Долго собирался написать отчет, но после прошедшего землетрясения на Бохоле, наконец собрался.
Познакомился я с Филиппинами в январе. Отчет про знакомство здесь ..
Эль Нидо Боракай..рай
В первую поездку на Филиппинах не удалось увидеть то , что я очень хотел..акул.
Поэтому когда я в феврале вернулся в мороз и холод на крайний север, практически сразу начал планировать следующую поездку.
Не думал что получится летом съездить, все-таки не сезон. Но желание было выше.
В итоге к августу полностью готов, скромно конечно, без излишеств.
Маршрут: Нарьян-Мар – Москва – Гонконг – Манила – Тагбиларан – Манила – Москва- Архангельск – Нарьян-Мар.
Перелеты: до Манилы лететь было два варианта:
1) Катай Пасифик - 28 000р.
+ очень удобные стыковки, вылет вечером , прилет утром.
+ 5 звезд авиакомпания.
- то что дороже на 4 тысячи.
2) Чайна Соутерн – 24 000р.
+ дешевле
- почти суточные стыковки , и прилеты в Манилу вечером – день терялся.
Посчитав что скупой платит дважды выбрал Катай.
Перелет Манила – Тагбиларан :
Покупал практически за месяц. Дешевых билетов которые я брал в первую поездку не было.
Была замечена странность , сайт ак Филипин эирлайнс выдавал очень не гуманный ценник, а поисковики дешевле в 3 раза !
Это очень пугало, дня 2-3 выяснял, в итоге через знакомое агентство (Спасибо FlyNow) купил билет, стоил 2 000 туда обратно.
Ну вот и наступил день ВДВ , и мой первый отпускной день… )
1 часть: Дорога в Манилу
Поскольку бюджет был ограничен, полетел в Москву напрямую, не через Архангельск.
Новый тип самолета - ЯК-42Д.
Обслуживание на борту очень понравилось, но лететь было не привычно новые звуки … пугало..
Да, самое главное летели больше 4 часов..хотя обычно это 2-2,5 часа, это минусы аэропорта Внуково.
Поскольку нам с крайнего севера очень трудно поймать стыковку в один день , пришлось ночевать в Москве. Спасибо Грише grisha1981.
Этот вид уже не один раз наблюдал )
Вылет из Домодедово был в 17.45.
Утром выехал по раньше, надо было по делам заехать, заодно погулял по Москве.
Павелецкий вокзал
Пройдя погранконтроль, понял что я в засаде. Слишком рано пришел, до вылета еще часа 3, а курить (спасибо слугам народа) негде. Нет ну правда зачем такие глупости вводить, тем более ведь я уже прошел границу и не в России формально.
Убивал время как мог.
Вот и увидел мой самолетик.
До этого летал эмиратами, сам салон ничем по сути не отличается, кроме кресел !
Спинки не откидные, вместо этого сидушки съезжают вперед. Лететь почти 10 часов было правда тяжело, даже с моим маленьким ростом, спина устала.
Ах да, разница была, виски подавали 12 летний...но и это не спасало, потому что пить не хотел, а хотел спать.
И вот оно утро, вот горы, Гонконг.
Одна надежда , выйду из самолета и может быть у них тут не такая развитая страна и можно курить ??
Стыковка короткая, 2 часа вроде.
Про аэропорт : боялся немного , но на самом деле все очень легко, в плане навигации. На выходе, тех кто опаздывал на стыковочные рейсы встречали девушки авиакомпании и провожали без очереди на контроль. А я прошел путь за 10-15 минут.
И вот зайдя в аэропорт, шагая по пути , глазами ищу курилку и она есть. Большая, просторная, с кожаными диванами и телевизорами. Счастье !! Здесь о людях думают больше.
Дальше еще больше убедился. На сидениях зарядки под розетки и под усб. Курилки опять же каждые 50-100 метров. И никто никому не мешает.
Итог: как стыковочный , Гонконг в разы лучше Дубаев.
Пока был час свободного времени любовался видами .
Не долго , тут же объявили посадку.
Кстати , второй полет тоже был Катайцами, но кресла были другие.