Дальше не пошли искать, бросили вещи и отправились знакомиться с городом и ужинать.

Парадная часть города- 1.5 километра набережной, широкий бульвар с крупными редкими деревьями и шеренга отелей и ресторанов вдоль набережной - ночью выглядела вполне привлекательно, а позже -при свете дня -оказалась еще лучше.

Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)

Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)

5 апреля

Но в Думагете мы прилетели не ради красивой набережной, наш путь лежит на остров Апо, 25 км к югу вдоль побережья, где по отзывам должен быть замечательный снорк.

А с утра мы решили посмотреть горные озера вулканического происхождения - Balinsasayo Twin Lakes. После некоторых поисков и торга был нанят внедорожник с водителем за 3000 песо - на весь день, включая Twin Lakes и доставку до причала, откуда уходят лодки на остров Апо


Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)

Сначала дорога идет вдоль берега, затем сворачивает вглубь острова - начинается горный участок. Платим у шлагбаума за въезд в экологическую зону - на Филиппинах везде где есть что-то интересное - шлагбаумы, будочки, охранники - все собирают оплату, и не одному разу и конечно на развитие и экологию.

На особо крутом подъеме движок зачихал и заглох, машина со скрипом поползла на тормозах назад и уткнулась задними колесами в камень на обочине. Все попытки водителя оживить мотор ни к чему не привели - поняли так, что он пожадничал- и не залил достаточно топлива в бак и вот теперь на крутом подъеме насосу не хватает уровня топлива в баке. Водила стал звонить, как он сказал, help service, а мы пошли к вершине пешком- оказалось не доехали до озер всего около 500 метров.

Озера здесь два, в обрамлении крутых берегов густо заросших джунглями, с водой бирюзово-изумрудного изменчивого цвета, очень живописных, к сожалению над вершинами гор очень часто облачно и низкие облака портят картину.

Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)

Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)

До второго озера надо добираться на лодочке, карабкаться по скользкой тропинке, и там, наверху, есть беседка, откуда видно оба озера.

Можно постоять, вдыхая влажный прохладный горный воздух, послушать тишину, которую подчеркивает низкий шум ветра в деревьях и далекий вскрик птицы.
В неподвижном зеркале воды отражаются вечнозеленые склоны - так было всегда, так будет всегда.
Короткая остановка времени, полная умиротворенность, красота и гармония - за этим сюда и стоит ехать.

Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)

До беседки можно добраться и по суше- влево от лодочного причала уходит тропинка, но об этом филиппинцы умалчивают - тогда ведь не надо платить за лодку. Пока мы пребывали в tranquility, наш водила времени не терял, из Думагете привезли канистру с 3 литрами соляры и этого хватило, чтоб машина нормально завелась.

Обратный путь - через Думагете и дальше вдоль берега до местечка Малатапай прошел без приключений.
На берегу- фанерная будка, где вас записывают в тетрадь и берут деньги - 300 песо с человека - это если есть попутчики и вас не будут склонять выкупить лодку для индивидуального трансфера. В лодке багаж грузят в трюм под крышку, пассажиры рассаживаются по банкам и минут через 30 высаживаются на пляже острова Апо … насквозь мокрыми.
В море брызги с балансиров неизбежно попадают в лодку, и там есть немного места остаться сухим- и местные эти места знают - это места сзади, где сидит капитан, и на крышке моторного отсека- перед ним. Лучше занять места на крышке и соответствующе одеться.
Последний раз редактировалось demisen 29 май 2011, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
demisen
полноправный участник
 
Сообщения: 229
Регистрация: 03.11.2007
Город: Павловский Посад
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 67
Страны: 17
Отчеты: 10
Пол: Мужской
филиппины карта

Re: Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафи

Сообщение: #2

Сообщение demisen » 29 май 2011, 23:54

Надо иметь ввиду, что лодки ходят только в светлое время суток, поэтому прибытие в Малатапай после 17 вечера скорее всего приведет к необходимости искать ночлег на этом берегу.

На 5 апреля -день нашего приезда на Апо- приходится местный праздник острова, с представлениями, танцами, конкурсом красоты и дискотекой. Мы успели только на финал конкурса красоты

Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)

Праздничное блюдо в этот день - поросенок, жаренный целиком, на ужине в отеле также можно было попробовать кусочек


6-7-8 апреля

Остров Апо - маленький остров (0,7 кв.км)- возле острова Негрос, является одним из самых удачных проектов по восстановлению экосферы океана. В 1982 году, когда проект начинался, океан вокруг острова представлял печальное зрелище - кораллы были разрушены, рыбные ресурсы истощены, население теряло базу для своего существования.
Запреты на промысловую деятельность, переквалификация рыбаков, привлечение туристов и т.д. и т.п. дали свои плоды .

На острове нет пресной воды- из скважин идет слабосоленая, всю воду для пищи доставляют с материка - это отдельный вид бизнеса для местных жителей - воду продают 20-литровыми канистрами. Электричество - от генераторов, в отелях отключается на дневное время, не считая внеплановых отключений, в деревне- график отключения (верней включения) еще жестче.
Несмотря на все эти трудности, население острова все растет (по переписи 2009 года- 850 человек), на острове 2 школы и везде полно детей.

Апо- скалистый остров, прибрежная линия почти везде - камни и осколки кораллов, только на кусочке напротив отеля Apo Beach hotel имеется песчаный пляж.

Собственно отелей на острове два- Apo Beach hotel -более шикарный и дорогой, и Liberty Lodge - демократичней и дешевле. Но если пройти по деревне, то можно насчитать еще 4-5 вывесок Room for rent.

Из переписки по почте были получены следующие условия
Apo Beach Resort - 2500-2700 песо за бунгало без питания
Liberty Lodge-2550 песо за комнату , включая питание на двух человек
Мы предпочли Liberty Lodge. Отель расположен на крутом склоне скалы и проедставляет несколько ярусов комнат, каждый следующий выше по склону, на берег выходит дайвинг-центр, выше ресепшн и ресторан и далее комнаты.

Из оборудования - вентилятор на потолке, и бак с водой в ванной-туалете
На стене висит фанерный ящик с замком- это сейф (!), возле ресепшн- целый шкаф с такими ящиками - ценности можно хранить и здесь и там.

Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)

Вид из окна

Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)

Благодаря большому вентилятору и морским ветрам ночи переносятся вполне комфортно.
В ресторане готовят вкусно, сюда приходят ужинать и те, кто снимает комнаты в деревне.
Система “2550 за номер включая питание на 2-х” подразумевает, что при расчете за сутки любые 6 съеденных блюд будут включены в эту сумму, все что съели сверх этого - оплачивается отдельно.

Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)
Последний раз редактировалось demisen 30 май 2011, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
demisen
полноправный участник
 
Сообщения: 229
Регистрация: 03.11.2007
Город: Павловский Посад
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 67
Страны: 17
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафи

Сообщение: #3

Сообщение Pashka117 » 30 май 2011, 05:15

ждем продолжения
______________________________
А Белку с собой я все равно возьму
Pashka117
полноправный участник
 
Сообщения: 440
Регистрация: 08.02.2004
Город: Улан-Удэ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Страны: 15
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафи

Сообщение: #4

Сообщение D_Runk » 30 май 2011, 06:47

Подпишуська я пожалуй
"Жуткий город: девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире спер серебряную ложку, никто даже не заметил - посчитали, что ее вообще не было".
Аватара пользователя
D_Runk
путешественник
 
Сообщения: 1025
Регистрация: 16.03.2010
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Возраст: 49
Страны: 28
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафи

Сообщение: #5

Сообщение Belyavski » 30 май 2011, 18:02

Очень здорово! Хочется больше фото!
Аватара пользователя
Belyavski
полноправный участник
 
Сообщения: 369
Регистрация: 20.05.2010
Город: DD
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 41
Страны: 25
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафи

Сообщение: #6

Сообщение demisen » 31 май 2011, 08:13

Пейзажи острова неказисты, здесь нет живописности Эль Нидо или песчано-пальмовых пляжей Боракая. Главная красота Апо под водой- это многочисленные дайв-сайты окружающие весь остров, коралловые сады и отмели с пастбищами черепах.

Сноркать можно везде, куда удастся добраться, скалистый берег позволяет делать это только местами. Вот кусочек страницы с сайта http://www.dumagueteinfo.com

Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)


Слева от деревни, примерно в направлении цифры 4, возле берега что-то вроде черепашьего пастбища. Черепахи здесь есть всегда, однажды утром мы повстречали 4-х сразу, столкнувшись с одной из них нос к носу у прибрежных валунов. Людей подпускают близко, отрываясь от кормежки только когда расстояние сокращается до метра.

Нырять с маской с берега можно в районах означенных цифрами 4, 5, 6, 7 в зависимости от ветра и размера волн. С погодой нам повезло. Один раз ночью был дождь, в утру не оставивший следа, днем было солнечно, иногда с облаками.

Настоящей жемчужиной острова Апо является Marine Sanctuary, прибрежный участок в районе цифры 1, также называемый городом Клоунов, из-за обилия рыбок clownfish с непременными анемонами. Участок берега длиной метров 300 отгорожен колышками и веревкой- заходить в воду можно только справа или слева от веревки, неподалеку стоит будка, в которой сидит охранник, он же проверяет оплачено ли специальное разрешение на посещение заказника.

Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)

Некоторое представление о богатстве прибрежных отмелей Апо дает небольшое видео, смонтированное из съемок нашей мыльницей




Один из дней был посвящен дайвингу. Дайвинг-центр Pauls Diving предлагает дайвы вокруг острова по 2200 песо за 2 дайва, плюс 200 песо как налог правительству. Оборудование для дайвинга не новое, но в хорошем состоянии, проводится подробный брифинг перед погружением.
Это лодка дайв-центра, с которой происходили погружения

Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)


Первый дайв проходил напротив деревни -это сайт Katipanan (цифра 4), второй -с другой стороны острова сайт Kan-Oran (11). Множество кораллов, жестких и мягких, практически нет мертвых участков, из крупных рыб повстречали большой косяк макрелей и двух черепах, видимость под водой отличная.
Вдоль восточной стороны острова идет течение в южном направлении, так что часть дайва проходила как дрифт.

Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)

Местная детвора, по моему, плавать начинает едва ли не раньше чем ходить, с утра и до ночи возится в воде.

Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)


Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)

Отель и деревня находится на западном берегу острова, так что красочные закаты- здесь каждый погожий день

Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)

Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)

Атмосфера на острове дружелюбная, местные очень приветливы, здороваются при встрече, нет попрошайничества.

Это были прекрасные три дня. Мы увидели одно из лучших мест для наблюдения за подводным миром, из тех, что мы знали, отсюда не хочется уезжать, и как всегда не хватает времени, на скалах есть автоматический маяк, куда мы успели добраться только в сумерках, где-то осталась не найденной тропинка на северо-восточную часть острова и остались неисследованной прибрежная полоса справа от отелей...

На вечер заказываем лодку на Негрос, ночуем уже в Думагете, завтра утром - на первый паром в Тагбиларан
Аватара пользователя
demisen
полноправный участник
 
Сообщения: 229
Регистрация: 03.11.2007
Город: Павловский Посад
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 67
Страны: 17
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафи

Сообщение: #7

Сообщение aliceb » 31 май 2011, 09:41

Классный отчет. Ждем продолжения.
Волнам их неволя и холод дороже знойных полудня лучей;
Люди хотят иметь души... и что же? —
Души в них волн холодней!
Аватара пользователя
aliceb
почетный путешественник
 
Сообщения: 3919
Регистрация: 25.01.2008
Город: Одесса
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Возраст: 55
Страны: 30
Отчеты: 12
Пол: Женский

Re: Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафи

Сообщение: #8

Сообщение demisen » 01 июн 2011, 22:59

В конце каждого куска поездки буду добавлять соображения, возникающие задним числом. т.е. тогда когда исправить уже ничего нельзя.

Если бы да кабы ….

Еще бы один день для снорка и один для дайвинга...



9-10 апреля
Бохоль, Панглао и погоня за паромом


Билеты на паром, кроме как в портовой кассе компании перевозчика можно купить в турагенстве или гостинице. В холле “Bethel guesthouse” до 6 вечера работает турагент, билеты на первый паром до Тагбиларана стоили нам по 700 песо..

На выходе из порта в Тагбиларане был зафрахтован вэн для тура по Бохолу с последующим заездом на Панглао, где у нас было оплачено две ночи в отеле Panglao Regents Park.

Совершенно стандартный тур - Питомник тарсиеров, Шоколадные холмы, обед на пароме по реке Лобок, сад бабочек, Man`s maid forest, церкви по дороге и Blood compact. Все уже многократно описано на страницах этого форума, поэтому дальше в основном фото. Маршрут накатанный, поэтому если вы что-то забудете, вас все равно привезут туда
Туристических мест содержания тарсиеров всего на Бохоле три, мы попросили чтоб нас отвезли в Corella sanctuary, где зверьки жили на воле, в пределах огороженных участков леса.


Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)


Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)

Внимание! До отправления ресторана осталось 5 минут......

Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)

Непонятно, откуда у воды такой невероятный изумрудный цвет, а в сочетании с такими же джунглями дает такой вау-эффект. что можно забыть про обед.

Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)

Шоколадные холмы

Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)


Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)

Сад бабочек

Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)


Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)


Отель “Panglao Regents Park” - очень хороший отель, с новым оборудованием, вышколенным персоналом, и слишком дорогим рестораном,
находится в 700 метрах от Alona beach. Забукан через Агоду по 50 долларов за ночь.

Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)


Закончился день вполне предсказуемо - ужином на берегу Alona beach, а перед ужином мы зашли в турагенство и заказали на завтра билеты на паром до Себу. Никаких проблем, приходите завтра днем, билеты будут вас ждать.
Аватара пользователя
demisen
полноправный участник
 
Сообщения: 229
Регистрация: 03.11.2007
Город: Павловский Посад
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 67
Страны: 17
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафи

Сообщение: #9

Сообщение demisen » 05 июн 2011, 13:11

Здесь, на берегу Алона, постоянно к вам обращаются филиппинцы с предложениями о турах- you wanna tour? Balikasag? Dolphin watching? Pamilakan? Особо курчавый паренек, представившийся кэптэн Майкл, подкупил нас тем, что назвал цену 1200 песо до Баликасага, у других цена была 1500. Утром Майкла на берегу мы не дождались, но лодок и кэптэнов -по 1500 было много, так что уже через 40 минут подруливали к островку Баликасаг. Стенка рифа, которая и представляет интерес, находится метрах в 100-150 от берега. Здесь есть два варианта- можно высадиться на берег и с берега плыть к рифу, кэптэн о таком варианте конечно умалчивает и говорит что для плавания вдоль рифа надо пересесть в другую, маленькую лодочку, с лодочником и веслом - и за дополнительные 200 песо. Этот лодочник довозит вас до рифа- 100 метров и сопровождает вас вдоль рифа для вашей безопасности. Народу тут в воде много, много японо-корейцев в спасжилетах, много лодочек, толкущихся в воде, может быть, нам так повезло, но большинство из них плавает на мелководье - от берега до рифа.

Но риф того стоит. Довольно крутой склон - стенка, с 3-5 метров падающая до глубины 15-20 метров, сплошь заполнен разнообразными кораллами, очень много рыбной мелочи - такой рыбный суп, периодически проплывают большие косяки крупной рыбы очень прозрачная вода.

Вот маленькое видео, не передающее и доли этих красот



На обратном пути заезжаем на маленький остров -Virgin Island с длинной песчаной косой и песчаными отмелями. Сочетание голубого неба, очень тонких оттенков бирюзы и лазури на прибрежных отмелях придают пейзажу необычайную чистоту и живописность.

Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)

Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)


После возвращения на Алона бич и обеда идем забирать билеты на паром в турбюро.
На пароме мы собирались сегодня вечером переехать в Себу, хотя у нас и оплачена еще одна ночь в отеле Panglao Regents Park, а все потому что завтра в 11-00 у нас рейс с Себу в Пуэрто Принцесу и мы боимся не успеть на самолет если поедем на первом утреннем пароме плюс переезды до порта и до аэропорта.

В турбюро нас ждет облом - нет билетов, сегодня пятница. ни на другие рейсы, ни на другие паромы.
Если мы не попадем завтра в Пуэрто Принцесу - это нарушит все наши планы. Расслабленный отдых заканчивается - начинается гонка
Решаем попытать счастья в порту - может там можно перекупить билеты или бронь какую -нибудь. Бежим в отель, по дороге хватаем такси, сгребаем вещи в сумки, мчимся на такси в порт- время уже четвертый час дня. По дороге объясняем ситуацию водиле. Это он первый сказал - слово - Тубигон. Это прибрежный город на Бохоле, больше 100 км по берегу в сторону Себу, оттуда вроде бы есть паром вечером в Себу. Водила с радостью нас туда доставит - за 2000 песо.

В порту Тагбиларана нам ничего не обломилось - кассирша показала пачку билетов- без мест- в ожидании возможных неявок и отказов. Ехать в бохольсую глубинку на ночь глядя нам было стремно, а что делать? Договариваемся с водилой, что если паром в Тубигоне обломится, он нас обратно вернет в Тагбиларан, и тут я слышу как на улице кто-то кричит - Тубигон! Тубигон! Тен минитс! Спешим на крик, оказывается тут за углом стоит минивэн через 10 минут отправляющийся в Тубигон,забитый на наш взгляд до отказа, но по мнению филиппинцев места там есть. Как насчет парома в Себу из Тубигона? Такой есть и если мистер и миссис сядут в бас, то бас поедет и все успеют на паром в 18-00.
Крепко жмем руку водиле (он был очень расстроен) и залезаем в бас. Место стоило 80 песо. и всего в минивэне на 12 мест мы насчитали 23 человека, включая детей
В итоге, на паром мы успели, это было довольно обшарпанное судно, большинство мест- на открытом воздухе, под навесом, кучи коробок и тюков, петухи, привязанные за ногу ходят по палубе. В Себу паром пришел уже в полной темноте и сам Себу нам запомнился таким - почти не освещенные, полутемные улицы и сам порт, на улицах почти нет людей, картина изменилась только после переезда через мост на остров Мактан, здесь после некоторых поисков остановились а отеле Goldberry Suites -1800 песо за прекрасный номер.
Сайт отеля - http://www.goldberrysuites.com/

Если бы да кабы....

1.Если вы накупили авиабилетов, и у вас есть план путешествия, то приходится прилагать определенные усилия для того, чтобы этот план осуществился, и самолеты не улетали без вас. И эти усилия на Филиппинах гораздо выше, чем в большинстве других стран, по разным причинам, в том числе из-за географии страны, погодных условий и менталитета местного населения. При планировании поездки надо внимательно относиться запасу времени на переезды и пересадки, а также прорабатывать альтернативные варианты.

2. Побывав на Баликасаге, мы теперь с гораздо большим вниманием отнеслись бы к возможности посмотреть и Памилакан.
Аватара пользователя
demisen
полноправный участник
 
Сообщения: 229
Регистрация: 03.11.2007
Город: Павловский Посад
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 67
Страны: 17
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафи

Сообщение: #10

Сообщение Oksanna » 08 июн 2011, 07:17

Люблю я ваши отчеты!!!
Все так подробно и интересно!!!
Продолжения, плизззз!!
Хочу на морееееееее
Аватара пользователя
Oksanna
активный участник
 
Сообщения: 555
Регистрация: 07.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 40
Страны: 28
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафи

Сообщение: #11

Сообщение demisen » 17 июн 2011, 23:49

11-12-13-14 апреля Эль Нидо и Пуэрто Принцеса

Самолет приземлился в Пуэрто Принцесе по расписанию. Выходим из аэропорта - ищем следы транспорта в Эль Нидо. Много встречающих с разными табличками, фамилиями и названиями фирм и отелей- про Эль- Нидо ни слова. Турбюро в зале прилета - ничего не знает про минивэн до Эль Нидо. Автобус ушел утром, следующий - завтра.

Зато есть такси - за 7 тыс песо домчат до Эль Нидо, но мы не хотим такси, нам нужен минивэн по 600 песо за человека. Берем трайсикл, едем на автовокзал. Через пару километров от аэропорта водитель начинает что-то кричать, типа no bus! station is closed! и сворачивает к вывеске туристической конторы. Здесь минивэн до Эль Нидо стоит уже 5 тыс. песо. После ругани возвращаемся в аэропорт. Наверно. это была ошибка, надо было все-таки доехать до автовокзала, но ведь писали в отчетах. что минивэны бывают и от аэропорта. Но не сегодня. Остаемся в Пуэрто Принцесе ночевать и записываемся на затра на 7 утра на минивэн до Эль Нидо.

Зато посмотрели Пуэрто Принцесу. Из достопримечательностей - собор, парк, диснейпарк, совмещенный с булочной-кондитерской, женская тюрьма, крокодиловая ферма.
Ночевали в отеле De Loro Inn - http://www.deloropalawan.com, не фонтан, но за 800 песо на одну ночь сойдет.

Дорога до Эль Нидо - нормальное шоссе, все 6 часов из 7, только последние 30 км- грунтовка, процесс скорее скучный, чем неприятный.
На въезде - типа поста - с 1 апреля в Эль Нидо взимают сбор (любимое занятие филиппинцев)- на развитие инфраструктуры- 200 песо с человека.

Отель в Эль Нидо не был заказан. поэтому просто пошли по центральной улице и разглядывали дома и вывески. Ушли недалеко.. отель “Entalula” нам понравился, да и название это запомнилось из отчетов. Комната на втором этаже за 1500 песо с вентилятором, если хотите, можно включить кондиционер - но тогда цена поднимется до 2500. Комнаты небольшие, мебели минимум, есть балкон с видом на бухту, на котором хорошо посидеть вечерком с чашечкой … кофе. Кстати о кофе - утром у каждой комнаты ставят сервированный поднос с кофейником и сливками. Это был очень приятный сюрприз!
Кроме комнат есть еще 4 домика- бунгало, все можно посмотреть на сайте http://www.entalula.com/rooms.html

Вид с балкона:

Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)

Бухта Эль Нидо

Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)



Следующий пункт нашего маршрута после Эль Нидо - это Корон,
а из Корона уже закуплены авиабилеты до Манилы.

Из Эль Нидо до Корона есть несколько возможных путей:
1. Прямой авиарейс - дорого и не очень надежно из-за возможных отмен;
2. Маршруткой до Пуэрто Принцесы, а оттуда самолетом, прямо или через Манилу - требует 2 дня на дорогу;
3. Лодкой по морю - не дорого, сравнительно быстро, не надежно - лодки ломаются и даже тонут, погода может подвести (это редко).

У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, все подробно и не одному разу обсуждалось в ветке Пуэрто Принцеса-Эль-Нидо-Бусуанга: самолеты, автобусы, лодки
Был выбран вариант с лодкой. Каждый день лодка одной из трех местных контор идет в Корон. Нам, чтоб нормально распределить дни между Эль Нидо и Короном нужна была лодка в пятницу - под названием Jessabel
Ситуация осложнилась, когда а январе эта лодка чуть не утонула в море, люди потеряли часть багажа, здоровье и нервы, все можно почитать в ветке Выжившие с Jessabel-1 .

Через некоторое время в расписании снова появилась лодка на пятницу. Это была младшая сестра Jessabel - Jessabel-3, гораздо меньше ее по размерам. Успокаивая себя мыслями о снаряде не падающем дважды в одну воронку, и об уроках, которые извлекли владельцы лодки мы договорились по почте с Арткафе, что они зарезервируют нам места на пятничной лодке.

По приезду в Эль Нидо мы пришли в Арткафе, но нам было заявлено, что с некоторых пор они не поддерживают резервирование для рейсов на лодке Jessabel. Это был плохой знак, сами филиппинцы отказывались иметь дело с этой конторой, а что делать?
Впрочем, хозяйка Entalula без вопросов приняла заказ на резервирование мест - платить надо было утром - перед рейсом.

А вот фото лодки Jessabel-1 - стоит в углу бухты на ремонте:

Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)

Поскольку от первоначальных трех дней осталось только два, то договариваемся на первый день о коллективном туре по маршруту С(по 900 песо), а на второй - об индивидуальном по марщрутам А+В (2500 песо)

Несколько фото с этих туров:

Secret beach

Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)



Matinlock Island Shrine:

Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)

Покинутые уже 15 лет основательные постройки религиозного характера производят большое впечатление. Кто их построил на скалистом маленьком островке, почему они покинуты людьми, что за могилы под скалами - все это выглядит таинственно....
В двухэтажном здании - часть дверей открыта, другие - заперты, на дверях таблички - Brother Sebastian например, на 2-м этаже стоит здоровенный кожаный диван (целый!!!) и большая ванна- джакузи, при том что матросы уверяют что на острове нет пресной воды .

Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)

Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)

Невероятные цвета и оттенки морской воды и песчано-пальмовые пляжи - все что в других тропических странах встречается нечасто, на Филиппинах - обычное дело

Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)

Пляж острова Helicopter

Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)
Аватара пользователя
demisen
полноправный участник
 
Сообщения: 229
Регистрация: 03.11.2007
Город: Павловский Посад
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 67
Страны: 17
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафи

Сообщение: #12

Сообщение demisen » 18 июн 2011, 12:28

Фото второго дня - с комбинированного маршрута А+В, куда вошли

Small lagoon,
Big lagoon,
Secret beach,
Shimizu island,
Snake Island,
Cadugnon cave


Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)


Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)


Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)


Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)

Открытие этого дня - песчаная коса между двух островов, причем с одного края она упирается в мощные мангровые заросли, а с другой - в небольшой островок с холмом, откуда открываются обалденные виды.
Снорк во всех местах Эль Нидо, где мы ныряли, оказался очень посредственным- большая часть кораллов или разрушена или мертва. В общем, это не то за чем сюда стоит ехать


Все материалы по нашей поездке -

    полные фотоальбомы,

    видеофрагменты,

    карты и графики,

    подборки ссылок
можно посмотреть на сайте

https://sites.google.com/site/demisen/H ... ppiny-2011.

Выкладывать буду по мере готовности.
Последний раз редактировалось demisen 01 июл 2011, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
demisen
полноправный участник
 
Сообщения: 229
Регистрация: 03.11.2007
Город: Павловский Посад
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 67
Страны: 17
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафи

Сообщение: #13

Сообщение demisen » 20 июн 2011, 14:34

Видеосъемки с маршрута С:



Видеосъемки с маршрута A+B:



Несмотря на то что Эль Нидо находится не на маленьком острове - недостаток электроэнергии - постоянная проблема. В отелях побогаче есть генераторы, остальные держат наготове свечки. В два их трех вечеров в Эль Нидо были отключения электричества.

За 2 недели поездки по Филиппинам мы ни разу не слышали русскую речь, за одним исключением. В Эль Нидо мы повсюду встречали русских - на улице, в соседней лодке и даже в лагуне Hidden Beach мы услышали “Привет! А вы откуда здесь взялись?”
(Одинокому путешественнику Диме - привет!)


15 апреля

В день отъезда в 7-30- время по расписанию- мы уже были на берегу. Ничто не напоминало о скором отплытии. В 8 появились матросы и приступили к погрузке... 5 мотоциклов. Сначала их грузили в крошечный каяк, который при этом погружался по самые борта в воду, потом буксировали каяк к лодке, поднимали вручную на крышу и крепили. Опытный народ понемногу подтягивался... только в начале десятого лодка тронулась.

Последним на палубу подняли тяжеленную ржавую деталь мотора - на мой взгляд это был редуктор.
Погода была отличная, солнце и легкий ветерок, небольшая волна.
Периодически люк в полу отсека для пассажиров поднимался, оттуда вырывалось облако сизого вонючего дизельного дыма, матрос с фонарем нырял в трюм. Уже после обеда, когда лодка была визуально ближе к островам Корона, в грохоте мотора что-то изменилось... и настала тишина. Экипаж, мы так поняли, уже давно этого ждал, и был по мере возможности готов к такому повороту.
Без суеты и паники, редуктор затащили в трюм и принялись менять, потом заменили и винт. Часа через полтора лодка двинулась дальше, но скорость заметно упала.
Да, забыл сказать, мотопомпы в лодке не было, откачка воды из трюма производилась вручную, этим почти непрерывно занимался один из матросов.

Острова становились все ближе, но солнце опускалось быстрее. Через архипелаг лодка идет в полной темноте. На лодке нет никаких навигационных огней, прожекторов и фонарей. Уже когда на горизонте появилась цепочка огней Корона, мотор заглох снова и окончательно. После переговоров по сотовому и 40 - минутного ожидания, из Корона пришла другая лодка, взяла нас на буксир и притащила к причалу - на часах было десять вечера. Всего мы провели в море 13 часов.
Диалог на ресепшн в отеле “Princess of Coron” , куда мы приехали на ночевку:
- Jessabel now broken!
- O my god! Jessabel broken again! What were they thinking?

Вот именно, о чем они думают? Ведь это когда- нибудь плохо кончится...


Если бы да кабы

Через некоторое время после возвращения из поездки в разговорах - воспоминаниях всегда возникает тема - что не успели посмотреть, что пропустили, вот если бы вернуться... Но не в Эль Нидо.
Про Эль Нидо таких разговоров не возникает - и дело не в самом Эль Нидо, а во времени и затратах на попадание туда сначала, а потом на дорогу обратно. Два дня туда, потом 1-2 дня обратно, это чересчур, ведь большинство приезжающих и живут в Эль Нидо 2-3 дня. Время на дорогу можно сократить вдвое, но затраты резко вырастают. а вероятность сбоя повышается.
В то же время уникального в Эль Нидо не так много - в Короне- Бусуанге пляжно-островные пейзажи не хуже, а инфраструктура лучше, а те кто не раз бывал на Филиппинах могут привести и еще примеры, богатством подводного мира Эль Нидо тоже не может похвастаться.
Как вариант - надо было ехать из Пуэрто Принцесы сначала на Подземную реку, там провести пару дней потом выдвигаться в Эль Нидо.

Все - сплошное IMHO!! Прошу не пинать больно!
Аватара пользователя
demisen
полноправный участник
 
Сообщения: 229
Регистрация: 03.11.2007
Город: Павловский Посад
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 67
Страны: 17
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафи

Сообщение: #14

Сообщение demisen » 21 июн 2011, 14:35

16-17 апреля, Корон

“Princess of Coron” - небольшой отель, примерно в километре от порта. Заказан сильно заранее через Агоду по 45 долларов за ночь.
Сложной формы комплекс построек и лестниц среди сада, есть именнованные люкс- номера и просто комнаты, мы жили в отдельном бунгало в углу сада.
Здесь было тихо, даже петухов не было слышно, перед верандой журчал фонтан. Отель произвел очень хорошее впечатление, большое бунгало со всеми удобствами, приветливый персонал, масштабные завтраки( но ресторана нет), есть небольшой чистый бассейн и что-то вроде мини-зоопарка. Есть WiFi , но слабенький - лучше в районе крытой террасы для завтрака.

Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)


Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)

Но это все таки Филиппины, поэтому не ждите, что у вас в номере будет ежедневная уборка со сменой белья.

Стоило упомянуть, что нам нужен тур по лагунам и пляжам. как появился товарищ на трайсикле и для начала отвез нас на рынок, где с его помощью мы выбрали все необходимое для пикника, включая рис- крупу и древесный уголь, потом в порт - на лодку.

Первое же место, куда нас привезли - это был сайт Siete pecados, нас приятно поразило. Это место между несколькими маленькими островками, много рыбы и кораллы в хорошем состоянии. Еще там, да и вообще в окрестностях Корона много разнообразных медуз раньше мы их в таком количестве не встречали.
Маршрут был примерно следующий: Siete pecados - Kayangan lake - Barracuda lake - Twin lagoon - Banol bech - Sceleton beach.

Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)


Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)


Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)


Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)


Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)


Прекрасные виды и краски, от которых невозможно оторвать взгляд открывались с каждым поворотом береговой линии.

Больше денег чем за тур отдали за бесконечные fee, взимаемые по 100 песо с персоны на каждом берегу-скале-острове, причем, как мы заметили, львиная доля этих денег остается у лодочника, ведь вы отдаете их ему а уже он рассчитывается с мужичками, которые подъезжают к лодке на мелких корытцах -каяках.

Хорошим окончанием дня был снорклинг над остовом японского корабля на Берегу Скелетов - там до форштевня и шпангоутов, сплошь заросших ракушками и кораллами, можно легко донырнуть без акваланга, а корпус и корма теряются в глубине.



Точки питания в городе сосредоточены в прибрежной зоне - нам понравилась кухня Sea Dive Resort.
Не понравилось, что вся прибрежная зона города застроена хижинами местных и попытка выйти к морю где нибудь, кроме дороги на причал приводит вас в эти трущобы.

Над городом возвышается сопка-гора, с крестом наверху - туда ведут хорошие лестницы, всего 750 ступеней и вся бухта - под вами.

Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)


Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)

Если бы да кабы

При более внимательном изучении обстановки на месте выяснилось, что в список обязательных к посещению мест можно и нужно включить еще много мест в окрестностях Корона: Malcapuya Island с пляжами и пальмами, Banana Island с замечательным снорклингом, большой остров Sangat где есть ресорты, нужно упомянуть еще Calauit Island с его жирафами, зебрами и крокодилами. Так что у Корона - большой потенциал, и, наверно, не зря насыпан участок в бухте под отельное строительство.


Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)

Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)
Последний раз редактировалось demisen 26 июн 2011, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
demisen
полноправный участник
 
Сообщения: 229
Регистрация: 03.11.2007
Город: Павловский Посад
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 67
Страны: 17
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафи

Сообщение: #15

Сообщение demisen » 23 июн 2011, 23:25

18 - 19 апреля, Манила



Для проживания в Маниле был оплачен номер в отеле “Rothman” - 40USD за сутки . Место было выбрано исходя из расположения - 100 метров от молла Robinson’s place, километр до Рицаль- парка, недалеко выход на набережную.

Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)

Неплохой отель, просторные номера современным оборудованием, из минусов - только платный WiFi.

Остаток дня провели в Рицаль - парке и прогулках по Интрамуросу - основным историческим местам Манилы. От старых кварталов Манилы ничего не осталось - американские бомбардировки во время второй мировой войны стерли город с лица земли.

Тем не менее, если вдруг кому-то понадобятся схемы районов города с отметками об уцелевших интересных местах - можно скачать файл по адресу
http://yadi.sk/d/4spFhQR50hs21
(там же карты других районов Филиппин)

Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)

Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)

Гигантская карта Филиппин оказалась на ремонте:

Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)

Прикольные средства общественного транспорта, а также способ самовыражения филиппинцев - джипни:

Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)

Кафедральный собор в Интрамуросе:

Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)

Поля для гольфа, возле Интрамуроса:

Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафик!)



Про Филиппины это, в общем, все. Если есть вопросы с удовольствием отвечу.
Последний раз редактировалось demisen 13 ноя 2012, 13:50, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
demisen
полноправный участник
 
Сообщения: 229
Регистрация: 03.11.2007
Город: Павловский Посад
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 67
Страны: 17
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафи

Сообщение: #16

Сообщение turukmokto » 28 окт 2011, 20:25

Спасибо, за отчет!!!
Мы собираемся проделать приблизительно то же маршрут, за исключением Думагете. Манила-Бусуангу-Эль-Нидо-Бохол-Манила. И ломаем голову с чего начать с пляжа(Бохол) или им закончить...если бы вы заново планировали свою поездку с чего начали бы??
turukmokto
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 29.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 59
Пол: Мужской

Re: Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафи

Сообщение: #17

Сообщение demisen » 29 окт 2011, 19:47

turukmokto писал(а) 28 окт 2011, 20:25:Спасибо, за отчет!!!
Мы собираемся проделать приблизительно то же маршрут, за исключением Думагете. Манила-Бусуангу-Эль-Нидо-Бохол-Манила. И ломаем голову с чего начать с пляжа(Бохол) или им закончить...если бы вы заново планировали свою поездку с чего начали бы??


«ВОТ с чего бы я начал в следующий раз....»

Все зависит от запаса времени, который у Вас в распоряжении...
Если у вас 10 дней на все про все, придется скрипя зубами отрезать по живому от всех желаний- намерений, оставляя только самое -самое... А если в Вашем распоряжении дней 30-40, это совсем другой подход, никуда можно не торопиться, вы все успеете, и все равно с чего начинать, куда потом, и не надо мучиться, что будет, если вы сегодня не успеете на этот паром.
Если вы решили проехаться по этому филиппинскому кольцу и фактор времени и денег имеет для вас значение, то начинать планирование надо с самого слабого (трудоемкого) звена, и это, конечно, дорога в Эль Нидо и из него.
И очень жаль, что вы выбросили Думагете и Апо из маршрута, для любителя понырять с маской или с аквалангом — это я считаю место обязательно нужно посмотреть.
Аватара пользователя
demisen
полноправный участник
 
Сообщения: 229
Регистрация: 03.11.2007
Город: Павловский Посад
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 67
Страны: 17
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Сообщение: #18

Сообщение turukmokto » 30 окт 2011, 21:53

1
Последний раз редактировалось turukmokto 30 окт 2011, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
turukmokto
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 29.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 59
Пол: Мужской

Re: Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафи

Сообщение: #19

Сообщение turukmokto » 30 окт 2011, 21:57

turukmokto писал(а) 28 окт 2011, 20:25:Если у вас 10 дней на все про все, придется скрипя зубами отрезать по живому от всех желаний- намерений, оставляя только самое -самое...

turukmokto писал(а) 28 окт 2011, 20:25:И очень жаль, что вы выбросили Думагете и Апо из маршрута, для любителя понырять с маской или с аквалангом — это я считаю место обязательно нужно посмотреть.


Боюсь что то большее загадывать, так как на все про все именно 10 дней, ну 12 не больше...я обязательно учту ваше пожелание, спасибо, но это скорей всего на месте..
Хотел в двух словах описать мое видение: из Манилы в Корон на самолете, там 3-4 дня, от туда на лодке до Эль Нидо, тоже на 3-4 дня, потом на минивене до Пуэрто Принцессы и на самолете до Тагбиларана там тоже 3-4 дня и на пароме до Сиде и в Манилу (пишу везде 3-4 дня чтоб был запас на погоду, дорогу в Прицессу и прочие возможные проблемы)
Мы были в нескольких юговосточных странах, но это наше первое самостоятельное путешествие, и я преживаю конечно. С одной стороны хочется увидеть все, с другой не хочется попасть в просак)) где то застряв по не разумению. Вот я пока и минимизировал нашу поездку.
turukmokto
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 29.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 59
Пол: Мужской

Re: Филиппинские фотохроники-2011 (Фото, видео, карты- трафи

Сообщение: #20

Сообщение demisen » 31 окт 2011, 21:20

Я попытаюсь восстановить собственные соображения по выбору некоторых моментов передвижения по Филиппинам. Напомню — все это было в апреле 2011, нужно иметь ввиду, что расписания меняются, компании банкротятся (и появляются новые), лодки тонут (тьфу-тьфу) и строятся новые — в общем вы меня поняли.
Про Эль Нидо.
Если вы готовы платить 6-7 тыс песо за дорогу в персональном авто от Пуэрто- Принцесы до Эль Нидо, или 6-8 тыс песо за билет прямо до Эль Нидо — все дальнейшие рассуждения лишние.
На чем бы вы не прилетели в Пуэрто- Принцесу для посещения Эль Нидо - это будет не раньше чем середина дня , те 12:00-13:30(кроме утреннего рейса из Манилы). Если в аэропорту не нашли минивэн до ЭльНидо — надо ехать на автостанцию, что бы вам не говорили жители ПП. Они очень хотят, чтобы вы остались у них переночевать... Уехать в Эль Нидо в минивэне за 600 песо -это вполне реально. Писали и про вариант резервирования билетов по эл.почте и по телефону.
Если же вы хотите вылететь из Пуэрто — Принцесы то, чтобы успеть на самолет вам нужно или приехать накануне в ПП или ночевать где нибудь поближе, чем в Эль Нидо. Чтобы успеть из Эль Нидо — то только на такси-вэне нанятом для себя, и с рассветом пораньше.
Большинство авиарейсов завязано на Манилу, часто приходится возвращаться туда не по одному разу, чтобы только совершить пересадку. Один из немногих рейсов, не завязанных на возвращение в Манилу - рейс Себу-Пуэрто-Принцеса, с прибытием 12:10, так что грех им не воспользоваться. Вот так родилось одно из звеньев маршрута.
Дальше начинаем фантазировать -планировать как и откуда лучше попасть в Себу и как удобней и быстрее выбраться из Эль Нидо.
Вот как то так...
Аватара пользователя
demisen
полноправный участник
 
Сообщения: 229
Регистрация: 03.11.2007
Город: Павловский Посад
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 67
Страны: 17
Отчеты: 10
Пол: Мужской

След.



Список форумовАЗИЯ форумФИЛИППИНЫ форумОтзывы о Филиппинах, отдых на Филиппинах



Включить мобильный стиль